Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Шоковая информация о Малазийском самолете. О чем молчат СМИ


Aristarh

Рекомендованные сообщения

В Ин-те появился снимок якобы с айфона пассажира пропавшего малазийского самолета. Секретная военная база Диего-Гарси, в особой тюрьмой, практикующей пытки.  Настоящее фото возможно не выставили, как доказательство в будущем суде.
 
О ЧЕМ МОЛЧАТ СМИ 25.03.2014
 
Гибель самолета с пассажирами на борту всегда большая трагедия сотен людей. 7-8 марта 2014 года Боинг 777 вылетел из Куала Лумпур  и исчез. 
 
post-129-0-63321800-1397125414_thumb.jpg
 
 
«Загадочное исчезновение малайзийского «Боинга-777″ рейса MH370 уже не одну неделю будоражит мир. В настоящее время лайнер ищут 26 стран, однако пока все безрезультатно. Версии выдвигаются разные — от реалистичных (угон или катастрофа) до фантастических (похищение НЛО). Основная версия — угон.
Самолет Malaysia Airlines исчез с радаров 7 марта с 239 пассажирами на борту, в основном это были китайские граждане, но был там и один россиянин. Лайнер летел из Куала-Лумпура в Пекин и примерно на полпути, над Южно-Китайским морем, перестал выходить на связь.
Пропавший самолет ищут 42 корабля и 35 самолетов из разных стран, активно участвуют авиация и корабли Малайзии, Китая, Сингапура, Вьетнама, Филиппин, Индонезии и США. Проанализированы данные радиолокационных станций и военных радаров Пакистана, Индонезии, Индии, Таиланда. Первоначально поиски велись в Южно-Китайском море,  однако впоследствии территория поисков была расширена и сейчас включает территорию 11 стран, над которыми мог пролететь самолет, в том числе Пакистан и Афганистан, Китай. Поиск также расширен до Австралии на западе и Казахстана на востоке».http://www.pravda.ru/world/18-03-2014/1199955-boing-0/
 
О загадке мы говорим, когда нет внятного ответа. Официальные версии уверенно уводят людей от реальности, которая все же существует, и ни о каком смехотворном похищении НЛО или лазерном уничтожении самолета не может быть речи, когда мы поймем, что являлось причиной тайны Боинга 777.
 
В мире идет борьба за технологии и мозги. Война с пушками и резней не всегда дает нужные результаты, да и век на дворе информационный, а не железный.
 
На борту Боинга 777 находились 20 специалистов, так или иначе связанных с военным комплексом США. 20 сотрудников компании Freescale. Летели  на деловую встречу в Пекин. 12 из них были гражданами малайзии, 8 — китайцы. Все 20 специалистов, умненькие, как на подбор. Видимо, долго формировали и отбирали именно эту команду ученых, мозги которых наиболее ценны для Инкогнито, заинтересованного в приобретении этих мозгов. Вы можете представить себе «случайность»,  »совпадение», когда 20 мощнейших специалистов собрались на одном самолете, и все 20 зарегистрировали патенты в военно-промышленном комплексе. Конечно, нет никакой случайности в исчезновении, по-сути киднепинге ученых, когда вы поймете, что все патенты, указанные ниже, имеют связь с работой и передачей энергий на расстоянии и контроля над технологиями: информатика, пестициды, контроль над массами, ядерная. Каждая тема уникальна своими новыми разработками.
 
Справка:  Freescale Semiconductor компания, базирующаяся в Остине. Она работает в сфере поддержки сил обороны. Коммерческие продукты Freescale охватывают различные сектора :
-Связь на поле боя
-Бортовое оборудование
-Ленты радар HF-L и S
-Ракет
-Электронная война
-Выявление, друг или враг (IFF )
 
20 марта 2014 должна была состояться конвенция в этой сфере исследований. И это тоже случайность?
 
За 2 дня до вылета Боинга 777 был зарегистрирован  1 патент, у которого было 5 владельцев. 4 китайца, которые были на борту, и американская компания, которая теперь осталась единственной хозяйкой, благодаря исчезновению самолета. Этот патент о технологии, позволяющей исчезнуть с радаров самолета и взять его под контроль на дистанции.
 
Гибель Боинга с такой «начинкой» исключается. Слишком ценный груз был на борту. Давайте посмотрим на маршрут и оценим ситуацию, ЧТО находится по пути следования самолета.
 
На пути следования самолета расположена военная база Диего-Гарсия. Секретная база с военной тюрьмой, где практикуют пытки. Остров закрыт полностью от людей. Много лет назад насильно были выселены местные жители, которые затем судились и в 2006 году выиграли суд в Великобритании, надеясь вернуться назад домой. Но решение не исполняется. Плюют американцы на решения суда Великобритании.
 
Тюрьма на Диего-Гарсия, — такая же как в Гуантаномо. Далеко от цивилизации, бежать некуда. Вероятно, все 239 пассажиров и самолет приземлился именно на этом острове. Тем более, что в качестве доказательства можно привести симулятор, на котором тренировался пилот данного самолета. В его тренировки входило посадить самолет на полосу 1000 м, в числе полетов симулятора стояла военная база Диего-Гарсия.
 
На двух маленьких островах, находящихся относительно не далеко от Диего-Гарсия,  видели низко летящий самолет. В частности жители острова Кува Хувад Ху говорят, что никогда не видели такого большого самолета летящего над их головами. Народ выскочил из домов, чтобы увидеть, что производит такой шум. Похоже, что именно пропавший Боинг 777, шел на посадку. Это был тот самый день с 7 на 8 марта.
 
Как мы знаем, телефоны некоторых пассажиров прозванивались в следующие несколько дней после исчезновения самолета. С одного айфона был прислан снимок, геологизация которого указывала на базу Диего-Гарсия. Этот снимок вверху статьи. 19 семей подписали  петицию, чтобы запросить инвестигацию самолета на военной базе Диего-Гарсия. 
 
Надеюсь, что людям в мире понятно, что с такой базы 239 пассажиров никогда уже не вернутся домой. Мирные люди, случайно оказавшиеся на одном самолете с 20 учеными, по законам военных должны быть ликвидированы, как свидетели.
 
  • Like 15
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и правда, тихий шок( т.е. в 26 странах сидят люди, напрягают уши, глаза и мозги, тратят свое рабочее время и гос. деньги на поиски,240 очередных безвинных жертв, а одна умная страна затихарилась и пожинает очередные плоды своего беспредела... 

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и правда, тихий шок( т.е. в 26 странах сидят люди, напрягают уши, глаза и мозги, тратят свое рабочее время и гос. деньги на поиски,240 очередных безвинных жертв, а одна умная страна затихарилась и пожинает очередные плоды своего беспредела...

Это актеры, которые играют свой спектакль

Отправлено с моего Xiaomi Mi3W

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кажется, где-то проходила информация, что это был первоапрельский вброс.

По моему мнению, специалисты такого уровня должны были лететь на частном самолете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дата от 25 марта стоит вроде

 

В 26 странах артисты? Суперкрутой размах( а пассажирам, видимо, просто не повезло... да уж при чем тут судьбы людей, если судьбы стран разменивают по центу

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кажется, где-то проходила информация, что это был первоапрельский вброс.

По моему мнению, специалисты такого уровня должны были лететь на частном самолете.

 

даты не сходятся Боинг пропал в ночь с 7 на 8 марта а статья была 25 марта как говорится в то время было совсем не до шуток

 

наоборот РБК опубликовал похожую информацию http://top.rbc.ru/incidents/08/04/2014/916347.shtml   ранее 

 

Ранее премьер Малайзии Наджиб Тун Разак заявил, что Boeing 777 был угнан. По его словам, к такому выводу пришли участники расследования в связи с тем, что средства связи на самолете были выключены намеренно. Разак подчеркнул, что система коммуникации на самолете была выключена до того, как тот исчез. Экипаж мог отключить коммуникационное оборудование добровольно или под принуждением.

 

Читать полностью:http://top.rbc.ru/incidents/17/03/2014/911518.shtml

 

Экипаж 2 человека при современных мерах безопасности пронести оружие практически невозможно -по всем фактам это был предварительный сговор 

 

совсем не думаю что 2 члена экипажа решили ВМЕСТЕ покончить жизнь ну не укладывается это в вашу версию с шуткой

 

а вот с угоном очень даже похоже 

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МОСКВА, 12 апр — РИА Новости. Второй пилот пропавшего в Индийском океане авиалайнера Malaysia Airlines пытался звонить со своего мобильного телефона во время рокового полета, пишет в субботу малайзийская газета New Strait Times.
 
Эту деталь выяснили криминальные следователи, которые пытаются разгадать, что же произошло на борту самолета, который неожиданно пропал с экранов радаров, сменил курс, а затем разбился. Следователи, в частности выяснили, что звонок с мобильного телефона пилота Фарика Абдула Хамида был сделан незадолго до исчезновения лайнера с экранов радаров. Об этом свидетельствуют данные полученные от телекоммуникационной компании. Как выяснилось, самолет летел на низкой высоте, что позволило сделать звонок, однако он был прерван.
 
«Телекоммуникационная вышка уловила сигнал звонка, который он (пилот) пытался сделать. Звонок сорвался, скорее всего, потому что самолет быстро удалялся от вышки и еще не был в зоне действия следующей (вышки)», — сообщил изданию источник близкий к расследованию.
 
В интересах расследования источник не указал владельца номера, на который пытался дозвониться пилот. Как сообщили эксперты, местные телефонные вышки могут уловить сигнал сотового телефона с высоты в 2,1 тысячи метров, вместе с тем специалисты установили, что самолет снижался до 1,5 километра над землей, когда менял курс над Южно-Китайским морем.
 
Следователи также выяснили, что Хамид за два часа до полета звонил со своего мобильного телефона на номер «постоянного абонента». Незадолго до полета, телефон был отключен, а во время пролета над островом Пенанг телефон был вновь включен. Двоюродная сестра пилота Нурсиафика Камарудин, сообщила, что Хамид, которому бы 1 апреля исполнилось 28 лет, был в очень доверительных отношениях со своей матерью, и если бы ему представился шанс сделать один звонок, то он бы позвонил именно ей.
 
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks спустя...

Однако известный факт, что самолет, уйдя с курса на Пекин, первым делом повернул в сторону острова Диего-Гарсия. Здешняя американская военно-морская база уникальна. Достаточная глубина позволяет авианосцам швартоваться прямо к пирсу, в то время как местный аэродром может принять лайнер любых существующих размеров. Там достаточно большой ангар, чтобы спрятать и пропавший боинг.

 

подробнее здесь http://lenta.ru/articles/2014/04/23/lainer/

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не верю в "заговоры", но

1) 20 специалистов высокого уровня именно в этой области (уйти от радаров)

2) Умышленное отключение передатчиков

3) Авиа тренажер дома у пилота

 

Но!

1)П.3 можно было бы убрать, если бы точно знали на что идут.. Уничтожить улики, так сказать..

2)Да и американцы могли бы подбросить обломки самолета уже куда-нибудь... Замять тему..

 

Америка умеет хранить секреты. Если самолет там, даже через 100 лет об этом не узнает мир..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

куда дели столько людей?

п 3) ниочем не говорит, этот как наличие спорт авто у Шумахера

Не.. я думаю, что человеку, у которого 10тыс часов полетов, дома особо не нужен тренажер.. Писали, что он на нем как раз отрабатывал отключение систем и маневры какие-то...

 

Может это все фантазии тех же, кто про 11 сентября писал, что самолет в Пентагон не врезался, а была боеголовка.. Людей же опять как свидетелей уничтожили)) Ай.. в Америке столько фантазийных =)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДЭН не соглашусь, почитайте авиафорумы, не касательно этой загадки, в общем

налеты да, но "на руках"- выражение пилотов, летают очень мало, все автопилот, и навыков регаирования и отработки нештатных ситуаций нет, вот те кто, наверное хочет жить долго, тренируют их, т.к. паять у нас такая- чем не пользуемся- забываем.

в этом плане показательна катастрофа айрфранс над атлатникой, 2й пилот и 3й пилот, загубили самолет, т.к. не имели опыта в такой ситуации, КВС ж определил причну за доли секунд- но было уже поздно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, слежу, не только за этим- скорее в общем,

если кратко- то те кто в теме, опредеяют точно причины до выводов МАК, примеров масса,

да и сайт МАК лазию - отчеты читаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months спустя...

Со счетов четырех пассажиров лайнера, пропавшего в марте над акваторией Индийского океана, исчезло порядка 34,5 тыс. долларов, передает малайзийское издание The Star Online.

http://www.thestar.com.my/News/Nation/2014/08/13/MH370-Miising-money-account-victims/

О краже сообщили полиции представители местных банков.

Списание денег произошло 18 июля. Руководство банков пыталось провести собственное расследование, но было вынуждено обратиться в правоохранительные органы. Полиция Малайзии уже начала выяснение обстоятельств кражи.

  • Like 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Со счетов четырех пассажиров лайнера, пропавшего в марте над акваторией Индийского океана, исчезло порядка 34,5 тыс. долларов, передает малайзийское издание The Star Online.

http://www.thestar.com.my/News/Nation/2014/08/13/MH370-Miising-money-account-victims/

О краже сообщили полиции представители местных банков.

Списание денег произошло 18 июля. Руководство банков пыталось провести собственное расследование, но было вынуждено обратиться в правоохранительные органы. Полиция Малайзии уже начала выяснение обстоятельств кражи.

 

Малайзийский банк вернул украденные деньги пассажирам пропавшего Boeing
 
РБК 17.08.2014, Москва 08:28:52 Малайзийский банк HSBC вернул около $43 тыс., украденные ранее со счетов трех пассажиров и члена экипажа Boeing 777 Malaysian Airlines, пропавшего в районе Южно-Китайского моря в ночь на 8 марта. Об этом сообщает местное издание Malay Mail Online News.
 
Средства поступили на счета еще 15 июля. Счета, с которых были украдены деньги, принадлежали двум гражданам Малайзии и гражданина Китая.
 
По версии следствия, к краже причастны сотрудники малайзийского банка и банда злоумышленников. Руководство кредитной организации заверило, что принимает все меры, чтобы подобная ситуация не повторилась в будущем. «Мы очень серьёзно займемся вопросом безопасности счетов наших клиентов, сейчас принимаются дополнительные меры, чтобы подобный случай больше не повторился», - заявили в банке.
 
8 марта Boeing 777 летевший рейсом MH3 Куала-Лумпур – Пекин, пролетая над Южно-Китайским морем, пропал с радаров, его обломки не найдены до сих пор. На борту самолета находились 239 человек. http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140817082852.shtml#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[lenta_body]-[freenews]
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение