Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет!

Где то в сети попалась информация о том что люди бодались за возврат денег после отмены брони. Как думаете возможен такой вариант или они сами налетели на штраф по неосторожности? Кто бронировал и отменял выскажите мнение пожалуйста. Я сам имею только опыт бронирования, все было пучком :) в отель пустили.

С Уважением. 

Опубликовано:

у меня, есть зания о отрицательном опыте, причем даже в случае неявки в вотель и не омены брони шраф был по их правилам 90% стоимости забронированного проживания.

при не оплате, данные передаются коллекторам,

т.е. тут не до шуток

из личного пыта, в прошлом году заселились но пришлось выезжать из отеля, была угроза штрафом, но из за несооттвествия отеля заявленным звездам (это было сфотографировано и знания о тур офисе курорта) все же попали только на сумму финальной уборки

Опубликовано:

Добрый день. Marinero , пишите в Букинг. Так и так, прошу удовлетворить мою просьбу и не применять штрафные санкции. Если отказ - еще раз пишите : -" Я ваш постоянный клиент и т.д", как правило - идут клиенту на уступки.

Опубликовано:

В данном случае я не о себе беспокоюсь и хочу прояснить ситуацию " не ради истины, а ради правды" для всех форумчан. Не об уступках речь, тут дело в принципе, если заявлено, что отмена возможна за сутки до заезда, то деньги возвращают в полном объеме или возможны варианты? :twisted:

Опубликовано:

Я когда-то бронировала по букингком и отменяла бронь, без проблем всё прошло. Но там не было невозвратных тарифов, и по условиям брони с карточки ничего не списывалось.

 

Бронируйте на Travelrepublic, там очень гибкие условия.

Опубликовано:

не понял, как это бодаться за возврат, если бесплатная отмена бронирования?

надо внимательно читать договор, иногда есть и то и то, но цена меньше с оплатой, люди жмут - "выбрать" не видя мелкго шрифта, в котором сказано что.... там есть штраф в сумме........

при бесплатной отмене, как правило, деньги списывает (или блокирует) уже сам  отель ровно за сутки (или иного времени по условиям) до часа чек ин (так было у меня в Стамбуле), т.е. если нет отмены, буквально через 5-10 минут после 12-00 по их времени, с карты сняли сумму проживания за 2 минимальные ночи (забронировано было 3)

Опубликовано:

Много раз отменяла бронирование, и за сутки тоже, но бронировала всегда с условием бесплатной отмены. Ни разу не "наказывали". Но думаю, что если об отмене не сообщали и не явились в отель, то они в своем праве, деньги не вернут.

Опубликовано:

У меня было несколько таких случаев, причем все за последний год. Все проходило без каких-либо проблем и др :) Было два типа ситуаций:

 

1. приезжаешь в отель и понимаешь, что жить там не можешь (по разным причинам). Разговаривала с представителем отеля на ресепшене, он же или я с их телефона звонили в букинг (был и испанский, был и португальский), представители отеля говорили, что претензий у них к нам нет (это главное для букинга, т.к. решение принимает не букинг, а отель) и никакие деньги не списывались :)

 

2. мы сократили поездку по времени и надо было отменить бронь в городе, куда мы должны в этот день приехать. Писала в отель письмо, что не можем приехать, планы поменялись, работа срочная и все такое и что очень надеюсь в след. раз приехать к вам обязательно. Писала и в букинг, что отменяю бронь и вот списываюсь с отелем. Отель писал, что он подтверждает отмену, что ждут в след.раз и что они букингу подтвердят отмену без штрафа. Букинг присылал мне подтверждение об отмене без штрафа и все счастливые ехали дальше :)

Опубликовано:

Ну вот теперь все ясно. Я думаю эти люди не внимательно отнеслись к условиям отмены и сами себя наказали. Спасибо Всем кто проявил внимание к этой теме. :hi:

  • 5 months спустя...
Опубликовано: (изменено)

Собственно, сабж: букинг ком. какую инфо отель запрашивает(или может запросить) у банка на основании предоставленных вами данных карты перед тем как подтвердить сделанную вами бронь?

В кач-ве примера, такая вот условная ситуёвина:
—оформляете вы бронь (без необходимости внесения предоплаты, с возможностью бесплатной отмены/в случае чего/ и прочими вкусностями). Отель в качестве хоть каких-то гарантий (читать «надежд»), что вы действительно нуждаетесь и, возможно, воспользуетесь в конечном счете его услугами, перед тем как подтвердить бронь, неким образом проверяет валидность вашей банковской карты, ифно о который вы любезно и, в то же самое время, возможно, вынужденно предоставили.. так вот, может быть у кого-нибудь есть четкое представление того, как именно сие происходит? Наводятся ли справки, к примеру, о текущем балансе указанного счета? И ежели да, какой ждать реакции, если сумма там меньше, чем общая сумма брони (которую, в общем-то, вы можете заплатить и кэшем непосредственно при заселении/или же вообще — выселении)?

Изменено пользователем bsoul09
Опубликовано:

Ну справку о состоянии счета ни один вменяемый банк отелю не предоставит. Проверка валидности карты происходит несколькими способами: либо отель блокирует определенную сумму на этой карте,( по усмотрению отеля)  за сутки проживания либо за все время, либо снимает символическую сумму в 1 евроцент с вашей карты ( у меня так было пару раз). Либо отель вообще карту не проверяет и ждет, когда вы появитесь.

Опубликовано:

По моему опыту на букинге, если речь идет действительно об условиях: "без необходимости внесения предоплаты, с возможностью бесплатной отмены" - то отель действительно вообще ничего не проверяет.

Единственно только сам букинг проверит, что Ваша кредитная карта дейтсвительно существует (то есть, если Вы введете номер недействующей или заблокированной кредитной карты - букинг не сделает бронирование).

И всё.

Только не забудтье повнимательнее перечитать условия бронирования - зачастую бесплатаная отмена бронирования возможно только до определенного срока, после которого с Вашей карты могут снять штраф.

Опубликовано:

сейчас на букинге куча предложений, где ВООБЩЕ не требуется вводить никакую информацию о кредитке

это риски отеля 

 

да и рисков особо никаких - полупустые все

Опубликовано:

Ситуация, описанная мною в первом посте, как, якобы, просто абстрактный пример, на самом деле, не совсем является таковым.))
— а именно, дело обстояло так — сделал бронь (доселе никогда дела с этим не имел), не подумав, автоматически, указал данные единственной вроде бы карты, имевшейся в распоряжении, ею, увы и ах, оказалась негодная для таких случаев visa electron, первым делом на почту в тот же миг пришло стандартное, по всей видимости, уведомление о том, что всё ок, можете радоваться жизни, а спустя пару-тройку часов прибыло письмо №2 следующего содержания:
image.jpg

вопреки предостережению букингком'а (ну, хотя, на то оно и предостережение, что намекает на то, что перестраховаться, как правило, может быть не лишним), спустя 24 часа после получения этого уведомления, равно как и через двое суток моего бездействия, абсолютно ничего не произошло, бронь не аннулировалась.. более того, в личном кабинете на букинге вовсе нет ни единого упоминания о том, что данные о карте нужно обновить.

Опубликовано: (изменено)

А вы планируете останавливаться в этом отеле? Если да- то в разделе " мои бронирования" есть возможность изменить данные кредитной карты на действительные. Если этого не произойдет отель аннулирует вашу бронь, и вы получите письмо на почту в ближайшее время. 

Изменено пользователем Polli
Опубликовано:

А вы планируете останавливаться в этом отеле? Если да- то в разделе " мои бронирования" есть возможность изменить данные кредитной карты на действительные. Если этого не произойдет отель аннулирует вашу бронь, и вы получите письмо на почту в ближайшее время. 

Останавливаться, честно признаться, в планы не входило)

Но бронь (в которой было бы всё чин чином, и отель, при необходимости, это бы подтвердил) в течение n-ного времени нужна, зачем, — думаю, можно и не пояснять)

В общем, изменил сейчас инфо на данные qiwi visa card (виртуальная карточка, тип и, соответственно, функционал которой, по идее, должен в полном объеме соответствать "визе классик", за исключением, разумеется, тех случаев, когда категорично необходимо физическое наличие карты). Ждем-с, чО будет)) Пока тишина.

P.S. забыл упомянуть, на карте этой что-то вроде 1(одного)к. рублей. XD

Опубликовано:

UPD:
пришло уведомление от киви, — не хватает, мол, средств.) Отель попытался списать (или заблокировать [кстати говоря, не совсем понимаю, что принято называть блокировкой средств.. чем она отличается от обычного списания?]) всю сумму целиком.

 

Соответственно, полагаю, настало время с ним распрощаться и отправляться на поиск менее требовательного аналога=))

Опубликовано:

UPD:

пришло уведомление от киви, — не хватает, мол, средств.) Отель попытался списать (или заблокировать [кстати говоря, не совсем понимаю, что принято называть блокировкой средств.. чем она отличается от обычного списания?]) всю сумму целиком.

 

Соответственно, полагаю, настало время с ним распрощаться и отправляться на поиск менее требовательного аналога=))

Отель для визы, я так полагаю? Попробуйте забронировать в крупном сетевом отеле с большим номерным фондом. Они, как правило, редко проверяют карты.

Опубликовано:

Отель для визы, я так полагаю?

Совершенно верно)

Отель для визы, я так полагаю? Попробуйте забронировать в крупном сетевом отеле с большим номерным фондом. Они, как правило, редко проверяют карты.

Спасибо за наводку, попробую:)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение