Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

С чего начать бизнес в сфере услуг?


Рекомендованные сообщения

Всем привет.
Я являюсь студентом, у меня есть NIE, занимаюсь IT услугами. 
У меня есть потенциальные клиенты на мои услуги. Но возникает проблема с юридической стороной вопроса. Как выдавать клиентам чек, как переводить деньги по безналичному расчету?
Возможно ли найти компанию, которая может за комиссию организовывать провод денег и выписку чеков? Или стоит открыть ИП? И возможно ли это сделать человеку с NIE или другому человеку с визой C.
Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делайте ВНЖ через открытие собственного бизнеса. Ну или открывайте компанию где-нить на Кипре и работайте через нее.

Отправлено с моего Xiaomi Mi3W

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Студент Xyandoming0! А вы в каком городе - провинции оказываете свои услуги? Может чем помогу?

Есть уже отзывы от благодарных клиентов?

Саша

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 months спустя...

Делайте ВНЖ через открытие собственного бизнеса. Ну или открывайте компанию где-нить на Кипре и работайте через нее.

Отправлено с моего Xiaomi Mi3W

А что за Вариант с Кипром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks спустя...

Don Antonio поделитесь опытом, проведите благотоворительный письменный  семинар! ;):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Don Antonio поделитесь опытом, проведите благотоворительный письменный  семинар! ;):)

Капитан, там все непросто -- свои люди в Королевском дворце (а это круче, чем в правительстве!). ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Don Antonio поделитесь опытом, проведите благотоворительный письменный  семинар! ;):)