anyone Опубликовано: 11 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2013 Как лучше поступить в данной ситуации? Друг, вылетая с Тенерифе, забыл сумку с фотоаппаратом и видеокамерой в автобусе аэропорта ( тот, который к самолету подвозит) Что предпринять в этом случае, чтобы попробовать вернуть пропажу? 7 Цитата
KUSTO Опубликовано: 11 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2013 Мы ноут потеряли в аэропорту Барселоны. Обратились в бюро находок нам вернули. Писали заявление, оформили в течении 10 минут. 7 Цитата
anyone Опубликовано: 11 ноября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2013 Спасибо большое! Человек уже улетел с Тенерифе в Спб... 2 Цитата
KUSTO Опубликовано: 11 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2013 У нас ноут хранили 3,5 недели , мы его забрали когда возвращались в Москву. 4 Цитата
Эвелина Опубликовано: 11 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2013 Аня, я думаю у Вашего друга один вариант, найти кого - нибудь из Тенерифе, дать ему четкое описание потерянной вещи и , чтобы он съездил в аэропорт, в бюро находок. Если кто из пассажиров случайно не взял потерянную вещь Вашим товарищем, то ее можно найти в бюро, она будет там лежать очень долго, опечатана в пакете. 4 Цитата
anyone Опубликовано: 11 ноября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2013 (изменено) Эвелина, спасибо большое. Попробую написать письмо в аэропорт. Просто думаю, что человек, вряд ли поедет еще раз на этот остров Должны же они что-нибудь предложить в таком случае, правда? Изменено 11 ноября 2013 пользователем anyone 4 Цитата
Ayomice Опубликовано: 11 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2013 Как-то и я оставил ноутбук при прохождении досмотра в аэропорту Барселоны. Хватился пропажи только к вечеру, позвонил в аэропорт, сообщил. Слетал за ноутбуком через пару дней и благополучно его получил, ответив на несколько вопросов. 5 Цитата
Bure Опубликовано: 11 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2013 Оставил пакет с коробкой из под часов и документами в зоне вылета в Сингапуре, написал им письмо, нашли и выслали мне DHL. 5 Цитата
anyone Опубликовано: 11 ноября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2013 Пришел ответ Dear Mrs Anna We have received your e-mail on 11/11/2013. Regarding your enquiry, we regret to inform you that, in our records, there is no evidence of the object you describe in your writing. Пропал дорогой фотик и новая дорогая камера и весь запечатленный отдых 5 Цитата
Ром Опубликовано: 11 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2013 А мне так и не вернули мою любимую канадскую кепку 3 Цитата
tkha Опубликовано: 11 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2013 (изменено) Аня, если есть серийные номера фотоаппарата и видеокамеры, то надо заявить их как украденные. Единственное -- в какой стране теперь в полицию идти?.. И -- да, точно уверен человек, что в автобусе, а не в здании аэропорта оставил или не в салоне самолёта? Изменено 11 ноября 2013 пользователем tkha 4 Цитата
anyone Опубликовано: 11 ноября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2013 Говорит, что в автобусе, ну или прямо у паспортного контроля... 5 Цитата
Leonid Опубликовано: 11 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2013 могли соотечественники (попутчики) "подобрать" 3 Цитата
BBW Опубликовано: 11 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2013 У меня ноутбук ( и кошелёк тоже!) подписан именем, адресом и телефоном (и внутри, и снаружи). ...И чемодан тоже разписываю, как ребёнок.- не берегу совершенно в этом смысле.. (что люди подумают мне по барабану как то ) Подписан именем, как в паспорте (на всякий случай).. Короче, персонифицировать надо как можно эффектнее и узнаваемо ( но это чисто частное мнение экстравагантной художницы).. Цитата
anyone Опубликовано: 11 ноября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2013 могли соотечественники (попутчики) "подобрать" Вряд ли, в автобусе было несколько человек. Он с маленьким ребенком замешкался, выходил последний... 6 Цитата
Cetreria Опубликовано: 12 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2013 автобус был рейсовый или туроператора? Написать в автобусную компанию, м.б. у них тоже есть бюро находок. Если туроператор, то его напрячь - пусть представитель на острове поищет водителя, они все работают с одними и теми же водителями. 4 Цитата
tkha Опубликовано: 12 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2013 Аня, ты в "Аену" писала? http://www.aena.es/csee/Satellite/telefono-contacto-aena/es/ Пусть даже сам знакомый напишет. С указанием рейса, даты, фамилии-имени. И укажет, что очень расстроен, и что не хотелось бы, чтобы впечатление о таком прекрасном месте смазалось из-за этого досадного инцидента (составь текст ему правильный). 1 Цитата
anyone Опубликовано: 12 ноября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2013 Автобус аэропортовый. Тот который к самолету подвозит. Таня, из Аены и получила ответ. Всем спасибо за помощь и советы! 3 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.