solmish Опубликовано: 14 мая 2014 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2014 Ну да.. у меня тоже путь: автобан и частный сектор.. А страховка удваивает стоимость аренды. Если бы все дни были в Барселоне, то да.. без страховки не обойтись Да Вам и частного сектора хватит,один раз в супермаркет сьездите и машину покоцают по полной Я писал выше о получении новой машины и что с ней стало после двух недель Цитата
DenFCB Опубликовано: 14 мая 2014 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2014 Да Вам и частного сектора хватит,один раз в супермаркет сьездите и машину покоцают по полной Я писал выше о получении новой машины и что с ней стало после двух недель В этот раз снова обошлось.. Дальше будем думать) Цитата
Гагарин Опубликовано: 14 мая 2014 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2014 Подскажите кто точно знает - арендовал машину у Hertz, с указанием номера рейса, разумеется время аренды подгадывал под прибытие рейса +1 час. Рейс из Москвы не прямой, а с пересадкой, и нам уже 2 раза меняли время прилета в а/п назначения. Собственно вопрос в том, если прибытие будет позже указанного при бронировании времени аренды, не будет ли начислены какие-нибудь дополнительные комиссии или вообще применен штраф типа неявки? Вроде как прокатчик должен ориентироваться на прибытие рейса, и задержка будет являться уважительной причиной? Да Вам и частного сектора хватит,один раз в супермаркет сьездите и машину покоцают по полной Я писал выше о получении новой машины и что с ней стало после двух недель Давайте посчитаем: у меня аренда с франшизой 600€. Аренда на две недели. SCDW предлагается за 13604.07 RUB в неделю, что составит 27208,14 рублей, что по текущему курсу 572.93€. Вроде как в случае чего, я могу попасть на 600€. А могу и не попасть. )) А в случае страховки я гарантированно попадаю на 572.93€. Улавливаете суть? То есть, вероятность 50/50 что я останусь при своих... Короче, в каждом конкретном случае нужно считать. Цитата
Гость Firebird Опубликовано: 14 мая 2014 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2014 Не - не попадете никак Цитата
Kijna Опубликовано: 14 мая 2014 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2014 Подскажите кто точно знает - арендовал машину у Hertz, с указанием номера рейса, разумеется время аренды подгадывал под прибытие рейса +1 час. Рейс из Москвы не прямой, а с пересадкой, и нам уже 2 раза меняли время прилета в а/п назначения. Собственно вопрос в том, если прибытие будет позже указанного при бронировании времени аренды, не будет ли начислены какие-нибудь дополнительные комиссии или вообще применен штраф типа неявки? Вроде как прокатчик должен ориентироваться на прибытие рейса, и задержка будет являться уважительной причиной? Надеюсь Hertz , окажется более приличной компанией, чем Fireflay. Вот выдержка из моего поста, который я писала выше. "Авто брали в аэропорту Барселоны,предупредили их по емейл ,что самолет прилетает 23.30.Пришли в их контору в 23.50 (самолет авиакомпании Vueling задержался, я думала раз бронь была через них,то они сотрудничают),перед нами мужчина забирал машину у них,так что они задержались не только ради нас. Подходим показываем бронь,они начинают считать : за опоздание - 30 евр(объясняем,самолет задержался, им по фигу)" 3 Цитата
aptyp Опубликовано: 15 мая 2014 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 Надеюсь Hertz , окажется более приличной компанией, чем Fireflay. Вот выдержка из моего поста, который я писала выше. Был еще негатив от Fireflay? Мониторил отзывы по прокатным конторам (аэропорта Барселоны), по Fireflay много негатива связанного с доп. списаниями с карт. 2 Цитата
Гагарин Опубликовано: 15 мая 2014 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 Надеюсь Hertz , окажется более приличной компанией, чем Fireflay. Поэтому я и спрашиваю, кто точно знает. Я например, точно знаю, что если в бронировании у Sixt указать номер рейса, то его задержка будет являться уважительной причиной. У них прямо в правилах об этом написано. А у Hertz ничего похожего не нашел, поэтому и спрашиваю. ))) Попробую дозвониться в российское представительство Hertz в Москве, может они смогут что-то пояснить. 1 Цитата
Kijna Опубликовано: 15 мая 2014 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 Поэтому я и спрашиваю, кто точно знает. Я например, точно знаю, что если в бронировании у Sixt указать номер рейса, то его задержка будет являться уважительной причиной. У них прямо в правилах об этом написано. А у Hertz ничего похожего не нашел, поэтому и спрашиваю. ))) Попробую дозвониться в российское представительство Hertz в Москве, может они смогут что-то пояснить. Меня тоже интересует этот вопрос, летом собираемся брать авто в аэропорту Барселоны. Вот, что у них написано на сайте в правилах и условиях, как я поняла из перевода , они не штрафуют при задержки рейса. https://www.hertz.ru/rentacar/reservation/reviewmodifycancel/templates/rentalTerms.jsp?EOAG=BCNT50 General requirements Flight number mandatory. Out of hours pick-up For all Ryanair customers: Out of hours pick-up is confirmed with Ryanair flight number. For all other customers: Out of hours pick-up is available for all vehicle groups but cannot be booked via the Internet. Please contact your Reservation Centre as specific information is required, namely: - Your name and address; - Your mobile phone number. An additional fee in the amount of EUR 49.36 (including tax) will apply. Цитата
suslov Опубликовано: 15 мая 2014 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 (изменено) У меня были проблемы с ренталкарс.ком и Fireflay: 1-й раз самолет задержали в швейцарии и мы прилетели в Валенсию не вечером, а утром и пролетели ВООБЩЕ нам не предоставили автомобиль оплаченный на 2 недели со всеми страховками, оператор Fireflay... Деньги не вернули... 2-й раз Италия ренталкарс и Fireflay дважды списали неправомерно деньги с кредитки, пока не заблокировал кредитку. Правда потом одну сумму вернули, после обращения в банк и ренталкарс. Кто поспособствовал больше не знаю, а одну списали "за топливо", хотя я уточнял пустой бак или полный сдавать - ответили пустой и машину предоставили с пустым баком(только до заправки) Принято решение купить авто, а два последних раза бронировал через doyouspain.com Изменено 15 мая 2014 пользователем suslov 2 Цитата
moroz-ko Опубликовано: 15 мая 2014 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 Fireflay про все эти конторы, и проблемы связанные с ними, я начитался, поэтому дешевле на круг брать у крупняка, а у светлячков, и иже с ними, как выше написали 50/50 попадешь или нет на непредвиженное бебло, причем по любому поводу, от доп списаний до проблем с авто 2 Цитата
suslov Опубликовано: 15 мая 2014 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 Вы знаете, что Fireflay и Hertz родственники... 1 Цитата
aptyp Опубликовано: 15 мая 2014 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 Вы знаете, что Fireflay и Hertz родственники... Да, пишут что Fireflay донашивает авто после Hertz А с Solmar кто-нибудь сталкивался? Выбираю между ними и Avis/Europcar , разница в цене - 50 эуро за 25 дней. 2 Цитата
Гость Firebird Опубликовано: 15 мая 2014 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 Да, пишут что Fireflay донашивает авто после Hertz А с Solmar кто-нибудь сталкивался? Выбираю между ними и Avis/Europcar , разница в цене - 50 эуро за 25 дней. Я сталкивался Вполне себе нормальная контора Довольно крупный локальный перевозчик Посмотрите еще Advantage - это лоукостер Hertz. Или Budget - это локуостер Avis. Зачастую машины у них одни и те же, а цены - дешевле 2 Цитата
aptyp Опубликовано: 15 мая 2014 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 Спасибо за советы Бронировал через "экономиккаррентал" не видя прокатчика. Выбрал все-таки чуть дороже с "фул-фул" баком, получением в аэропорту и включенными трансграничными картами для выезда в Португалию и Францию. Почему-то думал что будет Avis, но "забронировалось" авто в Alamo/Europcar Может кто знает, нужно ли для Alamo/Europcar получать МВУ? Цитата
Гость Firebird Опубликовано: 15 мая 2014 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 Спасибо за советы Бронировал через "экономиккаррентал" не видя прокатчика. Выбрал все-таки чуть дороже с "фул-фул" баком, получением в аэропорту и включенными трансграничными картами для выезда в Португалию и Францию. Почему-то думал что будет Avis, но "забронировалось" авто в Alamo/Europcar Может кто знает, нужно ли для Alamo/Europcar получать МВУ? Это от офиса зависит Обычно МВУ никто не требует Но его все же лучше получить - а то мало ли что... 3 Цитата
dim123 Опубликовано: 15 мая 2014 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 народ я не про доп страховку , а про то што всё што до Форд фокус или подобнаное идёт "Zero Excess " и по барабану на все царапини и всё остальное . Цитата
Soy_Alejandro Опубликовано: 15 мая 2014 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 (изменено) У меня были проблемы с ренталкарс.ком и Fireflay: 1-й раз самолет задержали в швейцарии и мы прилетели в Валенсию не вечером, а утром и пролетели ВООБЩЕ нам не предоставили автомобиль оплаченный на 2 недели со всеми страховками, оператор Fireflay... Деньги не вернули... 2-й раз Италия ренталкарс и Fireflay дважды списали неправомерно деньги с кредитки, пока не заблокировал кредитку. Правда потом одну сумму вернули, после обращения в банк и ренталкарс. Кто поспособствовал больше не знаю, а одну списали "за топливо", хотя я уточнял пустой бак или полный сдавать - ответили пустой и машину предоставили с пустым баком(только до заправки) Принято решение купить авто, а два последних раза бронировал через doyouspain.com Присоединяюсь по отношению к Firefly, говененькая контора, не стоит у них бронировать.. Обманут по-любому. Понравился Голдкар. Вернули даже 9 евро- бензина оставалось на самом дне ) Изменено 15 мая 2014 пользователем Soy_Alejandro 2 Цитата
Гость Firebird Опубликовано: 15 мая 2014 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 Присоединяюсь по отношению к Firefly, говененькая контора, не стоит у них бронировать.. Обманут по-любому. Понравился Голдкар. Вернули даже 9 евро- бензина оставалось на самом дне ) Супер! Рад, что вопрос решился 1 Цитата
Гость Firebird Опубликовано: 15 мая 2014 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 Итак, англичане наконец-то все отписали. Маньяна я вам скажу у них - хуже чем в Испании Так же был дан ответ на тему дополнительной страховки. Итак. Покрытие называется Damage Excess Refund (DEF). В некоторых случаях оно входит в страховку при аренде, в некоторых - нет (пытаюсь выяснить, когда входит). Когда нет - эту опцию можно заказать отдельно за дополнительные деньги. Вот описание этой опции When collecting the vehicle you will be required to leave a deposit to the value of any insurance excess by our car rental partner, which covers costs if the vehicle is damaged during the rental. The maximum excess will be shown in the terms and conditions during the booking process. rentalcars.com offers a Damage Excess Refund (DER) product which, if purchased prior to collection of the vehicle, offers reimbursement of the excess amount for the damage (excluding administration and immobilisation fees). Terms and conditions apply. By purchasing Damage Excess Refund you will be receiving the benefits of this product whilst renting, therefore we are not able to issue a refund if you do not make a claim. Как только отпишут - когда входит - когда нет - я отпишусь. Но DER дешевле вроде бы заказа SCDW. По смыслу - это тот же SCDW, только просто от своей страховой компании 4 Цитата
Гость Firebird Опубликовано: 15 мая 2014 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 Выяснил. Как мне сказали - акция действует - при заказе по нашей партнерке она входит в большинство компаний по аренде машин. Но есть две, с которыми они пока не договорились. Поэтому если вам на почту не приходит вышеуказанная страховка - отмените заказ и забукайте в другой компании Причем это не самодеятельность - они заключают договора с рентовками на эту акцию. 4 Цитата
aptyp Опубликовано: 15 мая 2014 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 Спасибо за разъяснения! Но я в итоге отменил заказ в ренталкарс и оформил авто со страховкой CDW у другого брокера за меньшие деньги + купил годовую страховку worldwideinsure за 40фунтов. 1 Цитата
Estopa Опубликовано: 15 мая 2014 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 (изменено) Последние три года у них бронировали, машины свежие цены были очень вкусные, можно было брать более чем на месяц, но, в начале этого года у них сменился владелец, нал не берут, не больше месяца аренда и цены не айс. А так, по крайней мере раньше все было красиво и без разводняка. А с Solmar кто-нибудь сталкивался? Выбираю между ними и Avis/Europcar , разница в цене - 50 эуро за 25 дней. Изменено 15 мая 2014 пользователем Estopa 2 Цитата
aptyp Опубликовано: 16 мая 2014 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2014 Последние три года у них бронировали, машины свежие цены были очень вкусные, можно было брать более чем на месяц, но, в начале этого года у них сменился владелец, нал не берут, не больше месяца аренда и цены не айс. А так, по крайней мере раньше все было красиво и без разводняка. Речь идет о Solmar? Цитата
aptyp Опубликовано: 16 мая 2014 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2014 Если да, то перебронирую заказ Цитата
moroz-ko Опубликовано: 16 мая 2014 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2014 (изменено) у меня тоже эта WWI не помню сейчас, но там надо внимательно смотреть по полицейскому репорту- да, и вот точно помню, что в страховке франщизы от экономкарсрентала - полис репорт обязателен, а у WWI (точно не помню жена переводила) не всегда он обязателен Изменено 16 мая 2014 пользователем moroz-ko 1 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.