Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Год начался с резкого роста цен на дизельное топливо, так средняя стоимость этого вида топлива на испанском языке автозаправочных станций достигает 1,336 € за литр. Рост в 3,9% процента "подбрасывает цену" до исторического максимума, произошедшего в 2008 году.

По последним данным европейского союза, цены на бензин также резко возросли за последние три недели, рост составил 4,7% до 1,358 € за литр, хотя цена бензина все еще далека до своего максимума в 1,381 € за литр в 2011 году.

Новый рекорд высокой цены на дизельное топливо превысил прежний рекорд, установленный в июле 2008 года, когда его цена составляла в среднем на 1,329 €.

Роста цен произошел на фоне девальвации евро. После рекордно высоких цен в апреле прошлого года, курс евро снизился на 14% в стоимостном выражении, при этом баррель нефти сейчас стоит в районе 90 евро.

Испанская ассоциация поставщиков нефтепродуктов (AOP) также предупреждает, что напряженность вокруг возможного эмбарго Ирана и последующее влияние на поставки сырой нефти также негативно повлияют на стоимость нефтепродуктов.

При таких ценах, теперь чтобы наполнить бак своего автомобиля 50 литрами бензина обойдется владельцу в среднем в 67,9 € и 66,8 в случае автомобиля на тяжелом топливе, что примерно на 3 € больше, чем три недели назад в случае с бензином и примерно на 2 € больше в случае с дизельным топливом.

По сравнению с январем 2011, сейчас бензин стоит на 8% дороже, а цены на дизельное топливо выросли на 12,5%, что дает разницу в более чем 5 € и 7 € для бензина и дизеля соответственно чтобы наполнить бак вашего автомобиля 50-ю литрами топлива.

  • Ответы 76
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано:

А я-то, блондинка, думаю: почему я езжу от заправки до заправки сейчас? Плесну дизеля немного раньше и катаюсь неделю-две. А сейчас на заправку почти как на работу. :(. Уже думала с машиной проблема....

Опубликовано:

А я давно уже смотрю в сторону этой машинки: http://www.renault.e...wizy/twizy-new/

ИМХО для езды по окрестностям - самое то!

ну это перебор, уже. Я представляю что будет с водителем если в него въедет "газель" какая-нибудь 0:-) . А по окрестностям лучше передвигаться на велике имхо

Опубликовано:

Кстати говоря, Рено начал активно рекламировать свои электромобили. Вот можете посмотреть на их сайте.

Не - однозначно !!! - рано или поздно всем захочется ездить на экологических машинах и приятно и полезно !!! :hi:

Опубликовано:

а мне как-то етот нравиться :blush:

хотя брал бы мерса или аудилу но по моему пока их нет.....

http://www.teslamotors.com/models

Мне тоже subj нравится. Но у них офис только в Мадриде. Ездить делать ТО в Мадрид - сомнительное удовольствие :(

Опубликовано:

я к тому что был бы мерс на батерейках

выбрал бы его... :blush:

а на сегодня из того что есть...Теслу

Если рассматривать вопрос фундаментальности машины - то я бы тоже выбрал Теслу. Смотрю на нее. А та хрень - в магаз сгонять, на пляж, в соседний город. Хотя на велике в целом тоже самое можно сделать :)

Опубликовано:

нет уж спасибо, не стоит на такое счастье рассчитывать! Верните все в зад к 1,25 плиз :)

PS: Сегодня кстати подешевело чуть-чуть, 1,35 на Репсоле и 1,401 на Шелле

Опубликовано:

пишу Рахою в личку

с просьбой трудящихся о поднятии цен на топливо

Новые санкции против Ирана единогласно одобрены министрами иностранных дел 27 стран-членов Евросоюза. В Брюсселе эти меры уже называют самыми суровыми в истории европейско-иранских отношений. К уже существующему списку европейских санкций против Тегерана, в котором полтора десятка пунктов, добавилось нефтяное эмбарго.

С сегодняшнего дня европейские компании не имеют права заключать новые контракты на поставки нефти с Ираном, а с 1 июля импорт иранской нефти в Европу должен полностью прекратиться.

По иронии, в первую очередь эти санкции скажутся на проблемных странах Европы: больше двух третей европейского импорта иранской нефти приходится на Грецию, Испанию и Италию. Сильнее других от поставок топлива зависят Афины: 35% всех потребляемых кризисной Грецией нефтепродуктов родом из Ирана. За оставшиеся до июля пять месяцев европейцам придется найти новых поставщиков, и это неизбежно приведет к серьезным финансовым потерям, цены на нефть на мировых рынках уже начали расти.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=694017

  • 2 months спустя...
  • 8 months спустя...
Опубликовано: (изменено)

Реношка очень хороша, визуально, но они засранцы просят помимо покупки машины, ежемесячно!!! платить им за аренду аккумулятора - около 70 евро.

Недавно тоже подумывал о покупке такой "машины" но это свинство с арендой, ввело в недоумение. Безусловно это будет дешевле, чем кататься на Смарте (но не на много). Смарт беру в рассмотрение, так как машины по вместительности очень близки. Ну а если целесообразности в цене нет! в расходе нет!

Только у Смарта запас хода не 100км и он независим от Электричества.

А так задумка и машинка хороши.

БМВ в этом году должны на рынок выпустить скутер C1 (2 поколения, полностью электрический). Ну и I8, I3 - но тут машинки с менее гуманными ценниками.

Изменено пользователем Yahoo
Опубликовано:

Не знаю

По-моему 70 евро за аккумулятор - это некая рассрочка его стоимости просто

Если сразу платить - то машина выйдет заметно дороже - вон посмотрите на цену мицубиси I-MEV

А так - с одной стороны рассрочка, а с другой аккумулятор подыхает со временем, а тут можете заменить на новый если подохнет

Опубликовано:

Нет, не рассрочка, я плотно озаботился этим вопросом, читал, узнавал.

цена машинки около 12, +ежемесячная плата за акк, + если есть желание, можно менять его периодически на другой (заряженный) - за доп. плату. тоже можно по договору проводить.

70 евро в месяц + электричество , против смарта - около 120 евро. как-то так. и по вместительности Рено намнооооого слабее.

В общим они одни из первых на этом рынке, решили собрать сливки, и подсадить на так любимую контрактную систему.

P.S. Аккумуляторы такого класса даже в гибридниках в Москве (при перепадах температуры живут более 5-7 лет), в Москве был 400H Lexus около 5 лет, ни одной проблемы с акком небыло. (при том, что на нем порой делал в день по несколько сот КМ), а на этой игрушке больше 100 в день при идеальных условиях эксплуатации не сделать.

Опубликовано:

Понятно что это в каком-то смысле игрушка. С другой стороны за 10 к евро - это и есть игрушка :) Причем цена дешевле вроде бы - там правительство компенсирует часто стоимости. Ну или компенсировало. Когда начинали продавать на круг машинка выходила в 8 к евро в максимуме.

И понятно, что ее никто не рассматривает серьезно. НО! Это не плохая замена скутеру - доехать до магазина, до моря. 100 км для этого - выше крыши. Я бы точно ее себе купил, но есть одно большое НО - у нее не хватает мощи забраться ко мне в гору :(

На тему же гибридников - там все иначе. Когда аккумулятор начинает подыхать - вы этого в целом не заметите. Так как все компенсируется бенизновым двигателем. А вот когда начинает подыхать аккумулятор у чисто электрокара - то когда вместо 100 км она проходит 50 км - вы это уже очень отчетливо понимаете. У меня есть электровелосипеды - одному уже года полтора. Так в целом видно уже - что пора менять скоро будет аккумулятор. Хотя конечно там аккумуляторы не самые дорогие - хотя вроде литиевые, но все же. Да и опять же - посмотрите на цену I-MEV. В целом же говномашина. А цена? За счет чего? За счет как раз нормальных аккумуляторов.

Опубликовано:

согласен... ресурс на гибриде не понять. ( единственное, если зимой не заведется, значит совсем труба).

А так, согласен, всецело. хотя когда занимался этим вопросом цены были выше, но и компенсаций от государства я тоже ничего не слышал.

Так как не являлся жителем Испании, на столько сильно в законах на копался.

А по машинкам, альтернатива одна C1-E

и игрушкой не назвать, но 2 колеса =(

Опубликовано:

Да - два колеса и одноместный

А Твиззи он все же двухместный - а это большой плюс

Плюс в более старшей версии есть двери

Опубликовано:

Большинство, большинство времени, все равно ездит по одному. Хотя, к примеру, в Штатах, выделенные полосы для тех, кто путешествует больше двух человек в машине (правда вот уже сомневаюсь, что я правильно помню число людей в машине, но вроде больше 2-х).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение