Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Гибридные и электрические автомобили


Рекомендованные сообщения

Вообще, спорно. В Москве, обычно езжу 70 км в день, не больше. Для дальняка есть другая машина. А на Тенерифе расстояния маленькие всегда. С удовольствием купил бы электро (не гибрид), будь они по адекватной цене. Всегда мечтал стать водителем троллейбуса.

 

Рено Твиззи - ваш выбор ;) Хотя я не уверен, что он на гору заберется :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 109
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Почему-то не хотца твизи, после просмотра теслы :(

Троллейбус д.б. Мощным. И немаленьким. Так ведь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему-то не хотца твизи, после просмотра теслы :(

Троллейбус д.б. Мощным. И немаленьким. Так ведь?

 

Ну тока за стоимость одной теслы - можно купить 10 твиззи  :D

А по теме - для Испании ИМХО электромобили очень актуальны. Покупаешь себе эту игрушку и солнечные батареи, которые заряжают твое авто. И вот - уже экономия евро от 200 в месяц уже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну зарядить батареями будет накладно , на оборудование столько бабла уйдёт . 
Как то считал выходило 100км - 3 евро . Сравнивал с дизелем - разница 3 раза была . 
Но самая большая проблема в том што аккумы заряжаюца 4 часа . Так што вариант зарядить ночю отпадает . 
Но как не крути если покупать электомобиль надо иметь второй для длинных поездок . 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но как не крути если покупать электомобиль надо иметь второй для длинных поездок . 

Ограниченность эксплуатации это пока и есть основная проблема.

 

PS: Про Рено вы все забываете, что у них нужно платить месячную плату за аренду батареи и это плюсом к цене тачки, смысла нет, только в виде игрушки. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ограниченность эксплуатации это пока и есть основная проблема.

 

PS: Про Рено вы все забываете, что у них нужно платить месячную плату за аренду батареи и это плюсом к цене тачки, смысла нет, только в виде игрушки. ИМХО.

 

Нет - ну понятно, что только в виде игрушки

Кто бы спорил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любители автомобилей! С 12 по 20 сентября во Франкфурте состоится 65-ый международный автосалон, очень обещающий с огромным кол-вом новинок авто индустрии. Мы уже купили билеты. Может быть кто-то хочет присоединиться? Ссылка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Prius Plug-In  можно от розетки заряжать + бензиновый мотор 100 лошадей. 

У любого Приуса если скорость меньше 40 км/ч, то он едет на электротяге, выше - подключается бензиновый мотор.

Для городской эксплуатации лучше не придумаешь!

 

А вообще, тойотовские гибриды на сегодняшний день считаются самыми продвинутыми. Как в отношении силовой установки, так и по своему наполнению. Самое оптимальное соотношение цена-качество. Для гибридов, разумеется.

Изменено пользователем AlexSmith
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не по теме, но на сервисе вмв час работы стоит около 90е, и при их дальновидной политике, когда при замене или добавлении какого либо модуля (их там около 70 штук) придется привязать его в общую сеть, автоматом обновляются все остальные модули а это может занять и 6 часов. Так установка штатного парктроника может вылезти в 1000е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не вольво на порядок круче приуса. Агрегат у  них на дизеле плюс куча всего 

 

Ну, так он и стоит почти 60 килоевро! А такой же Приус розеточный - 37, поторговаться если, так может за 30 отдадут! :)

А простой приус - вообще 27! А если Ярис гибридный - 17... 

И вообще Тойота собирается в ближайшее время во всей своей линейке сделать по гибридной версии.

Изменено пользователем Anderson
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) хороший анекдот, спасибо за напоминание! :)

 

Вообще-то, нужно ехать, это, безусловно, первично! Но и технологии тоже бы хотелось, потому что ехать, как сами прекрасно знаете, можно и на телеге!

Почему бы не приобщиться за разумную цену к передовой технической продукции? Правда, цена пока не совсем разумная выходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никогда не мог понять, вот Лексус 450 гибрид, джип который, ну мотор у менянего 4,5л бензин и электромотор- ок. Но если у меня есть 60 штук купить его, то для чего я буду экономить и расходовать электроэнергию???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

olegario, Олег ты никогда не задумывался о такой штуке как экология? Ну там как наши дети будут жить и каким воздухом дышать...Деньги тут не все. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

olegario, Олег ты никогда не задумывался о такой штуке как экология? Ну там как наши дети будут жить и каким воздухом дышать...Деньги тут не все. ИМХО.

:-) Похоже я не в теме, и ты Андерсон на это повелся?! Экология, бла бла бла, очередное разводилово имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 months спустя...

про приусы - АКБ очень дорого при замене, Газ тоже очень хорошо, 0.8 за литр

Не известны случаи замены ВВБ.Машина неубиваемая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months спустя...

Ну что, товарищи и сеньоры, вот и появился доступный гибрид )

35000 долларов за пик технологий - это прекрасно!

Как же я ее хочу ))))

 

Генеральный директор Tesla Motors Элон Маск наконец развеял ряд слухов, которые некоторое время ходили в автомобильном сегменте.

Компания планирует запустить в продажу новый электромобиль, который должен стать конкурентом BMW 3 серии.

Новая модель будет называться Tesla Model III (симпатично, согласитесь) и, вроде бы, стоить в пределах 35 000 долларов, как и обещалось.

 

http://hi-news.ru/auto/tesla-anonsirovala-elektromobil-model-iii.html?utm_source=dlvr.it&utm_medium=twitter

 

tesla-model-e-front_0-700x420.jpg

Изменено пользователем Igor-Benik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему? )

Ее обслуживать не надо, заправка копеечная, даже налоги минимальные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заправка копеечная

 

Электричество в Испании не дешевое, + чтобы его заряжать надо как мин 7kW подключение + не обламываться дома когда заряжается +5kW мин., итого мин. 13kW домой вести и платить только за то что они есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У ибердролы есть какие то спецтарифы для электрических автомобилей.

Не изучал, но мужик на Twizzi сказал что выгодно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение