AlexSmith Опубликовано: 3 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2013 Здравствуйте! Насколько популярны в стране гибриды? Пролистал всю автомобильную рубрику, не нашёл ничего, кроме упоминания вскользь. С учётом цен на топливо должны бы быть востребованы... Да, и налог, скорее всего, пониженный, как в других странах Европы (где-то читал, что в UK на гибриды вообще нет налога). Кстати, не подскажите, какой налог будет на 100-сильный Prius? Судя по сайтам официальных дилеров, гибриды присутствуют в линейках, значит, какой-то спрос есть... Спасибо. 2 Цитата
user-ex Опубликовано: 3 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2013 В Малаге такси полно на приусах, население гибриды не жалует, трактора рулят Цитата
Anderson Опубликовано: 4 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2013 AlexSmith, да гибриды есть, но очень мало. Таксисты их покупают за счет двух вещей: 1) Дотация государства 2) Маленький расход топлива (не большое преимущество, так как бензин дороже дизеля и разница в расходе 1-2 литра на 100 км не так принципиальна, особенно для частного лица). Не говоря уже о том, что сам по себе Приус стоит не дешево. Налог на машины не такой уж и высокий, на 160-170 лошадей я плачу в год по 150 евро, на 115 - 54 евро. Владельцы Приусов пишут, что у них налог 29-35 евро в зависимости от провинции. Им выставляется полный налог 120-140 евро и от него дается скидка в 75% как за гибрид. Мое ИМХО пока все это игрушки... Статистика по продажам электрических машин по данным на конец июля 2013 выглядит так Модель За месяц За год Nissan Leaf 37 / 135Renault ZOE 17 / 114Toyota Prius enchufable 6 /33Peugeot iOn 3/3Citroën C-Zero 0/2Opel Ampera 0 / 5Mitsubishi i-Miev 0 / 114Smart ED 0 / 13Renault fluence ZE 0 / 3Chevrolet Volt 0 / 1 Источник 6 Цитата
AlexSmith Опубликовано: 4 августа 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 4 августа 2013 Спасибо большое! Да... Не шибко популярны... По стоимости - согласен, задрана. Разница за счёт экономии покрываться будет вечно. Если не такси 1 Цитата
Anderson Опубликовано: 4 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2013 AlexSmith, посмотрите вариант с дизелем. Если Вы преимущественно собираетесь ездить по городу, берите с меньшим мотором, если преимущественно междугородние сообщения, в частности скоростные трассы, лучше мотор побольше. У меня второй вариант езды, 2 литра, 177 лошадей, средний расход 5 литров, по скоростным езжу 130 км (около 70% пробега). 3 Цитата
AlexSmith Опубликовано: 4 августа 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 4 августа 2013 Благодарю за совет, надо будет подумать... В России к Приусам не подступиться, слишком дорого. Многих моделей просто нет в официальной линейке, того же Plug-in, да что говорить, даже Яриса простого нет, не говоря уже про гибридную версию. А хотелось бы приобщиться к современнейшим технологиям! Дизель - это надо думать... Пока ещё очень сильна ассоциация с тракторами, как было упомянуто выше, да и предубеждение к российскому качеству топлива не внушало никогда оптимизма. Судя по всему, надо как можно скорее избавляться от таких ассоциаций! 1 Цитата
Игорян Опубликовано: 4 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2013 про приусы - АКБ очень дорого при замене, Газ тоже очень хорошо, 0.8 за литр 1 Цитата
Anderson Опубликовано: 4 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2013 Дизель - это надо думать... Пока ещё очень сильна ассоциация с тракторами, как было упомянуто выше, да и предубеждение к российскому качеству топлива не внушало никогда оптимизма. Судя по всему, надо как можно скорее избавляться от таких ассоциаций! Новые дизельные моторы работают лишь немного громче бензиновых, зато хороший момент на низах и низкий расход топлива. У меня есть Октавия 2007 года с 2 литровым мотором и DSG, откатала в РФ 130 тыс км, никаких проблем, сейчас в Испании, все тоже гуд, но мотор явно шумнее чем в Октавии RS 2012 года. 2 Цитата
влад Опубликовано: 4 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2013 Новые дизельные моторы работают лишь немного громче бензиновых, зато хороший момент на низах и низкий расход топлива. У меня есть Октавия 2007 года с 2 литровым мотором и DSG, откатала в РФ 130 тыс км, никаких проблем, сейчас в Испании, все тоже гуд, но мотор явно шумнее чем в Октавии RS 2012 года. Дизельные двигатели, действительно, стали тише. Хотя, пример с октавкой 2007 нетипичный, тк в 2007 это был мотор PD (насос-форсунка), для него характерны: низкий расход, взрывной характер, шум. Современный мотор, это коммон рэйл, он работает тише. PD перестали производить из-за невозможности добиться требований по экологии. Предвижу бурный рост производства электромобилей после того, как будут решены вопросы емкости и стоимости батарей, а также скорости их зарядки. Гибриды исчезнут, как исчезли чума или чахотка. Есть много причин, по которым большинство автопроизводителей уделяет внимание гибридам. Один из них это средний выброс для спектра выпускаемых авто. Всё ИМХО. 1 Цитата
Гость Firebird Опубликовано: 4 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2013 Поддерживаю Дизели - рулят. У них по сути нет проблем и расход нормальный. Да и если смотреть авто для Испании - то какие проблемы могут быть с топливом? Их даже в Москве нет уже давно. И современные дизели очень тихие Если уж хочется сильно извратиться - то посмотрите в сторону Tesla 3 Цитата
AlexSmith Опубликовано: 4 августа 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 4 августа 2013 Если уж хочется сильно извратиться - то посмотрите в сторону Tesla Спасибо, я как-нибудь без извращений! Да, и не было речи о них. Пометил в книжечке: Firebird - знаток извращений... Цитата
Артур Опубликовано: 4 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2013 (изменено) Спасибо, я как-нибудь без извращений! Да, и не было речи о них. Пометил в книжечке: Firebird - знаток извращений... А зачем извращаться? В России с нового года, а в Европе с осени будет в продаже очень красивая машинка с нормальной дистанцией пробега (300 км). Вот: http://www.drive.ru/news/bmw/51f682a294a6564ab0000064.html Изменено 4 августа 2013 пользователем Артур 1 Цитата
влад Опубликовано: 4 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2013 А зачем извращаться? В России с нового года, а в Европе с осени будет в продаже очень красивая машинка нормальной дистанцией пробега (300 км). Вот: http://www.drive.ru/news/bmw/51f682a294a6564ab0000064.html Если уж, так уж лучше Тесла. У них машина реально едет, а не небо коптит. Это при том, что езжу на БМВ много лет и осознанно. 2 Цитата
Anderson Опубликовано: 4 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2013 За такие деньги уж точно лучше купить Tesla. BMW как обычно... 1 Цитата
Артур Опубликовано: 4 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2013 (изменено) За такие деньги уж точно лучше купить Tesla. BMW как обычно... Думал Вы обрадуетесь, зная, что Вы более 20 лет на Бешках катаетесь, а Вы Тесла, Тесла! Эх... Да за цену Теслы можно две такие купить. Но мне опция с генератором в бешке понравилась. не придется в поле думать, куда вилку пихнуть для зарядки. А 7,2 секунды для такой малютки более чем, да и с парковкой иШпанской ОК! Ладно.. тогда Роллс Ройс покупайте электрический Изменено 4 августа 2013 пользователем Артур 3 Цитата
Гость Firebird Опубликовано: 4 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2013 А зачем извращаться? В России с нового года, а в Европе с осени будет в продаже очень красивая машинка с нормальной дистанцией пробега (300 км). Вот: http://www.drive.ru/news/bmw/51f682a294a6564ab0000064.html Ужоснах Точно - лучше Теслу Цитата
влад Опубликовано: 4 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2013 Оби две, по сути, экзоты. Подождём пока. Я на бензе, кто-то на дизеле. I3 у нас от 36 тыщ с ндс. Я свою М3 годовалую купил всего на 8 тыщ дороже. Общего между ними только марка -БМВ. 1 Цитата
Anderson Опубликовано: 4 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2013 Да за цену Теслы можно две такие купить. Обычная Тесла 60 KW стоит 48 тыс евро или 64 тыс долларов, инфо с официального сайта. Версии 80KW и 85KW Performance стоят 73 и 83 тыс долларов. 2 Цитата
Артур Опубликовано: 4 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2013 (изменено) Обычная Тесла 60 KW стоит 48 тыс евро или 64 тыс долларов, инфо с официального сайта. Версии 80KW и 85KW Performance стоят 73 и 83 тыс долларов. Согласен, но если Вы живете в США. На Автоскауте машина 2011 года с пробегом от 75000 евро за двухместный вариант ( в Испании нет) в Амнстердаме http://www.autoscout24.ru/Details.aspx?id=231689377&cd=635027669020000000&asrc=st и четырехместный вариант (взял среднюю) от 83000 http://www.autoscout24.ru/Details.aspx?id=235955201&cd=635103457710000000&asrc=st Это так.. для примера. Обкакали мою новость с бешкой! Ладно.. я припомню! Изменено 4 августа 2013 пользователем Артур 1 Цитата
Anderson Опубликовано: 4 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2013 Артур, 2011 году машин от Tesla еще не было даже в природе. Однако, открыв ближайший к Испании сайт - во Франции, можем увидеть, что во Франции 60KW стоит 65 тыс евро. 1 Цитата
влад Опубликовано: 4 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2013 Согласен, но если Вы живете в США. На Автоскауте машина 2011 года с пробегом от 75000 евро за двухместный вариант ( в Испании нет) в Амнстердаме http://www.autoscout24.ru/Details.aspx?id=231689377&cd=635027669020000000&asrc=st Артур, обрати внимание, у РОДСТЕРА 0-100 за 3,9. Кожа, карбон, алю. В Голландии аномально высокие цены авто, кстати. В сша от 71 тыщ юсд. 1 Цитата
Артур Опубликовано: 4 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2013 Артур, обрати внимание, у РОДСТЕРА 0-100 за 3,9. Кожа, карбон, алю. В Голландии аномально высокие цены авто, кстати. В сша от 71 тыщ юсд. Согласен! Здорово! Уговорили! Все будем брать Теслу! А скажите... ребята дорогие, а где мы обслуживать их будем в Испании, если дилера одного даже нет? У дяди Хачика (Хулио) в ближайшей забегаловке/разборке машин? А у BMW официалы есть везде! Правда в Дении наверно нет! Артур, 2011 году машин от Tesla еще не было даже в природе. Однако, открыв ближайший к Испании сайт - во Франции, можем увидеть, что во Франции 60KW стоит 65 тыс евро. С Вами спорить даже боюсь.. сейчас Птиц подтянется! 1 Цитата
Anderson Опубликовано: 4 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2013 Артур, дык чего спорить, можете сами поконфигурировать 1 Цитата
Гость Firebird Опубликовано: 4 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2013 Согласен! Здорово! Уговорили! Все будем брать Теслу! А скажите... ребята дорогие, а где мы обслуживать их будем в Испании, если дилера одного даже нет? У дяди Хачика (Хулио) в ближайшей забегаловке/разборке машин? А у BMW официалы есть везде! Правда в Дении наверно нет! С Вами спорить даже боюсь.. сейчас Птиц подтянется! Ваще-то ТО можно делать у официалов. В Женеве или Париже Но нужно учесть - что там масла нет и всего такого - так что там ТО наверное сильно формальное. Цитата
Артур Опубликовано: 4 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2013 Артур, дык чего спорить, можете сами поконфигурировать Дык, а с чего у нас началось? А.. с цены! Если я начну "конфигурировать", то цена Теслы станет еще больше, чем цена двух I3. И это во Франции, с Ваших слов, а еще и привезти и растаможить Не.. дорохо Ваша Тесла. Не буду брать . Я лучше на дизельном Мерине/кабрике покатаюсь . Эх..будет наверно и на нашей улице праздник 1 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.