Гость Firebird Опубликовано: 16 сентября 2013 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2013 Ну почему? В Тесла или i3 оочень хорошо помещаешься. А на самом деле, очень много нормальных машин сделали с электрическим двигателем. А, B от Мерседеса, инфинити, вольво, да все марки... Ну я же сказал - почти А то что сделали - не важно. Важно - продается ли реально Отправленно от моего GT-P3110 с помощью Tapatalk 4 Цитата
Olga Опубликовано: 16 сентября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2013 Ну я же сказал - почти А то что сделали - не важно. Важно - продается ли реально Отправленно от моего GT-P3110 с помощью Tapatalk 4 Вот сейчас и начнем проверять и я писала ж на тему твоего поста про нюансы что не влезешь ) 2 Цитата
влад Опубликовано: 16 сентября 2013 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2013 Ну почему? В Тесла или i3 оочень хорошо помещаешься. А на самом деле, очень много нормальных машин сделали с электрическим двигателем. А, B от Мерседеса, инфинити, вольво, да все марки... Все, кроме теслы не чисто электрические, а гибриды. Все сильно на любителя, не желающего считать деньги. Гибриды чуть раньше или чуть позже отомрут, как нежизнеспособные. Сразу после того, как научатся делать недорогие, компактные и долговечные батареи с возможностью быстрой позарядки или замены на заряженные. Не исключаю, что будет это ещё при нашей жизни. Цитата
Olga Опубликовано: 16 сентября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2013 Нет, они электрические именно. Только сегодня видела собственными глазами на выставке во Франкфурте. Есть версии гибридные, есть полностью электрические. Поэтому-то и начнем проверять продажи когда они и коцепты введут в производство. 2 Цитата
влад Опубликовано: 16 сентября 2013 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2013 Если это концепты, то мы говорим о разных авто. Серийно выпускает тесла. Интерьер отвратный, но она реально ездит и имеет что-то похожее на практичность при определённом пробеге на одну зарядку. Всё остальное пока это дом пионеров. Не могу сказать с уверенностью, к счастью или к сожалению. Для определённости в нашей дискуссии: наличие ЛЮБОГО ДВС говорит о том, что это не электромобиль, а в лучшем случае плагин гибрид. Цитата
Olga Опубликовано: 16 сентября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2013 Если это концепты, то мы говорим о разных авто. Серийно выпускает тесла. Интерьер отвратный, Есть концепты, есть реальные серийные модели. А на тему дизайна теслы - у каждого свой вкус, но компания из банкрота стала процветающей. 2 Цитата
влад Опубликовано: 16 сентября 2013 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2013 Про дизайн теслы я ничего не писал, дизайн. Я про качество салона. Про i3 c паспортным радиусом 130 км ничего говорить не буду. Если, кому-то i3 придётся по вкусу, то это будет гибридная версия. Даже в этом случае разумного в этой покупке будет немного. Цитата
anyone Опубликовано: 17 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2013 Потихоньку закрывают автозаводы. Не нужно столько машинок http://www.topgearrussia.ru/news/car-news/199967/443381ee.html 1 Цитата
Olga Опубликовано: 17 ноября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2013 Потихоньку закрывают автозаводы. Не нужно столько машинок http://www.topgearrussia.ru/news/car-news/199967/443381ee.html Ну так трудозатраты во Франции, Германии, Бельгии высокие... вот и закрывают... Откроют там, где трудозатраты меньше... 1 Цитата
anyone Опубликовано: 17 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2013 Оль, мне кажется СТОЛЬКО заводов сейчас не нужно. Открывать новые не нужно. Нынешних мощностей хватит, чтобы обеспечить спрос, который падает везде. 3 Цитата
Olga Опубликовано: 17 ноября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2013 Оль, мне кажется СТОЛЬКО заводов сейчас не нужно. Открывать новые не нужно. Нынешних мощностей хватит, чтобы обеспечить спрос, который падает везде. Да понять бы сколько их реально. Просто с одной стороны, если проблема с переизбытком производства - да, если проблема с высокой стоимостью затрат на производство и невозможностью снизить издержки, а значит, и стоимость машин, а значит сделать их доступнее (например, разные там форд ка, форд фиеста, рено клио и др,)... - это другое.... 1 Цитата
anyone Опубликовано: 17 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2013 Да, Оль, ты права. Вот только форд, рено и др. цены снижать не собирается. Только повышает. А большая тройка потихоньку повернулась к потребителю лицом. Не очень качественным, но все же с премиум шильдиком 1 Цитата
Игорян Опубликовано: 17 ноября 2013 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2013 Да, Оль, ты права. Вот только форд, рено и др. цены снижать не собирается. Только повышает. А большая тройка потихоньку повернулась к потребителю лицом. Не очень качественным, но все же с премиум шильдиком Я вообще не понимаю, кто эти форды да уиндаи покупает... когда например в раше работала программа льготного кредитования под 9.5% против 20% для остальных тогда и хватали авто до 750т.р а счас свернули ну и наелись. я тоже думал поезжу 2-3 года и продам, а чтобы купить что поприличней так это надо 300 докинуть и получить в целом тоже самое, есчо не известно что там с юрид. чистотой. Цитата
Ayomice Опубликовано: 14 марта 2014 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2014 Согласно данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в национальных ассоциациях автопроизводителей Европы, Испания замыкает «пятерку» лидеров по реализации автомобилей в феврале 2014 года, чей результат составил 68763 реализованных машины (+17,8%). Как отмечают в Испанской ассоциации производителей легковых и грузовых автомобилей (ANFAC), благодаря стимулирующей программе по субсидированию покупки новых экономичных автомобилей испанский авторынок показывает рост шестой месяц подряд. http://www.autostat.ru/news/view/16041/ 1 Цитата
Ayomice Опубликовано: 17 апреля 2014 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2014 По данным Европейской ассоциации производителей автомобилей (ACEA), продажи новых автомобилей в Европе в марте 2014 года продолжили свой рост, начавшийся в сентябре 2013 года. Всего в марте было реализовано 1,44 млн. автомобилей. Продажи в Испании в марте выросли на 10%, более сильный прирост оказался только в Великобритании 17,7%. По мнению ACEA, рост продаж новых автомобилей в Европе, который сохраняется уже на протяжении семи месяцев подряд, является свидетельством того, что автомобильный рынок региона медленно, но уверенно выходит из затянувшегося после кризиса периода низкого спроса на автомобили. 2 Цитата
Ayomice Опубликовано: 19 июня 2014 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2014 Европе продажи новых зарегистрированных легковых автомобилей растут девятый месяц подряд. В мае этот показатель увеличился на 4,5%. Всего за этот месяц были проданы 1,09 млн автомобилей. Всего за первые пять месяцев 2014 г. автопродажи в Европе выросли на 6,9% и составили 5,43 млн машин. В Испании рост продаж составил 16,9%, в Великобритании 7,7%, в Германии 5,2%, во Франции 0,3%. Италия стала единственным из крупных европейских рынков, где в мае было зафиксировано снижение продаж (-3,8%). http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1781877/ 3 Цитата
El mensajero Опубликовано: 2 января 2015 Жалоба Опубликовано: 2 января 2015 Испанский рынок легковых автомобилей и внедорожников закрылся в 2014 году увеличением на 18,4% (855 308 матрикуляций, то есть первичных постановок автомобилей на учет). Подробнее 2 Цитата
anyone Опубликовано: 3 января 2015 Жалоба Опубликовано: 3 января 2015 Французские городские ишачки лидируют! 4 Цитата
El mensajero Опубликовано: 29 января 2015 Жалоба Опубликовано: 29 января 2015 В 2014 году на испанских заводах было произведено 2.4 миллиона единиц автомобилей, что является лучшим показателем за последние пять лет и превышает на 11,08% показатели предыдущего года. Об этом сообщает Испанская Ассоциация производителей автомобилей и грузовиков (ANFAC). Подробнее 3 Цитата
Ayomice Опубликовано: 15 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2015 По сообщению ANFAC (Испанской ассоциации производителей легковых и грузовых автомобилей) испанский авторынок демонстрирует рост 18 месяцев подряд, благодаря стимулирующей программе по субсидированию покупки новых экономичных автомобилей. В феврале в Испании реализовано 86717 автомобилей, что на 26,1% превышает показатель февраля прошлого года. Таким образом, Испания заняла 4-ое место на авторынке Европы, уступив Германии, чей авторынок вырос в феврале на 6,6% до 223254 автомобилей, Франции, где за минувший месяц было продано 141290 машин (+4,1%) и Италии – 134697 проданных автомобилей (+13,2%). 4 Цитата
Гость Firebird Опубликовано: 15 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2015 По сообщению ANFAC (Испанской ассоциации производителей легковых и грузовых автомобилей) испанский авторынок демонстрирует рост 18 месяцев подряд, благодаря стимулирующей программе по субсидированию покупки новых экономичных автомобилей. В феврале в Испании реализовано 86717 автомобилей, что на 26,1% превышает показатель февраля прошлого года. Таким образом, Испания заняла 4-ое место на авторынке Европы, уступив Германии, чей авторынок вырос в феврале на 6,6% до 223254 автомобилей, Франции, где за минувший месяц было продано 141290 машин (+4,1%) и Италии – 134697 проданных автомобилей (+13,2%). Скоро даже ночью на N332 не выехать будет такими то темпами 1 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.