Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Рекомендованные сообщения

Ну почему? В Тесла или i3 оочень хорошо помещаешься.

А на самом деле, очень много нормальных машин сделали с электрическим двигателем. А, B от Мерседеса, инфинити, вольво, да все марки...

Ну я же сказал - почти

А то что сделали - не важно. Важно - продается ли реально

Отправленно от моего GT-P3110 с помощью Tapatalk 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я же сказал - почти

А то что сделали - не важно. Важно - продается ли реально

Отправленно от моего GT-P3110 с помощью Tapatalk 4

Вот сейчас и начнем проверять :) и я писала ж на тему твоего поста про нюансы :) что не влезешь :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну почему? В Тесла или i3 оочень хорошо помещаешься.

А на самом деле, очень много нормальных машин сделали с электрическим двигателем. А, B от Мерседеса, инфинити, вольво, да все марки...

Все, кроме теслы не чисто электрические, а гибриды. Все сильно на любителя, не желающего считать деньги. Гибриды чуть раньше или чуть позже отомрут, как нежизнеспособные. Сразу после того, как научатся делать недорогие, компактные и долговечные батареи с возможностью быстрой позарядки или замены на заряженные. Не исключаю, что будет это ещё при нашей жизни.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, они электрические именно. Только сегодня видела собственными глазами на выставке во Франкфурте.

Есть версии гибридные, есть полностью электрические. Поэтому-то и начнем проверять продажи :) когда они и коцепты введут в производство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если это концепты, то мы говорим о разных авто. Серийно выпускает тесла. Интерьер отвратный, но она реально ездит и имеет что-то похожее на практичность при определённом пробеге на одну зарядку. Всё остальное пока это дом пионеров. Не могу сказать с уверенностью, к счастью или к сожалению.

Для определённости в нашей дискуссии: наличие ЛЮБОГО ДВС говорит о том, что это не электромобиль, а в лучшем случае плагин гибрид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если это концепты, то мы говорим о разных авто. Серийно выпускает тесла. Интерьер отвратный, 

 

Есть концепты, есть реальные серийные модели. А на тему дизайна теслы - у каждого свой вкус, но компания из банкрота стала процветающей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про дизайн теслы я ничего не писал, дизайн. Я про качество салона.

Про i3 c паспортным радиусом 130 км ничего говорить не буду. Если, кому-то i3 придётся по вкусу, то это будет гибридная версия. Даже в этом случае разумного в этой покупке будет немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months спустя...

Потихоньку закрывают автозаводы. Не нужно столько машинок :(

http://www.topgearrussia.ru/news/car-news/199967/443381ee.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потихоньку закрывают автозаводы. Не нужно столько машинок :(

http://www.topgearrussia.ru/news/car-news/199967/443381ee.html

 

Ну так трудозатраты во Франции, Германии, Бельгии высокие... вот и закрывают... Откроют там, где трудозатраты меньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оль, мне кажется СТОЛЬКО заводов сейчас не нужно. Открывать новые не нужно. Нынешних мощностей хватит, чтобы обеспечить спрос, который падает везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оль, мне кажется СТОЛЬКО заводов сейчас не нужно. Открывать новые не нужно. Нынешних мощностей хватит, чтобы обеспечить спрос, который падает везде.

 

Да понять бы сколько их реально. Просто с одной стороны, если проблема с переизбытком производства - да, если проблема с высокой стоимостью затрат на производство и невозможностью снизить издержки, а значит, и стоимость машин, а значит сделать их доступнее (например, разные там форд ка, форд фиеста, рено клио и др,)... - это другое.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, Оль, ты права. Вот только форд, рено и др. цены снижать не собирается. Только повышает. А большая тройка потихоньку повернулась к потребителю лицом. Не очень качественным, но все же с премиум шильдиком :D
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, Оль, ты права. Вот только форд, рено и др. цены снижать не собирается. Только повышает. А большая тройка потихоньку повернулась к потребителю лицом. Не очень качественным, но все же с премиум шильдиком :D

Я вообще не понимаю, кто эти форды да уиндаи покупает...

когда например в раше работала программа льготного кредитования под 9.5% против 20% для остальных тогда и хватали авто до 750т.р  а счас свернули ну и наелись. я тоже думал поезжу 2-3 года и продам, а чтобы купить что поприличней так это надо 300 докинуть и получить в целом тоже самое, есчо не известно что там с юрид. чистотой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months спустя...

Согласно данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в национальных ассоциациях автопроизводителей Европы, Испания замыкает «пятерку» лидеров по реализации автомобилей в феврале 2014 года, чей результат составил 68763 реализованных машины (+17,8%).

Как отмечают в Испанской ассоциации производителей легковых и грузовых автомобилей (ANFAC), благодаря стимулирующей программе по субсидированию покупки новых экономичных автомобилей испанский авторынок показывает рост шестой месяц подряд.

http://www.autostat.ru/news/view/16041/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month спустя...

По данным Европейской ассоциации производителей автомобилей (ACEA), продажи новых автомобилей в Европе в марте 2014 года продолжили свой рост, начавшийся в сентябре 2013 года. Всего в марте было реализовано 1,44 млн. автомобилей.

Продажи в Испании в марте выросли на 10%, более сильный прирост оказался только в Великобритании 17,7%.

По мнению ACEA, рост продаж новых автомобилей в Европе, который сохраняется уже на протяжении семи месяцев подряд, является свидетельством того, что автомобильный рынок региона медленно, но уверенно выходит из затянувшегося после кризиса периода низкого спроса на автомобили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months спустя...

Европе продажи новых зарегистрированных легковых автомобилей растут девятый месяц подряд. В мае этот показатель увеличился на 4,5%. Всего за этот месяц были проданы 1,09 млн автомобилей. Всего за первые пять месяцев 2014 г. автопродажи в Европе выросли на 6,9% и составили 5,43 млн машин.

В Испании рост продаж составил 16,9%, в Великобритании 7,7%, в Германии 5,2%, во Франции 0,3%. Италия стала единственным из крупных европейских рынков, где в мае было зафиксировано снижение продаж (-3,8%).

http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1781877/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 months спустя...

megane02.jpgИспанский рынок легковых автомобилей и внедорожников закрылся в 2014 году увеличением на 18,4% (855 308 матрикуляций, то есть первичных постановок автомобилей на учет).



Подробнее
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks спустя...

fabricas-espana.jpg

 В 2014 году на испанских заводах было произведено 2.4 миллиона единиц автомобилей, что является лучшим показателем за последние пять лет и превышает на 11,08% показатели предыдущего года. Об этом сообщает Испанская Ассоциация производителей автомобилей и грузовиков (ANFAC).



Подробнее
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month спустя...

По сообщению ANFAC (Испанской ассоциации производителей легковых и грузовых автомобилей) испанский авторынок демонстрирует рост 18 месяцев подряд, благодаря стимулирующей программе по субсидированию покупки новых экономичных автомобилей.

В феврале в Испании реализовано 86717 автомобилей, что на 26,1% превышает показатель февраля прошлого года.

Таким образом, Испания заняла 4-ое место на авторынке Европы, уступив Германии, чей авторынок вырос в феврале на 6,6% до 223254 автомобилей, Франции, где за минувший месяц было продано 141290 машин (+4,1%) и Италии – 134697 проданных автомобилей (+13,2%).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По сообщению ANFAC (Испанской ассоциации производителей легковых и грузовых автомобилей) испанский авторынок демонстрирует рост 18 месяцев подряд, благодаря стимулирующей программе по субсидированию покупки новых экономичных автомобилей.

В феврале в Испании реализовано 86717 автомобилей, что на 26,1% превышает показатель февраля прошлого года.

Таким образом, Испания заняла 4-ое место на авторынке Европы, уступив Германии, чей авторынок вырос в феврале на 6,6% до 223254 автомобилей, Франции, где за минувший месяц было продано 141290 машин (+4,1%) и Италии – 134697 проданных автомобилей (+13,2%).

 

Скоро даже ночью на N332 не выехать будет такими то темпами  :((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение