Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Интернет банк Sabadell


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Уважаемые софорумники, если есть клиенты Сабадель, подскажите, как войти в интернет банк? Ситуация такая:

При открытии счёта мне выдали карту для интернет банкинга (с кучей подтверждающих номеров) и конверт с пином и моими именем и фамилией. Объяснили, насколько я понял, что пин и имя для входа в интернет банк. Но в итоге, уже в Москве, скачав мобильное приложение я никак не могу войти на страницу своего счёта. В графе "Usario" писал и имя с фамилией из выданного конверта, и свой NIE. В "Cleave dè acceso" указывал пин из конверта.

Что я делаю не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Уважаемые софорумники, если есть клиенты Сабадель, подскажите, как войти в интернет банк? Ситуация такая:

При открытии счёта мне выдали карту для интернет банкинга (с кучей подтверждающих номеров) и конверт с пином и моими именем и фамилией. Объяснили, насколько я понял, что пин и имя для входа в интернет банк. Но в итоге, уже в Москве, скачав мобильное приложение я никак не могу войти на страницу своего счёта. В графе "Usario" писал и имя с фамилией из выданного конверта, и свой NIE. В "Cleave dè acceso" указывал пин из конверта.

Что я делаю не так?

Логин для входа - это номер НИЕ. Попробуйте так:

8888888К - то есть, все цифры и последняя заглавная буква, без чёрточки.

И на крайняк вариант - впереди буква заглавная добавьте.

 

Однако, если когда запрашивали карту, ещё не было номера НИЕ, то счёт будет привязан к номеру в паспорте. Чтобы внести его точно, откройте либретту (банковскую книжку), напротив Титуляр, Фамилия, будет NIF: ***.

И вот что там стоит, где три звёздочки поставила - это как логин попробовать. :hi:

Я получила ещё смс-ку от банка, какой у меня логин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В графе usario  имя и фамилия слитно, затем pin 4значный пин из конверта, потом его поменяетe,
а карточка с номерами для подтверждения операционных действий, на экране будет номер а вы введите 4значный номер из карточки для подтверждения операции.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня для входа так в Сабаделе

Для меня - новость!

Век живи, век - учись.

Спасиб за ответ! :hi:

У товарища появляется больше вариантов, чтобы пробовать.

Я бы на его месте письмо в банк черканула: "Забыл имя усуарио... Плииз."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас не было в Сабаделе имяФамилия. Был только номер паспорта и четырехзначный пин из конверта, который мы после входа сменили

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня муж входит по ID, который дали в банке+ пароль, который сам придумал.

Для успешного входа проходил тренинг в банке :D

Изменено пользователем anyone
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот блин... Оч много попыток разных сделал... На вводе номера паспорта написали, что "Временно приостановлено. Обратитесь к своему менеджеру". Просто подождать или и правда теперь только звонить?

А вообще кошмар просто:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот блин... Оч много попыток разных сделал... На вводе номера паспорта написали, что "Временно приостановлено. Обратитесь к своему менеджеру". Просто подождать или и правда теперь только звонить?

А вообще кошмар просто:-)

Всё просто, скорее всего счёт разблокирован, а вот галочку разблокировать интернет доступ - не поставили, забыли, у нас так было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё просто, скорее всего счёт разблокирован, а вот галочку разблокировать интернет доступ - не поставили, забыли, у нас так было.

Я думаю, просто после 3-х неправильных попыток доступ к интернет-банку блокируется, и разблокировать его теперь можно позвонив по телефону и ответив на ряд контрольных вопросов или личным визитом в свой офис банка. По крайней мере, у меня в Банкии так было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот блин... Оч много попыток разных сделал... На вводе номера паспорта написали, что "Временно приостановлено. Обратитесь к своему менеджеру". Просто подождать или и правда теперь только звонить?

А вообще кошмар просто:-)

 

Всё просто, скорее всего счёт разблокирован, а вот галочку разблокировать интернет доступ - не поставили, забыли, у нас так было.

В момент получения конвертика с паролем к интернет банку вас не просили активировать в течении суток? Если этого не сделать сразу, то чаще всего, придётся по новой идти в банк. Не знаю за все банки, но в BBVA и Santander просили активировать в течении суток, иначе пароль в конвертике автоматом аннулируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В момент получения конвертика с паролем к интернет банку вас не просили активировать в течении суток? Если этого не сделать сразу, то чаще всего, придётся по новой идти в банк.

Мне тоже пришло письмо из Сабаделя с новой кредиткой и просьба активировать (и 3 различных пути для активации).

Пока несколько дней, как "осёл", выбирала - какой путь надёжнее, приходит сообщение по телефону - активировать!

Мне опять некогда. -_-

Приходит эл. письмо: зайти - сюда, нажать - это. Один день сроку. :wacko:

Ну и зашла и активировала. Заставили ж. :uhoh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Написал письмо в Сабадель, в ответе просят перезвонить для уточнения информации. Придётся в следующий приезд посетить офис банка, по телефону не смогу, по-испански не говорю. Пока не говорю...

По поводу активации в течении суток, не помню, чтобы было такое условие.

Изменено пользователем Furst
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 weeks спустя...

А я вообще ничего не понимаю, и пина не было никакого! Сколько раз пыталась так зайти, не получается вот и приходится каждый раз в банк бегать и электричество отключают! Хорошие сюрпризы получаются(  Не могли бы все очень подробно объяснить для "чайника")))


И, да, еще не подскажите в каких банках Sabadell в районах Альтеа, Албира и Кальпе есть русскоговорящий персонал, очень надо, хотелось бы уточнить по поводу интернет банка и мало ли какие проблемы возникнут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вообще ничего не понимаю, и пина не было никакого! Сколько раз пыталась так зайти, не получается вот и приходится каждый раз в банк бегать и электричество отключают! Хорошие сюрпризы получаются(  Не могли бы все очень подробно объяснить для "чайника")))

 

Ну во-первых, надо прийти в банк и попросить подключить интернет-банкинг, они Вам и выдадут конверт с пин-кодом для входа, а так же карточку с кодами для осуществления онлайн операций. Без пина Вы можете хоть раз 100 пытаться заходить. А зачем бегать в банк для оплаты электричества? Вы привязываете свои счета к Вашему банковскому счету один раз и все коммунальные платежи списываются с Вашего банковского счета. Для этого никакой интернет-банкинг не нужен.

 

В Дении был молодой человек, который как-то говорил по-русски. А так все говорят на английском в Сабаделе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну во-первых, надо прийти в банк и попросить подключить интернет-банкинг, они Вам и выдадут конверт с пин-кодом для входа, а так же карточку с кодами для осуществления онлайн операций. Без пина Вы можете хоть раз 100 пытаться заходить. А зачем бегать в банк для оплаты электричества? Вы привязываете свои счета к Вашему банковскому счету один раз и все коммунальные платежи списываются с Вашего банковского счета. Для этого никакой интернет-банкинг не нужен.

 

В Дении был молодой человек, который как-то говорил по-русски. А так все говорят на английском в Сабаделе.

А не подскажете, может быть есть где-нибудь поближе, например: Кальпе, Алтеа, Албир, Алтеа ла вея или хотя бы Бенисса?Пользоваться интернет-банкингом мне понравилось, но прийди в банк и спросить для меня слабо, поскольку языка не знаю, хотя из более щекотливых ситуаций выпутывалась без языка, нет в банк бегаю чтобы узнать сколько денег на счету, а то уже несколько раз свет вырубали! Так потом еще и штрафы крупные обязывают платить, поэтому я готова лучше бегать в банк)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Anastasia Chernysheva, добрый вечер! Подскажите, в каком городе находится ваше отделение - то есть там где Вы открывали ваш счет? Я могу Вам помочь по получению интернет-банка и подключению коммунальных услуг к счету. Если Вам интересно, напишите мне, пожалуйста, в личную почту и договоримся как и когда все это произвести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не подскажете, может быть есть где-нибудь поближе, например: Кальпе, Алтеа, Албир, Алтеа ла вея или хотя бы Бенисса?Пользоваться интернет-банкингом мне понравилось, но прийди в банк и спросить для меня слабо, поскольку языка не знаю, хотя из более щекотливых ситуаций выпутывалась без языка, нет в банк бегаю чтобы узнать сколько денег на счету, а то уже несколько раз свет вырубали! Так потом еще и штрафы крупные обязывают платить, поэтому я готова лучше бегать в банк)))

Вы же английский знаете, поступили в английскую школу... В банке говорят на аглийском, как я уже писала... Поэтому в чем проблема прийти и спросить? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 months спустя...

Обнаружил удобную опцию в интернет банке SABADELLCAM .Если вы платите налоги в Suma,то зайдя в  налоговые платежи Suma в своем интернет кабинете SABADELL внизу кликаете на виртуальный офис Suma  и пользуясь сертификатом безопасности банка автоматически попадаете в свой личный кабинет Suma,где можете посмотреть есть ли у вас долги,когда и чего платили и т.д.Удобно,блин :thumbup:   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks спустя...

Решила написать ещё сюда свой вопрос , вот такое письмо пришло мне из Сабаделя ,на мой запрос справки о наличии денег.

Как я поняла , центральный офис ,написал письмо Ондарскому филиалу , где у меня счёт, а они уже мне написали окончательный ответ.

Посмотрите,пожалуйста, может есть ещё шанс выпросить у них справку.

 

Buenos días,

 

Debido a la normativa de la Ley de protección de datos, lamento informarle que no es posible el envio del certificado que solicita.

Toda la información sobre sus cuentas la tiene disponible en el canal BSOnline.

 

Un saludo.

 

María Angeles Timoner Fornés
Gestor Comercial y de Servicios
Ondara 1030
C/ Sant Jaume s/n
03760 Ondara
Tfno: 966477304 Fax: 966477328
 


Síguenos...
De: Sabadell Atlantico [info@bancsabadell.com]
Enviado: miércoles, 16 de abril de 2014 7:40
Para: 1030, Oficina
Asunto: RE: RV: Solicitud de información [CAS-2711712-N4M3H4]
 
 

Buenos días,

 

Os pasamos petición de certificado de saldos de cuenta de un cliente de vuestra oficina.

 

Un saludo,

 

Esther García

Oficina Directa

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Anjik, не вышлют они Вам справку - закон о защите личных данных. Надо самим брать в офисе. Но для посольства или визового центра достаточно выписки он-лайн, я уже так доки подавала :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение