Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Где учатся ваши дети?


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, форумчане! Я - новичок! Несколько лет мы арендуем апартаменты в Гвардамаре на пять месяцев. Мама живет, сын проводит канакулы, муж отдыхает и т.п. Задумались над тем, чтобы перебраться насовсем. И может быть не в Гвардамар. Пока думаем. Но это будет Коста Бланка. Одним из сложных вопросов является для меня вопрос обучения сына в школе. Сыну сейчас 13. Он учится в одной из лучших московских гимназий (я имею ввиду не стоимость и пафос, а качество образования, преподавательский состав). Не думаю, что стоит менять такую школу на школу, например, в Гвадамаре. Но куда идти учится? Частные колледжи? А как быть с языком? Конечно, ни испанский, ни английский у мальчика пока не дотягивают для изучения на этих языках, например, физики. Как вы решали проблему обучения детей среднего школьного возраста? Где учатся ваши дети? Буду рада всем советам и комментариям и заранее всех благодарю.

Изменено пользователем sonRisa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Я рекомендую вам закончить 9 классов в России, у вас на руках будут результаты ГЕА, и за этот период ребёнок подтянет до необходимого уровня язык, если нанять для этого репетитора(лучше носителя языка). С результатами и знанием в английских школах можно идти на 12 год обучения, предпоследний перед Универом. А так на форуме была большая ветка на эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне сейчас жутко некогда,

но если Вы хотите оставаться в Гвардамаре, могу подсказать (лучше по телефону в августе, когда приеду не надолго, напишите в личку), сама только что "перевела" своего отличника из "лучшей про-гимназии на 2 района: Хамовники и Арбат" (пишу с горечью и ехидством, т.к. устала биться головой о стену....с нашим образованием...с реформами и т.п. - мне ребенок дороже "сильного" образования нашими нервами).