Ирина21 Опубликовано: 4 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 Глядя сколько задают уроков ( в Москве) мне кажется, что школьник должен просто вырасти озлобленным или тупым, потому как после 6-8 часов в школе и еще вечером делать кучу заданий, ну это же пытка! А почему дети должны ходить в школу в субботу-это вообще моразм полный. Скажите, в Испании тоже учатся в субботу? Я помню, что чтобы учиться на 4и 5 мне требовалось прийти домой, прибраться, картошку там почистить, а потом уроки, я ложилась в 12 ночи, я ненавижу школу. Сейчас мои племяшки (ничего не успевая по дому, т.к. музыка и тдп) ложатся в 12 ночи, тк они тоже учатся на 4и 5. Не все дети гении, детство не должно проходить в том, чтобы решать логарифмы, матрицы, сложные задачи по физике и химии, наше образование бестолковое, учит мертвым и бесполезным для человека наукам, вместо того, чтобы дать ему возможность ходить на кружки, образовываться тому, к чему лежит душа и есть способности. 4
Jackie Опубликовано: 4 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 .... Скажите, в Испании тоже учатся в субботу? Нет. В Испании не учатся в субботу. 7
Uran Опубликовано: 4 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 и вообще глядя сколько задают уроков ( в Москве) мне кажется, что школьник должен просто вырасти озлобленным или тупым, потому как после 6-8 часов в школе и еще вечером делать кучу заданий, ну это же пытка! А почему дети должны ходить в школу в субботу-это вообще моразм полный. Скажите, в Испании тоже учатся в субботу? Я помню, что чтобы учиться на 4и 5 мне требовалось прийти домой, прибраться, картошку там почистить, а потом уроки, я ложилась в 12 ночи, я ненавижу школу. Сейчас мои племяшки (ничего не успевая по дому, т.к. музыка и тдп) ложатся в 12 ночи, тк они тоже учатся на 4и 5. Не все дети гении, детство не должно проходить в том, чтобы решать логарифмы, матрицы, сложные задачи по физике и химии, наше образование бестолковое, учит мертвым и бесполезным для человека наукам, вместо того, чтобы дать ему возможность ходить на кружки, образовываться тому, к чему лежит душа и есть способности. Я не знаю, в какие годы Вы учились, но сейчас наука, да и общество в целом сделало очень большой шаг вперёд, причём за каких-то 20 лет и, чтобы реально ребёнка подготовить к поступлению в универ, да и вообще дать хорошую базу для взрослой жизни, нужно обучать очень интенсивно. Если учесть, что это тот возраст, когда всё очень быстро схватывается, то тем более нельзя терять время. 3
Ирина21 Опубликовано: 4 июня 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 Я не знаю, в какие годы Вы учились, но сейчас наука, да и общество в целом сделало очень большой шаг вперёд, причём за каких-то 20 лет и, чтобы реально ребёнка подготовить к поступлению в универ, да и вообще дать хорошую базу для взрослой жизни, нужно обучать очень интенсивно. Если учесть, что это тот возраст, когда всё очень быстро схватывается, то тем более нельзя терять время. КТО БЫ СПОРИЛ, ВЫ ПРАВЫ. Но я о том, что некоторым людям не нужно и нецелесообразно тратить единственные прекрасные детские годы на изучение физики и задач по ней, химии, валентности всякой, задач, лагарифмов и интегралов, и прочей заумности, так как во-первых может у них нет склонности к этому, во-вторых, не собирается строить будущее связанное с физикой, зачем? у меня 5 детей, один сташий 11 лет учил половину того, на что его мозн ваще не заточен, хотя он не дурак, просрал время, теряя на то, чтобы там хоть как-то сдать математику или химию, физику, а по тем что надо предметам, не подгогтовился, как надо, тк не успевал, а теперь смотрю на дочек, две отличницы и все схватывают на лету, ттт, им не трудно и все же пока младшие классы, но ведь не за горами старшая школа, а вот еще одна дочка приемная пяторочница в муз.школе и талант в рисовании, нафигаей физика и прочая хрень? но придется все как-то учить, хотя не хватает времени поэтому на другие кружки, которые она реально хотела бы(гимнастика, рисование) 2
Uran Опубликовано: 4 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 КТО БЫ СПОРИЛ, ВЫ ПРАВЫ. Но я о том, что некоторым людям не нужно и нецелесообразно тратить единственные прекрасные детские годы на изучение физики и задач по ней, химии, валентности всякой, задач, лагарифмов и интегралов, и прочей заумности, так как во-первых может у них нет склонности к этому, во-вторых, не собирается строить будущее связанное с физикой, зачем? у меня 5 детей, один сташий 11 лет учил половину того, на что его мозн ваще не заточен, хотя он не дурак, просрал время, теряя на то, чтобы там хоть как-то сдать математику или химию, физику, а по тем что надо предметам, не подгогтовился, как надо, тк не успевал, а теперь смотрю на дочек, две отличницы и все схватывают на лету, ттт, им не трудно и все же пока младшие классы, но ведь не за горами старшая школа, а вот еще одна дочка приемная пяторочница в муз.школе и талант в рисовании, нафигаей физика и прочая хрень? но придется все как-то учить, хотя не хватает времени поэтому на другие кружки, которые она реально хотела бы(гимнастика, рисование) Мне очень печально подобное слышать. Я по образованию химик, но работаю финансовым аналитиком, при этом именно химическое (читай техническое) образование позволяет мне быть востребованным в своей профессии, т.к. за 5 лет учёбы меня научили главному - думать. Я не помню на память многих вещей, но при этом прекрасно знаю, что A как-то сочетается с Б и это можно посмотреть там-то. В голове ребёнка должны сложиться точно также эти связи. Ему не надо помнить всю жизнь как брать логарифм или считать интеграл, но он должен понимать, что такие вещи существуют и для чего они нужны. А самое главное научиться устанавливать связи между знаниями из разных областей. Вот что важно... 16
Ирина21 Опубликовано: 4 июня 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 Мне очень печально подобное слышать. Я по образованию химик, но работаю финансовым аналитиком, при этом именно химическое (читай техническое) образование позволяет мне быть востребованным в своей профессии, т.к. за 5 лет учёбы меня научили главному - думать. Я не помню на память многих вещей, но при этом прекрасно знаю, что A как-то сочетается с Б и это можно посмотреть там-то. В голове ребёнка должны сложиться точно также эти связи. Ему не надо помнить всю жизнь как брать логарифм или считать интеграл, но он должен понимать, что такие вещи существуют и для чего они нужны. А самое главное научиться устанавливать связи между знаниями из разных областей. Вот что важно... Я с вами во многом согласна, но мне лично (раз вы личный пример) не пригодилась ни высшая мат., которая до 3 курса была у меня 5 тяжким трудом, физика вообще не давалась, химия с трудом, из-за этого приходилось сидеть до поздней ночи, чтобы в школе было простое 4. Но я и сегодня не знаю нафига нужны логарифмы интегралы и тд Я бы лучше в это время занималась трудом, психологией, биологией. Но это обо мне. а вообще, в Австралии, насколько я знаю, эти моменты учитываются, а у нас в России нет. Думать можно научить (как вы указываете) не только на примере понятия валентности или понятия энергий (видов), я бы лучше послушала лекции Хоккинга, которые очень интересны и при этом знаний глубоких не требуют (мир в скорлупе), это тоже расширяет кругозор, а уроки психологии помогли бы людям легче находить общий язык, понимать и разделять на виды и типы людей, понимаь как строить семейную жизнь и понимать ее этапы, как к чему и кому относиться, как жить в коллективе и тд., уроки самозащиты, лечения, понятия, что и какие и чем опасны заболевания, и многое другое также научило бы думать...без вашей любимой физики-химии пардон Связи между предметами не обязательно изучать таким трудом, я же говорю, некоторые люди просто не могут понять многое, у них по-другому устроен мозг. Так за что их так можно пытать "учебой". А вам повезло, что вам пригодилось все. Мне-нет. Хотя я тоже финансовый работник. А ныне просто домохозяйка года три как... Геометрия...я ващеееееее не знаю зачем она была... 1
Fialka Опубликовано: 4 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 Я с вами во многом согласна, но мне лично (раз вы личный пример) не пригодилась ни высшая мат., которая до 3 курса была у меня 5 тяжким трудом, физика вообще не давалась, химия с трудом, из-за этого приходилось сидеть до поздней ночи, чтобы в школе было простое 4. Но я и сегодня не знаю нафига нужны логарифмы интегралы и тд Я бы лучше в это время занималась трудом, психологией, биологией. Но это обо мне. а вообще, в Австралии, насколько я знаю, эти моменты учитываются, а у нас в России нет. Думать можно научить (как вы указываете) не только на примере понятия валентности или понятия энергий (видов), я бы лучше послушала лекции Хоккинга, которые очень интересны и при этом знаний глубоких не требуют (мир в скорлупе), это тоже расширяет кругозор, а уроки психологии помогли бы людям легче находить общий язык, понимать и разделять на виды и типы людей, понимаь как строить семейную жизнь и понимать ее этапы, как к чему и кому относиться, как жить в коллективе и тд., уроки самозащиты, лечения, понятия, что и какие и чем опасны заболевания, и многое другое также научило бы думать...без вашей любимой физики-химии пардонСвязи между предметами не обязательно изучать таким трудом, я же говорю, некоторые люди просто не могут понять многое, у них по-другому устроен мозг. Так за что их так можно пытать "учебой". А вам повезло, что вам пригодилось все. Мне-нет. Хотя я тоже финансовый работник. А ныне просто домохозяйка годтри как... Геометрия...я ващеееееее не знаю зачем она была... Зачем вы закончили финансовый, если вам так ненавистна математика? Почему не пошли на гуманитарный, на ту же психологию, например? Консультировали бы людей, как найти общий язык и быть счастливыми 4
Ирина21 Опубликовано: 4 июня 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 разговор пошел уже обо мне? это естественный конец любого диалога, говорящий, что "харэ писать", единомышленники (Уран, Фиалка) , вы можете дальше рассуждать на эту тему, т.к. ваши комментарии похожи на допрос и упреки. А я не люблю, чтобы обычное мнение, высказанное на сайте становилось поводом не для "выслушал", а начал разборки. При чем конца и края уже не видно. Остаемся все при своем мнении. Любители математики и физики и химии и другая часть народа, которая поставила плюсы в моем комменте. 2
Fialka Опубликовано: 4 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 Ни в коем случае никого не упрекаю и уж тем более не допрашиваю. Просто хочется понять логику ваших действий. Ну ладно, школа, но институт вы же сами выбирали. Зачем выбирать то, что ненавистно, если вы понимаете, что вас привлекает и что интересно. Про себя вы сами рассказали. А с Uran да, я согласна, я тоже за фундаментальные знания А вообще программа средней школы рассчитана на человека со средними способностями. И если он двоечник, то исключительно из-за своей лени. Либо гениальности)))) 7
Ирина21 Опубликовано: 4 июня 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 Знаете, у каждого свой огород, у вас свой, у нас свой, таких "средних" и "ниже" миллионы, давайте говорить каждый за свой огород не навязывая другому своего, но с мнением нашим тоже надо считаться, вы, умные и "выше среднего" идите в свою школу, изучайте все фундаментальные науки, а мы "середнячки" какнить проживем без этого. Если уж вам интересно, то снова перечитайте, я написала, что фундамен.науки мне не пригодились. Вы умеете читать внимательно? И в моей работе при управлении большими фин.потоками и ЛЮДЬМИ пригодились не интегралы, валентность, дифузия и прочие дела, а знание кодексов (НК, ГК, законов, актов, изучение арб.практики и прочего), логика, аккуратность, твердость, ответственность, ну и знание чутье наблюдаельность, которые нужны в коллективе. Пишу глядя тв, поэтому сорри за ошибки 1
Fialka Опубликовано: 4 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 (изменено) Вы меня оскорбляете? Я вашим мозгам оценки не давала! Арбитражная практика и ГК в средней школе????????? Изменено 4 июня 2013 пользователем Fialka 3
Ирина21 Опубликовано: 4 июня 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 да и психологом или другим работником сферы, где много людей, я никогдане мечтала работать, а знаете почему, потому что у меня недостаточно энергии, я заточена только под маленькие коллективы, это уже тоже моя особенность, которую нужно каждому уметь понять и не брать на себя больше, чем можешь. А еще я очень ранимая, т.к. отношусь к людям так, как хотела бы чтобы относились ко мне и отклонения от этого меня ранят, а так как я не любитель войн, эскалаций конфликтов, то сижу и перевариваю, уходя из этого круга, где мне плохо. Так что я снова говорю о том, что в школах, в универах, в обществе нужно считаться с многими нюансами человеческого фактора и тогданаше общество будет здоровым и каждый найдет свое место и не пойдет стретять толпу или вешаться. Вы меня оскорбляете? Я вашим мозгам оценки не давала! ну вот видите... начался базар. Точка 2
Jackie Опубликовано: 4 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 разговор пошел уже обо мне? это естественный конец любого диалога, говорящий, что "харэ писать", единомышленники (Уран, Фиалка) , вы можете дальше рассуждать на эту тему, т.к. ваши комментарии похожи на допрос и упреки. А я не люблю, чтобы обычное мнение, высказанное на сайте становилось поводом не для "выслушал", а начал разборки. При чем конца и края уже не видно. Остаемся все при своем мнении. Любители математики и физики и химии и другая часть народа, которая поставила плюсы в моем комменте. Ув. Ирина21. Я вот поначалу и по неопытности заводился с пол оборота, и воспринимал некоторые вполне безобидные высказывания чуть ли не как личное оскорбление. Даже наговорил кучу незаслуженных и обидных слов некоторым оппонентам. Потом мучился и переживал. Когда эмоции утихали, удивлялся - с чего это я тут вскипел на ровном месте. Не повторяйте моих ошибок. По моему ребята совершенно не собирались Вас обижать.. Извините что вмешиваюсь. .. 8
Fialka Опубликовано: 4 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 Ув. Ирина21, я не ведусь на провокации и не скандалю)))) 5
Ирина21 Опубликовано: 4 июня 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 Ув. Ирина21. Я вот поначалу и по неопытности заводился с пол оборота, и воспринимал некоторые вполне безобидные высказывания чуть ли не как личное оскорбление. Даже наговорил кучу незаслуженных и обидных слов некоторым оппонентам. Потом мучился и переживал. Когда эмоции утихали, удивлялся - с чего это я тут вскипел на ровном месте. Не повторяйте моих ошибок. По моему ребята совершенно не собирались Вас обижать.. Извините что вмешиваюсь. .. Просто тема (посмотрите сами как называется), каждый высказался в ней, что считает негативом в стране, но тут уже начался базар, стрелки перевели на мою личность, при чем с осуждением. Почему Фиалка или Уран берут право за меня решать, где и как мне и моим детям учиться, у нас итак уже в стране все за нас все решили, тут вроде свободные люди пишут, ну выскажи мнение например так: СЧИТАЮ, ЧТО НАУКИ ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫ ЧТОБЫ НАРОД БЫЛ ЭРУДИРОВАННЫМ И ПОНИМАЛ ВЗАИМОСВЯЗЬ МАТЕМАТИКИ И ФИЗИКИ И ХИМИИ, КАК СОЧЕТАЮТСЯ ТЕОРЕМА ПИФАГОРА, ТРИ ИЗМЕРЕНИЯ ПЛЮС 4 ВРЕМЯ, СКОРОСТЬ СВЕТА И ГРАВИТАЦИЯ, ЧТО ТАКОЕ ЧЕРНАЯ ДЫРА И СИНГУЛЯРНОСТЬ, ГДЕ ФУНД.ФИЗИКА УЖЕ НЕ РАБОТАЕТ...НО ЕСЛИ ЧАСТЬ ЛЮДЕЙ НЕ ПОНИМАЕТ ЭТОГО И ДЛЯ НИХ ЭТО ПЕРЕГРУЗ, ТО ВЕДЬ КТОТО ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРОДАВЦАМИ, ПОВАРАМИ, УБОРЩИКАМИ, СТРОИТЕЛЯМИ, НАФИГА ИМ ИМ ВАША ФИЗИКА. БЕРИ БОЛЬШЕ КИДАЙ ДАЛЬШЕ.
Jackie Опубликовано: 4 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 Просто тема (посмотрите сами как называется), каждый высказался в ней, что считает негативом в стране, но тут уже начался базар, стрелки перевели на мою личность, при чем с осуждением. Почему Фиалка или Уран берут право за меня решать, где и как мне и моим детям учиться, у нас итак уже в стране все за нас все решили, тут вроде свободные люди пишут, ну выскажи мнение например так: СЧИТАЮ, ЧТО НАУКИ ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫ ЧТОБЫ НАРОД БЫЛ ЭРУДИРОВАННЫМ И ПОНИМАЛ ВЗАИМОСВЯЗЬ МАТЕМАТИКИ И ФИЗИКИ И ХИМИИ, КАК СОЧЕТАЮТСЯ ТЕОРЕМА ПИФАГОРА, ТРИ ИЗМЕРЕНИЯ ПЛЮС 4 ВРЕМЯ, СКОРОСТЬ СВЕТА И ГРАВИТАЦИЯ, ЧТО ТАКОЕ ЧЕРНАЯ ДЫРА И СИНГУЛЯРНОСТЬ, ГДЕ ФУНД.ФИЗИКА УЖЕ НЕ РАБОТАЕТ...НО ЕСЛИ ЧАСТЬ ЛЮДЕЙ НЕ ПОНИМАЕТ ЭТОГО И ДЛЯ НИХ ЭТО ПЕРЕГРУЗ, ТО ВЕДЬ КТОТО ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРОДАВЦАМИ, ПОВАРАМИ, УБОРЩИКАМИ, СТРОИТЕЛЯМИ, НАФИГА ИМ ИМ ВАША ФИЗИКА. БЕРИ БОЛЬШЕ КИДАЙ ДАЛЬШЕ. Похоже Ирина - Вы на самом деле легкоранимая. Я вот например со стороны прочитав осуждения в Ваш адрес не увидел. Это дело субъективное. Бывает. 4
Ирина21 Опубликовано: 4 июня 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 (изменено) и я о том, поэтому прошу относиться ко мне бережнее если можно Изменено 4 июня 2013 пользователем Ирина21 1
lakiriki Опубликовано: 4 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 Ирина21! Я с Вами по многим позициям согласна - мне тоже не пригодилась половина из того, чему учили в школе- из физики помню правило буравчика-из геометрии стишок про биссектрису, а из химии- только Д.Менделеева, так как попал в билете при поступлении в гуманитарный ВУЗ. Зато когда были уроки литературы или истории -если вызывали меня- класс вздыхал с облегчением - могла проговорить все 45 минут урока. По французскому за все годы учебы только 5-ки. Мне бы класса с 9-го учить только гуманитарку и я бы была счастливым школьником. Минимальное знание базы по физики-химии-геометрии не помешало мне получить 2 красных диплома \гуманитарных\ и заниматься делом, которое мне нравилось. 3
Ирина21 Опубликовано: 4 июня 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 Вот и я о том. Кроме того, я знаю от знакомых учителей, что детей часто избивают за оценки, т.к. родители в шоке после постоянных упреков, что ваш ребенок не бум-бум в химии или физике, а еще они рассказывают, что некоторые дети теряют сознание от стресса от оценок, дети стараются, что-то пишут, но некоторые к примеру просто не воспринимают тексты, т.е. например основы права или история, они просто не способны запоминать и усваивать материал при прочтении, но зато эти же дети пишут стихи, понимают сложнейшую биологию, при этом не все понимая в физике, вот такие парадоксы. Нашим мин.образрвания нужно учитывать это при наприсании программы, проводить тестирование, быть мудрее и правильно грамотно распредять ресурсы и мозги, взращивая специалистов своего дела, ведь только когдалюбишь свою работу-ты отличный работник. Я любила свою работу. Доводило до белой ручки только одно:постоянное изменение законов, писем Минфина и ИФМНС, противоречащих одно другому, изменение и дополнений в НК, требующих коррекций всего учета, дебильные правила ведения нал. бух учета, масса ещедебильнейших ПБУ, а также ежеквартальное изменение бланков, ошибки в системе 1-с. Это кашмар. Если все вернуть назад, пошла бы на врача. 1
Qwery Опубликовано: 4 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 Вообще-то изучение любых наук- это всего лишь способ развить мозги. А минобразование успехи делает. Скоро большинство специалистов будет- бери больше кидай дальше. 5
lakiriki Опубликовано: 4 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 У меня былп одноклассница -технарь 100%- алгебру-геометри как орех щелкала, а запомнить литературу с листа не могла и мы с ней консолидировались - я приходила перед школой к ней и списывала математику, а по дороге в школу пересказывала ей историю- литературу-объединенный труд приносил плоды. 5
Ирина21 Опубликовано: 4 июня 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 Да еще доводило то, что в нашей стране даже кандидат юр.наук не может увязать налоговый кодекс с гражд., например при написании договора, составления акта, когда элементарно специалист не понимал, что есть разница между работой и услугой, и тд. Приходилось мне гб из провинции понаехавшей в Москву спорить с выпускником Юр.Академии или МГУ, а представьте лицо начальника "кому верить", а я ГБ не визирую, т.к. вижу риски, приходилось обращаться к аудиторам, которые должны были регулярно проводить оценку моей же работы, юристы ведь тут никогда не пострадавшие, винят во всем ГБ. Я так усталаот этого. Надеюсь, что за границей все проще. Хотя работать не собираюсь. Когда разговор заходит об НКО в нашей в стране, то умного специалиста-юриста ваще не найти.
Jackie Опубликовано: 4 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 Вот и я о том. Кроме того, я знаю от знакомых учителей, что детей часто избивают за оценки, т.к. родители в шоке после постоянных упреков, что ваш ребенок не бум-бум в химии или физике, а еще они рассказывают, что некоторые дети теряют сознание от стресса от оценок, дети стараются, что-то пишут, но некоторые к примеру просто не воспринимают тексты, т.е. например основы права или история, они просто не способны запоминать и усваивать материал при прочтении, но зато эти же дети пишут стихи, понимают сложнейшую биологию, при этом не все понимая в физике, вот такие парадоксы. Нашим мин.образрвания нужно учитывать это при наприсании программы, проводить тестирование, быть мудрее и правильно грамотно распредять ресурсы и мозги, взращивая специалистов своего дела, ведь только когдалюбишь свою работу-ты отличный работник. Я любила свою работу. Доводило до белой ручки только одно:постоянное изменение законов, писем Минфина и ИФМНС, противоречащих одно другому, изменение и дополнений в НК, требующих коррекций всего учета, дебильные правила ведения нал. бух учета, масса ещедебильнейших ПБУ, а также ежеквартальное изменение бланков, ошибки в системе 1-с. Это кашмар. Если все вернуть назад, пошла бы на врача. Блин... аж плакать захотелось. Вспомнил как учительница химии по прозвищу "молекула" мне в ночных кошмарах снилась... Умел бы рисовать, как Сальвадор Дали - сюрреалистические страхи... 9
Ирина21 Опубликовано: 4 июня 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 а я контурные карты ненавидела, это что-то, полный геогр.критинизм...я до сих пор не понимаю, как дети рисовали и помнили все граница и названия стран...
lakiriki Опубликовано: 4 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 Вообще-то изучение любых наук- это всего лишь способ развить мозги. А минобразование успехи делает. Скоро большинство специалистов будет- бери больше кидай дальше. Вот Вы не поверите -за всю жизнь ни разу не пришлось пользоваться логарифмичекой линейкой , а в школе она у меня столько мук вызывала... Я согласна с тем ,что до определенного класса надо давать знания по всем предметам, ну а потом мне кажется надо дать возможность выбора....Ну вот в пустую я занималась химией до 10-го класса -времени потратила много, а на выходе ноль... 3
Рекомендованные сообщения