Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 А вообще скоро запускается скоростной поезд до Аликанте - вот это круто будет!

 

А тот, что сейчас мчит до Аликанте со скоростью до 250км/ч - это медленный поезд? :o  Запускают еще более скоростной?? :)

Опубликовано:

А тот, что сейчас мчит до Аликанте со скоростью до 250км/ч - это медленный поезд? :o  Запускают еще более скоростной?? :)

 

Он идет 3 с лишним часа, а будет идти 1.5 часа :) Разница есть? :) Такой ходит в Валенсию :) Запускают вроде в июне, числа 22-23.

Опубликовано:

Да, применив знания в математике,видим, что разница есть (3,5 - 1,5 = 2 часа)   :)

Круто. Обязательно воспользуюсь в будущем (надеюсь всё-таки будет надобность) !

Уже даже пожалел, что купил билеты до Аликанте. С таким сверхбыстрым поездом летать до Мадрида будет еще более привлекательно.

Опубликовано:

А тот, что сейчас мчит до Аликанте со скоростью до 250км/ч - это медленный поезд? :o  Запускают еще более скоростной?? :)

Он не едет 250 км/ч, у него максималка "199 км/ч", такой же от Валенсии до Барселоны ходит и с остановками, скоростной чешет без них.

Опубликовано:

Он не едет 250 км/ч, у него максималка "199 км/ч", такой же от Валенсии до Барселоны ходит и с остановками, скоростной чешет без них.

 

Видимо у меня что-то с глазами, так как я лично видел на информационном табло в вагоне цифру 247 км/ч. Ну или поезд был бракованный, с максималкой больше 199км/ч

Опубликовано:

Может быть глаза нужно проверить, но это Вы сами решайте :). Скоростными в Испании называют поезда, которые умеют гнать более 200 км/ч. Текущий поезд Мадрид - Аликанте к их типу не относится. Это я как теоретик в Википедии прочитал :)

 

Выдержка из википедии:

Los trenes de alta velocidad, definidos como el transporte de viajeros por ferrocarril funcionando a una velocidad máxima igual o superior a los 200 km/h

 

Здесь можно прочитать о том какие есть направления у скоростных поездов на сегодняшний день.

Опубликовано:

Дема, все может быть, но 250 км/ч ездят по скоростным дорогам, а Мадрид-Аликанте - исчо не скоростная дорога... Да и по новой скоростной дороге первые полгода поезда на смогут ездит быстрее 200 км/ч :( Так что я что-то побежала впереди AVE :), ехать они будут 2,5 часа... завтра будет в новостях история про эту трассу...

 

UPD: Хотя, посмотрела тут карту AVE: если поезд идет через Альбасете, то может до Альбасете он и едет как типа скоростной... до Альбасете есть трасса скоростная.

Опубликовано:

Мда...мне даже нечего сказать,кроме того,что я еще в здравом уме, галлюцинациями не страдаю и верю своим глазам. 

Но как мы помним - у меня почему-то получается делать то, что по мнению администрации форума невозможно - получаю ние без личного присутствия, открываю счет по доверенности, ехать на поезде с невозможной скоростью... и т.д. ;)

 

На этом предлагаю закрыть эту тему, пусть каждый останется при своем...

Опубликовано: (изменено)

UPD: Хотя, посмотрела тут карту AVE: если поезд идет через Альбасете, то может до Альбасете он и едет как типа скоростной... до Альбасете есть трасса скоростная.

 

Да, едет через Альбасете. И скорость 247км/ч он едет не постоянно, а какой-то отрезок пути  .

 

зы: я всегда говорил -  прежде, чем уличать собеседника в неправоте, стОит посмотреть свежую инфу ;)

Изменено пользователем Дёма
Опубликовано:

Да, едет через Альбасете. И скорость 247км/ч он едет не постоянно, а какой-то отрезок пути  .

 

зы: я всегда говорил -  прежде, чем уличать собеседника в неправоте, стОит посмотреть свежую инфу ;)

Ну так надо и говорить, что кусок пути едет быстро, а звучало, как весь путь :))) что куда же быстрее 250 :))))

Опубликовано:

Подскажите ,пожалуйста,билеты на поезд Барселона Сантс-Валенсия заказал через Rente.Оплатил и распечатал, этого достаточно?

Да, достаточно, если то, что Вы распечатали, - это билет. Распечатка на весь лист, вверху сам билет с параметрами поездки, внизу что-то типа рекламы и поле для заполнения данных пассажира? И штрих-код есть? Тогда оно.

Опубликовано:

Прошу вашей помощи 0:-)  Необходимо купить билет на поезд Барселона-Аликанте. Делаю выбор даты и высвечивается таблица с разными ценами на билет : https://venta.renfe.com/vol/buscarTren.do?idioma=en&pais=UK#  Различия в тарифах Р, Р+,F понятны, а в чем разница между turista и preferente? Подозреваю что в preferente есть возможность выбора места и включено питание? Или я не права? Важно лишь  наличие определенного места. Какой тип билета тогда выбрать? Буду благодарна за подсказку ;)

 
Опубликовано:

Zefirka

Нет, preferente - это бизнес-класс, turista - обычный. В бизнес места шире, еда включена, включено ожидание в бизнес-зале, бывает включен паркинг.

 

Выбор места есть везде.

  • 4 months спустя...
Опубликовано:

Во сколько обошлось Испании строительство железнодорожных линий AVE?

 
 

Строительство сети высокоскоростных железных дорог (AVE) протяженностью 3000 километров стоили Испании почти 18 млн. евро за километр.

 

Стоимость различных линий AVE колеблется от 4 млн. евро (в случае с линией от главного управления AVE до Севильи) до 24,5 млн. евро (Мадрид-Вальядолид).

 

Читать далее.

  • 8 months спустя...
Опубликовано:

друзья подскажите плиз:

 

завтра едем на поезде из Валенсии в Барселону, можно ли купить билеты в кассах непосредственно на вокзале или необходимо бронировать через интернет?

Опубликовано:

друзья подскажите плиз:

 

завтра едем на поезде из Валенсии в Барселону, можно ли купить билеты в кассах непосредственно на вокзале или необходимо бронировать через интернет?

 

Если будут билеты, то можно купить непосредственно на вокзале или в кассах, или в автоматах.

Опубликовано:

с что есть риски что их вообще не будет?

пришлите пожалуйста ссылку где билеты можно купить онлайн.......

 

Бывает такое... Либо что билеты будут только бизнес-класса....

 

renfe.es, английский: http://www.renfe.com/EN/viajeros/index.html

  • 8 months спустя...
Опубликовано:

ave_plazas_promocionales.jpgИспания занимает первое место в мире по количеству километров высокоскоростных железных дорог (AVE) на душу населения, но при этом является страной, которая меньше всего использует эту инфраструктуру, несмотря на рост пассажиропотока в последние годы. Такие выводы содержатся в отчете Фонда научных исследований Fedea.



Подробнее
Опубликовано: (изменено)

И чему удивляться? Цены-то космические.

Вот из Флоренции в Рим ездил за 20 евро на итало.

а тут как ни посмотришь - минимум в 3 раза выше, и это в лучшем случае.

 

вот, посмотрел ради интереса, барселона-мадрид на неделю вперед.
75-80 евро в одну сторону. и это рекламируется как промо (!)

не жирно ли?

спасибо, нет.

 

El AVE Barcelona-París funcionará con un 30% de ocupación pese a la inversión colosal

 

 
статьи из 2012-2013 года, сегодня 2015.
что-то изменилось в тарифах? нет.
Изменено пользователем Planet Express
Опубликовано:

И чему удивляться? Цены-то космические.

Есть такое дело. Помнятся мне слова одной испанской пожилой пары, что не по карману им кататься на AVE и потому наведываются к детям-внукам при помощи авиации, а забавность ситуации была в том, что именно в тот момент они путешествовали на Транскантабрийском экспрессе (пусть и бледный аналог транссибирского Золотого орла, но все-равно не самое дешевое удовольствие). То есть люди готовые значительно больше платить за путешествие в качестве удовольствия и судя по всему любящие ж/д, но считающие грабежом то, что требуют с них за утилитарный транспорт.

Опубликовано:

 

И чему удивляться? Цены-то космические.

Вот из Флоренции в Рим ездил за 20 евро на итало.

а тут как ни посмотришь - минимум в 3 раза выше, и это в лучшем случае.

 

вот, посмотрел ради интереса, барселона-мадрид на неделю вперед.

75-80 евро в одну сторону. и это рекламируется как промо (!)

не жирно ли?

спасибо, нет.

 

 

Никто не заставляет ездить. Есть другие способы добираться. Меня AVE устраивает во всех отношениях, поэтому я на нем езжу часто и довольна. А так же со мной довольны другие пассажиры, которые едут Валенсия-Мадрид-Валенсия, когда билет и за неделю уже невозможно купить.

 

Тот же поезд Барселона-Париж - кто-то любит ездить поездами, а не самолетами. Это кайф такой, и они платят и ездят.

 

А дороги построены на перспективу: что касается транспортной инфраструктуры - Испания даст фору всем странам. Вы даже не представляете какие трассы построены казалось бы глухих деревнях Испании. AP-7 нервно курит в сторонке. А без нормальной инфраструктуры невозможно развивать ни производство, ни туризм, ни-че-го.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение