Ayomice Опубликовано: 26 октября 2012 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2012 Пользуюсь HappyMovil'eм 3 года. Желания сменить оператора нет. 1 Цитата
Гость Firebird Опубликовано: 26 октября 2012 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2012 Пользуюсь HappyMovil'eм 3 года. Желания сменить оператора нет. Ага - с такими ценами то Цитата
LEXA Опубликовано: 6 ноября 2012 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2012 Всем здравствуйте! Вот и я, ни разу не выезжая за пределы России и видя Испанию только по ТВ в "Клубе путешествий", налетел на MOVISTAR. )) А именно: приобрел через интернет телефон, заблокированный этим оператором. Соответственно, тут, в России, тлф работать с сим-картой родного МТС отказывается. Собственно, уважаемые форумчане, я пришел к вам за помощью. Я вступил в переписку с техподдержкой Мовистара, обьяснил как мог ситуацию, дал понять, что хочу разблокировать телефон. Испанским языком я не владею, переводил своё письмо через Транслейт.ру. Они мне ответили, но перевод с испанского на русский тем же Транслейт.ру оказался корявым и оставил некоторые неясности. Итак, моя просьба. Пожалуйста, кто владеет испанским, переведите на русский их письмо, чтоб я смог им достойно, полно и корректно ответить. Вот текст их письма: Estimado Sr. S..., Hemos recibido su e-mail con fecha 31/10/2012. Podría facilitarnos un teléfono y un horario en que podamos llamarla para recavar más información, respondiendo a este e-mail, a través del enlace que aparece junto al pie de firma, y estaremos encantados de atenderle. Atentamente le saluda, L. Picazo / Atención al Cliente Su opinión es muy importante para nosotros. Por este motivo, si lo desea puede rellenar la breve encuesta adjunta a este correo que nos permitirá mejorar y evaluar el servicio prestado a nuestros clientes. Pulse sobre el siguiente enlace para valorar la atención recibida y participar en el sorteo de un tablet http:// ... NOTA IMPORTANTE: Por favor, para contestar este mensaje, haga clic en http://www.movistar.es ... Заранее признателен. Цитата
OlgaBCN Опубликовано: 6 ноября 2012 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2012 Зобаки они Злобные. Просят, чтобы Вы им послали номер телефона, на который они могут позвонить, чтобы выяснить ситуацию. Послать номер телефона - внизу письма ссылка, нажмите туда, чтобы написать ответ им. Благодарят и просят заполнить опросник "клиента", чтобы оценить Вашу степень удовлетворённости. Делала телефон свободным на территории Испании - несёшь в Локуторио, 20 евро, завтра забираешь. Второй вариант: когда закончился срок контракта с телефонной компанией, говорю им - а ну, дайте мне код "освобождения" моего телефонного аппарата от вашей компании. И телефон свободен после введения кода. 5 Цитата
Tatianalloret Опубликовано: 6 ноября 2012 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2012 (изменено) такая же система,покупаешь telefono libre в ближайшей локутории,у меня сейчас-какая-то Lebara/o ,-5 e. в месяц за звонки (грабёж),идёшь, кладёшь опять эти 5е на месяц и т.д. Изменено 6 ноября 2012 пользователем Tatianalloret 3 Цитата
anyone Опубликовано: 6 ноября 2012 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2012 Татьяна, а я не поняла. Минута 0.5 у Лебары стоит? 2 Цитата
Tatianalloret Опубликовано: 6 ноября 2012 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2012 Аня,я даже не знаю,к стыду своему,сколько стоит у них минута,-я крайне редко звоню с мобильного,мне он нужен,чтобы мне звонили,-а дома я нахожусь,практически,всегда,поэтому Jazztel fiho,-для всего остального. 3 Цитата
anyone Опубликовано: 6 ноября 2012 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2012 А-аа. Я тут через 3 года поняла, что меня Мовистар " обувает" Понимаю, что без контракта там правду не найдешь, но надоело каждую неделю по 5 -10 евро класть на счет, при условии что я практически не говорю! Один разговор в 2-3дня по 3-5 минут. 4 Цитата
LEXA Опубликовано: 6 ноября 2012 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2012 Ольга, благодарю. Так что же это получается? Предполагаю, что, видимо, они думают, что я их клиент и просто в Россию с их залоченным тлф поехал. И хотят на чистом испанском объяснить мне правила, которые чуть выше вы рассказали? Чего ж им написать? Дать мой российский номер тлф и сказать, чтоб русскоговорящий специалист мне звонил? Не факт, что у них такой есть. Или просто написать им, что я их языка не знаю, звонить мне нет смысла, а интересующие их вопросы пусть на почту в письменном виде присылают, я им письменно же и отвечу на них. А? Что посоветуете, уважаемые? 1 Цитата
Oxana Опубликовано: 6 ноября 2012 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2012 А-аа. Я тут через 3 года поняла, что меня Мовистар " обувает" Понимаю, что без контракта там правду не найдешь, но надоело каждую неделю по 5 -10 евро класть на счет, при условии что я практически не говорю! Один разговор в 2-3дня по 3-5 минут. Аня, Мовистар - всем известные воры и уроды! У них и с контрактом правды не найдешь! У меня месяц телефон не работал - пришел счет (при чем не на мой адрес!!!!! - мне потом люди позвонили и сказали об этом) на 157 евро. Звоню и прошу из прислать распечатку разговоров. Они не в какую - только типа на дом адрес. Жду три месяца, ничего нет. Тем временем плавно перешла на Оранж. Через три месяца звонит их адвокат и начинает грозить судом..... Звонит по 5 раз в день. Я заплатила, потому как адвокат обойдется явно дороже 157 евро. Но пообещала всем своим знакомым рекомендовать кого угодно, но только не Мовистар. Два дня назад история. И я знаю, что она не единичная. Звонит мне мой преподаватель по автошколе, я за рулем телефон не беру.... Я перезваниваю - он трубку не берет. Опять он звонит - я беру трубку и тишина. Опять звоню - мало ли, что с линией..... Опять тишина. Он мне звонит вечером и...... спрашивает: "От тебя три пропущенных звонка. Что случилось?". Занавес! Я ему отвечаю, что это он мне звонил. Он отрицает. И он на Мовистаре. Подозреваю, что Мовистар провоцирует подобные звонки сам.... Такая же история была с моей подругой. На Мовистаре. 5 Цитата
anyone Опубликовано: 6 ноября 2012 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2012 А вот если я к другому оператору пойду, я могу с собой свой номер мувистаровский забрать? 2 Цитата
Oxana Опубликовано: 7 ноября 2012 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2012 А вот если я к другому оператору пойду, я могу с собой свой номер мувистаровский забрать? канешна! Я трех сменила операторов с этим номером! Это твоя, можно сказать, частная собственность! 3 Цитата
anyone Опубликовано: 7 ноября 2012 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2012 Вот какая новость то хорошая! А я думала что со своей фирменной трубкой они мне и симку врулили такую, что мне никуда не деться! И к дискаунтерам всяким ( yoigo, lebara и happymovil) тоже могу? Или только к крупным? 3 Цитата
Oxana Опубликовано: 7 ноября 2012 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2012 Вот какая новость то хорошая! А я думала что со своей фирменной трубкой они мне и симку врулили такую, что мне никуда не деться! И к дискаунтерам всяким ( yoigo, lebara и happymovil) тоже могу? Или только к крупным? ну, если от них можно со своим номером к крупным операторам, значит и к ним можно ..... логично? 2 Цитата
#давайдосвидания Опубликовано: 7 ноября 2012 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2012 Что посоветуете, уважаемые? Разблокировать терминал у оператора можно при условии, что вы являетесь клиентом этого ОПСОСа в данный момент, нет задолжности по выплатам и отсутствует перманенсия. Стоит процедура 5-6 евро + НДС. Часто бывает, что оператор намеренно тянет время, а порой даже вводит в заблуждения владельцев освобождаемых телефонов. Имею многолетний опыт "борьбы" . Есть другой вариант, порой более эффективный- разлочить телефон по IMEI, гарантия не слетает, быстро, возможность разблокировать дистанционно. Скажите модель вашего телефона и подтвердите оператора на которого залочен терминал. Я скажу вам сколько это будет стоить. Если, конечно, вам все это интересно. 3 Цитата
LEXA Опубликовано: 7 ноября 2012 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2012 ддс, благодарю за ответ. Интересно. Телефон SONY ERICSSON j108 CEDAR. ОпСоС MOVISTAR. 1 Цитата
#давайдосвидания Опубликовано: 7 ноября 2012 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2012 Телефон SONY ERICSSON j108 CEDAR. ОпСоС MOVISTAR. Цена вопроса 25 евро. Время доставки 24 часа. Если заинтересует - в личку. 3 Цитата
vito2000 Опубликовано: 7 ноября 2012 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2012 Аня, Мовистар - всем известные воры и уроды! У них и с контрактом правды не найдешь! У меня месяц телефон не работал - пришел счет (при чем не на мой адрес!!!!! - мне потом люди позвонили и сказали об этом) на 157 евро. Звоню и прошу из прислать распечатку разговоров. Они не в какую - только типа на дом адрес. Жду три месяца, ничего нет. Тем временем плавно перешла на Оранж. Через три месяца звонит их адвокат и начинает грозить судом..... Звонит по 5 раз в день. Я заплатила, потому как адвокат обойдется явно дороже 157 евро. Но пообещала всем своим знакомым рекомендовать кого угодно, но только не Мовистар. Присоединяюсь. Мувистар – жулики. В 2010 году разорвали годовой контракт с Мувистаром через 10 месяцев пользования. Они доначислили за оставшиеся два месяца 83 евро плюс 120 евро за разрыв контракта. Все это мы оплатили это через почту Correos (это была ошибка). Перезвони в Мувистар, там подтвердили, что платежи пришли, задолженности нет, контракт расторгнут. В этом году в октябре (через два года!) получаем письмо из адвокатской конторы, которые утверждают, что Мувистар передал им наш долг 83 евро. При этом за эти два года мы от Мувистара никаких писем о долге не получали. Идем в офис Мувистара, там смотрят по системе и говорят, что текущей задолженности нет, больше ничего сказать не могут. Звоним в Мувистар. Там тоже говорят, что долгов на текущий момент нет, но при этом также говорят, что долг мог и быть, и если он был, то они могли передать его этой самой конторе (подтверждают, что работают с этой конторой), в этом случае у них в системе долг не показывается. Предлагают послать квитанцию об оплате 83 евро в контору. Я помню, что я лично платил эти 83 евро, но прошло уже почти два года и квитанцию, естественно, не сохранил, т.к. они устно по телефону подтвердили, что все закрыто и долгов нет. В отделении почты сказали, что у них хранятся только бумажные копии квитанций и чтобы найти наш платеж двухгодичной давности, нужно вручную пересмотреть десятки папок, что никто делать не будет. Дальше эти коллекторы стали названивать каждый день. Пришлось даже в телефоне поставить запрет входящих с номеров, не включенный в адресную книгу. Я предлагал жене плюнуть на них и пусть делают что хотят. Но, потом решили, что эти 83 евро не такие деньги, чтобы из-за них осложнять жизнь. Короче, оплатили повторно (теперь уже через банк), послали в эту адвокатскую контору копию квитанции об оплате, те отстали. Извлеченные уроки: - никаких больше контрактов, - никакого больше Мувистара, - все платежи только безналом через банк или с карты. 11 Цитата
anyone Опубликовано: 7 ноября 2012 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2012 Vito2000, а почему никаких больше контрактов? Ни с кем? Мне казалось, что по контракту цены ниже. 1 Цитата
Юпис Опубликовано: 8 ноября 2012 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2012 Я думаю на первом месте нужно было поставить: - все платежи только безналом через банк или с карты (обязательно хранить все квитанции) А так жуть конечно, творят что хотят, правды не найти..... 1 Цитата
Cetreria Опубликовано: 8 ноября 2012 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2012 хаха я думал я один такой лох с мувистаром был прям перечитал выше и ностальгия взяла - и суммы, и потерянная оплата через корреос, и звонки по несколько раз в день и угрозы все один в один спениш бизнес 4 Цитата
#давайдосвидания Опубликовано: 8 ноября 2012 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2012 Мовистар - всем известные воры и уроды! Присоединяюсь. Мувистар – жулики. А я бы сказал, что Мовистар - самая одна из самых надежных контор в Испании. Исхожу из собственного многолетнего опыта. Это , пожалуй, единственная контора, у которой офисы встречаются чаще, у которой Ат. Клиенте не ждешь по пол-часа слушая музыку, которая имеет различные департаменты на все случаи (департ. текнико, трафико, фактурасьон, альтас-бахас, калидад и т.д.), вам никогда не нужно перезванивать- они сами связут вас с нужным департаментом , срабатывают мгновенно, почти всегда в пользу клиента. 1004 и 900 10 10 10 бесплатны с любого оператора. Конечно, есть наверняка минусы, как и у всех, но есть и очень много плюсов. Как говориться, главное грамотно войти с ними в колею (и так-же грамотно выйти при желании). Косяки, которые тут описаны- необоснованны, решаются одним звонком, максимум парой. Я не агент Мовистара, не его ярый сторонник (противник), и тем более не тролль. Просто каждую вещь можно смотреть под разными углами. Будьте внимательнее, следите за фактурами, не стесняйтесь звонить в Ат.Клиенте и будет вам счастье. А так жуть конечно, творят что хотят, правды не найти..... А на такие случаи существует конторка, OMIC называется. Все решают! хаха я думал я один такой лох с мувистаром был прям перечитал выше и ностальгия взяла - и суммы, и потерянная оплата через корреос,.. В жизни бы не додумался оплачивать фактуры на почте. 6 Цитата
Cetreria Опубликовано: 8 ноября 2012 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2012 я был лох молодой, в нашем городе на острове офиса мувиков не было или открывался поздно не помню, мне нужно было улетать и почта была единственным вариантом. Тем более они сами ее рекомендуют. 4 Цитата
yomka Опубликовано: 8 ноября 2012 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2012 Это , пожалуй, единственная контора, у которой офисы встречаются чаще, у которой Ат. Клиенте не ждешь по пол-часа слушая музыку, которая имеет различные департаменты на все случаи (департ. текнико, трафико, фактурасьон, альтас-бахас, калидад и т.д.) И теперь я знаю за чей счет они это все содержат 5 Цитата
Amiga Опубликовано: 8 ноября 2012 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2012 В жизни бы не додумался оплачивать фактуры на почте. А почему? У Телефоники это очень даже практикуется, платила раньше, проблем не было. Мовистар и Телефоника - одна сатана, рада, что теперь наши пути не пересекаются! 3 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.