Interesting Опубликовано: 9 декабря 2012 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2012 У меня сегодня все работало со старым камовским логином и коротким паролем. Цитата
solmish Опубликовано: 9 декабря 2012 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2012 У меня сегодня все работало со старым камовским логином и коротким паролем. Понял,будем пытаться Цитата
solmish Опубликовано: 9 декабря 2012 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2012 У меня сегодня все работало со старым камовским логином и коротким паролем. А вы новую карту интернет доступа активировали?До того как войти? 1 Цитата
Interesting Опубликовано: 9 декабря 2012 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2012 Нет, у меня новой карты нет, использовал старую. Цитата
solmish Опубликовано: 9 декабря 2012 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2012 Нет, у меня новой карты нет, использовал старую. Тогда не понятно,почему то у меня дает ошибку на вход.И пароль набираю короткий,но не пускает в систему.Ладно ,приеду пойду в отделение за картой доступа,заодно и с этим разберусь 1 Цитата
werrew Опубликовано: 9 декабря 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2012 А вы новую карту интернет доступа активировали?До того как войти? А оно и будет работать до тех пор пока сами в банк не обратитесь. Но только для проверки счета, а вот управлять им скорее всего не сможете. 1 Цитата
solmish Опубликовано: 9 декабря 2012 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2012 А оно и будет работать до тех пор пока сами в банк не обратитесь. Но только для проверки счета, а вот управлять им скорее всего не сможете. Ну да,наверное так и есть,просто сейчас я даже списания со счета не могу посмотреть,это-то и обидно 2 Цитата
Interesting Опубликовано: 9 декабря 2012 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2012 Мой риэлтер сказал мне, что договаривался с директором филиала, что реквизиты моего счета останутся прежними еще на несколько месяцев. Может быть это имеет значение. 3 Цитата
Гость Firebird Опубликовано: 9 декабря 2012 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2012 Мой риэлтер сказал мне, что договаривался с директором филиала, что реквизиты моего счета останутся прежними еще на несколько месяцев. Может быть это имеет значение. Чё-то у меня сомнения, что это чисто технически возможно 3 Цитата
Interesting Опубликовано: 9 декабря 2012 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2012 Ну по крайней мере сегодня делал перевод и все вроде получилось, так что оснований не доверять пока нет. На сколько я понял существует переходный период и в пределах этого периода возможны варианты. В письме из банка говорится, что реквизиты изменятся с 10-го декабря, так что завтра еще раз проверю. 1 Цитата
Гость Firebird Опубликовано: 9 декабря 2012 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2012 Ну по крайней мере сегодня делал перевод и все вроде получилось, так что оснований не доверять пока нет. На сколько я понял существует переходный период и в пределах этого периода возможны варианты. В письме из банка говорится, что реквизиты изменятся с 10-го декабря, так что завтра еще раз проверю. У меня параметры щота изменились еще года 4 назад. Но деньги до сих пор а те параметры слать можно и они приходят Цитата
GVG Опубликовано: 9 декабря 2012 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2012 Родственники попали с картами в поездке. Пока не знаю связано с новостью или нет. Восьмого жаловались. Барселона. РФ карт с собой не было. Зато были друзья с картами других банков. Цитата
Interesting Опубликовано: 9 декабря 2012 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2012 Чё-то у меня сомнения, что это чисто технически возможно Ну других объяснений, почему у меня работает Интернет-банк, а у Solmish не работает, у меня нет. Может быть, конечно, дело и не в этом. Я знаю, что переговоры с банком на эту тему были. И вообще, на сколько я понял и убедился, в Испании большое значение имеют личные хорошие отношения. Причем хочу подчеркнуть, что речь не идет о взятках и нарушениях. Просто если в каких-то правилах есть люфт, то вполне возможно договориться, что этот люфт будет использован вам на пользу без формальных нарушений чего-либо. 5 Цитата
solmish Опубликовано: 9 декабря 2012 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2012 Ну по крайней мере сегодня делал перевод и все вроде получилось, так что оснований не доверять пока нет. На сколько я понял существует переходный период и в пределах этого периода возможны варианты. В письме из банка говорится, что реквизиты изменятся с 10-го декабря, так что завтра еще раз проверю. Ну насколько я понял горячую линию Сабадель,если было хотя бы одно перечисление с любого счета на старый счет Кам банка,то деньги автоматом прийдут на новые реквизиты. Кам банка с 10 декабря нет,соответственно и реквизиты с IBAN Кам банка существовать не могут...Вот как-то так я понял эту систему Цитата
Interesting Опубликовано: 9 декабря 2012 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2012 Ну насколько я понял горячую линию Сабадель,если было хотя бы одно перечисление с любого счета на старый счет Кам банка,то деньги автоматом прийдут на новые реквизиты. Кам банка с 10 декабря нет,соответственно и реквизиты с IBAN Кам банка существовать не могут...Вот как-то так я понял эту систему У меня информация, что я смогу перечислять деньги по старым реквизитам еще несколько месяцев. Но изначально речь шла о пользовании Интернет-банкингом, у меня сегодня получилось. Я делал перевод со счета в САМ. 3 Цитата
Anderson Опубликовано: 10 декабря 2012 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2012 Только сегодня можно нормально восстановить работу своей карты и своих счетов в CAM. Пробуйте. (хотя лучше подождать недельку, если не горит ибо работы у них сейчас просто дофига). 2 Цитата
solmish Опубликовано: 10 декабря 2012 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2012 Только сегодня можно нормально восстановить работу своей карты и своих счетов в CAM. Пробуйте. (хотя лучше подождать недельку, если не горит ибо работы у них сейчас просто дофига). У меня интернет банк так и не работает,не пускает в систему.Я их Твитер почитал,там таких страдальцев как я много.Вы правы,просто,наверное надо просто подождать Цитата
BigAlex Опубликовано: 10 декабря 2012 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2012 Сегодня сунулись в 2 ближайших офиса, кучу народу ждать не стали, карты дебетовые нормально работают пока. 1 Цитата
solmish Опубликовано: 24 декабря 2012 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 Сегодня доехал до офиса банка.Оформил карту доступа,проверил все работает.Пытался закинуть деньги на мобильный-требует связаться с сервисной службой.Кто-нибудь делал эту операцию.В CAM все работало на пополнение мобильного тел. 2 Цитата
solmish Опубликовано: 24 января 2013 Жалоба Опубликовано: 24 января 2013 Сегодня доехал до офиса банка.Оформил карту доступа,проверил все работает.Пытался закинуть деньги на мобильный-требует связаться с сервисной службой.Кто-нибудь делал эту операцию.В CAM все работало на пополнение мобильного тел. Путем долбания службы поддержки выяснил этот вопрос.Можно положить деньги на счет мобильного только при наличии дебетовой или кредитной карты,а таковых у меня нет. Т.е пока у меня их нет,сделать это через интернет банк нельзя......Нифига себе улучшение.... В Сам работало без проблем 3 Цитата
Anderson Опубликовано: 25 января 2013 Жалоба Опубликовано: 25 января 2013 Нужно отметить, что по информационным технологиям CAM реально был впереди всех испанских банков без исключения. Sabadell поубивал очень многие крутые фишки и зря. 6 Цитата
chizh Опубликовано: 28 января 2013 Жалоба Опубликовано: 28 января 2013 (изменено) Да, правда, у CAM лучше были многие вещи реализованы, чем у объединенного банка сейчас. Но, быть может, они исправятся? А чтобы войти в клиент-банк новая карточка не нужна: логин - это NIE без дефиса, а пароль - первые 4 цифры старого. Перевод без карты сделать уже не получится. У нас вообще как-то сразу всё идеально заработало ещё в декабре и проблем в общем-то нет. Изменено 28 января 2013 пользователем chizh 7 Цитата
solmish Опубликовано: 22 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 Народ,подскажите,сегодня получил мейл от Sabadell, "De acuerdo con sus preferencias, le informamos que las cuentas con comunicaciones por BS Online dispondrán exclusivamente por dicho canal del documento de abono de transferencias. Перевел и ничего не понял,о чем это они Подскажите,кто понимает о чем речь,заранее спасибо Цитата
OlgaBCN Опубликовано: 22 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 Народ,подскажите,сегодня получил мейл от Sabadell, "De acuerdo con sus preferencias, le informamos que las cuentas con comunicaciones por BS Online dispondrán exclusivamente por dicho canal del documento de abono de transferencias. Перевел и ничего не понял,о чем это они Подскажите,кто понимает о чем речь,заранее спасибо В разделе "получать почту" вы выбрали, что получать информацию о любого типа трансференциях (вам или от вас) вы хотите только через интернет. 8 Цитата
solmish Опубликовано: 23 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2013 (изменено) Да,точно так и было... Гранд мерси!!!!!! Изменено 23 апреля 2013 пользователем solmish 2 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.