Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Три часа ночи.

Только что вернулся домой из "элитной" клиники Сан-Карлос в Дении.

Ночью ребенку стало плохо, температура 39,5, рвет.... то ли после посещения китайского ресторана в 9 часов вечера, то-ли ротовирус... хрен его знает....рвет многократно, орально ничего не дать, поставили свечку в попу, благо была в запасе и поехали в Сан-Карлос, где у нас страховка Асиса. :ph34r:

Открыли довольно быстро, после четвертого звонка. Вышла тётка, медсестра, или кто она там, включила компьютер и стала заполнять наши данные.

Я её спрашиваю - какого черта, мы же дали золотую карточку страховой компании Асиса, осмотрите ребенка сначала, у него температура под сорок !

Сидит падла и печатает. :o

После того, как она поинтересовалась индексом нашего места жительства я не выдержал и объяснил ей - может быть Вы лучше сначала осмотрите ребенка, а потом будете тут бумаги заполнять, а если он сейчас умрет на этом столе ?!

Ребенка принесли на руках, он не сам пешком пришел, сразу уронил голову на стол, закрыл глаза и тяжело дышит - в три часа ночи, урхенсия, никого посетителей больше нет - ну почему сначала не заняться ребенком а потом не продолжить свое заполнение документов ?!!! :(

Высказал ей все - что о ней думаю, и о её госпитале - относительно вежливо.

Сразу кому-то позвонила, оказалось не в службу охраны - вызвала таки сволочь врача.

Макс после получаса ректальной свечки мало-помалу ожил. Врач намерял 38, рекомендовал покой и типа того.

Дальше опять печатали.

Высказал этой подлой бабе про её корасон и явное отсутствие собственных детей и про отношение к иностранцам и про её страховую компанию и мои последующие действия в отношении её. Ну вы спите ночью, хорошо, - но привезли больного ребенка на руках, да ещё и по дорогой страховке, - жопы свои немного приподнимите пожалуйста....

Я готов посидеть в очереди и ответить на все вопросы, мой ребенок - нет !

Приехали через десять минут домой - у ребенка почти 39.

Сколько обращаемся в этот вонючий Сан-Карлос - даже витамины не пропишут.... :x

Не зря мне банк рекомендовал свою Адеслас, которая в полтора раза дешевле, но когда можно обращаться в любой госпиталь, в том числе и в подлый Сан-Карлос, и в социальные, где никогда не спят и ночью полно народу и всегда стараются что-то сделать, а не только дать свои никому не нужные рекомендации...

Ну как-то так.

Я бы ещё с удовольствием составил бы кляузное официальное письмо в Асису, которая создала и кормит долбаный Сан-Карлос - о том, как там в урхенсии ночью принимают больных детей, и о своем желании расторгнуть с ними контракт и всем знакомым это рекомендовать....

Чтоб они, если своих детей не дай бог куда вести - везли бы в другое место.

И что все мои знакомые, и друзья моих знакомых - чтобы положили большой хрен на страховую компанию Асиса и клинику Сан-Карлос в Дении.

Я конечно может чего и не понимаю, может быть я иностранец, и не могу правильно говорить по-испански.

Но если моему ребенку очень хреново, и у него есть хорошая страховка, я хочу в первую очередь получить квалифицированную врачебную помощь, а уже потом я готов ответить на все необходимые вопросы - какого года рождения, сколько лет бабушке, каков точно индекс места проживания, телефон и т.п.. И я уверен - имею на это право. И никто меня в обратном не переубедит.

И ещё - если кто поможет правильно составить официальное кляузное письмо о разрыве страховки и причинах к этому побудивших - буду благода....

Опубликовано:

Игорь, сочувствую. Надеюсь малышу уже лучше.

Мы сами уже сталкивались, но по российской страховке. Решили сделать испанскую.

Мы прилетели в Испанию 4 сентября, с 6 начала заниматься медицинской страховкой. Подруга посоветовала знакомого агента, который находится в Малаге, что он подберет оптимальный вариант. Лучше бы я пошла в ближайшею страховую компанию. Он задает вопрос по интернету, я сразу отвечаю, он 3 дня думает. Я уже сказала, делай максимальную, только делай, уже 20 сентября. Потом кому-то надо было поговорить со мной по телефону, ей объясняют, что человек не говорит по испански, нет надо поговорить. Разговаривала подруга от моего имени. Как вы по телефону узнаете с кем говорите, это же не видео телефон?

Отправили все документы, паспорта, НИЕ, свидетельства о рождении.

Прислал по электронке распечатку страховки, оригиналы с карточками выслал по почте. В каждом имени по 2 ошибки. Оригиналов у нас до сих пор нет, так как в адресе ошибка, и документы гуляют в поисках адресате. Более того, я так и не узнала в какие клиники можно обращаться.

С ужасом представляю, что надо будет обратиться к врачу. Подруга лечится как испанцы, не по страховке. Говорит, оборудование отличное, а врачи тупые. Не хочу никого обидеть, но то, что она рассказывала, ошарашивает. Приема к специалисту ждут по 6 месяцев, ну прямо как у нас, просто дежа вю.

Как в этой стране может быть самый высокий срок продолжительности жизни?

Опубликовано:

В Сан-Карлос обращался несколько раз. Всегда по российской страховке. Пока ехали, как правило в регистратуре уже был подтверждающий факс от страховой.

У меня спину переклинило (бывает), так на приеме измерили все, даже кровь на анализ взяли и снимок спины сразу сделали. Результаты были минут через 20.

Далее укол поставили, ну и мазь и таблетки прописали. в аптеке уже покупал.

Один раз у ребенка температура была. Прием аналогичен: кровь, градусник, осмотр, вроде даже мазок из горла был. Далее диагноз и рецепты.

В этот раз до приема в очереди электроннрой пришлось постоять мин.40.

Еще жена обращалась с желудком.

В клинике не платили ни цента, даже не знаю, сколько страховой выставляли.

Да, и еще, Сан-Карлосов два вроде, один госпиталь - на выезде который, большой такой, а второй, типа поликлиники в старых кварталах возле крепости где-то.

Ну и думаю, что в истории Иглесиаса, ключевую роль нерабочее время сыграло. Хотя это и не оправдывает персонал клиники ни в коем случае.

Опубликовано:

Я тоже несколько раз обращалась в Сан-Карлос. Все как у Dimetrius: страховка российская, подтверждение --- пока ехали. Доктор англоговорящий, осмотры, рецепты. Из страховой названивали, спрашивали как все прошло и какое у меня самочувствие. В одном из случаев настаивали на повторном визите.

Иглесиас, если это не первый раз, то попросите пусть страховая даст вам объяснение почему так произошло. И тогда разрывайте с ними отношения. Хотя, в социальных госпиталях кажется что хорошо, это только пока не обращался к ним.

А скорые у Сан-Карлоса, вроде есть. Вызывай их домой.

Письмо, напиши в том духе что не доволен обслуживанием, опиши этот эпизод подробно, спроси, почему данных о вашей семье нет в системе, расскажи про другие случаи. Досрочное расторжение, кмк возможно.

По телеку показывали что сейчас эпидемия и все делают прививки. Скорее всего вирус.

Поправляйтесь и не переживайте!

Опубликовано:

И на старуху бывает проруха... :( жалко и обидно, что случилось в дитем твоим :( не дай Бог кому-то еще так попасть и вообще заболеть... Лучше вообще никогда и никуда не обращаться (в смысле быть здоровыми).

Поправляйтесь!!! И думаю, что надо последовать совету anyone. Обратиться в страховую и наехать на них, и на госпиталь... Чтобы неповадно было...

Опубликовано:

Здаётся мне что клиника скорей всего не виновата а сработал человеческий фактор, стоит поискать старшего врача или менеджера по персоналу и рассказать ему свою историю,добавив что в то время когда космические корабли бороздят просторы мирового....(ну там про Ваш премиум-Gold аккаунт,и про 5 млн безработных,пригрозить что уйдете к конкурентам),этот нехороший человек......поступил строго по своей инструкции и не обратил первоочередного внимания на ребёнка.И в следующий раз они как заметят усатого в кепке дядьку сразу ему честь и отдадут, и кофе угостят....А вообще в аптеках есть порошки Suero со вкусом апельсина стоит копейки(3/4$)купите и держите дома,у моей старшей дочки первые 3/4 года пребывания в Исп тоже было частенько,теперь либо переросла, либо какой-то иммунитет, сейчас малая как только школа начинается...по Вашему сценарию,но это питьё с начало по несколько глотков затем по пол стакана,там пакетик на 1Л воды,но помогает очень быстро.

Опубликовано:

Игорь, если вы напишете письмо на русском, то мы переведен, только нужно ИМХО без эмоций, описать чистые факты. Считаю, что это сделать просто необходимо!

PS: Согласен с wolf, человеческий фактор :(

Опубликовано:

Iglesias, они диагноз то хоть поставили? Какое лечение кроме покоя и когда назначен повторный визит? Анализы?

Если это не сделано, то все эти моменты надо тоже отразить в письме.

Опубликовано:

по ряду случаев с моей семьей провел эксперимент, результатом которого стала простая схема с минимальной страховкой и простым, но внушительным словом "кэш", в простонародье "налик". Зато меня в клинике Бенидорма берут за руку и везде водят и носят без очередей))))))))))))

Чего и Вам советую

Опубликовано:

да, кстати, "а нафига минимальная страховка" справедливо спросите вы, отвечаю "что бы можно было оперативно вызвать скорую помощь, которая очень быстро отвезет вас туда, где вы уже покажете фокус с волшебными бумажками"

ответил выше

Опубликовано:

Скорая помощь к Вам приедет даже если у вас нет дома, не то, чтобы страховки. А вообще, я не помню случая, чтобы меня с моими страховками за ручку не водили. По сути, клинике абсолютно без разницы, кто оплатит им их работу, главное чтобы был пациент, который заплатит либо за которого заплатят.

Опубликовано:

Олег25263, я правильно понимаю, что когда Вы попадаете в госпиталь, Вы даете деньги доктору/администратору/медсестрам лично " в руки"?

нет, я их отдаю на ресепшен, крайний раз три недели назад, за 600 евро в клинике Бенидорма прошел полную диспансеризацию. Выглядело это примерно так, сначала дама лениво спросила про страховку, затем я бодро сказал, что мне нужно за наличные по самому высокому тарифу с сопровождением, после чего она сразу взбодрилась и довольно оперативно все сделала. Сумма оказалась гораздо ниже, чем в москве простая гастероскопия в клинике на грохольского))))

Опубликовано:
затем я бодро сказал, что мне нужно за наличные по самому высокому тарифу с сопровождением
Вот так и портят русские медицину. Потом не удивляйтесь, через лет 5, когда с вас будут сразу наличные требовать.)))
Опубликовано: (изменено)

Во всей этой истории пора бы понять одно - ну не могут испанцы без "транкилы".. не могут.. и большинство думаю оказывалось в подобной ситуации.

А так видно время то и лечит.. пока печатала ребенку - стало лучше и не пришлось серьезного ничего делать.. паника то понятна, сам так же паникую когда о детях речь заходит, тока вот со стороны то врачу\медсестре оно может виднее..

А у нас может и торопятся, да только хуже делают.. большинство то лекарств имеют очень сильный побочный эффект..

Изменено пользователем Allviz
Опубликовано:

Во всей этой истории пора бы понять одно - ну не могут испанцы без "транкилы".. не могут.. и большинство думаю оказывалось в подобной ситуации.

А так видно время то и лечит.. пока печатала ребенку - стало лучше и не пришлось серьезного ничего делать.. паника то понятна, сам так же паникую когда о детях речь заходит, тока вот со стороны то врачу\медсестре оно может виднее..

Как говорила одна знакомая учительница испанского языка." я всегда получала зарплату за свой труд "негро"" :D Медицина недалеко от этого ушла.видимо...... :lol:

Опубликовано:

нет, просто поговорка "как платят, так и работают" актуальна, особенно во время кризиса. Дело в том, что клиника получит деньги от страховой компании в лучшем случае через месяц, а если это всякие там льготники, то не раньше чем через пол года, а то и год, за это время инфляция некоторым образом подточит покупательскую способность первоначального счета, вот и получается, что клиника отработала практически бесплатно))))))))) как-то так

Опубликовано:

нет, просто поговорка "как платят, так и работают" актуальна, особенно во время кризиса. Дело в том, что клиника получит деньги от страховой компании в лучшем случае через месяц, а если это всякие там льготники, то не раньше чем через пол года, а то и год, за это время инфляция некоторым образом подточит покупательскую способность первоначального счета, вот и получается, что клиника отработала практически бесплатно))))))))) как-то так

Ага.. видели бы вы счета на их услуги если за бабки лечиться.. так на вскидку простая ангина вам обойдется в 2ку евро.. и это не предел

Опубликовано:

И что? В Москве мне в американской клинике только гастороскопию сделали за двушку евро, четыре года назад. Лечение в Испании (в тот же период) мне обошелся намного дешевле, включая лекарства, два анализа и последующий осмотр. Операция ребенку в клинике Дюссельдорфа, причем оперировал заведующий обошлась в 600 евро со стационаром, в России все гораздо дороже и менее качественно.

Опубликовано: (изменено)

нет, я их отдаю на ресепшен, крайний раз три недели назад, за 600 евро в клинике Бенидорма прошел полную диспансеризацию. Выглядело это примерно так, сначала дама лениво спросила про страховку, затем я бодро сказал, что мне нужно за наличные по самому высокому тарифу с сопровождением, после чего она сразу взбодрилась и довольно оперативно все сделала. Сумма оказалась гораздо ниже, чем в москве простая гастероскопия в клинике на грохольского))))

Олег25263, то есть страховка Ваша вообще не понадобилась? Можно "с улицы" прийти и расценки будут как Вы написали?

А сколько у них ФГДС стоит?

В Москве Вы платили 200 евро?

Изменено пользователем anyone

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение