Игорь123 Опубликовано: 5 октября 2012 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2012 Три часа ночи. Только что вернулся домой из "элитной" клиники Сан-Карлос в Дении. Ночью ребенку стало плохо, температура 39,5, рвет.... то ли после посещения китайского ресторана в 9 часов вечера, то-ли ротовирус... хрен его знает....рвет многократно, орально ничего не дать, поставили свечку в попу, благо была в запасе и поехали в Сан-Карлос, где у нас страховка Асиса. Открыли довольно быстро, после четвертого звонка. Вышла тётка, медсестра, или кто она там, включила компьютер и стала заполнять наши данные. Я её спрашиваю - какого черта, мы же дали золотую карточку страховой компании Асиса, осмотрите ребенка сначала, у него температура под сорок ! Сидит падла и печатает. После того, как она поинтересовалась индексом нашего места жительства я не выдержал и объяснил ей - может быть Вы лучше сначала осмотрите ребенка, а потом будете тут бумаги заполнять, а если он сейчас умрет на этом столе ?! Ребенка принесли на руках, он не сам пешком пришел, сразу уронил голову на стол, закрыл глаза и тяжело дышит - в три часа ночи, урхенсия, никого посетителей больше нет - ну почему сначала не заняться ребенком а потом не продолжить свое заполнение документов ?!!! Высказал ей все - что о ней думаю, и о её госпитале - относительно вежливо. Сразу кому-то позвонила, оказалось не в службу охраны - вызвала таки сволочь врача. Макс после получаса ректальной свечки мало-помалу ожил. Врач намерял 38, рекомендовал покой и типа того. Дальше опять печатали. Высказал этой подлой бабе про её корасон и явное отсутствие собственных детей и про отношение к иностранцам и про её страховую компанию и мои последующие действия в отношении её. Ну вы спите ночью, хорошо, - но привезли больного ребенка на руках, да ещё и по дорогой страховке, - жопы свои немного приподнимите пожалуйста.... Я готов посидеть в очереди и ответить на все вопросы, мой ребенок - нет ! Приехали через десять минут домой - у ребенка почти 39. Сколько обращаемся в этот вонючий Сан-Карлос - даже витамины не пропишут.... Не зря мне банк рекомендовал свою Адеслас, которая в полтора раза дешевле, но когда можно обращаться в любой госпиталь, в том числе и в подлый Сан-Карлос, и в социальные, где никогда не спят и ночью полно народу и всегда стараются что-то сделать, а не только дать свои никому не нужные рекомендации... Ну как-то так. Я бы ещё с удовольствием составил бы кляузное официальное письмо в Асису, которая создала и кормит долбаный Сан-Карлос - о том, как там в урхенсии ночью принимают больных детей, и о своем желании расторгнуть с ними контракт и всем знакомым это рекомендовать.... Чтоб они, если своих детей не дай бог куда вести - везли бы в другое место. И что все мои знакомые, и друзья моих знакомых - чтобы положили большой хрен на страховую компанию Асиса и клинику Сан-Карлос в Дении. Я конечно может чего и не понимаю, может быть я иностранец, и не могу правильно говорить по-испански. Но если моему ребенку очень хреново, и у него есть хорошая страховка, я хочу в первую очередь получить квалифицированную врачебную помощь, а уже потом я готов ответить на все необходимые вопросы - какого года рождения, сколько лет бабушке, каков точно индекс места проживания, телефон и т.п.. И я уверен - имею на это право. И никто меня в обратном не переубедит. И ещё - если кто поможет правильно составить официальное кляузное письмо о разрыве страховки и причинах к этому побудивших - буду благода.... 24 Цитата
mallorga Опубликовано: 5 октября 2012 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2012 Игорь, сочувствую. Надеюсь малышу уже лучше. Мы сами уже сталкивались, но по российской страховке. Решили сделать испанскую. Мы прилетели в Испанию 4 сентября, с 6 начала заниматься медицинской страховкой. Подруга посоветовала знакомого агента, который находится в Малаге, что он подберет оптимальный вариант. Лучше бы я пошла в ближайшею страховую компанию. Он задает вопрос по интернету, я сразу отвечаю, он 3 дня думает. Я уже сказала, делай максимальную, только делай, уже 20 сентября. Потом кому-то надо было поговорить со мной по телефону, ей объясняют, что человек не говорит по испански, нет надо поговорить. Разговаривала подруга от моего имени. Как вы по телефону узнаете с кем говорите, это же не видео телефон? Отправили все документы, паспорта, НИЕ, свидетельства о рождении. Прислал по электронке распечатку страховки, оригиналы с карточками выслал по почте. В каждом имени по 2 ошибки. Оригиналов у нас до сих пор нет, так как в адресе ошибка, и документы гуляют в поисках адресате. Более того, я так и не узнала в какие клиники можно обращаться. С ужасом представляю, что надо будет обратиться к врачу. Подруга лечится как испанцы, не по страховке. Говорит, оборудование отличное, а врачи тупые. Не хочу никого обидеть, но то, что она рассказывала, ошарашивает. Приема к специалисту ждут по 6 месяцев, ну прямо как у нас, просто дежа вю. Как в этой стране может быть самый высокий срок продолжительности жизни? 3 Цитата
Ayomice Опубликовано: 5 октября 2012 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2012 Список клиник Вы, скорее всего, можете найти на сайте страховой компании. 6 Цитата
Dimetrius Опубликовано: 5 октября 2012 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2012 В Сан-Карлос обращался несколько раз. Всегда по российской страховке. Пока ехали, как правило в регистратуре уже был подтверждающий факс от страховой. У меня спину переклинило (бывает), так на приеме измерили все, даже кровь на анализ взяли и снимок спины сразу сделали. Результаты были минут через 20. Далее укол поставили, ну и мазь и таблетки прописали. в аптеке уже покупал. Один раз у ребенка температура была. Прием аналогичен: кровь, градусник, осмотр, вроде даже мазок из горла был. Далее диагноз и рецепты. В этот раз до приема в очереди электроннрой пришлось постоять мин.40. Еще жена обращалась с желудком. В клинике не платили ни цента, даже не знаю, сколько страховой выставляли. Да, и еще, Сан-Карлосов два вроде, один госпиталь - на выезде который, большой такой, а второй, типа поликлиники в старых кварталах возле крепости где-то. Ну и думаю, что в истории Иглесиаса, ключевую роль нерабочее время сыграло. Хотя это и не оправдывает персонал клиники ни в коем случае. 12 Цитата
anyone Опубликовано: 5 октября 2012 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2012 Я тоже несколько раз обращалась в Сан-Карлос. Все как у Dimetrius: страховка российская, подтверждение --- пока ехали. Доктор англоговорящий, осмотры, рецепты. Из страховой названивали, спрашивали как все прошло и какое у меня самочувствие. В одном из случаев настаивали на повторном визите. Иглесиас, если это не первый раз, то попросите пусть страховая даст вам объяснение почему так произошло. И тогда разрывайте с ними отношения. Хотя, в социальных госпиталях кажется что хорошо, это только пока не обращался к ним. А скорые у Сан-Карлоса, вроде есть. Вызывай их домой. Письмо, напиши в том духе что не доволен обслуживанием, опиши этот эпизод подробно, спроси, почему данных о вашей семье нет в системе, расскажи про другие случаи. Досрочное расторжение, кмк возможно. По телеку показывали что сейчас эпидемия и все делают прививки. Скорее всего вирус. Поправляйтесь и не переживайте! 8 Цитата
Olga Опубликовано: 5 октября 2012 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2012 И на старуху бывает проруха... жалко и обидно, что случилось в дитем твоим не дай Бог кому-то еще так попасть и вообще заболеть... Лучше вообще никогда и никуда не обращаться (в смысле быть здоровыми). Поправляйтесь!!! И думаю, что надо последовать совету anyone. Обратиться в страховую и наехать на них, и на госпиталь... Чтобы неповадно было... 10 Цитата
wolf Опубликовано: 5 октября 2012 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2012 Здаётся мне что клиника скорей всего не виновата а сработал человеческий фактор, стоит поискать старшего врача или менеджера по персоналу и рассказать ему свою историю,добавив что в то время когда космические корабли бороздят просторы мирового....(ну там про Ваш премиум-Gold аккаунт,и про 5 млн безработных,пригрозить что уйдете к конкурентам),этот нехороший человек......поступил строго по своей инструкции и не обратил первоочередного внимания на ребёнка.И в следующий раз они как заметят усатого в кепке дядьку сразу ему честь и отдадут, и кофе угостят....А вообще в аптеках есть порошки Suero со вкусом апельсина стоит копейки(3/4$)купите и держите дома,у моей старшей дочки первые 3/4 года пребывания в Исп тоже было частенько,теперь либо переросла, либо какой-то иммунитет, сейчас малая как только школа начинается...по Вашему сценарию,но это питьё с начало по несколько глотков затем по пол стакана,там пакетик на 1Л воды,но помогает очень быстро. 11 Цитата
Anderson Опубликовано: 7 октября 2012 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2012 Игорь, если вы напишете письмо на русском, то мы переведен, только нужно ИМХО без эмоций, описать чистые факты. Считаю, что это сделать просто необходимо! PS: Согласен с wolf, человеческий фактор 9 Цитата
anyone Опубликовано: 7 октября 2012 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2012 Iglesias, они диагноз то хоть поставили? Какое лечение кроме покоя и когда назначен повторный визит? Анализы? Если это не сделано, то все эти моменты надо тоже отразить в письме. 8 Цитата
Олег25263 Опубликовано: 7 октября 2012 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2012 по ряду случаев с моей семьей провел эксперимент, результатом которого стала простая схема с минимальной страховкой и простым, но внушительным словом "кэш", в простонародье "налик". Зато меня в клинике Бенидорма берут за руку и везде водят и носят без очередей)))))))))))) Чего и Вам советую 6 Цитата
werrew Опубликовано: 7 октября 2012 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2012 ..."простая схема с минимальной страховкой" - а вот с этого места поподробнее. 4 Цитата
Олег25263 Опубликовано: 7 октября 2012 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2012 да, кстати, "а нафига минимальная страховка" справедливо спросите вы, отвечаю "что бы можно было оперативно вызвать скорую помощь, которая очень быстро отвезет вас туда, где вы уже покажете фокус с волшебными бумажками" ответил выше Цитата
Anderson Опубликовано: 7 октября 2012 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2012 Скорая помощь к Вам приедет даже если у вас нет дома, не то, чтобы страховки. А вообще, я не помню случая, чтобы меня с моими страховками за ручку не водили. По сути, клинике абсолютно без разницы, кто оплатит им их работу, главное чтобы был пациент, который заплатит либо за которого заплатят. 7 Цитата
Ayomice Опубликовано: 7 октября 2012 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2012 Я правильно понимаю, что под "фокусом с бумажками" имеется ввиду их неадекватное количество? 9 Цитата
anyone Опубликовано: 7 октября 2012 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2012 Олег25263, я правильно понимаю, что когда Вы попадаете в госпиталь, Вы даете деньги доктору/администратору/медсестрам лично " в руки"? 7 Цитата
mallorga Опубликовано: 8 октября 2012 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2012 Мои малыши заболели, сейчас собираемся в госпиталь. Первое обращение по испанской страховке, недоделанной. Потом расскажу как прошло. 7 Цитата
Олег25263 Опубликовано: 8 октября 2012 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2012 Олег25263, я правильно понимаю, что когда Вы попадаете в госпиталь, Вы даете деньги доктору/администратору/медсестрам лично " в руки"? нет, я их отдаю на ресепшен, крайний раз три недели назад, за 600 евро в клинике Бенидорма прошел полную диспансеризацию. Выглядело это примерно так, сначала дама лениво спросила про страховку, затем я бодро сказал, что мне нужно за наличные по самому высокому тарифу с сопровождением, после чего она сразу взбодрилась и довольно оперативно все сделала. Сумма оказалась гораздо ниже, чем в москве простая гастероскопия в клинике на грохольского)))) 7 Цитата
Arco iris Опубликовано: 8 октября 2012 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2012 затем я бодро сказал, что мне нужно за наличные по самому высокому тарифу с сопровождением Вот так и портят русские медицину. Потом не удивляйтесь, через лет 5, когда с вас будут сразу наличные требовать.))) 5 Цитата
Allviz Опубликовано: 8 октября 2012 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2012 (изменено) Во всей этой истории пора бы понять одно - ну не могут испанцы без "транкилы".. не могут.. и большинство думаю оказывалось в подобной ситуации. А так видно время то и лечит.. пока печатала ребенку - стало лучше и не пришлось серьезного ничего делать.. паника то понятна, сам так же паникую когда о детях речь заходит, тока вот со стороны то врачу\медсестре оно может виднее.. А у нас может и торопятся, да только хуже делают.. большинство то лекарств имеют очень сильный побочный эффект.. Изменено 8 октября 2012 пользователем Allviz 3 Цитата
solmish Опубликовано: 8 октября 2012 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2012 Во всей этой истории пора бы понять одно - ну не могут испанцы без "транкилы".. не могут.. и большинство думаю оказывалось в подобной ситуации. А так видно время то и лечит.. пока печатала ребенку - стало лучше и не пришлось серьезного ничего делать.. паника то понятна, сам так же паникую когда о детях речь заходит, тока вот со стороны то врачу\медсестре оно может виднее.. Как говорила одна знакомая учительница испанского языка." я всегда получала зарплату за свой труд "негро"" Медицина недалеко от этого ушла.видимо...... 5 Цитата
Олег25263 Опубликовано: 8 октября 2012 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2012 нет, просто поговорка "как платят, так и работают" актуальна, особенно во время кризиса. Дело в том, что клиника получит деньги от страховой компании в лучшем случае через месяц, а если это всякие там льготники, то не раньше чем через пол года, а то и год, за это время инфляция некоторым образом подточит покупательскую способность первоначального счета, вот и получается, что клиника отработала практически бесплатно))))))))) как-то так 3 Цитата
Allviz Опубликовано: 8 октября 2012 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2012 нет, просто поговорка "как платят, так и работают" актуальна, особенно во время кризиса. Дело в том, что клиника получит деньги от страховой компании в лучшем случае через месяц, а если это всякие там льготники, то не раньше чем через пол года, а то и год, за это время инфляция некоторым образом подточит покупательскую способность первоначального счета, вот и получается, что клиника отработала практически бесплатно))))))))) как-то так Ага.. видели бы вы счета на их услуги если за бабки лечиться.. так на вскидку простая ангина вам обойдется в 2ку евро.. и это не предел 2 Цитата
Олег25263 Опубликовано: 8 октября 2012 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2012 И что? В Москве мне в американской клинике только гастороскопию сделали за двушку евро, четыре года назад. Лечение в Испании (в тот же период) мне обошелся намного дешевле, включая лекарства, два анализа и последующий осмотр. Операция ребенку в клинике Дюссельдорфа, причем оперировал заведующий обошлась в 600 евро со стационаром, в России все гораздо дороже и менее качественно. 5 Цитата
anyone Опубликовано: 8 октября 2012 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2012 (изменено) нет, я их отдаю на ресепшен, крайний раз три недели назад, за 600 евро в клинике Бенидорма прошел полную диспансеризацию. Выглядело это примерно так, сначала дама лениво спросила про страховку, затем я бодро сказал, что мне нужно за наличные по самому высокому тарифу с сопровождением, после чего она сразу взбодрилась и довольно оперативно все сделала. Сумма оказалась гораздо ниже, чем в москве простая гастероскопия в клинике на грохольского)))) Олег25263, то есть страховка Ваша вообще не понадобилась? Можно "с улицы" прийти и расценки будут как Вы написали? А сколько у них ФГДС стоит? В Москве Вы платили 200 евро? Изменено 8 октября 2012 пользователем anyone 4 Цитата
Sergio Опубликовано: 8 октября 2012 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2012 Я так понял за 2 килоевров пришлось глотать шланг? Что то это как то дороговато, даже для Москвы 4 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.