Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Что-то интерпретатор не хочет вики обрабатывать, кажет код.

- short_open_tag = On

- AddType application/x-httpd-php .php

AOT: Могло показаться, что я любитель дальних поездок на автомобиле - нет, я просто не любитель 8-часовых пересадок =)

  • 2 weeks спустя...
Опубликовано:

Я нередко покупаю прямой рейс S7 в (из) Аликанте за 200-250 в одну сторону. Самый сбалансированный вариант по отношению удобство/стоимость. Можно прямым и за 175 долететь, но на свой страх и риск - авиакомпанией ВИМ-авиа.

  • 5 weeks спустя...
Опубликовано:

Можно прямым и за 175 долететь, но на свой страх и риск - авиакомпанией ВИМ-авиа.

Это интересно как? Типа в полете тебе дают порулить чуток.. а там уж на свой страх и риск :lol:

Опубликовано:

Можно прямым и за 175 долететь, но на свой страх и риск - авиакомпанией ВИМ-авиа.

ими можно и за 100 евро :yahoo: я как-то с Тенерифе в Москву за 150 евро летел, все отлично, даже на полчаса быстрее прилетели :D

Опубликовано:

ими можно и за 100 евро :yahoo: я как-то с Тенерифе в Москву за 150 евро летел, все отлично, даже на полчаса быстрее прилетели :D

Наверное пилот от ужаса гнал как угорелый...

Опубликовано:

Эх, вставлю и свои 5 копеек! Я за автомобиль!

Сразу скажу - мне что бы летать в Аликанте, надо делать две пересадки, как то - НН-ФРАНКФУРТ-МАДРИД(БАРСЕЛОНА)-АЛИКАНТЕ.

Пробовал это сделать один раз, года 4 назад, по неопытности. Проклял все на свете. Сидеть и тупить - холериков это раздражает очень сильно :)

Не спасло даже то, что багаж был зарегистрирован до конечного пункта назначения, тогда еще был жив Spain Air и со своим партнером Lufthansa они этот фокус проделывали. В общем не понравилось всем членам семьи.

После этого летаем до Барселоны или Мадрида. Там прыг в машину и поехали. Да, это не дешево порой, но все же для нас это оказалось удобнее самолетов-поездов. А если еще взять машинку покомфортнее, какой нить крейсер - поездка станет наааамного легче и даже сможет доставить удовольствие после перелета :)

Как представлю, что надо получать багаж, переходить с ним из терминала в терминал, сдавать заново, потом опять получать, в промежутках лететь и "развлекаться" в еропорте - волосы шевелиться начинают. Лучше 5 часов рулить буду, чем 1 час лететь.

PS: Hertz, SIXT не берут денег за one way rental внутри страны.

Опубликовано:

... мне что бы летать в Аликанте, надо делать две пересадки, как то - НН-ФРАНКФУРТ-МАДРИД(БАРСЕЛОНА)-АЛИКАНТЕ.

А можно вопрос - вот эти буковки "НН" - что обозначают? Город? 0:-)

Опубликовано:

Просьба! Когда порулите - напишите общий финансовый отчёт Вашей прогулки - прокат -бензин -платные дороги- кафе и нервы. Спасибо.

Здравствуйте, Федор!

- аренда машины (новый FF3, пробег 11тыс.) на 8 дней 127 евро

- oneway fee 120 евро

- бензин Гата-Барселона 45 евро (500км)

- платные дороги 0 евро (в навигаторе была погашена галочка как выяснилось, что увеличило путь)

- эспрессо 1 евро, капучино 1,5 евро

- нервов никаких, дорога прекрасная, на магистралях ограничение 120, ехал 100-140

Знал бы все это раньше - брал бы машину в Барселоне (без oneway fee) и ехал по C-32 на подходах, а не по C-31. Пассажиры волновались немного =)

В общем проехал практически незаметно. Кто ездил в Спб по М10 поймет, что я не преувеличиваю =)

Итого: 120+45+1+1,5=167,5 евро vs переплата за прямой рейс в Аликанте на троих 1260 евро.

P.S. Нервы были в Москве, когда, прилетев в 05:45, дома мы оказались только в 09:25. Домодедово-Люблино-Сокол.

Опубликовано:

Здравствуйте, Федор!

- аренда машины (новый FF3, пробег 11тыс.) на 8 дней 127 евро

- oneway fee 120 евро

- бензин Гата-Барселона 45 евро (500км)

- платные дороги 0 евро (в навигаторе была погашена галочка как выяснилось, что увеличило путь)

- эспрессо 1 евро, капучино 1,5 евро

- нервов никаких, дорога прекрасная, на магистралях ограничение 120, ехал 100-140

Знал бы все это раньше - брал бы машину в Барселоне (без oneway fee) и ехал по C-32 на подходах, а не по C-31. Пассажиры волновались немного =)

В общем проехал практически незаметно. Кто ездил в Спб по М10 поймет, что я не преувеличиваю =)

Итого: 120+45+1+1,5=167,5 евро vs переплата за прямой рейс в Аликанте на троих 1260 евро.

P.S. Нервы были в Москве, когда, прилетев в 05:45, дома мы оказались только в 09:25. Домодедово-Люблино-Сокол.

А где брали в аренду FF?

  • 1 year спустя...
Опубликовано:

здравствуйте

а на сколько дольше ехать из Барселону в Дению на машине, если не по платной дороге, а по с-32 и n340?

и т.д.

А это как вам повезет, или не повезет. Но в среднем - раза в два дольше по времени.

Отправлено с моего Xiaomi Mi3W

Опубликовано:
 

здравствуйте

а на сколько дольше ехать из Барселону в Дению на машине, если не по платной дороге, а по с-32 и n340?


и т.д.

 

Ну, начнем с того, что С-32 - платная дорога :) Причем не просто платная, но еще и дорогая. Дороже, чем АР-7, поскольку приличное ее количество лежит в туннелях.

Возможно, вы имели ввиду С-31?

 

Насчет "повезет-неповезет", согласен с Файрбердом. В сезон, например, легко можно словить пробку, ну например на серпантине между Кастельдефельсом и Сиджесом. Да и в любом прибрежном городке на С-31. Например, вечером в пятницу.

Но в целом, все не так страшно. Если грамотно пользоваться сочетанием платных и бесплатных дорог (как минимум не игнорировать наличия бесплатной А-7, там где она есть), то можно сократить затраты раза в два, практически не потеряв в темпе.

 

Опубликовано:
.... В сезон, например, легко можно словить пробку, ну например на серпантине между Кастельдефельсом и Сиджесом. Да и в любом прибрежном городке на С-31. Например, вечером в пятницу.

Но в целом, все не так страшно. Если грамотно пользоваться сочетанием платных и бесплатных дорог (как минимум не игнорировать наличия бесплатной А-7, там где она есть), то можно сократить затраты раза в два, практически не потеряв в темпе.

 

 

  А можете примерно обозначить такой маршрут?  

Опубликовано:

Идея первоначальная была - проехать по побережью, посмотреть  на предмет покупки  жилья  ("нравится местность / не нравится"). Но скорее всего постановка вопроса  неправильная - если не заезжать в города и не останавливаться в них, все равно не поймешь...что ехать по скоростной, что толкаться по местным бесплатным дорогам.

Спасибо всем откликнувшимся.

Опубликовано:

  А можете примерно обозначить такой маршрут?  

 

Ну как-то так, например:

 

  • Если нужно максимально быстро, но при этом по возможности экономно, то от Бсн едем по с-31 до Vendrell, там съезжаем на н-340. Это за деньги.
  • По н-340 едем до Altafulla (однополосная, но шустрая, 100 км/час, без ограничения в населенных пунктах), где она плавно переходит в а-7 (2 полосы, 100-120). И едем по ней до Hospitalet de Infant. Бесплатно.
  • А-7 здесь кончается, поэтому переезжаем на АП-7 и едем до Torreblanca. Платно.
  • Здесь уходим с платной и переезжаем на cv-13 (1 полоса, но всего несколько км), которая быстро становится сначала cv-10 (2 полосы совсем пустынных). а потом а-7 (2 полосы). Бесплатно.
  • А-7 идет мимо Валенсии к Аликанте и немного дальше. Вот как там лучше съехать к Дении, надо местных спросить. Я чаще в Аликанте езжу.

 

В первом пункте можно сэкономить около 10 евро, если перед туннелем Garraf уехать на серпантин и дальше ехать по с-31. Потери по времени (если не будет сезонных пробок) +30 минут.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение