Kipriot Опубликовано: 2 сентября 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 сентября 2012 Lada и красота. Lada и современный дизайн. Lada и мода. Оказывается, скоро эти слова можно будет совершенно спокойно ставить рядом друг с другом! По крайней мере, Волжский автогигант на открывшемся сегодня автосалоне в Москве показал, что отныне он хочет не просто выпускать стальные коробки на колесах, а делать автомобили. Красивые автомобили. О том, что скоро дизайн Lada будет кардинально меняться, стало понятно, когда ответственным за стиль марки стал Стив Маттин. В России это имя мало известно простому обывателю. Между тем, это настоящий гуру. Ведь он четыре года был главным дизайнером компании Volvo (и во многом именно благодаря ему машины Volvo стали смотреться интересно и свежо), а до этого Стив пять лет трудился в Mercedes-Benz и приложил руку к нынешнему S-классу, Maybach, внедорожнику ML и многим другим моделям. И, как вы догадываетесь, такие люди не будут приходить на новое место работы только для того, чтобы по десять лет придумывать новый бампер... Они приходят, чтобы творить. Сразу же после прихода на «АвтоВАЗ», Стив заявил, что марке Lada срочно требуется свое «лицо», свой стиль. Причем, по его мнению, Lada должна уходить от своего «практичного» имиджа и делать настоящие «эмоциональные» автомобили. Да-да, именно эмоциональные! И новый концепт под названием XRAY прекрасно показывает, в каком ключе будет работать дизайн-студия Волжского автозавода. «Четкие контуры фальшрадиаторной решетки, которая вместе с установленными под наклоном фарами образует безошибочно читаемый символ латинской буквы «икс», — именно это становится основой визуализации образа бренда Lada. Фирменная эмблема обрела объемную форму и увеличилась в размерах, она установлена на собственном «постаменте» и стала ключевым элементом фальшрадиаторной решетки. Сама же решетка выполнена из черного лакированного пластика, а визуальное воплощение символа «икс» подчеркивают вставки из полированного алюминия, которые окаймляют перекрестие с внешних сторон. Они усиливают впечатление того, что «икс» состоит из двух половинок, и как бы расширяют «лицо» автомобиля, усиливая впечатление от его уверенности на дороге, — говорит Стив Маттин. — Важно и то, что новое «лицо» концепт-кара Lada XRAY сохранило «наследственные» черты: например, капот, который сделан не плоским, а в виде раковины с закругленной передней кромкой; указатели поворота, похожие на «брови» над фарами. Эти детали напоминают образ легенды АвтоВАЗа — внедорожника Lada 4×4». Пока это лишь концепт, и в таком виде машина никогда не пойдет в серийное производство. Однако не забывайте, что руководство «АвтоВАЗа» уже намекало на то, что в ближайшие годы завод собирается начать выпуск совершенно нового маленького внедорожника, который придет на смену легендарной старой «Ниве» (сейчас продается как Lada 4×4). Да и второе поколение Chevrolet Niva тоже должно появиться на свет уже в 2015 году. Так что не исключено, что лет через пять по нашим дорогам будут бегать очень похожие на XRAY автомобили. http://zabarankoi.ru/node/8516 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tatianalloret Опубликовано: 2 сентября 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 сентября 2012 Стив Маттин,конечно,голова©))),но почему ещё никто не предположил стоимость этого концепта в российских реалиях? )) 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yomka Опубликовано: 2 сентября 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 сентября 2012 Я так понимаю эта статья опубликована с восхищением? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anderson Опубликовано: 2 сентября 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 сентября 2012 Дизайн - это прекрасно, осталось разобраться с плохим качеством...лишь... 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kipriot Опубликовано: 2 сентября 2012 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 сентября 2012 Я так понимаю эта статья опубликована с восхищением? Как я понимаю, автором статьи - да, с восхищением. Мной - нет, просто изложение факта. Я имею достаточный опыт в этой отрасли, чтобы восторгаться этим. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ayomice Опубликовано: 2 сентября 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 сентября 2012 Концепт - лишь маленький шажочек в будущее... Поставить на конвейер - вот непосильная задача то. Нужны кадры, технологии, сырье, поставщики комплектующих, эх... И после всего этого - какая будет себестоимость. Или деньгами налогоплательщиков вопрос закроют? 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
werrew Опубликовано: 2 сентября 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 сентября 2012 Концепт - лишь маленький шажочек в будущее... Поставить на конвейер - вот непосильная задача то. Нужны кадры, технологии, сырье, поставщики комплектующих, эх... И после всего этого - какая будет себестоимость. Или деньгами налогоплательщиков вопрос закроют? И ещё необходима культура производства, которой у нас не будет ,наверное, никогда. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Firebird Опубликовано: 2 сентября 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 сентября 2012 Видел я subj сегодня Вполне неплох НО! Почти такой же концепт я видел и два и четыре года назад 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.