Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Рекомендованные сообщения

Доброе время суток, форумчане.

Живу в Кальпе уже 5-й год. Хочу найти партнера для игры в теннис. Бываю здесь - все лето, и по две недели осенью, зимой и весной, иногда чаще. О своем уровне игры - играю больше 25 лет, но последние 10 лет, в основном, тренировал дочь.

Еще из увлечений - дайвинг, горные лыжи(зимой всей семьей ездим в Сьерра Невада).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можем в гольф сыграть, если поедете в Барселону на лыжах кататься. :hi:

Теннис - увы, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за предложение)))

Кстати, а куда вы, барселонцы))), ездите кататься на лыжах??? Андорра - ответ очевидный, а ЕЩЁ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь есть известные лыжные курорты, с Мадрида сюда зимой многие ездят.

На этой странице 14 баз с сайтами.

На некоторых сайтах указаны и дистанции в км и сложность.

Если сайт открылся на каталанском - смотрите переход на spanish (но не у всех есть).

Некоторые страницы временно не поддерживаются, не сезон.

Отредактировано. Горнолыжные курорты Испании у нас на сайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С моим ростом только на саночках. Ну, то есть, на доске. :(

Нет, извините, на курорты лыжные просто так поднимаемся, поглазеть на красоту, выкурить сигаретку. Стыдно. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 months спустя...

Доброе время суток, форумчане.

Живу в Кальпе уже 5-й год. Хочу найти партнера для игры в теннис. Бываю здесь - все лето, и по две недели осенью, зимой и весной, иногда чаще. О своем уровне игры - играю больше 25 лет, но последние 10 лет, в основном, тренировал дочь.

Еще из увлечений - дайвинг, горные лыжи(зимой всей семьей ездим в Сьерра Невада).

Как дайвинг?! Что еще интересного в кальпе нашли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах