tkha Опубликовано: 20 марта 2012 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2012 Судя по этим картам, очень неплохо дышится на Канарах. Хм-ммм... Цитата
acernys Опубликовано: 20 марта 2012 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2012 там как раз вроде нефть добывать собираются Цитата
El mensajero Опубликовано: 11 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2014 Тридцать шесть процентов населения Испании подвергают свое здоровье опасности под воздействием превышающего во много раз уровня загрязненности воздуха по стандартам безопасности, принятым в Европейском сообществе. Подробнее 4 Цитата
Гость Firebird Опубликовано: 11 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2014 А в Дении все чисто Отправлено с моего Xiaomi Mi3W 5 Цитата
Serg77 Опубликовано: 11 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2014 А в Дении все чисто Отправлено с моего Xiaomi Mi3W снова рекламируешь?)))))) а как же Хавея?))) 1 Цитата
Гость Firebird Опубликовано: 11 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2014 снова рекламируешь?)))))) а как же Хавея?))) Так Хавея - это та же Дения 2 Цитата
Olga Опубликовано: 11 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2014 Нет, это все Бенидорм! (и Хавея, и Дения ) А если по теме, то в Мадриде нельзя сказать, что так много машин, в Москве или в Нью-Йорке в разы больше... Тогда что же там творится.... 3 Цитата
Ayomice Опубликовано: 11 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2014 Всемирная организация здравоохранения опубликовала результат пятилетнего исследования уровня загрязненности воздуха в 1600 крупных городов в 91 стране мира. В Испании мониторинг проводился в 46 городах. Предельно нормативно установленный ВОЗ допустимый уровень загрязненности MP10 = 20 мкг/м3 City/station PM10 Benidorm 10 Marbella 13 Cáceres 14 Palma de Mallorca 14 Elda 15 Santiago de Compostela 15 Badajoz 16 San Sebastián/Donostia 19 Ciudad Real 19 Valencia 20 Majadahonda 21 Telde 21 Salamanca 21 Elche/Elx 22 Móstoles 22 San Fernando 22 Madrid 22 Talavera de la Reina 22 Las Palmas 22 Guadalajara 22 Ferrol 22 Zaragoza 22 Toledo 22 Oviedo 23 Pamplona/Iruña 23 Arrecife 24 Santander 24 Córdoba 24 Alcorcón 24 Mataró 24 Barcelona 25 Jerez de la Frontera 25 Burgos 25 Cartagena 26 Gijón 27 Torrejón de Ardoz 28 Jaén 29 Granada 29 Sevilla 29 Logroño 29 Albacete 31 Bilbao 31 Málaga 32 Línea de la Concepción, La 33 Alicante/Alacant н/д (МР2.5=11) Castellón de la Plana/Castelló de la Plana н/д (МР2.5=13) Источник: http://www.who.int/phe/health_topics/outdoorair/databases/cities/en/ Для ориентира: у Москвы показатель равен 33 9 Цитата
Olga Опубликовано: 11 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2014 Интересно, почему в Малаге такая ерунда.... В NY - 23... там же деревьев почти нет и... и машин до попы... Но радует, что в Мадриде меньше ))) Rio de Janeiro - 67 4 Цитата
Kijna Опубликовано: 11 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2014 (изменено) Ну я думаю если у Бенидорма 10, то в Дении меньше, а у нас в Верхеле вообще благодать Изменено 11 октября 2014 пользователем anjik 5 Цитата
dimdimjch Опубликовано: 11 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2014 сегодня проехал с аэропорта el Plat через барсу - на въезде и выезде в город такая вонь прoсто жутЬ 3 Цитата
Serg77 Опубликовано: 11 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2014 Ну я думаю если у Бенидорма 10, то в Дении меньше, а у нас в Верхеле вообще благодать На мой взгляд, у Дении - единственный недостаток - это некая удаленность от Бенидорма ;-) (Ayomice)))))))) © 5 Цитата
miskaoff Опубликовано: 15 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2014 Как по мне в любом крупном городе будет грязный воздух без зависимости какая страна и уж если жить, то только пригород. 3 Цитата
Desarrollador Опубликовано: 2 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2014 Как по мне в любом крупном городе будет грязный воздух без зависимости какая страна и уж если жить, то только пригород. Тут следует определиться, что считать вообще сегодня крупным городом? Если брать те же Хельсинки или Осло - самые чистые столицы в Европе, то там меньше плотность, чем в Мадриде (в 2 раза больше) или Барселоне (в несколько раз больше), но у них ещё ветрá получше и другой подход в организации транспортной сети. В Испании, к сожалению, традиционно сложилось: нет таких же наземных метро-трамвайных сеток, плотно покрывающих город (электричество экологично) ; автобусы жгут дизель (даже самые экологичный дизель не сравнится с гибридными - в Испании только зачатки в отличии от Германии, водородными или на топливных элементах); нет выгоды в экологичных таксопарках (для гибридных машин выгодный или отсутствующий транспортный налог, субсидии) ; нет особого смысла в городах покупать более экологичные автомобили (когда транспортный налог "душит" владельцев с плохой эмиссией). Цитата
tkha Опубликовано: 2 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2014 Ну, в Барселоне все-таки достаточно развита сеть метро. Трамвай -- да, "маловато будет"(с). 1 Цитата
Desarrollador Опубликовано: 2 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2014 Есть ещё троллейбусы, которые были популярны при Франко, то есть они для города менее затратны, чем трамваи, но более затратны, чем автобусы. Хотя в некоторых городах ЕС троллейбусные сети существуют вместе с трамвайными, не смотря на попытки их ликвидировать. Как всегда вопрос что важнее - минимизация затрат на общественный транспорт или здоровье жителей? 1 Цитата
Eva Опубликовано: 2 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2014 Пока что нет данных что люди в деревнях и пригородах живут дольше, чем жители крупных городов. Даже как-то наоборот пока. Цитата
Petterson Опубликовано: 13 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2014 Интересно как с годами изменилась ситуация с загрязненным воздухом над Испанией. Киотский протокол это тоже довольно серьезно, его не получится так вот просто обойти Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.