Перейти к публикации
  • Чат

Load More
    You don't have permission to chat.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый день всем!!

Вот такой вопрос - хотим с моим любимым мужчиной(испанцем) зарегистрироваться как pareja de hecho....

Что для этого надо?? Есть у кого-нибудь подобный опыт?? Читала, что в разных городах разные правила.. Интересует Валенсия. Но по другим городам тоже буду рада ответам!

Спасибо!

• Ответы 110
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

Katrina, пока опыта нет. Но завтра он начнется.

Как мне пояснили - сначала надо официально, т. е с одинаковой пропиской прожить полгода.

За это время к Вам могут придти домой и проверить правда ли вы живете вместе. Или могут пригласить на собеседование, где Вам будут задавать вопросы каждому по- отдельности индивидуального характера. А может - вообще ничего не быть. Все зависит от их степени доверия, а как они ее определяют на глаз - понятия не имею.

Через полгода можно регистрировать Ваши отношения официально. Вот, как-то так.

Завтра идем прописываться вместе. Если интересно, то в процессе могу описываться на моем примере.....

• 10 months спустя...
Опубликовано:

по Ибице: просят с меня справку о том, что я не замужем и о том, что я существую (!) (где такое берут? в консульстве в мадриде?)

прописку не требуют

виза должна быть не просрочена

подтверждения совместного проживания и сроков нет

с товарища подтверждение того, что он резидент балеарских островов и что не женат

так сказали по телефону в соответствующей организации, как на деле узнаем в марте. Если кто знает по поводу первой справки, ответье, пожалуйста! не представляю, чтобы в РФ такое мне кто-нибудь выдал

Опубликовано:

нотариус испанский сделает такой документ, посмотрев в ваши прекрасные глаза :hi:

должна подойти

было сказано, что это должен быть документ из россии (из консульства РФ?) типа fe de vida

Опубликовано: (изменено)