Katrina Опубликовано: 22 февраля 2012 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2012 Добрый день всем!! Вот такой вопрос - хотим с моим любимым мужчиной(испанцем) зарегистрироваться как pareja de hecho.... Что для этого надо?? Есть у кого-нибудь подобный опыт?? Читала, что в разных городах разные правила.. Интересует Валенсия. Но по другим городам тоже буду рада ответам! Спасибо! 1 Цитата
Oxana Опубликовано: 22 февраля 2012 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2012 Katrina, пока опыта нет. Но завтра он начнется. Как мне пояснили - сначала надо официально, т. е с одинаковой пропиской прожить полгода. За это время к Вам могут придти домой и проверить правда ли вы живете вместе. Или могут пригласить на собеседование, где Вам будут задавать вопросы каждому по- отдельности индивидуального характера. А может - вообще ничего не быть. Все зависит от их степени доверия, а как они ее определяют на глаз - понятия не имею. Через полгода можно регистрировать Ваши отношения официально. Вот, как-то так. Завтра идем прописываться вместе. Если интересно, то в процессе могу описываться на моем примере..... 2 Цитата
Oxana Опубликовано: 22 февраля 2012 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2012 Кинула Вам в личку немного информации. 2 Цитата
Anderson Опубликовано: 22 февраля 2012 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2012 - немного опыта, может поможет 1 Цитата
соня Опубликовано: 11 января 2013 Жалоба Опубликовано: 11 января 2013 по Ибице: просят с меня справку о том, что я не замужем и о том, что я существую (!) (где такое берут? в консульстве в мадриде?) прописку не требуют виза должна быть не просрочена подтверждения совместного проживания и сроков нет с товарища подтверждение того, что он резидент балеарских островов и что не женат так сказали по телефону в соответствующей организации, как на деле узнаем в марте. Если кто знает по поводу первой справки, ответье, пожалуйста! не представляю, чтобы в РФ такое мне кто-нибудь выдал Цитата