Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Есть. DS5. Охрененная машина.

Наверное хорошая.

Наверняка.

Только не подходит :)

Короткая.

Жрет как лошадь, но при этом не едет.

Полного привода нету.

И как это охренную машину можно сравнивать? :)

  • Ответы 154
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

Я имел ввиду опции в сочетании с ценой. Хорошо, что Вы пробовали устриц, попробуйте еще лягушек, говорят кролика напоминает по вкусу, да и будьте аккуратны с баварскими сосисками, говорят после них немцы придумали GT 5.

Я переездил практически на всем европейском автопарке, поэтому и про лягуше в курсе.

Мне понты не нужны, мне нужно комфортное перемещение в тишине для моей семьи, какой шильдик будет на морде - мне лично пофигу, главное, что в салоне очень тихо (чего кстати не найдешь в немецких авто), сиденья мягкие и удобные (жесткие сиденья иногда плюс, например у меня в РыСьке они жесткие, потому что у нее они должны быть), места сзади очень много и при этом все это хозяйство не стоит как маленький паровоз. По салону, мне лично не нравится минималистический дизайн - у немцев ощущение, что они просто экономят на убранстве рабочего места водителя - маленькая торпедка, приборы из 90-х (в основном у БМВ кстати), опять же тоненькая седушечка, крошечные ручечки открывания дверей...

Сдается мне проблема в другом ...

Скажу лишь, что когда не было денег - я тоже себе не сознавался что проблема во мне, а не в машине :)

Защитная реакция психики человека.

Опубликовано:

Наверное хорошая.

Наверняка.

Только не подходит :)

Короткая.

Жрет как лошадь, но при этом не едет.

Полного привода нету.

И как это охренную машину можно сравнивать? :)

Полного привода нет - это да - действительно так

А все остальное - готов сильно поспорить :)

Я переездил практически на всем европейском автопарке, поэтому и про лягуше в курсе.

Сдается мне проблема в другом ...

Скажу лишь, что когда не было денег - я тоже себе не сознавался что проблема во мне, а не в машине :)

Защитная реакция психики человека.

Поверьте - у Anderson-а в свое время каких только машин в собственности не было :D

Опубликовано:

Пежо Рено Ситроен и тд и тп не то , хорошы и красивы когда в салоне стоят :)

Помятуя о хороших впечатлениях о пежо 5008 в качестве разъездного автомобиля по месту - поехали в салон пежо.

Были очень и очень удивлены даже не запахом, а крепкой такой вонью от салонного пластика во всех моделях.

И это в прохладе и тени ... А что будет на солнце :(

Полного привода нет - это да - действительно так

А все остальное - готов сильно поспорить :)

Поверьте - у Anderson-а в свое время каких только машин в собственности не было :D

Попробуйте поспорить - например о размерах.

И как я там должен сзади везти три пары лыж, одна пара из которых 190 см, и двух пассажиров сзади же.

Уверен что у Вас получится доказать возможность этого.

Если человек пишет про тонкие сиденья, шум в салоне - то мне кажется в собственности у него было что то не то :(

В свое время когда первый раз ездил на мерсе Е - был в абсолютном бешенстве.

От полного расхождения ожиданий и действительности.

А ларчик просто открывался ... это была минимальная прокатная комплектация.

Опубликовано:

Помятуя о хороших впечатлениях о пежо 5008 в качестве разъездного автомобиля по месту - поехали в салон пежо.

Были очень и очень удивлены даже не запахом, а крепкой такой вонью от салонного пластика во всех моделях.

И это в прохладе и тени ... А что будет на солнце :(

Попробуйте поспорить - например о размерах.

И как я там должен сзади везти три пары лыж, одна пара из которых 190 см, и двух пассажиров сзади же.

Уверен что у Вас получится доказать возможность этого.

Если человек пишет про тонкие сиденья, шум в салоне - то мне кажется в собственности у него было что то не то :(

В свое время когда первый раз ездил на мерсе Е - был в абсолютном бешенстве.

От полного расхождения ожиданий и действительности.

А ларчик просто открывался ... это была минимальная прокатная комплектация.

А шумоизоляция-то ИМХО должна быть во ВСЕХ комплектациях одинаковая. Все остальное - да. Но базовые вещи-то

Да - и BMW мне в любом формате не нравится :( Хотел как-то купить X6 - но в общем покатался, поездил и был мягко говоря разочарован :(

Опубликовано:

Сдается мне проблема в другом ...

Скажу лишь, что когда не было денег - я тоже себе не сознавался что проблема во мне, а не в машине :)

Защитная реакция психики человека.

:D У меня сейчас 3 машины, две из которых новые, это так если че :D Поэтому скорее переплата за шильдик - это защитная реакция :D Не, ну вбухали кучу бабла в тачку, радуйтесь, чего ж спорить-то, если уверены, что правы... Удачи на дорогах...

А шумоизоляция-то ИМХО должна быть во ВСЕХ комплектациях одинаковая. Все остальное - да. Но базовые вещи-то

А в BMW она просто отсутствует, может конечно новая пятерка круче, но предыдущий кузов, ИМХО это выкидыш-выкидышем, ни дизайна, ни шумки, один пропеллер - чисто для пацанов, которым кажется, что купил БМВ и теперь мегакрут, ну там про защитные реакции типа написать :D

Опубликовано:

Думается мне спорить бесполезно;у каждого свои потребности,свои предпочтения,вкусы и возможности :) .Искренне рад что у Вас,GEM получилось заработать на такие 2 хорошие машины.Просто в начале спора мысль была,что стартовая цена скорей всего немножечко завышена :hi: ,вот и все... Гораздо интереснее,полезнее было бы узнать о том какими способами удалось снизить цену или какими хитросплетенными комбинациями Вам удалось заработать на них...А спорить у кого жена/муж лучше можно до бесконечности... :)

Опубликовано:

А в BMW она просто отсутствует, может конечно новая пятерка круче, но предыдущий кузов, ИМХО это выкидыш-выкидышем, ни дизайна, ни шумки, один пропеллер - чисто для пацанов, которым кажется, что купил БМВ и теперь мегакрут, ну там про защитные реакции типа написать :D

Вопрос дизайна - спорный очень :) И сильно завязан на маркетинг. Увы - извлечение прибыли построено на желании купить новое, и на очевидных недостатках , которые "устраняют" в свежих моделях, рестайлах и т.д.

И потом - именно с последнего кузова баварцы решили повернуться лицом к простым людям (фанатов марки оставим) и начали делать плавные и спокойные автомобили в премиум сегменте. Предыдущий кузов даже по европейским дорогам - зубодробилка классная была. Помнится когда из Франции въехал в Бельгию на том самом прошлом кузове 5-ки - я подумал что у меня АКПП накрылась, такой пошел грохот оттуда. А оказалось - шершавая дорога. И очень так захотелось залезть в Citroen Picasso, на котором ездил до этого.

Сейчас ситуация и с шумкой, и с плавностью хода, и со многими другими вещами, сильно изменилась.

В лучшую сторону как мне кажется :)

Гораздо интереснее,полезнее было бы узнать о том какими способами удалось снизить цену или какими хитросплетенными комбинациями Вам удалось заработать на них...А спорить у кого жена/муж лучше можно до бесконечности... :)

Так я ведь написал - на официальных сайтах концернов можно посмотреть какие машины б/у предлагают салоны.

И за какие деньги.

Безусловно торговались, скинули по 3 000, но порядок цены был изначально заявлен таким.

Для BMW например это вот этот сайт http://www.bmwpremiumselection.es/

Только надо обязательно звонить в салон, и очень настойчиво интересоваться в каком именно магазине стоит машина. И не ездит ли она сейчас.

Хотел как-то купить X6 - но в общем покатался, поездил и был мягко говоря разочарован :(

X6 для реальных пацанов :)

Жесткая, твердая, но рууууулииится шикарно ... но от этого устаешь :)

Проехать на нем 2000 км за сутки - думаю будет пытка и для водителя и для пассажиров.

Опубликовано:

Не в плане обид опять же. Нахрен такое руление, от которого устаешь. А про новые бехи 5 - мне друзья еще начиная с периода 10 лет назад тоже говорили - прошлая модель -говно, а вот но-о-овая это руль. Потом опять оказывалось что говно, а новая руль и так далее. BMW я себе никогда не куплю по той причине, что на мой взгляд ее даже новые КИА делают по уровню комфорта и примочкам. А все что отличает BMW от той же КИА - это доплата за шильдик и понты. Хотя, конечно, понты стоят денег.

Все мы проходим через подобные этапы. Я в свое время ездил на двух машинах - лексус и октавия. В результате лексус продал, потому что она хуже октавии. Да, там двигатель мощнее и разгон круче. Ну и вау эффект несравнимо выше. Но как машина для повседневной езды - УГ.

Я если честно ей был феерично расстроен. И я решил забить на понты и ездить на том, на чем мне НРАВИТСЯ. Это конечно не значит, что я не купил бы себе что-то иное. Но именно BMW, как впрочем и Ауди - никогда. Потому что эти две марки - УГ с точки зрения дизайна. Вот на тему DS5 я реально думаю. Потому что о вау эффекта для меня - это просто вне конкуренции. Ну кроме отсутствия полного привода. А так - машина просто космос. Ситроён С5 Андерсона на порядок круче и удобнее BMW 5. Просто фееричная тачка.

Так же мне нравятся Ягуар XF, мазератти гранд туризмо и квадропотте, мерин e купе и пожалуй линейка Астон Мартинов. И пожалуй все.

А на тему отличий близнецов друг от друга. То что у ауди более мощные движки на поверку это минус, чем плюс. У девушки знакомой через 3 года на её Q7 помер двигатель совсем (4.2 литра) и у друга на а4 та же беда. У другого два мерина s класса - два, потому что один постоянно в сервисе. Вернее они там по-очереди стоят.

Опубликовано:

Не в плане обид опять же. Нахрен такое руление, от которого устаешь. А про новые бехи 5 - мне друзья еще начиная с периода 10 лет назад тоже говорили - прошлая модель -говно, а вот но-о-овая это руль. Потом опять оказывалось что говно, а новая руль и так далее. BMW я себе никогда не куплю по той причине, что на мой взгляд ее даже новые КИА делают по уровню комфорта и примочкам. А все что отличает BMW от той же КИА - это доплата за шильдик и понты. Хотя, конечно, понты стоят денег.

Все мы проходим через подобные этапы. Я в свое время ездил на двух машинах - лексус и октавия. В результате лексус продал, потому что она хуже октавии. Да, там двигатель мощнее и разгон круче. Ну и вау эффект несравнимо выше. Но как машина для повседневной езды - УГ.

Я если честно ей был феерично расстроен. И я решил забить на понты и ездить на том, на чем мне НРАВИТСЯ. Это конечно не значит, что я не купил бы себе что-то иное. Но именно BMW, как впрочем и Ауди - никогда. Потому что эти две марки - УГ с точки зрения дизайна. Вот на тему DS5 я реально думаю. Потому что о вау эффекта для меня - это просто вне конкуренции. Ну кроме отсутствия полного привода. А так - машина просто космос. Ситроён С5 Андерсона на порядок круче и удобнее BMW 5. Просто фееричная тачка.

Так же мне нравятся Ягуар XF, мазератти гранд туризмо и квадропотте, мерин e купе и пожалуй линейка Астон Мартинов. И пожалуй все.

А на тему отличий близнецов друг от друга. То что у ауди более мощные движки на поверку это минус, чем плюс. У девушки знакомой через 3 года на её Q7 помер двигатель совсем (4.2 литра) и у друга на а4 та же беда. У другого два мерина s класса - два, потому что один постоянно в сервисе. Вернее они там по-очереди стоят.

Вы знаете я полностью повторил ваш путь...... Жена училась водить и мы по случаю,совершенно случайно купили рено меган 2.После этой машины я кардинально изменил мнение о Рено.....наверное не надо говорить,что у нас думают о Рено.Следующая машина была Рено колеос,3 года 110000 км,никаких проблем.......В этом ценовом сегменте у нее реально нет конкурентов...... А для души и конфорта-Инфинити :D

Опубликовано:

Не в плане обид опять же. Нахрен такое руление, от которого устаешь.

Так а какие обиды, ведь если бы все что здесь пишется - было прописной истиной, то в мире существовал бы какой то единственный производитель (автоваз?).

У каждого этот вау эффект свой, кому то подавай драйв, кому то комфорт, кому то и то и другое, а третьему еще что то.

Для меня важен комфорт. Поскольку мы часто путешествуем, а самолеты не любим - требования к комфорту моя задница выдвигает очень серьезные плюс издержки габаритов.

И выбирала с точки зрения комфорта передвижения, посадки-высадки, загрузки-разгрузки. И выбрала две машины - мерс R и вот GT.

Но мерс с пневмоподвеской в Испании не найти, а ждать долго - скоро уже ехать :) А вот GT с регулируемыми амортами и полным приводом - нашлась.

Опубликовано:

Так а какие обиды, ведь если бы все что здесь пишется - было прописной истиной, то в мире существовал бы какой то единственный производитель (автоваз?).

У каждого этот вау эффект свой, кому то подавай драйв, кому то комфорт, кому то и то и другое, а третьему еще что то.

Для меня важен комфорт. Поскольку мы часто путешествуем, а самолеты не любим - требования к комфорту моя задница выдвигает очень серьезные плюс издержки габаритов.

И выбирала с точки зрения комфорта передвижения, посадки-высадки, загрузки-разгрузки. И выбрала две машины - мерс R и вот GT.

Но мерс с пневмоподвеской в Испании не найти, а ждать долго - скоро уже ехать :) А вот GT с регулируемыми амортами и полным приводом - нашлась.

Это безусловно

Просто среди моих друзей НИКТО не покупал себе после BMW BMW :D

Опубликовано:

Это безусловно

Просто среди моих друзей НИКТО не покупал себе после BMW BMW :D

Значит они просто не угадали с покупкой :)

Есть знакомые которые покупали теже X6 потому что это "круто".

Потом начинают плеваться - ездить невозможно.

Конечно невозможно.

Один взял пустой барабан, со стандартной подвеской.

Другой взял М-ку, со спортивной подвеской.

И там и там - зубодробилка.

В итоге оба недовольны, бмв говно :)

Опубликовано:

Вот!

А купил Ситроён - и все довольны ;)

Или вот Шкода - я никогда на нее не смотрел - думал что УГ

Оказалась очень даже для жизни нормальная машина. Совсем безпонтовая - но при этом и на постах никто не останавливает. На лексусе же проходу не давали.

Вообще для Испании - как и если перееду на постоянку - я думаю о SLK или порш бокстере. Все же DS5 большевата для Испании

Опубликовано:

Вот!

А купил Ситроён - и все довольны ;)

Так дело ведь не в том, что ситроен настолько хорош, или что бмв говно.

Вопрос в осмысленном выборе, с продолжительным тест драйвом перед этим.

Вот!

Или вот Шкода - я никогда на нее не смотрел - думал что УГ

Оказалась очень даже для жизни нормальная машина.

Если далеко не ездить - вполне себе машина.

Летом в херце выдали superb второго поколения.

Отличный драндулет с точки зрения размеров! Сзади просто космос!

Но ... в этой машине от Картахены до Барселоны доехали все выжатые и без сил.

Настолько жесткие и подвеска и сиденья.

Не исключаю что в топовой комплектации оно едет гораздо приятнее :)

Опубликовано:

Так дело ведь не в том, что ситроен настолько хорош, или что бмв говно.

Вопрос в осмысленном выборе, с продолжительным тест драйвом перед этим.

Если далеко не ездить - вполне себе машина.

Летом в херце выдали superb второго поколения.

Отличный драндулет с точки зрения размеров! Сзади просто космос!

Но ... в этой машине от Картахены до Барселоны доехали все выжатые и без сил.

Настолько жесткие и подвеска и сиденья.

Не исключаю что в топовой комплектации оно едет гораздо приятнее :)

Не знаю. Я на ней ездил пару раз далеко. Один раз на своей из Москвы в Питер и обратно. Один раз из Москвы в Набережные Челны и обратно. И один раз на почти такой же прокатной из Парижа в Мадрид

Все разы за рулем был я и как-то не заметил особенной усталости. Если исключить то, что из Парижа в Мадрид я ехал ночью и тупо хотелось спать.

Опубликовано: (изменено)

Может комплектация была такая.

Но после пежо 5008 которая была до этого (очень плавная и мягкая) - это была просто пытка, адская кошмарная пытка :)

Но садовая мебель в нее влезла за один раз и вся :) Два стола, два кресла, шесть стульев :)

Изменено пользователем GEM
Опубликовано:

Случайно тут на днях посмотрел в салоне новый Hundai Santa Fe. WOW эффект был обеспечен.

ИХМО, ML, Х5 и т.д. и рядом не стоят как по экстерьеру, так и по интерьеру. Если бы на капоте был лого Lexus, то цена бы была в три раза дороже.

wallpaper1_1280.jpg

wallpaper3_1280.jpg

Опубликовано:

рядом не стоят как по экстерьеру, так и по интерьеру.

Вот если экстерьер еще приличный, то центральная консоль из оперы "дурачок любит кумачек" :)

И

Опубликовано:

Вот если экстерьер еще приличный, то центральная консоль из оперы "дурачок любит кумачек" :)

И

Да ну

По-моему хуже интерьера BMW нет ни у одной приличной машины :blush::D

Опубликовано:

Да ну

По-моему хуже интерьера BMW нет ни у одной приличной машины :blush::D

Позволю вмешаться: хуже водителя BMW на дорогах Испании не бывает. Держусь от них подальше.

И, чем дольше вожу авто, тем больше в этом убеждаюсь.

Опубликовано:

Позволю вмешаться: хуже водителя BMW на дорогах Испании не бывает. Держусь от них подальше.

И, чем дольше вожу авто, тем больше в этом убеждаюсь.

Поправьте,если не прав,по моему в Испании на таких машинах токо наши соотечественники да китайцы и ездят :lol:

Опубликовано: (изменено)

Поправьте,если не прав,по моему в Испании на таких машинах токо наши соотечественники да китайцы и ездят :lol:

Подправлю: бывают, пару испанцев знаю. :)

Вру - один испанец, другой фламандец

Но все БМВ, независимо от комплектации, гоняют по автопистам 180-200+, с полос разгона вылетают не соблюдая дистанции, поворотниками вообще не пользуются, с ротонд выезжают с внутренней полосы куда хотят..... Для меня наличие БМВ - это диагноз водителя. :]

Да и вообще, по Фрейду, помните? Чем круче тачка - тем...... (см. Гугл) :]

Изменено пользователем Oxana

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение