Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Просмотрел весь форум и не нашел отдельной темы по авто.

Мы же все практически автомобилисты.

Давайте делиться опытом приобретения и эксплуатации авто в Испании.

Например меня интересует приобретение либо новой либо немного б/у.

Но при просмотре испанских сайтов выяснилось что авто б/у в Испании с хорошим пробегом выше чем новое у официалов в Москве. Может я чего то не понимаю, ..но сравнивал очень тщательно и тип и комплектацию авто. Юзал в части Volkswagen Tiguan 2.0 TDI.

  • Ответы 154
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

Просмотрел весь форум и не нашел отдельной темы по авто.

Мы же все практически автомобилисты.

Давайте делиться опытом приобретения и эксплуатации авто в Испании.

Например меня интересует приобретение либо новой либо немного б/у.

Но при просмотре испанских сайтов выяснилось что авто б/у в Испании с хорошим пробегом выше чем новое у официалов в Москве. Может я чего то не понимаю, ..но сравнивал очень тщательно и тип и комплектацию авто. Юзал в части Volkswagen Tiguan 2.0 TDI.

Здесь смотрели?

http://www.segundamano.es/anuncios-alicante/coches/?ca=3_s&w=1&th=1&f=a&q=&c=4&x=1&mc=47&pe=&ps=&re=&rs=&me=&ms=&fc=&sb=&st=a

Опубликовано:

Нужно конечно пользоваться поиском... :(

Ну и конечно же, я как ответственный собрал много информации в Базе знаний, даже отдельный раздел Для автомобилистов, которым можно и нужно пользоваться, иначе зачем я ее собирал :D

Опубликовано:

Может кто подскажет нормальную/в смысле цены ,качества/автомастерскую в районе Бенидорм-Кальпе, а то на моем Вольво комп начал писать сервисное напоминание.Ежели ничего лучше не найду, прийдется подаватся в авторизованный центр, где разводят за каждую хрень!

Опубликовано: (изменено)

Если никто не поможет, то я могу показать мастерскую рядом с Альбиром. Но только показать, адреса не знаю. :(

Я там машинку подкрашивала. Пришла туда по рекомендации.

Изменено пользователем Oxana
Опубликовано:

В прогрессивных рядах гибридов и электрокаров скоро ожидается пополнение: производство гибридного купе Mindset E-Motion запланировано на начало 2012 года.

Создателем этого необычно выглядящего автомобиля является Мурат Гунак, который некогда работал в компании Volkswagen, а затем ушел в свободное плавание и обосновался в Швейцарии. Его первый концепт полностью электрического трицикла twike.me так толком и не был закончен, а вот второму творению повезло больше.

Что же из себя представляет Mindset E-Motion? Купе с посадочной формулой 2+2 и длиной 4260 мм внешне напоминает Berlinetta 50-х годов. Вес автомобиля составляет менее 1100 кг. Гибридная силовая установка представлена электрическим и одноцилиндровым бензиновым двигателями, суммарная мощность которых составляет порядка 134 л.с., а максимальный крутящий момент 220 Нм. Возможны как переднеприводная, так и полноприводная модификации. До 100 км/ч гибрид разгоняется примерно за 7 сек в переднеприводном варианте и за 4 сек в полноприводном. Ограниченная электроникой максимальная скорость составляет 150 км/час. Запас хода в полностью электрическом режиме - 400 км (в зависимости от стиля вождения), с опциональным встроенным Range Extender - более 1900 километров. Выбросы CO2 составляют 1-59 г/км (электрический режим, в зависимости от способа зарядки), 79 г/км с Range Extender.

Из последних инноваций Mindset E-Motion может похвастаться особой революционной литий-ионной батареей, которая пока еще проходит полевые испытания. Прототип 52 кВт весит всего 200 кг, но его производительность на 75% выше, по сравнению со стандартными аккумуляторами. Для сравнения, 56-ваттная батарея родстера Tesla весит в два раза больше, 400 килограмм.

Что касается зарядки, то гибрид весьма "всеяден". Зарядить его можно за пару часов от обычной розетки, или оставить в парке, где в ход пойдут установленные на крыше солнечные панели. А можно воспользоваться технологией рекуперации энергии торможения и просто проехаться с горки.

В соответствии с информацией, размещенной на сайте компании, производство Mindset E-Motion

op

Опубликовано:

Пока а я катался в Испанию три месяца через три, моя маленькая Клио дожидалась меня во дворе. После 90 дней отсутствия, я пытаюсь её завести, но авто мёртвое. Открываю капот и вижу: далее смотрите фото. Ремонт обошёлся так. Эвакуатор для доставки в мастерскую за 600 метров от дома=85 евро, ремонт=350 евриков. Страховка в данном случае не работает(двор). Надо было на дорогу выкатить.

Да -да, пальмовые крысы поработали.

post-503-0-46373500-1329634998_thumb.jpg

post-503-0-14007200-1329635016_thumb.jpg

Опубликовано:

ну с крысами то понятно,поймаешь зубы выбей

но по моему зубы надоть выбить и сервису за 5 проводов 350 еур

и за доставку дешевую такую не мешало б приложить по сусалам

чтоб жизнь медом не казалась

там работы то на 30 мин :o

Опубликовано:

ну с крысами то понятно,поймаешь зубы выбей

но по моему зубы надоть выбить и сервису за 5 проводов 350 еур

и за доставку дешевую такую не мешало б приложить по сусалам

чтоб жизнь медом не казалась

там работы то на 30 мин :o

За первую и третью строки - двумя руками ЗА.

Опубликовано:

Пока а я катался в Испанию три месяца через три, моя маленькая Клио дожидалась меня во дворе. После 90 дней отсутствия, я пытаюсь её завести, но авто мёртвое. Открываю капот и вижу: далее смотрите фото. Ремонт обошёлся так. Эвакуатор для доставки в мастерскую за 600 метров от дома=85 евро, ремонт=350 евриков. Страховка в данном случае не работает(двор). Надо было на дорогу выкатить.

Да -да, пальмовые крысы поработали.

post-503-0-88495000-1329648412_thumb.jpg

Опубликовано:

ни как для себя не пойму - что лучше при переезде в Испанию:

- сразу купить у официалов приличный новый авто на длительное время,

- или купить подержанный бюджетный на первое время (пока испанские права не получу...)

При том, что опыт вождения солидный в т.ч. и по Европе и по Испании.

Опубликовано:

ни как для себя не пойму - что лучше при переезде в Испанию:

- сразу купить у официалов приличный новый авто на длительное время,

- или купить подержанный бюджетный на первое время (пока испанские права не получу...)

При том, что опыт вождения солидный в т.ч. и по Европе и по Испании.

Наученный горьким опытом (см. выше) я бы советовал купить подержанный, чтоб приглядеться с парковкой,хранением и др. Жалко если новьё вот так пропадёт под острыми зубами. А говорят что ещё и ласка (morder) есть на испанских виллах.

Опубликовано:

Наученный горьким опытом (см. выше) я бы советовал купить подержанный, чтоб приглядеться с парковкой,хранением и др. Жалко если новьё вот так пропадёт под острыми зубами. А говорят что ещё и ласка (morder) есть на испанских виллах.

Вот-вот это как раз меня и смущает. При том что жить в Испании будем постоянно всё же придется оставлять авто месяца на 2-3 в году на подземном паркинге под домом.

Опубликовано:

ИМХО, вы рассмотрели только один вариант - если пожрут крыси, а вариант обслуживания б/у машины не рассмотрели, ведь оно может ломаться и грызть бюджет хозяина.

Опубликовано:

ИМХО, вы рассмотрели только один вариант - если пожрут крыси, а вариант обслуживания б/у машины не рассмотрели, ведь оно может ломаться и грызть бюджет хозяина.

Понятно, что палка всегда о двух концах...

Опубликовано:

ни как для себя не пойму - что лучше при переезде в Испанию:

- сразу купить у официалов приличный новый авто на длительное время,

- или купить подержанный бюджетный на первое время (пока испанские права не получу...)

При том, что опыт вождения солидный в т.ч. и по Европе и по Испании.

Лучше по моему приличный подержанный.

Опубликовано:

ИМХО. Как только покупаешь новый и выезжаешь из салона, сразу - 30% стоимости. И новый-не новый - не много значит для меня. Можно купить вторые руки, приличный, с небольшим пробегом..... Вспомните, сколько машин б\у торгуется из Германии в СНГ.... И все довольны.

А когда живешь наездами - тем более смысла нет.

А тут и машина приличная, цена нормальная. Я покупала - загоняла к дилерам, они меняли тормоза, масло, прогоняли на стенде, давали гарантию и все (если надо - сигнализацию). Я пока даже колесики не меняла, все ок.

Опубликовано:

ИМХО. Как только покупаешь новый и выезжаешь из салона, сразу - 30% стоимости. И новый-не новый - не много значит для меня. Можно купить вторые руки, приличный, с небольшим пробегом..... Вспомните, сколько машин б\у торгуется из Германии в СНГ.... И все довольны.

А когда живешь наездами - тем более смысла нет.

А тут и машина приличная, цена нормальная. Я покупала - загоняла к дилерам, они меняли тормоза, масло, прогоняли на стенде, давали гарантию и все (если надо - сигнализацию). Я пока даже колесики не меняла, все ок.

Вопрос тут несколько философский.

Я вот прикипаю к вещам и очень не люблю их менять. Меняю только тогда, когда они нафиг развалятся или совсем будут доставать. Ну или появляется жизненная необходимость

Так и с машинами.

Я четко понимаю, что машину раньше чем через 5 лет я не поменяю. Ну на крайняк куплю вторую. А если покупать трехлетку - то значит через 5 лет ей будет уже 8. А новой - так же будет 5 лет.

Ну и запах новой машины - пусть он будет всего год - в общем - фиг с ними с 30% потерями в стоимости.

Но опять же - если я этой машиной буду пользоваться каждый день.

А если взаместо рентакара - то ессно - нафига новая. Она тупо будет стоять и ее будут есть крысы. Жалко же

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение