Olga Опубликовано: 20 января 2012 Жалоба Опубликовано: 20 января 2012 согласен, я бы тоже так оплачивал. Что то не хочется мне платить столько сколько компания считает, а платить за столько кубов сколько я потребил!!! Вот только как узнать какой у меня тариф? yomka, а есть какой-то счет на руках? можешь отсканить? Цитата
yomka Опубликовано: 22 января 2012 Жалоба Опубликовано: 22 января 2012 нет счета нет, т.к. за воду начинаю платить только с 01.01.12, вот и думаю что будет приходить. Сходил в начале января записал показания и теперь посмотрю что они мне напишут в счете Цитата
Olga Опубликовано: 22 января 2012 Жалоба Опубликовано: 22 января 2012 нет счета нет, т.к. за воду начинаю платить только с 01.01.12, вот и думаю что будет приходить. Сходил в начале января записал показания и теперь посмотрю что они мне напишут в счете Тогда ждем Цитата
yomka Опубликовано: 27 января 2012 Жалоба Опубликовано: 27 января 2012 Не долго ждать пришлось, сегодня фактуру прислали. Теперь давайте разбираться: 1. За какой период потребления воды эта фактура? 2. Раз написано в кубах, значит я так понимаю что снимаю по счетчику? 3. Не понятен расчет, если можно по пунктам где и за что снимают денюжку. Цитата
Uran Опубликовано: 27 января 2012 Жалоба Опубликовано: 27 января 2012 62 евро - это за квартал? Цитата
yomka Опубликовано: 27 января 2012 Жалоба Опубликовано: 27 января 2012 вот я все эти вопросы и надеюсь с помощью Форумчан выяснить Цитата
Olga Опубликовано: 28 января 2012 Жалоба Опубликовано: 28 января 2012 yomka, значит-с так: смотрим сначала в самый низ: lectura anterior и lectura actual - это даты и показания счетчика, таким образом, счет выставлен за 3 месяца (октябрь, ноябрь, декабрь) - оплата в январе. Потребление 24 куба. Factura trimestral - это как раз счет квартальный. Как и в электричестве - идет оплата за сам сервис воды (cuota de servicio), далее идет потребление воды в полуторамесячный период (0-15 и 15-30). Как видите, ставка за воду изменяется в зависимости от кол-ва потребленной воды. Также берется денежка за счетчик и его обслуживание (как я писала при переводе регламента): conservacion contador. И денежка за канализацию (получается за слив воды потребленной) - alcantarillado. Т.е. чем больше воды потребили, тем больше будете платить за ее слив и очистку. Если посмотреть направо, где столбик с потреблением, то там дается средние затраты в день: получается, что средние затраты в день 0,633 евро, из который именно на воду приходится 0,217 Вот как-то так... 3 Цитата
yomka Опубликовано: 28 января 2012 Жалоба Опубликовано: 28 января 2012 Ой Оля спасибо большое при большое 1 Цитата
MARET Опубликовано: 28 января 2012 Жалоба Опубликовано: 28 января 2012 Как здорово, что я нашла ВАС ! Мне тоже предстоит все понять с этими расходами и как это делать. Скажите - а адреса этих служб по оплате коммунальных затрат - мне должен дать старый собственник или я сама их должна искать ? 1 Цитата
Olga Опубликовано: 28 января 2012 Жалоба Опубликовано: 28 января 2012 MARET, по идее должен дать старый собственник, т.к. вы вместе должны контракты переделать. Либо риелтор даст контакты, либо он даже сам все сделает . Газ только лично переподписывается контракт (по крайней мере, так у Repsol). 1 Цитата
ZhaR Опубликовано: 31 мая 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 31 мая 2012 Давно заставляю себя написать мини-отчет об оплате налога IBI в нашем последнем отпуске (в начале мая). Но, как всегда, все не хватает времени. Наконец-то собралась. Пришли мы в офис SUMA, рассказали инспектору в 2-3 словах, что хотим оплатить налог и показали эскритуру. Первое: она сказала, что к ним надо приходить с 21 мая (это для должников, с пени), а до 20 мая мы все оплачиваем через мэрию. Второе: она пробила по базе - и оказалось, что у нас кадастровый номер квартиры еще на старом владельце числится (позже в нашем агентстве очень удивились, услышав такое. Сказали, что в кадастровую палату должен был подать новые сведения нотариус, но по каким-то причинам не сделал этого). Нам инспектор в SUMA распечатала карту, отметив на ней офис, где нам должны сменить кадастровый номер квартиры. И сказала, что это плохо: мы купили квартиру в прошлом году, тогда же и должен был быть сменен кадастровый номер. А теперь мы заплатим штраф. Мы сходили в кадастр (буквально в паре кварталов от SUMA). Там за 5 минут нам все заменили в базе, взяли себе копию нашей Нота Симпле и выдали справочку с новым номером. С этой справочкой мы пошли в мэрию, там у инспектора снова разложили все свои бумажки, она все почитала и распечатала нам 2 счета: налог на недвижимость и вывоз мусора, и второй - штраф. Не знаю, как они его исчисляют - от стоимости жилья или просто фиксированная сумма, но штраф составил немногим более 30 евро. Мы оплатили эти счета в своем банке (точнее, списали с нашего счета), потом наша менеджер распечатала нам реквизиты банка, с ними мы снова пошли в мэрию. Там нас направили уже к другому инспектору, мы ему принесли оплаченные счета, тоже справки о смене кадастрового номера (на всяк.случай), копию эскритуры, паспорта, реквизиты банка. Подписали бумагу о том, что просим списывать налог с банковского счета, со следующего года. Хотя на домашний испанский адрес квитанции тоже будут высылать, т.к. они с печатью (по эл.почте не отправить), но они носят уведомительный характер. Со вторым налогом - ISRNR мы так и не решили вопросы. Точнее, не разобрались с заполнением заявления: оставили все на последний момент перед поездкой, открыли почитать это заявление - а там все слишком сложно. Надо переводить и разбираться в расчетах. К заявлению на сайте прилагается 1 инструкция по заполнению (на нескольких страничках), и 1 инструкция с примерами расчетов - тоже на пару страниц. А поскольку этот налог можно оплатить до конца 2012 года, то отложили мы эту "радость" на следующий свой отпуск: не устраивать же все удовольствия себе одновременно, надо дозировать 10 Цитата
werrew Опубликовано: 31 мая 2012 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2012 Вот это общее заблуждение, что это должен делать нотариус. Нотариус только подтверждает законность Вашей сделки и не более. Всё остальное делают адвокаты или хесторы. Возможно, что в некоторых случаях это могут делать маклеры. 5 Цитата
ZhaR Опубликовано: 31 мая 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 31 мая 2012 Ну вот так получилось, что нам никто не сделал Поэтому пришлось нам самим. Я так понимаю, что делают однозначно сами только строители, при продаже новостройки. А в остальных случаях - как карта ляжет. А, может, наше агентство "прощёлкало" 3 Цитата
julya Опубликовано: 1 июня 2012 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2012 Чуть не по теме А воду как в России в квартирах летом отключают? Цитата
ZhaR Опубликовано: 1 июня 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 1 июня 2012 У нас в Питере с прошлого года уже воду не отключают ))) Решили как-то проблему. 1 Цитата
Гость Firebird Опубликовано: 1 июня 2012 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2012 Чуть не по теме А воду как в России в квартирах летом отключают? Вот тут об этом можно узнать Если, конечно, имеется ввиду Москва Цитата
julya Опубликовано: 1 июня 2012 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2012 Не-не. Я-то в Москве сейчас и без воды страдаю. Поэтому спрашиваю как в Испании - отключают ли воду? Цитата
Гость Firebird Опубликовано: 1 июня 2012 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2012 Не-не. Я-то в Москве сейчас и без воды страдаю. Поэтому спрашиваю как в Испании - отключают ли воду? В Испании воду вообще не отключают Там другая система - бойлеры стоят прямо в домах, а централизованного горячего водоснабжения по крайней мере на Средиземноморском побережье нет 2 Цитата
werrew Опубликовано: 1 июня 2012 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2012 В Испании воду вообще не отключают Там другая система - бойлеры стоят прямо в домах, а централизованного горячего водоснабжения по крайней мере на Средиземноморском побережье нет А отопление??? :lol: 2 Цитата
АленаИс Опубликовано: 1 июня 2012 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2012 горячую не отключают, точно, а вот холодную - запросто! И часто неожиданно для владельца, приехал - воды нет. А всего то на счету когда-мо пары евро не хватило для оплаты фактуры. А про налог, что самим пришлось делать - уонечно, прощелкали те, кто продавал... Зато вы теперь почти профи! 5 Цитата
ZhaR Опубликовано: 1 июня 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 1 июня 2012 Спасибо, Алена, за комплимент Еще немножко - и начнем именно такими себя ощущать))) На всякий случай собираем все адреса/пароли/явки испанских гос. служб в папочку. Вдруг еще раз придется столкнуться))))))) Еще бы язык подучить хоть немного. Знаете, что очень приятно удивляет: встречаем в Испании очень хороших людей (эмигрантов). Все готовы тратить свое время, чтобы нам совершенно безвозмездно помочь. С нами в мэрию по поводу заявления о перечислении налога с банковского счета ходила женщина, с которой мы почти на улице познакомились. И она сама предложила сходить с нами, перевести и помочь. Мы бы, наверное, справились. Ну, может, только не с первого раза. И так приятно было такое отношение!!!! 6 Цитата
mallorga Опубликовано: 3 июня 2012 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2012 Я тоже сходила оплатить налог на недвижимость. Мне сообщили, что прежний хозяин заплатил за прошлый год только половину. Мне объяснили соседи, что налог должен платить тот, кто на 1 января является собственником, и сходили со мной для выяснения ситуации. В мэрии, нам пояснили, что платить придется мне. Прежний хозяин заплатил первую часть, а вторая часть начисляется во второй половине года, и на этот момент владельцами квартиры были уже мы. В контракте написано, что на момент его подписания долгов не было. Нолог был начислен позже. Если бы вы написали в контракте, что хотите чтобы все налоги оплатил прежний владелец, то платил бы он. 5 Цитата
ZhaR Опубликовано: 3 июня 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 3 июня 2012 Очень надеюсь, что волноваться нам не придется по поводу 2 части налога. Наше агентство говорило, что продавец все оплатил на момент подписания контракта. И судя по той сумме налога, которую мы заплатили в мае, никакой оплаты второй части не было: мы заплатили всего 90 евро налога. Нам при подписании предконтракта уже показывали часть выплат, и на нотариат продавец принес еще квитанции (все остальные, включая последние платежи за воду/свет). Ну а ISRNR мы платим только за себя - предыдущего владельца этот налог не касался, он резидент Испании. 4 Цитата
mallorga Опубликовано: 4 июня 2012 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2012 При подписании контракта, это было в июне 2011, продавец тоже принес все квитанции об оплате и налогов и коммуналки. И нотариус тоже проверял все эти квитанции, но квитанции на вторую часть налога на недвижимость за 2011 просто не могло быть, так как он начисляется только в сентябре, если я не ошибаюсь. Я попыталась оплатить налог в июне, мне сказали прийти в сентябре. Мы намерены приехать в Испанию в сентябре и тогда и оплатим, но если бы мы не приезжали, то как можно обойтись без штрафов за просрочку оплаты. Хорошо, что мы были в Испании с апреля по июнь, и заплатили за мусор, который нужно оплачивать до 5 июня. А если бы мы приехали позже этой даты, то что штраф? Это потом можно написать заявление, что бы налог списывался со счета, а первый надо платить самим. 1 Цитата
ZhaR Опубликовано: 4 июня 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 4 июня 2012 Mallorga, видимо, в разных городах разные сроки оплаты. Нас вот в прошлом году в сентябре (когда приходили в офис SUMA) как раз перенаправили на апрель-май 2012 года. Мы в этом году специально брали отпуск в мае, чтобы успеть оплатить налог в срок, без пени. И уже после оплаты взяли в банке реквизиты счета, и написали заявление на списание со счета в 2013 году. Получается, что нам в сентябре не надо уже платить налог. Это я сейчас все про сроки оплаты IBI говорю. И в мэрии по оплате на следующий год налога сказали, что где-то с 15 марта 2012 можно его оплатить и по 20 мая. Кстати, на сайте SUMA как раз расписаны эти сроки по регионам. Надо выбрать свой город - и получите ваши даты. Правда, именно Аликанте мы там не видели, а другие города - да, есть. 1 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.