Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Просматривая видео и фото про Испанию , Можно обратить внимание , что очень мало кабриолетов . Можно предположить что на материковой Испании , иметь кабрио  геморно. Летом жара , воровство . пыль , и т/д. Но я хочу спросить у ..бывалых..Вот возьмём Канары . и климат супер. и  не угонишь ( остров ) и т/д. Может какой то нюанс есть  ?( жуки какие нибудь летают и глаз на скорости выбъют ) почему их там не покупают ?

  • Ответы 422
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано:

Это на первый взгляд так

 

Мне родители тоже говорили - вот, тут никто не ездит на кабрио

 

В результате прошлись по деревне и по соседним улицам насчитали штук 10 как минимум кабриков

 

Так что ездят тут. Просто кабрио менее практичен для семьи, а все ж экономят

 

Ну и дороже они сильно обычных машин

Опубликовано: (изменено)

чисто мое имха канешна.....)) но уши мне продуло при температуре воздуха около +34.......) пыль................... а её было буран......... я немыл даже - тачка то прокатная...))

 

кароче - за 2 недели наездил тыщи полторы км.......))) ездил по коста-бланке в районе Торревьеха - Алтея  примерно + в горы на всем протяжении))

 

хз......... кому как......... но кабриолет - НЕ МОЕ)) :D

 

ах да........)) каждый вечер принимал дополнительный душ) хотя вечером не моюсь обычно)) вода смывалась чорная, волосня нерасчесывалась))) :D  

 

+ еще одежда пачкается в хлам той же дорожной пылью)) :D

 

а так......... вижу иногда кабрики тут) даже сейчас - февраль 15го попадаются))) когда вижу их немогу сдержать эмоции))) :lol:

Изменено пользователем Семён
Опубликовано:

Пыль, грязь, частая мойка, вероятность обгореть :) Но, главная причина - обычно это вторая машина или машина для пенсионеров (да-да), т.к. их двое, детей/коляски/игрушки им не возить - соответственно места много в машине не надо. Если приглядеться - реально 90% владельцев кабриолетов - пенсионеры, 10% - туристы и вторые машины.

Опубликовано:

А мне  кажется, что в нашем районе кабриолетов больше чем достаточно, сегодня штук пять на глаза попались по дороге из Верхеля в Гандию. Была у меня мечта, но муж отговорил и автомат тяжело было найти, а так я имею надежду приобрести кабриолет.

Опубликовано:

Пыль, грязь, частая мойка, вероятность обгореть :) Но, главная причина - обычно это вторая машина или машина для пенсионеров (да-да), т.к. их двое, детей/коляски/игрушки им не возить - соответственно места много в машине не надо. Если приглядеться - реально 90% владельцев кабриолетов - пенсионеры, 10% - туристы и вторые машины.

 

Не - просто старики понимают в чем кайф жизни.

 

А молодежь да - не имеет лишних денег и экономит. Поэтому и ездит на чем-то более утилитарном

Опубликовано:

Мы до рождения детей накатались на BMW Z4. Была у мужа мечта купить кабриолет, купил, покатались.

Потом надоело. Потом переехали, осваивались, кабриолет продали, корни пускали, купили A4 Avant универсал:)

Опубликовано:

А молодежь да - не имеет лишних денег и экономит. Поэтому и ездит на чем-то более утилитарном

 

Не совсем так - см.выше. Когда у тебя дети, коляски, игрушки и многое что другое - езда на кабриолете становится некомфортной - как Shagra и написала из собственного опыта. Как вторая машина - не вопрос: родители сели и поехали. Но здесь да - если есть деньги купить вторую машину - покупают, нет - никто комфортом жертвовать не будет и париться в кабриолетах. Катание детей - несколько другое.

Опубликовано:

Так последнии модели кабрио имеют металическую крышу и с зади полноценные сидения для двух/ трёх  пасажиров . и если крыша на верху машина превращается в  купе, с огромным багажником. А захотели повыпендриваться крышу открыли . И с красивой женщиной (    ЛЮБОВНИКОМ  )  покатили.Захотел крышу опустил захотел поднял .Из моей практики , хотя и не большой ,на трассе после 100 км  ехать не комфортно. У жены волосы как у шешыги  стоят, всё гудит, шумит . Орать надо при разговоре. А вот в городе при не большой скорости совсем даже ни чего..Рубашку правда менять часто придётся.. Так я и писал Про канары , где пыли особо нет.

Опубликовано:

Думал купить , взяли на пару недель EOS на Родосе. Категорически нет. Машина анти-дети. При 30 градусах они мерзнут. А для тех кто сидит впереди - иногда покататься приятно.

Опубликовано:

Так последнии модели кабрио имеют металическую крышу и с зади полноценные сидения для двух/ трёх  пасажиров . и если крыша на верху машина превращается в  купе, с огромным багажником. А захотели повыпендриваться крышу открыли . И с красивой женщиной (    ЛЮБОВНИКОМ  )  покатили.Захотел крышу опустил захотел поднял .Из моей практики , хотя и не большой ,на трассе после 100 км  ехать не комфортно. У жены волосы как у шешыги  стоят, всё гудит, шумит . Орать надо при разговоре. А вот в городе при не большой скорости совсем даже ни чего..Рубашку правда менять часто придётся.. Так я и писал Про канары , где пыли особо нет.

 

Ну вот на Z4 или там SLK нет второго ряда сидений

Опубликовано:

Ну вот на Z4 или там SLK нет второго ряда сидений

Если даже они есть, то вещи, не говоря уже о коляске, можно положить только себе на голову, разве что компьютерная и спортивная сумка поместиться в большинство кабриолетных багажников. Отсутствие вторых дверей = вечная мука с залезанием назад. Кабриолет - это чистые понты (о чем говорит и их увеличенная цена), абсолютно не практичные и посему нужные только понторезам. В качестве второй-третьей машины еще можно, но как единственную - только если ты один, максимум вдвоем и в подвозить все всегда отказываешь + не боишься сгореть или простудиться.

Опубликовано:

Anderson, Да кто бы спорил

Но я просто сказал про то, что там нет второго ряда сидений ;)

А так да - чистые прекрасные понты ;)

Опубликовано:

К сожалению, ты еще поймешь, что прекрасные понты встанут тебе охрененным ежедневным гемором...

 

Да вполне может быть :)

Я прям представляю, как владельцы феррари и астонов мартинов каждый день мучаются, бедные  :((

Опубликовано: (изменено)

Да вполне может быть :)

Я прям представляю, как владельцы феррари и астонов мартинов каждый день мучаются, бедные  :((

Едут они так по Лазурному Берегу, а им из Фордов Фокусов факи показывают и ржут  :((

 

видел красную феррари кабрио в аликанте.............)) аццкая машина канэшн)) но в хлам непрактичная))

 

ну а мечтать а кабрио канешн приятно....)) но, я бы рекомендовал всем мечтающим о кабрике таки арендовать его на недели 2, и откатать его по полной)) кто знает - может вас вставит этот гимор))

Изменено пользователем Семён
Опубликовано: (изменено)

 Кабриолет - это чистые понты (о чем говорит и их увеличенная цена), абсолютно не практичные и посему нужные только понторезам.

Андерсон  написал прям слова моего мужа, один в один.А так хочется парой забыть о практичности и побыть понторезом.

Эх, Птиц, не поймут нас с тобой. рационально мыслящие люди. :(

post-2035-0-39304200-1423932945.jpg

Изменено пользователем anjik
Опубликовано:

да УЖ ! почитал, почитал.Жене прочитал, и сделал выводы . Понты . понторезы. А тогда скажите .  например  кто на байках катаются , или на доске по волнам кувыркаються  и по крышам прыгают ?Я уж не говорю кто на  парашуте с небоскрёбов  сигают . Их как назвать. У меня в семье всегда 2 машины а иногда и 3 бывало. Я катаюсь на большом джипе с расходом 12 литров по городу . Вожу в основном только  свою задницу ,и иногда занято переднее пасажирское сидение. И при этом имею 2 - х несовершелетних детей.Младшему 6 лет  И  если бы не охота , мне этот джип был бы не нужен.А в тёплой стране ( я же писал про канары ) иметь кабрио/ купе я бы не отказался. И пусть факи в след показывают , и называют понторезом.

Опубликовано:

да УЖ ! почитал, почитал.Жене прочитал, и сделал выводы . Понты . понторезы. А тогда скажите .  например  кто на байках катаются , или на доске по волнам кувыркаються  и по крышам прыгают ?Я уж не говорю кто на  парашуте с небоскрёбов  сигают . Их как назвать. У меня в семье всегда 2 машины а иногда и 3 бывало. Я катаюсь на большом джипе с расходом 12 литров по городу . Вожу в основном только  свою задницу ,и иногда занято переднее пасажирское сидение. И при этом имею 2 - х несовершелетних детей.Младшему 6 лет  И  если бы не охота , мне этот джип был бы не нужен.А в тёплой стране ( я же писал про канары ) иметь кабрио/ купе я бы не отказался. И пусть факи в след показывают , и называют понторезом.

Хихихи:) Вы,что, реально считаете,что вам будут завидовать?:))))

 

Показывать факи вслед,называют понторезом...

В нашей глухомани кальпийской каких только машин не встретишь: и мартины, и феррари, и бентли, и кабриолеты всех марок. Так что "ну кого в наш век удивишь вельветовыми штанами?!.." 

Огромные чемоданы-внедорожники с российскими номерами/водителями протискиваются сквозь узкие улочки,уставленные по обочинам разномастными "ведрами", люксовые бентли соседствуют со старенькими сеатами и пыжиками, пергидрольные блондинки напряженно потеют за рулями Х6 или Q7, довольные дедки сияют морщинами за рулями спортивных тачек:) 

 

Кабриолет - жжутко неудобная машина для человека,которому ЛИЧНЫЙ комфорт важнее общественного мнения. 

 

Кондиционера нет, пыль и потоки воздуха,которые выдувают как остатки прически,так и пачки сигарет и благостное настроение пассажиров. Если втопить побыстрее по автописте, то только с поднятыми боковыми стеклами. Если крышу ставить - то зачем вообще кабриолет? В общем, если хочется ветра в лицо и ощущения свободы,то для этого нужен мотоцикл. Вот там тогда и брутальность и кожа и модный шлем и рокерский стиль. А кабриолет в Испании для пенсионеров. И точка.

И продать его НЕРЕАЛЬНО сложно! Потому что надо отыскать такого же зацикленного на понтах лоха, которому надо "цыпочек снимать" или в крутость свою уверовать.

 

А вообще как любит говорить мой муж: Кабриолет и Хаммер - это две машины, которые в своей жизни должен купить каждый мужчина, чтобы понять,что они ему не нужны.

Опубликовано:

я конечно не знаю какой вы кабриолет имеете ввиду , в котором кондиционера нет. Может антилопу -гну . из кинофильма  ..золотой телёнок ..Я посмотрел на тех пенсионеров в Монако , а особливо пенсионерок. Я с такими   покувыркался бы , денёк другой. Значит кто на кабрио катаеться тот ЛОХ? А на фокусе  и опеле продвинутый.На счёт мнение вашего мужа ,, так если бы кабрио и хамер не был нужен ,так их и не выпускали бы

Опубликовано:

я конечно не знаю какой вы кабриолет имеете ввиду , в котором кондиционера нет. Может антилопу -гну . из кинофильма  ..золотой телёнок ..Я посмотрел на тех пенсионеров в Монако , а особливо пенсионерок. Я с такими   покувыркался бы , денёк другой. Значит кто на кабрио катаеться тот ЛОХ? А на фокусе  и опеле продвинутый.На счёт мнение вашего мужа ,, так если бы кабрио и хамер не был нужен ,так их и не выпускали бы

В 2007 году в BMW Z4 не было кондиционера:) А стоил он 32000.

С кем кувыркаться - это ваше личное дело, и к теме не относится.

И да. ЛОХ - это не приговор. Это одна из ступенек.  Кто-то проходит, кто-то задерживается. Каждому свой срок;)

Вот у моего мужа это прошло, потому и говорю,что был и кабриолет, и хаммер и все прочие. Поэтому он и говорит только о том, о чем имеет реальное представление:)

Приятного вечера:)

Опубликовано:

, пергидрольные блондинки напряженно потеют за рулями Х6 или Q7

 

почему потеют? вроде, с климат-контролем машины названные

 

 

В общем, если хочется ветра в лицо и ощущения свободы,то для этого нужен мотоцикл. Вот там тогда и брутальность и кожа и модный шлем и рокерский стиль. А кабриолет в Испании для пенсионеров. И точка.

 

 У меня мотоцикл. Ветра в лицо нет, не мёрзну и не потею, кожа не нужна, стиль рокерский - совершенно лишнее. Шлем - ДА!

 

Я к тому, что Ваша речь полна штампов (Вам лично не протестированных) 

Опубликовано:

я конечно не знаю какой вы кабриолет имеете ввиду , в котором кондиционера нет. Может антилопу -гну . из кинофильма  ..золотой телёнок ..Я посмотрел на тех пенсионеров в Монако , а особливо пенсионерок. Я с такими   покувыркался бы , денёк другой. Значит кто на кабрио катаеться тот ЛОХ? А на фокусе  и опеле продвинутый.На счёт мнение вашего мужа ,, так если бы кабрио и хамер не был нужен ,так их и не выпускали бы

Ну так хаммеры и перестали выпускать (гражданские версии), в 2008, если мне память не изменяет...

Хотя те жа самые хаммеры разных моделей - очень разные машины, если 1 (слегка огражданенная военная машина) действительно на большого любителя, то 2 - чисто понторезный бегемот, а 3 (лично катался) - обычный среднеразмерный внедорожник на унифицированной платформе.

И вообще, на вкус и цвет все фломастеры разные)))

Смотрел тут, надысь, кабриолет Инфинити, со смешным пробегом, за небольшие деньги, со всеми кожами-рожами, красавец, но мне нафиг в деревне не нужен, дров много не увезешь)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение