Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

SOS! Citibank закрыл действующую карту,что делать?


Рекомендованные сообщения

Я в шоке!!! Второй день сижу без денег! Российский Ситибанк закрыл мою карту по не понятным причинам,именно закрыл.а не заблокировал! Причину назвать не могут,отвечают что разбираются с моим вопросом.

Не много наличных у меня есть,но как быть дальше!? Я ни билет не могу купить,да и жить мне ещё тут месяц....

 

Была у кого нибудь такая ситуация?

 

Что делать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня только блокировали Альфа , им не понравилось, что наличные сняла в Испании. Пиши им в своем  кабинете интернет банка, пусть объяснят в чем дело, а то на  тел. переговоры последние деньги потратишь.

Изменено пользователем anjik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Месяц назад Сити поступил со мной так же. Потом перевыпустил за 40 минут на Павелецкой. Картой в Испании не пользовался.

2 года назад такая же фигня с ними была, но тогда я грешил на автописту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Родственники могут выслать деньги по вестерн юнион, как олин из вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта услуга и предусмотрена для форс-мажорных обстоятельств за границей.

Однако, для этого надо быть клиентом CitiGold.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык, так и в Испании тоже есть отделения сити..., это никак не упростит ситуацию?

Никак. Это по факту разные банки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня только блокировали Альфа , им не понравилось, что наличные сняла в Испании. Пиши им в своем  кабинете интернет банка, пусть объяснят в чем дело, а то на  тел. переговоры последние деньги потратишь.

Не поверишь,сегодня целый день пытаюсь в онлайн банк зайти - пишет что сервер не доступен временно,приносим извинения! 

Денег на телефоне уже нет! У них долбаный ситифон,что бы с оператором связаться минут 6 нужно! 

 

Родственники могут выслать деньги по вестерн юнион, как олин из вариантов.

Да,уже думал об этом! 

Но я бы хотел получить  них потом за все мои издержки по их вине! 

 

Вопрос реально ли это в нашей стране???

 

Если карта CitiGold, то у Citi есть услуга «Экстренное получение наличных».

К сожалению уже нет,слишком большой баланс они требую на счету в последнее время!

 

Дык, так и в Испании тоже есть отделения сити..., это никак не упростит ситуацию?

Ближайшее отделение ко мне,закрылось год назад в Аликанте.

 

Никак. Это по факту разные банки.

Тем то и хорош был раньше Сити,что банки во всем мире разные,а условия для клиентов одни! 

Одно из - без% снятие наличных по всему миру в банкоматах Сити.

Кто что думает,за перевод вестер юнион и прочие расходы,если собирать чеки,потом реально получить с банка деньги + моральную компенсацию?  :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже давний клиент Сити

были истории когда блокировались платежи в Испании, звонил мальчик и уточнял - я ли делаю ту или иную операцию
надоела такая ситуация

решил её письменным заявлением в офисе банка в Москве, что все риски, связанные с любыми операциями в любой стране по всем картам беру на себя

 

блокировки карт прекратились уж пару лет как

 

 

Я в шоке!!! 

Что делать? 

 

давай номер карты (в личку)  и ФИО - буду звонить и получать инфу  что случилось и что можно сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Кто что думает,за перевод вестер юнион и прочие расходы,если собирать чеки,потом реально получить с банка деньги + моральную компенсацию?  :blush:

Я бы им покоя не дала, обязательно собирай все чеки, и обязательно предъяви им претензии. Хорошо у тебя есть, кто пришлет денег, а если бы никого не было, что бомжевать на чужбине ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы им покоя не дала, обязательно собирай все чеки, и обязательно предъяви им претензии. Хорошо у тебя есть, кто пришлет денег, а если бы никого не было, что бомжевать на чужбине ?

 

 а как же наш драгоценный форумский народ? неужто не скинемся на билет? квадрокоптер покупали "всем миром" 

а тут -реальный человек, случайно попавший в неприятности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 а как же наш драгоценный форумский народ? неужто не скинемся на билет? квадрокоптер покупали "всем миром" 

а тут -реальный человек, случайно попавший в неприятности

Я - готов. Нужен номер счета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 а как же наш драгоценный форумский народ? неужто не скинемся на билет? квадрокоптер покупали "всем миром" 

а тут -реальный человек, случайно попавший в неприятности

Ну, Леонид, упрёк не по адресу, никогда никому не отказывала в помощи, может поэтому и мне всегда помогают в трудную минуту.  Про бомжевание - это для Ситибанка.

Ежика в беде не оставим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, Леонид, упрёк не по адресу, никогда никому не отказывала в помощи, может поэтому и мне всегда помогают в трудную минуту.  Про бомжевание - это для Ситибанка.

Ежика в беде не оставим.

 

на этот раз извиняться не готов

я не к Вам лично обращался, всего лишь комментарий

и вообще, никакого упрека в моих словах нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Тем то и хорош был раньше Сити,что банки во всем мире разные,а условия для клиентов одни! 

Условия для клиентов одни, а клиентские базы разные. Т.е. Вам в Москве карточку выдает совсем другое юрлицо, что есть в Испании. Тут на форуме уже сталкивались с тем, что даже переводы как во внешний банк считались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже давний клиент Сити

были истории когда блокировались платежи в Испании, звонил мальчик и уточнял - я ли делаю ту или иную операцию

надоела такая ситуация

решил её письменным заявлением в офисе банка в Москве, что все риски, связанные с любыми операциями в любой стране по всем картам беру на себя

 

блокировки карт прекратились уж пару лет как

 

 

 

давай номер карты (в личку)  и ФИО - буду звонить и получать инфу  что случилось и что можно сделать

Да с блокировкой я тоже решил вопрос,этими звонками,они реально бесили! 

Дело в том,что в этот раз,карту ЗАКРЫЛИ! Думаю - это глюк их системы,т.к. за два дня они этот вопрос решить не смогли.

 

 

Леонид,спасибо,смог связаться со своими,будут звонить ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на этот раз извиняться не готов

я не к Вам лично обращался, всего лишь комментарий

и вообще, никакого упрека в моих словах нет 

 

Так как просьба поступит с паролями и явками, так и скинемся. ИМХО проблемы не вижу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ведь действительно,слава богу что в своём доме сижу,а если тревел обычный!? и пипец......

 

Как чеки из Меркадонны можно подтвердить? они же без имени! 

 

А у нас тут,адвоката нет случаем ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А подскажите темному человеку, на их сайте не заходя в свой интернет банк можно активировать карту, это как ?

Лучше не связывайся,пожалеешь сто раз! Я их клиент просто 12 лет,вот и сбежать никак не могу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может, просто истек срок действия карты. Обычно пишут, до какого месяца и года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А подскажите темному человеку, на их сайте не заходя в свой интернет банк можно активировать карту, это как ?

 

на сайте есть опция активации карты  https://www.citibank.ru/RUGCB/COA/cam/caract/flow.action?TTC=200&locale=ru_RU

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может, просто истек срок действия карты. Обычно пишут, до какого месяца и года.

Срок действия до декабря,не могли же они за месяц уже закрыть? 

Да и оповещение у меня смс подключено и майл,да звонить вроде как должны сами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше не связывайся,пожалеешь сто раз! Я их клиент просто 12 лет,вот и сбежать никак не могу!

Не, я к ним никак не отношусь, просто зашла к ним на сайт посмотреть , а у них вот такая функция https://www.citibank.ru/RUGCB/JPS/portal/LocaleSwitch.do?locale=ru_RU&subBusiness=RUGCB ,я в Альфа такого не видела, там активировать заблокированную карту можно только через свой интернет банк.

 А ты им на самом сайте сообщение написал, не заходя в свой кабинет, вот здесь https://www.citibank.ru/russia/info/rus/contacts_form.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение