yozh Опубликовано: 14 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 Я в шоке!!! Второй день сижу без денег! Российский Ситибанк закрыл мою карту по не понятным причинам,именно закрыл.а не заблокировал! Причину назвать не могут,отвечают что разбираются с моим вопросом. Не много наличных у меня есть,но как быть дальше!? Я ни билет не могу купить,да и жить мне ещё тут месяц.... Была у кого нибудь такая ситуация? Что делать? 1 Цитата
Kijna Опубликовано: 14 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 (изменено) У меня только блокировали Альфа , им не понравилось, что наличные сняла в Испании. Пиши им в своем кабинете интернет банка, пусть объяснят в чем дело, а то на тел. переговоры последние деньги потратишь. Изменено 14 ноября 2014 пользователем anjik 6 Цитата
Ayomice Опубликовано: 14 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 Месяц назад Сити поступил со мной так же. Потом перевыпустил за 40 минут на Павелецкой. Картой в Испании не пользовался. 2 года назад такая же фигня с ними была, но тогда я грешил на автописту. 9 Цитата
Vidnagibraltar Izokna Опубликовано: 14 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 Родственники могут выслать деньги по вестерн юнион, как олин из вариантов. 5 Цитата
Ayomice Опубликовано: 14 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 Если карта CitiGold, то у Citi есть услуга «Экстренное получение наличных». 5 Цитата
Estopa Опубликовано: 14 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 Дык, так и в Испании тоже есть отделения сити..., это никак не упростит ситуацию? Цитата
Ayomice Опубликовано: 14 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 Эта услуга и предусмотрена для форс-мажорных обстоятельств за границей. Однако, для этого надо быть клиентом CitiGold. 1 Цитата
Uran Опубликовано: 14 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 Дык, так и в Испании тоже есть отделения сити..., это никак не упростит ситуацию? Никак. Это по факту разные банки. 4 Цитата
yozh Опубликовано: 14 ноября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 У меня только блокировали Альфа , им не понравилось, что наличные сняла в Испании. Пиши им в своем кабинете интернет банка, пусть объяснят в чем дело, а то на тел. переговоры последние деньги потратишь. Не поверишь,сегодня целый день пытаюсь в онлайн банк зайти - пишет что сервер не доступен временно,приносим извинения! Денег на телефоне уже нет! У них долбаный ситифон,что бы с оператором связаться минут 6 нужно! Родственники могут выслать деньги по вестерн юнион, как олин из вариантов. Да,уже думал об этом! Но я бы хотел получить них потом за все мои издержки по их вине! Вопрос реально ли это в нашей стране??? Если карта CitiGold, то у Citi есть услуга «Экстренное получение наличных». К сожалению уже нет,слишком большой баланс они требую на счету в последнее время! Дык, так и в Испании тоже есть отделения сити..., это никак не упростит ситуацию? Ближайшее отделение ко мне,закрылось год назад в Аликанте. Никак. Это по факту разные банки. Тем то и хорош был раньше Сити,что банки во всем мире разные,а условия для клиентов одни! Одно из - без% снятие наличных по всему миру в банкоматах Сити. Кто что думает,за перевод вестер юнион и прочие расходы,если собирать чеки,потом реально получить с банка деньги + моральную компенсацию? 4 Цитата
Leonid Опубликовано: 14 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 я тоже давний клиент Сити были истории когда блокировались платежи в Испании, звонил мальчик и уточнял - я ли делаю ту или иную операцию надоела такая ситуация решил её письменным заявлением в офисе банка в Москве, что все риски, связанные с любыми операциями в любой стране по всем картам беру на себя блокировки карт прекратились уж пару лет как Я в шоке!!! Что делать? давай номер карты (в личку) и ФИО - буду звонить и получать инфу что случилось и что можно сделать 16 Цитата
Kijna Опубликовано: 14 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 Кто что думает,за перевод вестер юнион и прочие расходы,если собирать чеки,потом реально получить с банка деньги + моральную компенсацию? Я бы им покоя не дала, обязательно собирай все чеки, и обязательно предъяви им претензии. Хорошо у тебя есть, кто пришлет денег, а если бы никого не было, что бомжевать на чужбине ? 6 Цитата
Leonid Опубликовано: 14 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 Я бы им покоя не дала, обязательно собирай все чеки, и обязательно предъяви им претензии. Хорошо у тебя есть, кто пришлет денег, а если бы никого не было, что бомжевать на чужбине ? а как же наш драгоценный форумский народ? неужто не скинемся на билет? квадрокоптер покупали "всем миром" а тут -реальный человек, случайно попавший в неприятности 12 Цитата
Interesting Опубликовано: 14 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 а как же наш драгоценный форумский народ? неужто не скинемся на билет? квадрокоптер покупали "всем миром" а тут -реальный человек, случайно попавший в неприятности Я - готов. Нужен номер счета. 10 Цитата
Kijna Опубликовано: 14 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 а как же наш драгоценный форумский народ? неужто не скинемся на билет? квадрокоптер покупали "всем миром" а тут -реальный человек, случайно попавший в неприятности Ну, Леонид, упрёк не по адресу, никогда никому не отказывала в помощи, может поэтому и мне всегда помогают в трудную минуту. Про бомжевание - это для Ситибанка. Ежика в беде не оставим. 10 Цитата
Leonid Опубликовано: 14 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 Ну, Леонид, упрёк не по адресу, никогда никому не отказывала в помощи, может поэтому и мне всегда помогают в трудную минуту. Про бомжевание - это для Ситибанка. Ежика в беде не оставим. на этот раз извиняться не готов я не к Вам лично обращался, всего лишь комментарий и вообще, никакого упрека в моих словах нет 6 Цитата
Uran Опубликовано: 14 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 Тем то и хорош был раньше Сити,что банки во всем мире разные,а условия для клиентов одни! Условия для клиентов одни, а клиентские базы разные. Т.е. Вам в Москве карточку выдает совсем другое юрлицо, что есть в Испании. Тут на форуме уже сталкивались с тем, что даже переводы как во внешний банк считались. 1 Цитата
yozh Опубликовано: 14 ноября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 я тоже давний клиент Сити были истории когда блокировались платежи в Испании, звонил мальчик и уточнял - я ли делаю ту или иную операцию надоела такая ситуация решил её письменным заявлением в офисе банка в Москве, что все риски, связанные с любыми операциями в любой стране по всем картам беру на себя блокировки карт прекратились уж пару лет как давай номер карты (в личку) и ФИО - буду звонить и получать инфу что случилось и что можно сделать Да с блокировкой я тоже решил вопрос,этими звонками,они реально бесили! Дело в том,что в этот раз,карту ЗАКРЫЛИ! Думаю - это глюк их системы,т.к. за два дня они этот вопрос решить не смогли. Леонид,спасибо,смог связаться со своими,будут звонить ... 6 Цитата
Olga Опубликовано: 14 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 на этот раз извиняться не готов я не к Вам лично обращался, всего лишь комментарий и вообще, никакого упрека в моих словах нет Так как просьба поступит с паролями и явками, так и скинемся. ИМХО проблемы не вижу. 7 Цитата
yozh Опубликовано: 14 ноября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 Вот ведь действительно,слава богу что в своём доме сижу,а если тревел обычный!? и пипец...... Как чеки из Меркадонны можно подтвердить? они же без имени! А у нас тут,адвоката нет случаем ? 1 Цитата
Kijna Опубликовано: 14 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 А подскажите темному человеку, на их сайте не заходя в свой интернет банк можно активировать карту, это как ? Цитата
yozh Опубликовано: 14 ноября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 А подскажите темному человеку, на их сайте не заходя в свой интернет банк можно активировать карту, это как ? Лучше не связывайся,пожалеешь сто раз! Я их клиент просто 12 лет,вот и сбежать никак не могу! Цитата
Vidnagibraltar Izokna Опубликовано: 14 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 Может, просто истек срок действия карты. Обычно пишут, до какого месяца и года. Цитата
Leonid Опубликовано: 14 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 А подскажите темному человеку, на их сайте не заходя в свой интернет банк можно активировать карту, это как ? на сайте есть опция активации карты https://www.citibank.ru/RUGCB/COA/cam/caract/flow.action?TTC=200&locale=ru_RU 4 Цитата
yozh Опубликовано: 14 ноября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 Может, просто истек срок действия карты. Обычно пишут, до какого месяца и года. Срок действия до декабря,не могли же они за месяц уже закрыть? Да и оповещение у меня смс подключено и майл,да звонить вроде как должны сами... 2 Цитата
Kijna Опубликовано: 14 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 Лучше не связывайся,пожалеешь сто раз! Я их клиент просто 12 лет,вот и сбежать никак не могу! Не, я к ним никак не отношусь, просто зашла к ним на сайт посмотреть , а у них вот такая функция https://www.citibank.ru/RUGCB/JPS/portal/LocaleSwitch.do?locale=ru_RU&subBusiness=RUGCB ,я в Альфа такого не видела, там активировать заблокированную карту можно только через свой интернет банк. А ты им на самом сайте сообщение написал, не заходя в свой кабинет, вот здесь https://www.citibank.ru/russia/info/rus/contacts_form.htm 2 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.