Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я в шоке!!! Второй день сижу без денег! Российский Ситибанк закрыл мою карту по не понятным причинам,именно закрыл.а не заблокировал! Причину назвать не могут,отвечают что разбираются с моим вопросом.

Не много наличных у меня есть,но как быть дальше!? Я ни билет не могу купить,да и жить мне ещё тут месяц....

 

Была у кого нибудь такая ситуация?

 

Что делать? 

Опубликовано: (изменено)

У меня только блокировали Альфа , им не понравилось, что наличные сняла в Испании. Пиши им в своем  кабинете интернет банка, пусть объяснят в чем дело, а то на  тел. переговоры последние деньги потратишь.

Изменено пользователем anjik
Опубликовано:

Месяц назад Сити поступил со мной так же. Потом перевыпустил за 40 минут на Павелецкой. Картой в Испании не пользовался.

2 года назад такая же фигня с ними была, но тогда я грешил на автописту.

Опубликовано:

У меня только блокировали Альфа , им не понравилось, что наличные сняла в Испании. Пиши им в своем  кабинете интернет банка, пусть объяснят в чем дело, а то на  тел. переговоры последние деньги потратишь.

Не поверишь,сегодня целый день пытаюсь в онлайн банк зайти - пишет что сервер не доступен временно,приносим извинения! 

Денег на телефоне уже нет! У них долбаный ситифон,что бы с оператором связаться минут 6 нужно! 

 

Родственники могут выслать деньги по вестерн юнион, как олин из вариантов.

Да,уже думал об этом! 

Но я бы хотел получить  них потом за все мои издержки по их вине! 

 

Вопрос реально ли это в нашей стране???

 

Если карта CitiGold, то у Citi есть услуга «Экстренное получение наличных».

К сожалению уже нет,слишком большой баланс они требую на счету в последнее время!

 

Дык, так и в Испании тоже есть отделения сити..., это никак не упростит ситуацию?

Ближайшее отделение ко мне,закрылось год назад в Аликанте.

 

Никак. Это по факту разные банки.

Тем то и хорош был раньше Сити,что банки во всем мире разные,а условия для клиентов одни! 

Одно из - без% снятие наличных по всему миру в банкоматах Сити.

Кто что думает,за перевод вестер юнион и прочие расходы,если собирать чеки,потом реально получить с банка деньги + моральную компенсацию?  :blush:

Опубликовано:

я тоже давний клиент Сити

были истории когда блокировались платежи в Испании, звонил мальчик и уточнял - я ли делаю ту или иную операцию
надоела такая ситуация

решил её письменным заявлением в офисе банка в Москве, что все риски, связанные с любыми операциями в любой стране по всем картам беру на себя

 

блокировки карт прекратились уж пару лет как

 

 

Я в шоке!!! 

Что делать? 

 

давай номер карты (в личку)  и ФИО - буду звонить и получать инфу  что случилось и что можно сделать

Опубликовано:

 

Кто что думает,за перевод вестер юнион и прочие расходы,если собирать чеки,потом реально получить с банка деньги + моральную компенсацию?  :blush:

Я бы им покоя не дала, обязательно собирай все чеки, и обязательно предъяви им претензии. Хорошо у тебя есть, кто пришлет денег, а если бы никого не было, что бомжевать на чужбине ?

Опубликовано:

Я бы им покоя не дала, обязательно собирай все чеки, и обязательно предъяви им претензии. Хорошо у тебя есть, кто пришлет денег, а если бы никого не было, что бомжевать на чужбине ?

 

 а как же наш драгоценный форумский народ? неужто не скинемся на билет? квадрокоптер покупали "всем миром" 

а тут -реальный человек, случайно попавший в неприятности

Опубликовано:

 а как же наш драгоценный форумский народ? неужто не скинемся на билет? квадрокоптер покупали "всем миром" 

а тут -реальный человек, случайно попавший в неприятности

Я - готов. Нужен номер счета.

Опубликовано:

 а как же наш драгоценный форумский народ? неужто не скинемся на билет? квадрокоптер покупали "всем миром" 

а тут -реальный человек, случайно попавший в неприятности

Ну, Леонид, упрёк не по адресу, никогда никому не отказывала в помощи, может поэтому и мне всегда помогают в трудную минуту.  Про бомжевание - это для Ситибанка.

Ежика в беде не оставим.

Опубликовано:

Ну, Леонид, упрёк не по адресу, никогда никому не отказывала в помощи, может поэтому и мне всегда помогают в трудную минуту.  Про бомжевание - это для Ситибанка.

Ежика в беде не оставим.

 

на этот раз извиняться не готов

я не к Вам лично обращался, всего лишь комментарий

и вообще, никакого упрека в моих словах нет 

Опубликовано:

 

Тем то и хорош был раньше Сити,что банки во всем мире разные,а условия для клиентов одни! 

Условия для клиентов одни, а клиентские базы разные. Т.е. Вам в Москве карточку выдает совсем другое юрлицо, что есть в Испании. Тут на форуме уже сталкивались с тем, что даже переводы как во внешний банк считались.

Опубликовано:

я тоже давний клиент Сити

были истории когда блокировались платежи в Испании, звонил мальчик и уточнял - я ли делаю ту или иную операцию

надоела такая ситуация

решил её письменным заявлением в офисе банка в Москве, что все риски, связанные с любыми операциями в любой стране по всем картам беру на себя

 

блокировки карт прекратились уж пару лет как

 

 

 

давай номер карты (в личку)  и ФИО - буду звонить и получать инфу  что случилось и что можно сделать

Да с блокировкой я тоже решил вопрос,этими звонками,они реально бесили! 

Дело в том,что в этот раз,карту ЗАКРЫЛИ! Думаю - это глюк их системы,т.к. за два дня они этот вопрос решить не смогли.

 

 

Леонид,спасибо,смог связаться со своими,будут звонить ...

Опубликовано:

на этот раз извиняться не готов

я не к Вам лично обращался, всего лишь комментарий

и вообще, никакого упрека в моих словах нет 

 

Так как просьба поступит с паролями и явками, так и скинемся. ИМХО проблемы не вижу. 

Опубликовано:

Вот ведь действительно,слава богу что в своём доме сижу,а если тревел обычный!? и пипец......

 

Как чеки из Меркадонны можно подтвердить? они же без имени! 

 

А у нас тут,адвоката нет случаем ?

Опубликовано:

А подскажите темному человеку, на их сайте не заходя в свой интернет банк можно активировать карту, это как ?

Лучше не связывайся,пожалеешь сто раз! Я их клиент просто 12 лет,вот и сбежать никак не могу!

Опубликовано:

А подскажите темному человеку, на их сайте не заходя в свой интернет банк можно активировать карту, это как ?

 

на сайте есть опция активации карты  https://www.citibank.ru/RUGCB/COA/cam/caract/flow.action?TTC=200&locale=ru_RU

Опубликовано:

Может, просто истек срок действия карты. Обычно пишут, до какого месяца и года.

Срок действия до декабря,не могли же они за месяц уже закрыть? 

Да и оповещение у меня смс подключено и майл,да звонить вроде как должны сами...

Опубликовано:

Лучше не связывайся,пожалеешь сто раз! Я их клиент просто 12 лет,вот и сбежать никак не могу!

Не, я к ним никак не отношусь, просто зашла к ним на сайт посмотреть , а у них вот такая функция https://www.citibank.ru/RUGCB/JPS/portal/LocaleSwitch.do?locale=ru_RU&subBusiness=RUGCB ,я в Альфа такого не видела, там активировать заблокированную карту можно только через свой интернет банк.

 А ты им на самом сайте сообщение написал, не заходя в свой кабинет, вот здесь https://www.citibank.ru/russia/info/rus/contacts_form.htm

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение