Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Сестра училась в Аликанте, очень нравилось преподнесение материала, все практично, ничего лишнего, потом в Москве училась и в Риге, было с чем сравнивать. И сама атмосфера там очень нравилась.

Но это было лет 15 назад, правда.

Изменено пользователем АленаИс
Опубликовано:

Привет! Я третий год в университете валенсии учусь и могу сказать, что помимо многих позитивных вещей(сами кампусы,атмосфера, модернизованность) есть и минусы. Лично мне кажется, что тут образование не очень сильное и требуется не так много усилий, студенческие годы больше связываются с вечеринками и прочими радостями юных лет, чем с зубрежкой. Отсюда и уровень подготовки не очень высокий. Хотя может это и не минус, смотря с какой стороны смотреть, все-таки всегда все зависит от человека, хочет он реально знать или просто получить оценку :D Ну и контакт между прееподавателем и студентами сведен к минимуму, большинство преподов просто лекторы, приходят, рассказывают, уходят и нет никакого диалога. Лично у меня в России в этом плане интересней было:D Но все-таки все зависит от университета, специальности и преподавателя! Например у меня свободное посещение, есть конечно список, где надо расписаться, но он роли особой не играет, не думаю, что на него кто-то смотрит, а вот у некоторых моих знакомых за посещаемостью следят и это важно. Так что везде все по-разному))) Но если говорить об общем впечатлении - мне очень нравится, в униврситетах Испании ощущается этот студенческий дух: кампусы, библиотеки, кафетерии, студенты, сидящие на травке, различные конференции! Этого в России нет)))

Опубликовано:

 мне очень нравится, в униврситетах Испании ощущается этот студенческий дух: кампусы, библиотеки, кафетерии, студенты, сидящие на травке, различные конференции! Этого в России нет)))

 

зато в России студенты играют в КВН  :thumbup:  :P

 

 

есть и минусы. Лично мне кажется, что тут образование не очень сильное 

 

 на это можно не обращать внимания  - это же не самое главное для студента и будущего специалиста, в принципе  :lol:

Опубликовано:

Наверно, все зависит от универа... Я хоть и не совсем учусь в универе, а на EMBA, но по загрузке - у меня такого в МГУ не было...

 Да, от универа и специальности! На гуманитарных нагрузка не очень большая(я сужу по своему университету), а вот на технических сложнее всегда...Ну и это правильно)))) На мир никак не повлияет твое знание каталонской литературы или философии канта, а вот если инженер или медик будет пропускать пары и наплевательски относиться к учебе, то это может и на других отразиться, поэтому у них там строже!:D

 

ну у нас многие студенты сидят на травке  :crazy:  :lol:

 

Ахахахахахах, фраза с двойным смыслом, каждый из которых верно описывает студенческую жизнь в Испании!:D

Опубликовано:

Общалась с девушкой, что на юридическом училась тут, говорит, очень сложно, через год 40 % студентов отсеиваются. Склонна верить. Тоже самое слышала про медицинский, что очень не просто учиться, хотя туда и конкурс бешанный, выше 10 баллов надо иметь, т.е. самые толковые поступают.

  • 1 month спустя...
Опубликовано:

Привет! Я третий год в университете валенсии учусь и могу сказать, что помимо многих позитивных вещей(сами кампусы,атмосфера, модернизованность) есть и минусы. Лично мне кажется, что тут образование не очень сильное и требуется не так много усилий, студенческие годы больше связываются с вечеринками и прочими радостями юных лет, чем с зубрежкой. Отсюда и уровень подготовки не очень высокий. Хотя может это и не минус, смотря с какой стороны смотреть, все-таки всегда все зависит от человека, хочет он реально знать или просто получить оценку :D Ну и контакт между прееподавателем и студентами сведен к минимуму, большинство преподов просто лекторы, приходят, рассказывают, уходят и нет никакого диалога. Лично у меня в России в этом плане интересней было :D Но все-таки все зависит от университета, специальности и преподавателя! Например у меня свободное посещение, есть конечно список, где надо расписаться, но он роли особой не играет, не думаю, что на него кто-то смотрит, а вот у некоторых моих знакомых за посещаемостью следят и это важно. Так что везде все по-разному))) Но если говорить об общем впечатлении - мне очень нравится, в униврситетах Испании ощущается этот студенческий дух: кампусы, библиотеки, кафетерии, студенты, сидящие на травке, различные конференции! Этого в России нет)))

Добрый день Наташа! Хотела бы узнать, если не секрет, на каком факультете в университете Вы учитесь и каковы были условия приёма. Спасибо заранее за ответ!

  • 2 weeks спустя...
Опубликовано:

Добрый день Наташа! Хотела бы узнать, если не секрет, на каком факультете в университете Вы учитесь и каковы были условия приёма. Спасибо заранее за ответ!

Здравствуйте! Я учусь на факультете философии:)

 вот моя история поступления!

Опубликовано:

Да, от универа и специальности! На гуманитарных нагрузка не очень большая(я сужу по своему университету), а вот на технических сложнее всегда...Ну и это правильно))))

Может так быть из-за того, что в силу ваших гуманитарных интересов область технических знаний вам не очень хорошо знакома и поэтому кажется сложной? Если я получал бы второе высшее на философском в МГУ, то я просто "самовыпилился" бы уже в конце первого курса, не говоря уже про всякие Сорбонны хотя во второй учиться гораздо интереснее. :blush:

 

На мир никак не повлияет твое знание каталонской литературы или философии канта, ...

Вы серьёзно так думаете?!  :o  Если да, то не ясно какого лешего вообще эти факультеты существуют и зачастую обучение на них является бесплатным.

 

а вот если инженер или медик будет пропускать пары и наплевательски относиться к учебе, то это может и на других отразиться, поэтому у них там строже! :D

По-моему вы путаете категории - "тип ответственности" и "объём знаний". Уверяю вас, что знаний на том же философском объём (и сложность) знаний не меньше, чем на медицинском.

Опубликовано:

Может так быть из-за того, что в силу ваших гуманитарных интересов область технических знаний вам не очень хорошо знакома и поэтому кажется сложной? Если я получал бы второе высшее на философском в МГУ, то я просто "самовыпилился" бы уже в конце первого курса, не говоря уже про всякие Сорбонны хотя во второй учиться гораздо интереснее. :blush:

 

Вы серьёзно так думаете?!  :o  Если да, то не ясно какого лешего вообще эти факультеты существуют и зачастую обучение на них является бесплатным.

 

По-моему вы путаете категории - "тип ответственности" и "объём знаний". Уверяю вас, что знаний на том же философском объём (и сложность) знаний не меньше, чем на медицинском.

 

Ну во-первых, я вижу сколько делают мои друзья на технических факультетах, сколько им задают и это в сравнение не идет с моим. Про Канта вы не с того конца поняли:D Все это очень важно и может изменить и повлиять на мир глубже всего остального, но не каждому дано произвести этот эффект. В большем счете, это факультеты "для себя" и тут уже пробелы в знаниях ни на ком не скажутся. Может быть мир и получил бы что-то, если б некоторые посерьезней бы ко всему этому относились, но уж точно он ничего не потерял, кроме упущенной возможности, само собой))) А вот от ошибки медика-недоучки может кто-то умереть, аналогично как и от просчета криворукого инженера))) Я в этом смысле писала. 

А по поводу последнего, я не про знания говорила, а про посещаемость. С ней на гуманитарных факультетах проще, никто особо за ней не следит. И если говорить о сложности, то я 100% могу сказать, что на философском факультете в Валенсии объем знаний не идет в сравнение с медицинским. И меня это огорчает, остается небольшое чувство недоученности, лично я делаю многое из того, что от нас не требуют. Все сводится к прочитать тексты, которые загружает препод, написать работу страниц на 10 один раз за курс и иногда сделать презентацию. И на все это можно уделять часа 2 по два-три раза в неделю и учиться на высший бал! Но повторю, что я это пишу про свой факультет и на других может быть иначе. 

Опубликовано:

А что конкретно Вас не устраивает в философском МГУ?) извините за офф

Методология преподавания. Собственно не только на философском или других гуманитарных, а также и на естественных факультетах. "Заточка" должна быть под научно-прикладную работу сразу же - именно тогда у студента появляется интерес к саморазвитию и созданию-работе в научном коллективе. (Разумеется, российская и испанская школьная методика также же устарела - учёба ради оценок, ради "так надо".) Преподавателей я лично вообще градуировал и пустил бы по отдельной упрощённой преподавательской программе, то есть доцент или профессор это был бы чисто доцент или профессор или какой-нибудь "лектор 1-го и 2-го курсов" с минимумом научной работы. Тех, кто просто скрывается от армии или ради диплома МГУ - на фильтр. :ph34r:

Опубликовано:

Ну во-первых, я вижу сколько делают мои друзья на технических факультетах, сколько им задают и это в сравнение не идет с моим.

То есть вы понимаете что именно им задают или опять же вас смущает что им задают что-то не понятное?

 

Про Канта вы не с того конца поняли :D Все это очень важно и может изменить и повлиять на мир глубже всего остального, но не каждому дано произвести этот эффект.

Так это понятно, что из философии в том же СССР сделали служанку, а в России - она вообще для галочки. Она уже давно должна была занять место в средней школе-лицее, чтобы дети хотя бы учились думать и задавать вопросы. Других предметов вроде системного анализа ведь нет. Болванчиков штампуют...

 

В большем счете, это факультеты "для себя" и тут уже пробелы в знаниях ни на ком не скажутся.

Чего-то мне не по себе от подобных "рассуждений"... :lol:

 

А по поводу последнего, я не про знания говорила, а про посещаемость. С ней на гуманитарных факультетах проще, никто особо за ней не следит.

Так прослушивание лекций уже стало формальностью - там же не возможно общаться с лектором, когда, допустим, 30..50 человек сидит. Ходи, не ходи - есть же учебники поэтому идут либо на сильного учёного, либо артистичного лектора.

 

И если говорить о сложности, то я 100% могу сказать, что на философском факультете в Валенсии объем знаний не идет в сравнение с медицинским.

Объём знаний - вы такой вывод по толщине учебников делаете, количеству непонятного текста? :ph34r:

 

И меня это огорчает, остается небольшое чувство недоученности, лично я делаю многое из того, что от нас не требуют. Все сводится к прочитать тексты, которые загружает препод, написать работу страниц на 10 один раз за курс и иногда сделать презентацию. И на все это можно уделять часа 2 по два-три раза в неделю и учиться на высший бал! Но повторю, что я это пишу про свой факультет и на других может быть иначе.

Я вас "огорчу" - в Сорбонне также, ну, может быть не 10 страниц, а 20. Потом - клерком в конторе.  :lol:  Это уже тупичок не только испанской, а вообще части европейской высшей школы, когда философия для "чтобы было".

Опубликовано:

То есть вы понимаете что именно им задают или опять же вас смущает что им задают что-то не понятное?

 

Так это понятно, что из философии в том же СССР сделали служанку, а в России - она вообще для галочки. Она уже давно должна была занять место в средней школе-лицее, чтобы дети хотя бы учились думать и задавать вопросы. Других предметов вроде системного анализа ведь нет. Болванчиков штампуют...

 

Чего-то мне не по себе от подобных "рассуждений"... :lol:

 

Так прослушивание лекций уже стало формальностью - там же не возможно общаться с лектором, когда, допустим, 30..50 человек сидит. Ходи, не ходи - есть же учебники поэтому идут либо на сильного учёного, либо артистичного лектора.

 

Объём знаний - вы такой вывод по толщине учебников делаете, количеству непонятного текста? :ph34r:

 

Я вас "огорчу" - в Сорбонне также, ну, может быть не 10 страниц, а 20. Потом - клерком в конторе.  :lol:  Это уже тупичок не только испанской, а вообще части европейской высшей школы, когда философия для "чтобы было".

 

Я со многим соглашусь, на многое могу ответить, подискутировать с удовольствием, но все-таки тема об обучении в Испании, а не о специфике философских факультетов)))

Но я думаю, что информация о толщине учебников для многих может быть важной;) И само собой, что тест медицинской книги или учебник по физике покажутся мне непонятными, но все-таки медикам и физикам надо прочитать ВСЕ эти книги, а на это, как минимум, надо больше времени, вот и объем уже больше)))

Все остальное - лично мое мнение, основанное на наблюдении и опыте, оно может отличаться от вашего, но думаю, что имеет место быть)))

Опубликовано:

Я со многим соглашусь, на многое могу ответить, подискутировать с удовольствием, но все-таки тема об обучении в Испании, а не о специфике философских факультетов)))

Вы знаете, я заметил такую грустную тенденцию, что наши россиянки в Испании поступают на гуманитарные факультеты вроде иберийских языков, социологии и т.п. Во Франции и Германии картина противоположная, то есть много девушек поступает на естественные или прикладные факультеты вроде физического, органической химии и т.д. Сижу, думаю вот почему... :?

 

Но я думаю, что информация о толщине учебников для многих может быть важной ;) И само собой, что тест медицинской книги или учебник по физике покажутся мне непонятными, но все-таки медикам и физикам надо прочитать ВСЕ эти книги, а на это, как минимум, надо больше времени, вот и объем уже больше)))

Я думал, что "всё" на всех факультетах, включая философский, означает - чтобы сдать зачёт-экзамен. В любом случае желаю удачи вам! :hi:

Опубликовано:

Вы знаете, я заметил такую грустную тенденцию, что наши россиянки в Испании поступают на гуманитарные факультеты вроде иберийских языков, социологии и т.п. Во Франции и Германии картина противоположная, то есть много девушек поступает на естественные или прикладные факультеты вроде физического, органической химии и т.д. Сижу, думаю вот почему... :?

Хм....на этот вопрос у меня нет ответа)))

 

 

Я думал, что "всё" на всех факультетах, включая философский, означает - чтобы сдать зачёт-экзамен. В любом случае желаю удачи вам! :hi:

В основном оно так и есть, за редкими исключениями! За пожелание спасибо)))

Опубликовано:

Методология преподавания. Собственно не только на философском или других гуманитарных, а также и на естественных факультетах. "Заточка" должна быть под научно-прикладную работу сразу же - именно тогда у студента появляется интерес к саморазвитию и созданию-работе в научном коллективе. (Разумеется, российская и испанская школьная методика также же устарела - учёба ради оценок, ради "так надо".) Преподавателей я лично вообще градуировал и пустил бы по отдельной упрощённой преподавательской программе, то есть доцент или профессор это был бы чисто доцент или профессор или какой-нибудь "лектор 1-го и 2-го курсов" с минимумом научной работы. Тех, кто просто скрывается от армии или ради диплома МГУ - на фильтр. :ph34r:

Мне кажется Вы несколько поверхностно знакомы с методологией преподавания, как минимум в МГУ...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение