FAV Опубликовано: 29 сентября 2014 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2014 Что может быть лучше путешествия без привязки к отелям, свобода полная. Однакож, есть и другая сторона медали. Свобода, она же просто так не дается, придется и потрудиться Жизнь в кемпинге требует некоторой работы по хозяйству. Приготовление еды, мытье посуды, уборка внутри и снаружи, заправка водой, и даже такая малоприятная вещь, как слив капсулы биотуалета и бака для сточной воды 3 Цитата
АленаИс Опубликовано: 29 сентября 2014 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2014 А может, у меня к вашему семейству любоФф случилась, да, и нас, сильных, косит Цитата
Kijna Опубликовано: 29 сентября 2014 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2014 Однакож, есть и другая сторона медали. Свобода, она же просто так не дается, придется и потрудиться Жизнь в кемпинге требует некоторой работы по хозяйству. Приготовление еды, мытье посуды, уборка внутри и снаружи, заправка водой, и даже такая малоприятная вещь, как слив капсулы биотуалета и бака для сточной воды Тю, напугали , понятное дело за свободу надо платить, в этом случае трудом. Есть страны, например Норвегия, в которой путешествовать надо только на автомобиле, по другому не увидишь всех красот и не прочувствуешь это место. Останавливались в кемпингах, где и готовить надо самому и бывало , что душ с туалетом общий, и домики без отопления, а в августе в горах ночью холодно. Ребенок мой, которая объездила в свои 13 лет очень много стран, и с дорогими отелями, считает ту поездку самой лучшей. А если будет вот такой дом на колёсах, можно вообще на месяца два отправиться в путешествие и проехать всю Скандинавию. 8 Цитата
FAV Опубликовано: 29 сентября 2014 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2014 Да, те, кого это не пугает, получают целый мир новых впечатлений, интересных знакомств и приключений. 3 Цитата
dimdimjch Опубликовано: 29 сентября 2014 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2014 (изменено) да, интересная тема, я обожаю путешествовать, но к этому пока морально не готов, жить в трейлере, а не в гостинице Изменено 29 сентября 2014 пользователем dimdimjch Цитата
Отец Сергий Опубликовано: 30 сентября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2014 Не ожидал, что тема вызовет такой интерес у уважаемой публики. очень приятно, что смогу чем-то помочь. А теперь давайте по порядку. Фото одного из кемпингов в Хорватии. Вы с любимым человеком сидите в шезлонгах у каравана/кемпера, легкий бриз обилизывает ваш облупившийся нос, у ног плещется вода ... Мишель, амиго, останавливаться у воды совсем не опасно. В последнее время просто мест для этого стало очень мало. Но ребята находят. А в Испании их привеликое множество! ( Знакомые так в прошлом году проехали Испанию - Португалию ) Аренда автодомов / кемперов. Вот тут всё очень сложно и неоднозначно. Если позволите, попытаюсь сперва до конца ознакомить Вас с техникой. Тогда Вам будет лучше ориентироваться в этом многообразии. Потерпите немножко, пожалуйста. Все должны прекрасно понимать. что техника делится по основным 2-м критериям: 1. Количество отдыхающих ( от 2-х до 6-ти человек ). 2. Люкс. Это может быть караван/кемпер всего для 2-х человек, но по своим размерам он может быть просто громадным! Обычно в моделях присутствуют цифры. Караваны - 460, 540, 640, 720 и т.д. Эти цифры у большинства производителей обозначают длину каравана. Кемперы - 590, 600, 690, 710 и т.д. - аналогично. Поглядите на этого монстра от Хобби 700-й серии. И вот это произведение инженерной мысли только для 2-х эгоистов! ( Более подробные фото - выше ) И сравните с этим пигмеем из Италии. Но даже у этого коротышки имеется всё самое необходимое для полноценного отдыха. При входе мы видим дверцу шкафа, внизу - обогреватель, далее - дверь в туалет с душем ( довольно вместительный ). Жилая зона. 2-х комфорочная плита, раковина, холодильник. Столовая группа раскладывается в 2-х местную кровать. А теперь представьте себя и своего спутника. Куда вы сможете поехать с монстром и малышом? Правльно! С дворцом Вы встанете в кемпинге на самом блатном месте у водички, а с малышом Вы помимо этого можете совершать путешествия, ограниченные только проходимостью вашего авто и караванчика. Согласитесь, что с таким огрызком даже по узким европейским улочкам можно пробраться. А теперь будет пост о кемперах. 8 Цитата
Отец Сергий Опубликовано: 30 сентября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2014 Кемперы делятся на несколько групп. 1. Альковые. 2. Полуинтегралы 3. Интегрированные автодома ( интегралы ). 4. Кастенвагены ( кастены ). Есть ещё несколько направлений, одно из которых мне о-ооочень интересно!, но о них чуть попозже. т.к. они немного выбиваются из этой линейки. Все кемперы делаются разной величины, с разным количеством посадочных и спальных мест. Каждый производитель привносит что-то своё. использует разные отделочные материалы и т.п. Здесь также немцы впереди планеты всей! Но в люксовом классе с ними упорно конкурируют итальянцы ( кто бы сомневалсо! ). Есть маленькие фирмочки, об"ём выпуска которых исчисляется парой десяткой ( в основном - Французы ) , а есть и большие компании с об"ёмом в сотни ( Adria, Hobby ). Премиум - Laika, Concorde. Эти произведения ( иначе не назовёшь ) весят за 100 тыщ евро. а при установке допов легко улетают к 200-ам и выше. Впечатлило? Погодите, есть ещё более крутые! В такие дворцы на выставке Вы, уважаемые, на сивой кобыле не под"едите. Вход в них просто закрыт. А осматривают их только в сопровождении персонала. Вот, полюбуйтесь. За счёт раздвигающихся стен эти монстры увеличиваются в размерах почти вдвое. Но не будем о грустном. Лучше перейдём к рассмотрению более реальных вариантов. 8 Цитата
Отец Сергий Опубликовано: 30 сентября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2014 Сайт европейских кемпингов. Выбирайте. http://www.topcampings.com/en/top_camping_europe_map.html Лучшие кемпинги Испании: http://www.topcampings.com/en/Spain/all/Top_Camping-Spain-10289.html 6 Цитата
prostov Опубликовано: 30 сентября 2014 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2014 Ждём продолжения. И не забудьте, Вы обещали истории со своих путешествий Цитата
Отец Сергий Опубликовано: 30 сентября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2014 Одна история, правда не дописанная, присутствует на этом форуме. Остальные на байкерском форуме. Ссылку даже не рискну выложить, там такое понаписано! 3 Цитата
Отец Сергий Опубликовано: 30 сентября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2014 А теперь давайте разбираться с кемперами. Альковые. Всех об"единяет альков, в котором устроено спальное место. Люди средних размеров в количестве 2-х штук спокойно уместятся, но обычно их оккупируют детишки. Машины делаются под категорию В, на шасси Фиата (большинство), Ситроена, Форда (уменьшается) и Рено ( этим страдают французы). Стандартная планировка - 4-е сидячих, 4-е спальных места. Зачастую столовая группа может раскладываться в спальное место. Если позволяет база, в задней части делается т.н. гараж. Днище которого серьёзные производители обиваю алюминием. Над гаражом размещается кровать, которую иногда можно регулировать по высоте, в зависимости от забитости гаража. Вот совсем бюджетный вариант небольшого кемпера. У которого маленький гараж по середине, в задней части кухня и туалет. Спальные места в алькове и раскладывающейся обеденной зоне. Как приятно попросить любимую подать чашечку кофею и на ходу её получить. А посещение сортира ... Прям как в самолёте! Но есть у этой конструкции и недостатки. Высокий центр тяжести, повышенный расход топлива ( в районе 11л по трассе, в спокойном режиме - поменьше) и невозможность проехать в некоторых местах. 7 Цитата
Отец Сергий Опубликовано: 30 сентября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2014 2. Полуинтегралы. Основное преимущество - умеренный расход топлива, низкий центр тяжести. Практически аналоги альковников. Отличаются только оборудованием спального места в передней части кемпера. И вот тут всплывает явное неудобство в их эксплуатации во время стоянки. Дело в том, что при опускании спальной полки она практически перегораживает обеденную зону. В короткобазых машинах становится проблематичным выход наружу. Посмотрите. Но родители поступают следующим образом: детишек отправляют спать на корму, а сами после посиделок располагаются на откидной полке. 8 Цитата
Отец Сергий Опубликовано: 30 сентября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2014 3. Интегрированные. Шикарные и довольно дорогие. Производство может себе позволить довольно крупный и серьёзный производитель. При одинаковых параметрах со своими собратьями стоят минимум на 10-ть тысяч дороже. На основе интегралов делаются топовые модели, отличающиеся размерами, оснащением, изначальной комплектацией, отделочными материалами. В этом люксовом сегменте не так уж и много производителей 3-4. Вот небольшой и компактный Ванька от Детлефса. Посмотрите, как они оригинально решили проблему малого пространства. И обратите внимание. сколько посетителей. Принцип расположения у них такой же, что и у предыдущих моделей. Спальная полка у них уже опускается не в ручную, а автоматически. Заходя в такой домик Вы ощущаете себя как в президентском номере, а выходя из него ожидаете, что окружающие замрут перед Вами в глу-ууубокам пардоне. Сверху - спальная полка. 6 Цитата
Turisto Опубликовано: 30 сентября 2014 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2014 Чего то сразу напомнило про цыган и Румын с Болгарами и про фильм Большой куш. Хоть как-то и по националистический звучит, но честное слово. Цитата
Olga Опубликовано: 1 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2014 Вот она, настоящая романтика! (не знаю как практично ли: но... )) Красиво... 1 Цитата
dim123 Опубликовано: 1 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2014 самая большая проблема на мой взгляд это отсутствие времени для такого отдыха , реалэно надо 2-3 месяца иметь в году штобы так отдыхать . Большые неудобства в большых городах , тупо не заехать к примеру в центр и найти парковку . А на 2-4 недели если очень хочетца можно взять в аренду , будет на порядок дешевле. Цитата
FAV Опубликовано: 1 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2014 самая большая проблема на мой взгляд это отсутствие времени для такого отдыха , реалэно надо 2-3 месяца иметь в году штобы так отдыхать . Большые неудобства в большых городах , тупо не заехать к примеру в центр и найти парковку . А на 2-4 недели если очень хочетца можно взять в аренду , будет на порядок дешевле. Ну 2-3 это хорошо, но и за месяц можно хорошо попутешествовать и отдохнуть. В города если с караваном, то вообще нет проблем - он в кемпинге остается, а в город на машине, а если с кемпером - то в западной европе в центре города часто бывают специальные стоянки для кемперов. Ну и еще есть вариант велосипед-скутер с собой возить. А также, почти всегда можно от кемпинга до центра доехать на общественном транспорте. Так что это не проблема. 1 Цитата
Отец Сергий Опубликовано: 1 октября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 1 октября 2014 Отвечу в дополнение к FAV. Как правило от всех пригородных кемпингов в город ходят автобусы. В больших кемпингах имеется прокат велосипедов, скутеров и авто. Живущие в Москве 1 тысячу км до границы спокойно преодолеют, а потом ... Но ведь не многие из Вас знают, что и в Беларусии есть на что посмотреть. Линия Сталина, Беловежская пуща, Брестская крепость ... Кстати! В Бресте, совсем рядом с КПП недавно открылся автокемпинг. Про Питер даже говорить не стоит. Пилюнул и ужо - заграница! Проблемы возникают для тех, кто живёт дальше. Но и тут можно сделать ход конём: оставить технику на стоянке в кемпинге. Стоимость выйдет совсем небольшая. Немнцы, например, оставляют свои караваны в Хорватии и по весне как галки слетаются. А в Норвегии их используют как стационарные дачи круглый год! ( Скандинавские прицепы помимо прочего для этого оборудованы водяным отоплением. ) Делают палисадник, веранду, разбивают цветник. Как дети, ей Богу! У многих горнолыжных баз есть стоянки для караванеров. Для них устроены специальные помещения для хранения инвентаря и сушилки для снаряжения. 7 Цитата
Отец Сергий Опубликовано: 1 октября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 1 октября 2014 ... А если в лобовое камень прилетит? А таперича, уважаемые, давайте поговорим о кастенах. Сдаётся мне, что данное направление получило своё развитие, и набирает оброты!, исходя из запросов таких нищебродов как Я. Мани песо нет, но есть жуткое желание. Вот и нашли выход изворотливые буржуинские производители. Получите! Берут простой грузовой фургон ( Фиат, Ситроен, Пежо, Рено ) и впихивают в него самое необходимое для любителей автопутешествий ( не путать с кинопутешествиями ). Дёшево и сердито! Ведь никаких изменений в конструкцию авто не внесено, вставлена только начинка. Да и та выпускается массово для других моделей. Правда и кастены делаются с разной планировкой, разным количеством сидячих и спящих, на разной базе и высоте кузова. Если позволите, остановлюсь на них более подробно. В настоящее время в этом сегменте задействованы практически все европейские производители. От брендовых компаний до совсем маленьких и никому не известных. Вот и в Дюссельдорфе выставлялся не известный широкому кругу производитель - Clever. Данная фирма находится в Венгрии ( отсюда и невысокие цены ), но ноги у неё растут из Германии. Но каково же было моё удивление, когда я узнал, что эта фирма сделала несколько кемперов для команды F-1 Ferrari !!! Давайте посмотрим, что же они там такое делают. Один из немногих, кто работает с Фордом. В остальном же - всем знакомый Фиат. Приятные цены? А теперь я обрадую Вас ещё больше! Здесь указаны цены с НДС, т.е. после покупки данного вагончика Вам ещё вернут НДС. 5 Цитата
Отец Сергий Опубликовано: 1 октября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 1 октября 2014 Теперь давайте познакомимся поближе с общей концепцией кастенов. Слева от входа находится кухня с холодильником, раковиной, и 2-х комфорочной плитой. За ней видна дверь в туалет. а прямо - столовая группа. Передние сиденья поворотные. В задней части - кровать (ти). Если длинная база, кровать располагается вдоль кузова, если короткая - поперёк. В семейном варианте она может быть 2-х ярусная. Душевой поддон с 2-я сливами обеспечивает полный слив воды, даже если машина не выровнена. Такой мелочью могут похвастаться не многие производители. 4 Цитата
Отец Сергий Опубликовано: 1 октября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 1 октября 2014 У Хобби задняя кровать имеет электропривод. На период движения можно поднять и набить кучей всяких ненужностей или перевозить велосипеды. А вот довольно необычная компановка: внизу столовая группа, сверху спальные полки. Во время поездки трансформируется в грузовой отсек. Полюбуйтесь на красавца от Adria 6 Цитата
Отец Сергий Опубликовано: 1 октября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 1 октября 2014 Уф-ф, вроде самое основное закончилось. Осталось добавить, что существует большой класс офф-роудной техники. Россия отличилась. Пикапы 4 Цитата
Отец Сергий Опубликовано: 1 октября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 1 октября 2014 Извините. Пикапы. А вот этим направлением я сейчас занимаюсь. Здесь очень много своих особенностей и нюансов. Поездка на выставку здорово помогла в плане определения, да и сохранности кошелька. Направление, которое пользовалось большой популярностью на выставке. ( Очень экономично и рационально. ) И для любителей дикого отдыха. 3 Цитата
Отец Сергий Опубликовано: 1 октября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 1 октября 2014 Вот и всё. Быстренько пробежали по основным направлениям, познакомились в общих чертах с караванингом. Теперь можно открывать дискуссию. 5 Цитата
dim123 Опубликовано: 1 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2014 Ехх если 1 месяц в году ездить то нафик он не нужен снял на месяц и всё . Про парковки это вы зря , большые города именно проблема на них , тупо где то в гетто на оставлять и ехать на автобусе ? ФАВ если у вас караван будет с машыной и вы будете отдыхать только 1 месяц , то это по меньшей мере глупо , цена такого каравана ухх можно тупо в 5 звёзд месяц тусить плюс летать на самолёте Комфортно ехать на машыне по европе по банам мах 900 км германия или платники , на караване будет 500км максимум если за месяц 10к км ехать это тупо 20 дней в дороге Вот и считайте сколько надо время . Если время дофига то да круто прикольно . Рядом с нами 2 кемпинга для каравана , цена года начиная 3360 http://www.marjalcostablanca.com/en/rates-2014/rates-2015/ У меня друган в прошлом году на 2 недели снимал ездил в германию с семьёй . Эстония - Германия 2 недели , короче да он пыталса расказать как прикольно то сё но ничего хорошего небыло : дорого , время , проблемы прарковки большые города . В этом году поехал уже он на легковом авто 1 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.