Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Что может быть лучше путешествия без привязки к отелям, свобода полная.

Однакож, есть и другая сторона медали. Свобода, она же просто так не дается, придется и потрудиться :)

Жизнь в кемпинге требует некоторой работы по хозяйству. Приготовление еды, мытье посуды, уборка внутри и снаружи, заправка водой, и даже такая малоприятная вещь, как слив капсулы биотуалета и бака для сточной воды  :wacko:

  • Ответы 67
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

Однакож, есть и другая сторона медали. Свобода, она же просто так не дается, придется и потрудиться :)

Жизнь в кемпинге требует некоторой работы по хозяйству. Приготовление еды, мытье посуды, уборка внутри и снаружи, заправка водой, и даже такая малоприятная вещь, как слив капсулы биотуалета и бака для сточной воды  :wacko:

Тю, напугали  :) , понятное дело за свободу надо платить, в этом случае трудом. Есть страны, например Норвегия, в которой путешествовать надо только на автомобиле, по другому не увидишь всех красот и не прочувствуешь это место. Останавливались в кемпингах, где и готовить надо самому и бывало , что душ с туалетом общий, и домики без отопления, а в августе в горах  ночью холодно. Ребенок мой, которая объездила в свои 13 лет очень много стран, и с дорогими отелями, считает ту поездку самой лучшей. А если будет вот такой дом на колёсах, можно вообще на месяца два отправиться в путешествие и проехать всю Скандинавию.

Опубликовано: (изменено)

да, интересная тема, я обожаю путешествовать,

 

но к этому пока морально не готов, жить в трейлере, а не в гостинице

Изменено пользователем dimdimjch
Опубликовано:

 Не ожидал, что тема вызовет такой интерес у уважаемой публики. очень приятно, что смогу чем-то помочь. :) 

 

 А теперь давайте по порядку. 

 

 Фото одного из кемпингов в Хорватии. 

 

 post-4296-0-03758100-1412062047_thumb.pn 

 

 Вы с любимым человеком сидите в шезлонгах  у каравана/кемпера, легкий бриз обилизывает ваш облупившийся нос, у ног плещется вода ...  

 

 Мишель, амиго, останавливаться у воды совсем не опасно. В последнее время просто мест для этого стало очень мало. Но ребята находят. А в Испании их привеликое множество! ;) ( Знакомые так в прошлом году проехали Испанию - Португалию ) 

 

 Аренда автодомов / кемперов. Вот тут всё очень сложно и неоднозначно. Если позволите, попытаюсь сперва до конца ознакомить Вас с техникой. Тогда Вам будет лучше ориентироваться в этом многообразии.  Потерпите немножко, пожалуйста. :) 

 

 Все должны прекрасно понимать. что техника делится по основным 2-м критериям:

 1. Количество отдыхающих ( от 2-х до 6-ти человек ). 

 2. Люкс. 

 Это может быть караван/кемпер всего для 2-х человек, но по своим размерам он может быть просто громадным!  

 

 Обычно в моделях присутствуют цифры. Караваны - 460, 540, 640, 720 и т.д. Эти цифры у большинства производителей обозначают длину каравана. Кемперы - 590, 600, 690, 710 и т.д. - аналогично. 

 

 Поглядите на этого монстра от Хобби 700-й серии. И вот это произведение инженерной мысли только для 2-х эгоистов! ( Более подробные фото - выше ) 

post-4296-0-76185200-1412063858_thumb.jp 

 

 И сравните с этим пигмеем из Италии. :) 

 

 post-4296-0-86639400-1412064066_thumb.jp 

 

 Но даже у этого коротышки имеется всё самое необходимое для полноценного отдыха. ;)  При входе мы видим дверцу шкафа, внизу - обогреватель, далее - дверь в туалет с душем ( довольно вместительный ). 

 

 post-4296-0-89202000-1412064278_thumb.jp 

 

 Жилая зона. 2-х комфорочная плита, раковина, холодильник. Столовая группа раскладывается в 2-х местную кровать. 

 

 post-4296-0-43213400-1412064406_thumb.jp 

 

 А теперь представьте себя и своего спутника. Куда вы сможете поехать с монстром и малышом? Правльно! :) С дворцом Вы встанете в кемпинге на самом блатном месте у водички, а с малышом Вы помимо этого можете совершать путешествия, ограниченные только проходимостью вашего авто и караванчика. Согласитесь, что с таким огрызком даже по узким европейским улочкам можно пробраться. :)  

 

 А теперь будет пост о кемперах.

Опубликовано:

 Кемперы делятся на несколько групп.

 1. Альковые. 

 

post-4296-0-12649200-1412065021_thumb.jp 

 

 2. Полуинтегралы 

 

 post-4296-0-07675700-1412065204_thumb.jp 

 

 3. Интегрированные автодома ( интегралы ). 

 

 post-4296-0-89203900-1412065654_thumb.jp 

 

 4. Кастенвагены ( кастены ). 

 

 post-4296-0-81241700-1412065906_thumb.jp 

 

 Есть ещё несколько направлений, одно из которых мне о-ооочень интересно!, но о них чуть попозже. т.к. они немного выбиваются из этой линейки.  

 

 Все кемперы делаются разной величины, с разным количеством посадочных и спальных мест. Каждый производитель привносит что-то своё. использует разные отделочные материалы и т.п. Здесь также немцы впереди планеты всей! Но в люксовом классе с ними упорно конкурируют итальянцы ( кто бы сомневалсо! ). Есть маленькие фирмочки, об"ём выпуска которых исчисляется парой десяткой ( в основном - Французы ) , а есть и большие компании с об"ёмом в сотни  ( Adria, Hobby ). Премиум - Laika, Concorde. Эти произведения ( иначе не назовёшь ) весят за 100 тыщ евро. а при установке допов легко улетают к 200-ам и выше. 

 Впечатлило? Погодите, есть ещё более крутые! В такие дворцы на выставке Вы, уважаемые, на сивой кобыле не под"едите. Вход в них просто закрыт. А осматривают их только в сопровождении персонала. 

 Вот, полюбуйтесь. :) 

 

 post-4296-0-48434900-1412067215_thumb.jp 

 

 За счёт раздвигающихся стен эти монстры увеличиваются в размерах почти вдвое. 

 

 Но не будем о грустном. :) Лучше перейдём к рассмотрению более реальных вариантов.

Опубликовано:

 А теперь давайте разбираться с кемперами. 

 

 Альковые. 

 

 Всех об"единяет альков, в котором устроено спальное место. Люди средних размеров в количестве 2-х штук спокойно уместятся, но обычно их оккупируют детишки. 

  Машины делаются под категорию В, на шасси Фиата (большинство), Ситроена, Форда (уменьшается) и Рено ( этим страдают французы).  Стандартная планировка - 4-е сидячих, 4-е спальных места. Зачастую столовая группа может раскладываться в спальное место. Если позволяет база, в задней части делается т.н. гараж. Днище которого серьёзные производители обиваю алюминием. Над гаражом размещается кровать, которую иногда можно регулировать по высоте, в зависимости от забитости гаража.  

 

 Вот совсем бюджетный вариант небольшого кемпера. У которого маленький гараж по середине, в задней части кухня и туалет. Спальные места в алькове и раскладывающейся обеденной зоне.

 

 post-4296-0-45441500-1412082836_thumb.jp 

 

 post-4296-0-28864600-1412082963_thumb.jp 

 

 post-4296-0-95227700-1412083078_thumb.jp 

 

 post-4296-0-85014400-1412083168_thumb.jp

 

 post-4296-0-14155700-1412083239_thumb.jp 

 

 post-4296-0-73426300-1412083302_thumb.jp 

 

 Как приятно попросить любимую подать чашечку кофею и на ходу её получить. А посещение сортира ... ;) Прям как в самолёте! 

 Но есть у этой конструкции и недостатки. Высокий центр тяжести, повышенный расход топлива ( в районе 11л по трассе, в спокойном режиме - поменьше)  и невозможность проехать в некоторых местах.

Опубликовано:

  2. Полуинтегралы. 

 

 Основное преимущество - умеренный расход топлива, низкий центр тяжести. Практически аналоги альковников. Отличаются только оборудованием спального места в передней части кемпера. И вот тут  всплывает явное неудобство в их эксплуатации во время стоянки. Дело в том, что при опускании спальной полки она практически перегораживает обеденную зону. В короткобазых машинах становится  проблематичным выход наружу. 

 

 Посмотрите. 

 

 post-4296-0-06539900-1412084259_thumb.jp 

 

 post-4296-0-68244700-1412084279_thumb.jp 

 

 post-4296-0-01367800-1412084296_thumb.jp 

 

 post-4296-0-30723900-1412084312_thumb.jp 

 

 Но родители поступают следующим образом: детишек отправляют спать на корму, а сами после посиделок  располагаются на откидной полке.

Опубликовано:

 3. Интегрированные.  

 

 Шикарные и довольно дорогие. Производство может себе позволить довольно крупный и серьёзный производитель. При одинаковых параметрах со своими собратьями  стоят минимум на 10-ть тысяч дороже. На основе интегралов делаются топовые модели, отличающиеся размерами,  оснащением, изначальной  комплектацией, отделочными материалами. 

 В этом люксовом сегменте не так уж и много производителей 3-4.  

 

Вот небольшой и компактный Ванька от Детлефса. :) Посмотрите, как они оригинально решили проблему малого пространства. И обратите внимание. сколько посетителей. ;) 

 

 post-4296-0-22113400-1412085071_thumb.jp 

 

 post-4296-0-51766800-1412085151_thumb.jp 

 

 post-4296-0-08565200-1412085195_thumb.jp 

 

 post-4296-0-13629600-1412085234_thumb.jp  

 

 Принцип расположения у них такой же, что и у предыдущих моделей. 

 Спальная полка у них уже опускается не в ручную,  а автоматически. Заходя в такой домик Вы ощущаете себя как в президентском номере, а выходя из него ожидаете, что окружающие замрут перед Вами в глу-ууубокам пардоне. 

 

 Сверху - спальная полка. 

 

 post-4296-0-18214500-1412085640_thumb.jp

Опубликовано:
самая большая проблема на мой взгляд это отсутствие времени для такого отдыха , реалэно надо 2-3 месяца иметь в году штобы так отдыхать . 
Большые неудобства в большых городах , тупо не заехать к примеру в центр и найти парковку . А на 2-4 недели если очень хочетца можно взять в аренду , будет на порядок дешевле. 
 
Опубликовано:

 

самая большая проблема на мой взгляд это отсутствие времени для такого отдыха , реалэно надо 2-3 месяца иметь в году штобы так отдыхать . 
Большые неудобства в большых городах , тупо не заехать к примеру в центр и найти парковку . А на 2-4 недели если очень хочетца можно взять в аренду , будет на порядок дешевле. 
 

 

Ну 2-3 это хорошо, но и за месяц можно хорошо попутешествовать и отдохнуть.

В города если с караваном, то вообще нет проблем - он в кемпинге остается, а в город на машине, а если с кемпером - то в западной европе в центре города часто бывают специальные стоянки для кемперов. Ну и еще есть вариант велосипед-скутер с собой возить. А также, почти всегда можно от кемпинга до центра доехать на общественном транспорте. Так что это не проблема.

Опубликовано:

 Отвечу в дополнение к FAV. 

 Как правило от всех пригородных кемпингов в город ходят автобусы. В больших кемпингах имеется прокат велосипедов, скутеров и авто. 

 

 Живущие в Москве 1 тысячу км до границы спокойно преодолеют, а потом ... Но ведь не многие из Вас знают, что и в Беларусии есть на что посмотреть. ;) Линия Сталина, Беловежская пуща, Брестская крепость ... Кстати! В Бресте, совсем рядом с КПП недавно открылся автокемпинг. 

 Про Питер даже говорить не стоит. Пилюнул и ужо - заграница!  

 

 Проблемы возникают для тех, кто живёт дальше. Но и тут можно сделать ход конём: оставить технику на стоянке в кемпинге. Стоимость выйдет совсем небольшая. Немнцы, например, оставляют свои караваны в Хорватии и по весне как галки слетаются. А в Норвегии их используют как стационарные дачи круглый год! ( Скандинавские прицепы помимо прочего  для этого оборудованы водяным отоплением. ) Делают палисадник, веранду, разбивают цветник. Как дети, ей Богу!  :D

 У многих горнолыжных баз есть стоянки для караванеров. Для них устроены специальные помещения для хранения инвентаря и сушилки для снаряжения.

Опубликовано:

 ... 

 А если в лобовое камень прилетит?  :o

 

 post-4296-0-58604200-1412163949_thumb.jp  

 

 post-4296-0-40434200-1412163986_thumb.jp 

 

 А таперича, уважаемые, давайте поговорим о кастенах. 

 Сдаётся мне, что данное направление получило своё развитие,  и набирает оброты!, исходя из запросов таких нищебродов как Я.  :((  Мани песо нет, но есть жуткое желание. Вот и нашли выход изворотливые буржуинские производители. Получите! Берут простой грузовой фургон ( Фиат, Ситроен, Пежо, Рено ) и впихивают в него самое необходимое для любителей автопутешествий ( не путать с кинопутешествиями ). Дёшево и сердито! Ведь никаких изменений в конструкцию авто не внесено, вставлена только начинка. Да и та выпускается массово для других моделей. ;) 

 Правда и кастены делаются с разной планировкой, разным количеством сидячих и спящих, на разной базе и высоте кузова. 

 Если позволите, остановлюсь на них более подробно.  :blush:

 В настоящее время в этом сегменте задействованы практически все европейские производители. От брендовых компаний до совсем маленьких и никому не известных. 

 

 Вот и в Дюссельдорфе выставлялся не известный широкому кругу производитель - Clever. 

 Данная фирма находится в Венгрии ( отсюда и невысокие цены ), но ноги у неё растут из Германии. Но каково же было моё удивление, когда я узнал, что эта фирма сделала несколько кемперов для команды F-1 Ferrari !!!  :hi:

 Давайте посмотрим, что же они там такое делают. 

 

  Один из немногих, кто работает с Фордом. 

 

 post-4296-0-15392500-1412165024_thumb.jp 

 

  В остальном же - всем знакомый Фиат. 

 

 post-4296-0-07944500-1412165078_thumb.jp 

 

 post-4296-0-15207000-1412165174_thumb.jp 

 

 Приятные цены? А теперь я  обрадую Вас ещё больше! ;) Здесь указаны цены с НДС, т.е. после покупки данного вагончика Вам ещё вернут НДС.  

 

Опубликовано:

 Теперь давайте познакомимся поближе с общей концепцией кастенов. 

 

 Слева от входа находится кухня с холодильником, раковиной, и 2-х комфорочной плитой. За ней видна дверь в туалет. а прямо - столовая группа.

 

 post-4296-0-13734300-1412167458_thumb.jp 

 

  Передние сиденья поворотные. 

 

 post-4296-0-68011400-1412167606_thumb.jp 

 

 В задней части - кровать (ти). Если длинная база, кровать располагается вдоль кузова, если короткая - поперёк. В семейном варианте она может быть 2-х ярусная.    

 

 post-4296-0-15301200-1412167837_thumb.jp 

 

 post-4296-0-60985300-1412167898_thumb.jp 

 

 post-4296-0-96492900-1412168050_thumb.jp 

 

 Душевой поддон с 2-я сливами обеспечивает полный слив воды, даже если машина не выровнена. Такой мелочью могут похвастаться не многие производители. 

 

 post-4296-0-61219500-1412168305_thumb.jp

Опубликовано:

 У Хобби задняя кровать имеет электропривод. 

 

 post-4296-0-82016800-1412168578_thumb.jp 

 

 На период движения можно поднять и набить кучей всяких ненужностей или перевозить велосипеды. ;) 

 

 А вот  довольно необычная компановка: внизу столовая группа, сверху спальные полки. Во время поездки трансформируется в грузовой отсек. 

 

 post-4296-0-52876000-1412168854_thumb.jp 

 

 Полюбуйтесь на красавца от  Adria 

 

 post-4296-0-19780500-1412169439_thumb.jp 

 

 post-4296-0-44793400-1412169479_thumb.jp 

 

 post-4296-0-74891100-1412169513_thumb.jp 

 

 post-4296-0-55107400-1412169541_thumb.jp 

 

 post-4296-0-15573600-1412169593_thumb.jp

Опубликовано:

 Извините. 

 Пикапы. 

 

 post-4296-0-48006900-1412170311_thumb.jp 

 

 post-4296-0-92468100-1412170368_thumb.jp 

 

 post-4296-0-18313100-1412170433_thumb.jp 

 

 А вот этим направлением я сейчас занимаюсь.    :blush:  Здесь очень много своих особенностей и нюансов. Поездка на выставку  здорово помогла в плане определения, да и сохранности кошелька. :yahoo:

 

 post-4296-0-21516100-1412170462_thumb.jp 

 

 Направление, которое пользовалось большой популярностью на выставке.  ( Очень экономично и рационально. ) 

 

 post-4296-0-83271500-1412170901_thumb.jp 

 

 post-4296-0-76917500-1412170963_thumb.jp 

 

 post-4296-0-79999200-1412171035_thumb.jp 

 

 И для любителей дикого отдыха. 

Опубликовано:

post-4296-0-00028800-1412171244_thumb.jp 

 

 post-4296-0-08990400-1412171315_thumb.jp 

 

 post-4296-0-57213800-1412171396_thumb.jp 

 

 post-4296-0-36565200-1412171482_thumb.jp 

 

 post-4296-0-92218100-1412171557_thumb.jp 

 

  post-4296-0-54127500-1412171638_thumb.jp 

 

 post-4296-0-79239900-1412171712_thumb.jp 

 

 Вот и всё. Быстренько пробежали по основным направлениям, познакомились в общих чертах с караванингом. 

 

 Теперь можно открывать дискуссию. :)

Опубликовано:
Ехх если 1 месяц в году ездить то нафик он не нужен снял на месяц и всё . 
Про парковки это вы зря , большые города именно проблема на них , тупо где то в гетто на оставлять и ехать на автобусе ? 
ФАВ если  у вас караван будет с машыной и вы будете отдыхать только 1 месяц , то это по меньшей мере глупо , цена такого каравана ухх можно тупо в 5 звёзд месяц тусить плюс летать на самолёте :) 
 
Комфортно ехать на машыне по европе по банам мах 900 км германия или платники , на караване будет 500км максимум если за месяц 10к км ехать это тупо 20 дней в дороге   :) 
Вот и считайте сколько надо время .  
 
Если время дофига то да круто прикольно .  Рядом с нами 2 кемпинга для каравана , цена года начиная 3360 

У меня друган в прошлом году на 2 недели снимал ездил в германию с семьёй . 
Эстония - Германия 2 недели , короче да он пыталса расказать как прикольно то сё но ничего хорошего небыло : дорого  , время , проблемы прарковки большые города . 
В этом году поехал уже он на легковом авто :) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение