Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 то это по меньшей мере глупо , цена такого каравана ухх можно тупо в 5 звёзд месяц тусить плюс летать на самолёте :)

Ну... на самом деле это же совершенно разные вещи - путешествие с караваном и "тупо в 5 звезд месяц тусить" :)

  • Ответы 67
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

 dim123, полностью соглашусь с Вами. Покупка каравана/кемпера для разовой поездки в год - не очень удачное решение.  Но дело в том, что никто и не живёт этой мечтой. Люди довольно активно используют его и на выходные/праздничные дни. Региональные отделения постоянно совершают свои слёты. В этом году на побережье Азовского моря открылся автокемпинг. Туда можно приехать и с палаткой, а можно поселиться в домике. Несколько экипажей отогнали туда свои караваны и за лето несколько раз приезжали ( те же москвичи ).  В настоящий момент региональные отделения готовятся к закрытию. Мы своё планируем провести в башкирском заповеднике. Но и зимние поездки останутся! приятель один из своих прицепов отгоняет на Горячий источник и вечером в пятницу с женой регулярно туда выезжает.

 Поймите, что караванинг - это образ жизни. 

 Скорость движения. Я со своим 1,5 тонным прицепом из Можайска до Екатеринбурга доехал за 3-и дня. И это при жутком маскальском трафике и отсутствии дорог в Удмуртии на тот момент. Посмотрите как несутся немецкие и прочие пенсионеры со своими караванами. Никто 90 км/ч не тащится! И зачастую за рулём сидят бабули. :) Мы в июне под Монпелье видели бабулю на здоровенном Конкорде, а сзади на прицепе ещё Смарт болтался!  :D

 Про парковку вроде написал,  но Вы наверно плохо искали. Практически вокруг всех европейских городов стоят по несколько кемпингов. На любой вкус и цвет.

 Вам комфортно ехать на машине 900-т км по автобанам. А я по Российской глубинке спокойно проезжаю 1 тысячу, в Европе - 1 200 - 1 400 км. У каждого свой предел. Не надо делать безапелляционные заявления.  А если ещё супруга / супруг имеет права ...  :thumbup: Моя Попадья в поездках проводит за рулём практически одинаковое время.

 Аренда в России - бесстыдная обираловка! На это идут либо сумашедшие, либо кому денег девать некуда. Да и в Европе надо тоже выбирать. Но и не забудьте сезонный спрос. В купальный сезон в хороших фирмах Вы ничего не найдёте, там с весны всё забронировано.  


 И ещё! 

 А кто заставляет покупать новый караван/кемпер? На мобиле куча предложений! ;) 

 

 Пы.Сы. Уважаемые, если пожелаете, могу описать свои нынешние шаги по покупке техники. 

Опубликовано:
Отец Сергий

Про парковки , я не спорю што их нету , да есть но вы оставляете авто далеко потом тупо добираетесь до города неизвесно от куда. 

Про км за раз :) я тут упираю на слово "Комфортно" - считаем 500км при скорости 100 средней это 5 часов , добавим туда остановку или две будет уже 6 часов . 
Монотонность и сидение это не комфорт . Не спорю может есть фанаты которым реально нравица 12 часов сидеть и гнать . 
Но ненадо путать комфорт и км , ехать с детьми женой 5 часов уже напряг :) Да если ехать с супругой и двое за рулём это именно перегод машыны из точки А в Б за минимальное время . 
Комфорт в моём понимане : Утром встал позавтракал в 8 выехал , доехал часам к 13-14 на место выпил пивка огляделса , на след. день  посмотрел всё остальное и через день поехал дальше . 
 
Я вот пару раз на машыне из Эстонии в Испанию проехалса , подумал да ну нафик такое , 5 дней ехал каждый раз в одну сторону , 
Опубликовано: (изменено)

Палатки или как там у них называется - лёгкие домики - супер!!!!!. Только вот я не поняла - палатка стоит 7490 евро????    Здесь спорить нечего - это ОБРАЗ жизни - кому-то комфорт и отели - ну, конечно, здесь  и от " тагила" не застрахован, а кому-то уединение с природой - наичистейший воздух в горах, только свой круг друзей и главное - никаких тебе надоевших мобильных звонков. В кемпингах не жила, но отдыхала в красивых  и так любимыми сибиряками местах. Так вот - где народ - выпивка,музыка всю ночь, салюты, костры, квадрациклы, скутеры по морю, вообщем - достали!!!! Взяли карту и вперёд!!!! :fly:

Изменено пользователем Lolla
Опубликовано: (изменено)

Добавлю - мы выезжали каждые выходные  летом, а в отпуск можно поехать  в отель. У меня большая палатка во весь рост, 2 спальни, тамбур, кресло со столиком стоит, могу помыться в ней, но смотрю на своих прожжёных в этом деле друзей - они давно забросили  свои большие палатки, купили маленькие - чтоб только спать, говорят собирать быстрее и легче( правда иногда бегают ко мне переодеваться), а я пока наслаждаюсь своим мобильным домиком на природе :P  :D  :D  :D

Изменено пользователем Lolla
Опубликовано: (изменено)

 1. Понятия комфорта и "гнать" у всех разные.  Думаю, что на эту тему нет смысла спорить. У каждого свой порог и лимит. :)

 2. Это не простые палатки. Это прицепы, раскладывающиеся в целый комплекс.  ( В Союзе выпускался Скиф. ) И это ещё не самые дорогие. ;)

 3. Палатки для похода.

 Здесь много вариантов! Если Вам надо куда-то идти, то берётся маленькая. лёгкая палатка. Если же приехать на берег водоёма на машине, то тут можно ограничиться только полётом фантазии и содержимым кошелька. 

 Мы несколькими семьями выезжаем на водоём. Оставляем машины на какой-нибудь базе и на катерах уходим на остров. В последний раз и палатки - как у Вас и шатры растянули ...  :D

 Но мне больше нравится с товарищем в тайгу ходить на легке. Только надо правильно одеваться и выбирать место ночёвки.  

 

 Пы.Сы. Упустил, извините. 

 Как это - неизвестно откуда добираться? Вы не правы.

 Перед поездкой выбираете кемпинги возле интересующего Вас города. Смотрите его инфраструктуру. удобство расположения, проходящий общественный транспорт и т.п. Исходя из этого, по прибытии на место, Вы уже неплохо ориентируетесь в происходящем.  

 ... Всётаки вернусь к пробегам. Эстония - маленькая страна. Навыков поездки на дальние расстояния у жителей таких карликов нет. Поэтому у них свои понятия о дальнобое.  ( Свердловскую область за 5-ть часов не пересечёшь.  :D   )

Изменено пользователем Отец Сергий
Опубликовано:

 Алёна, это австралийский прицеп. 

 Австралия славится своим бездорожьем, поэтому прицепы и кемперы повышенной проходимости там очень популярны и распространены.

 Кстати, одна маскальская фирма в прошлом году организовывала подобный тур по Австралии. 

 

 Европа тоже предлагает. 

 

 В районе 300-т тысяч

 

 ]6543389_m.jpg 

 

 Чуть подешевле, но с одинарной кабиной. 

 

 ]6543397_m.jpg 

 

 ]6543412_m.jpg 

 

 В районе 50-ти 

 

 ]6543426_m.jpg 

 

 ]6543442_m.jpg 

 

 В районе 100-та 

 

 ]6543470_m.jpg

Опубликовано: (изменено)

 Если позволите, познакомлю Вас с бюджетными вариантами. :)

 

 Выбор большой и направлений тоже хватает. 

 

 Самый простой выход - крыш-палатка. ( Мой приятель в этом году прикупил на свой минибусик  за ... 160-т тыщ деревянных.  :o  Но есть и совсем бюджетные. :)

 

 ]http://images.vfl.ru/ii/1412412714/6a801719/6543509_m.jpg 

 

 ]http://images.vfl.ru/ii/1412412756/8041da17/6543520_m.jpg 

 

 А эта уже с тамбуром. 

 

 ]http://images.vfl.ru/ii/1412412838/dc17a7bb/6543531_m.jpg 

 

 Большой выбор для универсалов. 

 

 6543549_m.jpg

 

 И великое множество для микроавтобусов. 

 

 6543555_m.jpg


 Извините! 

 Ребята, ссылки открываются?

Изменено пользователем Отец Сергий
Опубликовано: (изменено)

 

 

 Извините! 

 Ребята, ссылки открываются?

 первые три - не открыты в тексте

 

в отдельном окне открываются

Изменено пользователем Leonid
Опубликовано:

 Тоже немного скептически отношусь к крыш-палаткам, но не раз наблюдал как люди спят в них. Особенно любят дети. :)  ( А от косолапого она не спасёт. ) 

 Думаю, что данный девайс сподвигнет её владельца к дальнейшему движению.  

 Посмотрите на примере одного авто. 

 Покупаете минивен и устанавливаете стационарную крыш-палатку. В таком варианте у Вас получается возможность стоять в полный рост, а на ночь выдвигается спальная полка. 

 

 ]6548796_m.jpg 

 

 Согласитесь, очень удобно для дальних поездок. :) 

 

 Но можно пойти дальше. Если Вы не любитель мотелей/ гостиниц или предполагаете короткие выезды на природу, можно в салон установить газовую плиту, холодильник, раковину. А внизу оборудовать дополнительное 2-х местное спальное место ( вот и семейный авто! ). 

 

 ]6548894_m.jpg 

 

 ]6548896_m.jpg 

 

 ]6548930_m.jpg 

 

 Во время остановки передние сидения разворачиваются на 180 градусов к обеденному столику.  

 

 6549000_m.jpg 

 

 Ну а если и этого мало и Вы любите семьёй выезжать на природу, то без этого Вам уже совсем никак нельзя! :)  

 

 ]6549033_m.jpg 

 

 Посмотрите, какую  дополнительную громадную площадь Вы можете получить. Там можно оборудовать гостиную, кухню, спальню, что душе угодно. А при входе справа - туалет/душеву.. 

 

 http://m.vfl.ru/index.sema?a=fotos&sa=kod&from_upload=1&id=7d1d12726549050 


 ]6549050_m.jpg 

 

 ]6549138_m.jpg 

 

 Таким образом Вы получаете авто 3-го назначения.

 1. Семейный авто для повседневного использования. 

 2.  Офис на колёсах. 

 3. Авто для путешествий / выездов на природу.

Опубликовано:

Много путешествуем по Европе, вдвоем и еще маленькие собачки. Мотаемся по различным выставкам и догшоу. Выбор полноразмерного кемпера отпал по причине небольшого коллектива путешествующих :-) и его громоздкости. Планируем покупку новинки, пришедшей на смену МВ Viano Fun. А именно МВ Vкласса. Хотелось бы узнать мнение знатоков о классе компактных кемперов, какие могут быть нюансы....

Опубликовано:

Кстати! В Бресте, совсем рядом с КПП недавно открылся автокемпинг. 

Вспомнил, что хотел спросить. :)

Можно поподробнее? Координаты, сайт?

Опубликовано: (изменено)

1.  О маленьких постараюсь написать завтра  ( уже - сегодня ). 

 2. Сайта у кемпинга пока нет. Но могу дать координаты ( кажется было небольшое описание, посмотрю ). 

 

 Вы.Сы. Посмотрю ещё кемпинги Беларусии.

Изменено пользователем Отец Сергий
Опубликовано:

 Мерседес. 

 Сколько же копий сломано и ещё будет: что лучше - Мерс али Фольц?  :evil:

 На данный момент количество  владельцев народной марки значительно превосходит оппонентов.  Но все признают, что комфорта  у Мерседеса  будет побольше.  Соглашусь с этим, но в силу ограниченности своих средств смотрю в сторону Фольксвагена. 

 Знакомый владелец автосалона по великому секрету рассказал, что Мерседес периодически проводит скидочные акции, во время которых можно прикупить машинку по цене Фольксвагена. ;) 

 Марко Поло никогда не был дёшев и последняя модель тому подтверждение.  :((

 post-4296-0-39581700-1412704565_thumb.jp  

 

 Что сказать? Мерседес, он и в Африке - Мерседес! Качество отделочных материалов на высоте. Установленное оборудование знаменитых брендов. Выдвижные шкафчики имеют доводчики. Шикарно!  :)

 

  post-4296-0-30773900-1412704871_thumb.jp  

 

 Можно и подешевше, без кожи-рожи и знаменитого бренда, без газовой плиты и раковины. 

 

 post-4296-0-05455600-1412705072_thumb.jp 

 

 post-4296-0-56336600-1412705126_thumb.jp 

 

 Обратите внимание на раскладной столик в центре салона. Вещь удобная, но хлопающая створками стола на неровностях. Некоторые его снимают. 

 

 А почему бы не рассмотреть именитый бренд Фестфалии на базе Форда? Имеется практически всё тоже самое, но цена ...  

 

 post-4296-0-09450400-1412705520_thumb.jp 

 

 post-4296-0-26074900-1412705567_thumb.jp 

 

 post-4296-0-17550300-1412705635_thumb.jp 

 

 post-4296-0-76014200-1412705696_thumb.jp 

 

  ... А теперь, уважаемые, сравните длину  Калифорнии / Марко Поло с длиной кастенвагена 500-й серии. окажется, что они практически одинаковы, но места в кастене ведь больше ...  :hi:

 

 Пы.Сы. В дальнейшем опишу вариант, как можно получить аналогичный авто,  но зна-аааачительно дешевше! B)

Опубликовано:

Да действительно выбор Мерс или Фольц - достаточно сложен. У Фольца на мой взгляд есть большой минус, что конфиг Калифорния выпускается только в короткой базе 4,8 против 5,1 у Марко Поло largo. А 30 см при длительной поездке лишними не бывают! По цене всё не однозначно. Был в обоих салонах и считал комплектацию движка 2,0 с механикой. Обновлённый Марко Поло на базе V класса получился даже дешевле, чем Фольц Калифорния. С учётом что Мерс последней модельного ряда а Фольц достаточно давно не обновлялся это тоже заставляет задуматься. Да и вот ещё вопрос по расходам – мерседесовцы анонсируют расход в 5,0 литров, а у Фольца около 6. Хотя Фольц мне очень нравится, за два года на Тигуане объехали пол Европы – супер комфортно…Интересно знать мнение других путешественников

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение