-
Публикации
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Посетители профиля
3344 просмотра профиля
none's Achievements
Newbie (1/14)
15
Репутация
-
Всем спасибо за помощь. Вопрос решен.
-
Я с самого начала не спрашивал - стоит мне или не стоит перегонять авто ) я спрашивал кто это делал - то как. Если я не слышу - значит мне не нужны другие варианты. Меня не устраивает вариант продать машину в москве и купить малолитражку на тенерифе)
-
Ох, опять сначала... Дорогие форумчане, тему можно мне кажется удалять) ибо все очень отошли от изначального вопроса. По кругу советуют одно и то же, не прислушиваясь к моему вопросу) Acernys, я же писал чуть выше, что база моего авто в ИСПАНИИ стоит A partir de 61.950,00 €
-
Видимо. Просто негде искать. Зачем искать когда в домах гаражи, а около офиса прям напротив лотки парковки свободные есть всегда. В супермаркетах всегда есть места и тд...
-
И что касается эксплуатации авто на Тенерифе. У меня есть разные товарищи, которые ездят на MB GL (по мне так огромный корабль), на X5, X6 и из них ни у кого даже мысли не возникает пересесть на дизельный VW Polo и бросить свои авто в топку))))
-
Igor_ch, цена которую привел acernys - это цена абсолютно голого автомобиля. У него будет руль и он будет внешне как Туарег ) но в нем не будет ни навигации, ни хорошей кожи, ни пневно подвески и многих других опций... Ваш товарищ же за 2,8 млн приобрел авто с хорошей комплектацией, и это никак не значит, что в Испании он может купив авто за 1,9 млн получить точно такой же...
-
По налогам, за BMW Z4 35is (3,0, 340 лошадей) мне дали налог что-то около 150 Евро в год. Ребят, меня правда поражает, вместо того чтобы прочитать тему моего вопроса и если есть какой-то опыт или знания в копилке по данному вопросу - мне каждый второй говорит о том что это все бессмысленно, о том что авто стоит дешевле и тд. по цене, мой авто индивидуальной сборки (заказывал человек и не смог оплатить и я его перекупил, после того как он отказался от договора после поставки авто) Это VW Individual, очень хорошо загруженный опциями, и доставшийся мне с хорошей скидкой. Меня не интересует цена базы Туарега, тем более моя база стоит столько - Touareg Premium 3.0 V6 TDI BlueMotion Technology 245 CV Tiptronic 8 vel. 61.950,00 € Автомобиль с моими опциями стоит Precio total (incluye impuesto de matriculación, transporte e IVA del 18%) 85.985,00 € (это с НДС т.к. я плательщик НДС, и с матрикулой) скидку они могут сделать только до 85 ровно.
-
По идее, вопрос о машинах купленных в ЕС будет заключаться в НДС и в сроке владения авто... но это насколько я понимаю ) В одной стране получить НДС, в другой вернуть. Но, есть страны, по собственному опыту расскажу, к примеру Австрия, в ней есть свой налог NoVA (http://www.wk.or.at/...xGuide%2008.pdf) прочитать можно по ссылке... Какая машина зависит не от страны, а от людей. Кому-то и в РФ достаточно Сеата)
-
Ну я же нигде не писал, что у меня самый дешевый дизельный мотор без опций ) у меня V6 TDI 245 лошадей, с кучей опций ) на опциях и разница получается на самом деле. Если взять цену новой базы Z4 в РФ и Испании - то получается почти тоже самое, а если добить опциями и ценой матрикулы (3500 евро) то получается в Испании на 12 тыс дороже ) Если прямо принципиально интересно, могу заморочиться отсканировать приложения к договорам по опциям ) Я писал уже выше, я не рассматриваю покупку авто б/у. И главным образом потому что я не люблю, что до меня кто-то ездил ) Если бы такой вариант был приемлем для меня, то я бы не спрашивал о перегоне авто в Испанию) Тем более из Германии на 2000 км ближе ехать чем из Москвы. Если говорить по делу, созвонился со своим знакомым, он перевез авто из Мск в Мадрид он поехал и снял его с учета в гаи и получил железный транзитный номер пригнал авто и отдал его на получение сертификата (1 день) после пригнал в dgt на получение номеров (1 день) и в общей сложности оплатил пошлину в 16% от стоимости нового авто по каталогу (включает матрикулу) и это на материке В моем случае получается что мне нужно оплатить 16% от стоимости авто в Испании 13600 Евро Если посчитать все расходы то, 850 Евро топливо + 2000 евро( двухнедельный вояж по европе) + паром Кадис - Тенерифе + пошлина 13600 Евро = 16450 Евро И я получаю авто в топовой комплектации у себя на острове) и ничего не заплачу при перегоне на материк, когда будет нужно) Прошу не отговаривать меня от идеи ) я спрашиваю именно схему ) p.s. если я смогу быстро продать свой авто не менее чем за 2.9 млн, то я добавлю и куплю новый MB M-класс сразу "там")
-
Мы же живем в 21 веке ) какая замена кузова ) речь идет о вопросе в каком порядке пройти процесс оформления, который явно состоит из процедуры уплаты НДС, ввозной пошлины и стоимости матрикулы. (ну еще инспекция авто для сертификата технического состояния) Покупать документы на аналогичное авто и что-то менять и морочить - точно не тот путь которым я пойду) И другим не советую, это больше из разряда вместо оформления ВНЖ - сразу поехать и купить паспорт ЕС какого-нибудь гражданина из восточной европы, который уже все пропил и потерял)))
-
Хм) ну уж подогрев заднего стекла то это совсем тривиальная опция на всех авто без исключения ) У вас наверное WInter Sport Pack, с печкой для сибири ) Ну и подогрев зеркал автоматическая опция сейчас мне кажется) А про подогрев руля я забыл, у меня есть. По путям перегона - верно, но в РФ я точно не буду ее возвращать ) p.s. сейчас напал на форум с опытом вывоза машин в Финляндию, много информации. Там получается, что если владеешь авто более года, и въезжаешь на нем при первом пересечении с новой резиденцией, то ввоз беспошлинный вообще. У них этим всем занимаются адвокаты.. еще нашел много информации на английских форумах, те тянут авто из ОАЭ, процедура такая, так как в АОЭ нет НДС (по их словам) то им приходится еще и выплачивать НДС. Получается что при экспорте авто из РФ мы должны получить возврат НДС в России? нет? и оплатить его в Испании... Более того, я даже знаю, что когда буду вывозить авто с Тенерифе, с матрикулой на Канарских островах, то при эксплуатации на материке более 6 месяцев мне нужно будет внести разницу между IGIC и IVA ) благо НДС в целом на авто неполный в Испании, и я так считал, что 2-3% от стоимости нового авто будет. Жду встречи с гестором чтобы все прояснить)
-
Как мне объяснили в полиции, когда я получал карточку, студенческая резиденция - это estancia (то есть не полная резиденция, даже в зачет стажа проживания идет только 50% от срока по студенческой резиденции...) и поэтому можно не менять права, ну и тем более на мои русские права полицейские никак не реагировали когда останавливали (может просто везло так). К слову сказать знакомому который затянул с правами, и ездил с русскими больше года (получил уже вторую карту на 2 года) влепили мульту на 500 евро за это. из зимнего у меня только подогрев передних сидений есть и лобового стекла, ну а предпусковой подогреватель к дизелю в комплекте идет ) к слову сказать, у меня школа была на севере, в Пуэрто де ла Круз, и я ездил60 км через перевал в нее, так вот к декабрю, когда на Тейде лег снег, температура воздуха на перевале всего +4 и туман (точнее будет сказать просто туча) и я стабильно пользовался печкой чтобы не потели стекла) да и подогрев был бы кстати, так как в Пуэрто Сантьяго +23 и в Пуэрто Крузе +20 и едешь в шортах, а по пути такая погода встречалась до марта) Тем более в перспективе через год мы будем перебираться в Барселону, а там уже как никак прохладней зимой) да и вся семья у нас любители зимнего отдыха, и авто покупался с прицелом на поездки в горы) А почему две растаможки?
-
Вот и я о том же ) Европа - на небольшом клочке земли столько разных пейзажей и культур, что стоит покататься ) Про машины полностью согласен
-
Так о том и речь, что сравнивать - не сравнишь ) на следующей неделе встречусь с гестором и там уж точно прояснится ситуация, стоит ли оно того или нет) просто раньше мая я точно не поехал бы, а это уже 4 месяца ) и пока оформишь - по сути то на то и приходится по срокам. а по поводу немцев - я просто не вижу альтернатив, были бы у других производителей надежные авто с качественными, тихими салонами и прочими прелестями которые присуще немцам - я бы пересел ) но по своему опыту, были французы и много японцев (субару, митсубиши) - больше я не ездок на них) Так было бы хотя бы 1,5 года ) у меня 5 месяцев с покупки прошло ) и пробег совсем смешной, даже первое ТО еще не прошел ) Меня просто если честно привлекает идея перегона и из-за путешествия ) по сути вся европа) недели за две, неспеша с интересными остановками - просто сказка мне кажется, разве нет? Вроде и польза и удовольствие...
-
А я как раз как прочитал - подумал, что ни разу не летал ими )