Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Pescador

    Pescador

    Пользователи


    • Баллы

      11

    • Публикации

      896


  2. Валери

    Валери

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Публикации

      119


  3. Яснавельможны

    Яснавельможны

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикации

      97


  4. Vilaseca

    Vilaseca

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      243


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/27/23 во всех областях

  1. Польша закрыла все пасажирские переходы с Беларусью, кроме одного" варшавский мост", там большие очереди теперь. Литва закрыла пока только один железнодорожный переход с Беларусью, но обсуждает у себя закрытие других.
    2 балла
  2. А то, что ограничения в связи с этим, в целях безопасности мирного населения. @Vilaseca Страны шенгенской зоны обязуются вести единую политику в отношении временно въезжающих лиц (включая единую Шенгенскую визу), вести согласованный контроль на внешних границах и развивать трансграничное полицейское и судебное сотрудничество. В исключительных случаях при наличии угрозы внутренней безопасности или общественному порядку (например, при проведении важных политических саммитов или спортивных соревнований) пограничный контроль на внутренних границах между некоторыми странами Шенгенской зоны может восстанавливаться на ограниченный срок до 30 дней. Или как это было во время локдаунов, когда закрывали государственные границы.
    2 балла
  3. Ключевое слово БЫЛИ! .............. Эхххххххх
    2 балла
  4. Ну и три взлёта и три посадки. Как бы ни каждый здоровый человек такое осилит, а уж у людей с проблемами сосудов.........это та ещё проблемка. Как минимум чулки компрессионные ну и детролекса попить придётся, а то и того похуже. Нам на двоих через фиников обошлось в этот раз в 38000 рублей, с одним взлётом и посадкой и по времени вышло от дверей дома, до дверей дома 19 часов 40 минут. Очень удачные стыковки подобрали. Сейчас выгоднее лететь через Белград из Валенсии, знакомая улетает за 36000 с двумя пересадками через Валенсию и хорошей двухчасовой стыковкой.
    2 балла
  5. Всем привет!!!! Давно тут никто не писал как же добраться до Испании в это не лёгкое время. Давайте может начнём помогать друг другу. Вариант номер один с визой С. Москва-Стамбул- Мадрид- Аликанте и далее по Коста-Бланке(куда-кому надо). Дорого, но не так как до Белграда или Дубайя.
    1 балл
  6. Важно бы обозначать в условиях чего введены ограничения). И уж точно не против обычных граждан эти ограничения. Что-то никто из нас сильно жить обратно не в еврозоне не рвётся) Ну, если человек работает, у него проблем точно не будет. Всё, как в большинстве стран мира, не только в Евросоюзе. Ну ок. Все же интересно, есть ли среди нас кто-нибудь из россиян с визой С за последние 4 года и с биометрическим паспортом.
    1 балл
  7. Да в СССР были хорошие наработки по самолётам ИЛ-96 и Ту 214....... очень достойные и конкурентные самолёты. Я начинал летать на Ил 76 в Пекин с дозаправкой в Толмачёво, потом на линию запустили Ил86( очень хороший самолёт) летел уже без дозаправок. Но всё просрали, распродали и всех инженеров-конструкторов слили. Есть даже конкретные люди кто в этом участвовал, но их трогать НЕЛЬЗЯ.
    1 балл
  8. С момента начала всех этих операций вопрос безопасности в воздушном пространстве, полагаю, вырос многократно, отсюда и всё остальное вытекает. А не потому что кто-то кому-то решил устроить дополнительных проблем и хочет их дискриминировать. Обожаю всё, что Вы пишете о восточной Азии.
    1 балл
  9. Конечные точки вылета и прилета у всех разные, отсюда и интерес разный🙂 Скажу только, что через Финляндию у меня никак не дешевле и не быстрее) И еще позволю себе кое-какие мысли вслух, по мотивам санкций)))) Я не вижу никакой разницы для введения политических ограничений между визой С ( туристической ) и видом на жительство. Вполне может быть, что примеру прибалтийских стран и Чехии последуют и остальные европейские страны. А обосновать можно чем угодно, хоть той же "национальной безопасностью". Ей вообще можно все обосновать))))
    1 балл
  10. Аааааа..... ну безопасность в небе она конечно нужна, но это как говорят, как бог даст. Я один раз летел из Пекина с одним горящим двигателем, садились в Красноярске. Я тоже для себя исключил Турция из своих авиаперелётов.
    1 балл
  11. Я всё это прекрасно знаю, в период бесконечных локдаунов и проблем с перелётами, я искала варианты через Турцию, но т.к. я не люблю неоплачиваемые проблемы и не остро нуждаясь в услугах турецких авиалиний, я для себя Турцию исключила вообще, как и передвижения в РФ на данный период. Я говорила о безопасности в небе. Ключевое там кавычки 😄 Все, кто в этот период добирались и в Аликанте и в другие соседние Испании страны уставали жутко из-за очередей на границах.
    1 балл
  12. Летом 2022 были "удобные" маршруты через Минск и Варшаву.
    1 балл
  13. А чем через Турцию безопаснее маршрут? Вот странно слышать такое от человека который не пробовал все эти маршруты, так сказать дилетанта. Объясню, в Стамбуле нужно забирать багаж и перебираться на своих двоих в другой аэропорт(это очень некомфортно, можно лишиться багажа и не успеть на стыковку). Цена в сезон через Стамбул это как купить "самолёт" да даже и сейчас цена на авиабилеты дорога. Не ну для богатых людей им всё равно они и по миллиону рублей на троих билеты покупают(в одну сторону) через ОАЭ. Некоторые берут суперджеты, но из России всё равно не получится полететь в ЕС.
    1 балл
  14. Да, да. Я всё это знаю. У меня подруга вернулась в ЕС через Прибалтику из Питера в первых числах апреля 2022. Почти что в самый разгар психоперации. Питер-Таллин-Цюрих заплатила 180 евро за всё на свете. Если бы это был другой маршрут где-то рядышком, то с гостиницей и поездом ещё бы доплатила сотку. А скайсканнер в тот же период предлагал самые дешёвые билеты за полторы тысячи евро. Подруга брала ещё с турецкими авиакомпаниями, но у них там постоянно что-то менялось и они ей вернули деньги. С Аликанте в тот период были проблемы, ибо туда же летал С7?
    1 балл
  15. Виза С это туристическая виза и пока есть варианты пересекать с этой визой границу. С визой С можно находиться на территории ЕС 90 и 90 дней, поэтому у многих это не "последний поезд". Многие не могут сделать себе ВНЖ по ряду причин.......... и это не только потому что они не хотят, а просто нет возможности(разные причины). Так как ситуация с авиасообщением из России в страны ЕС сложная, если не сказать критичная(кроме Белграда и то их дожимают и Стамбула(этим пофигу, деньги важнее). Поэтому без пересадок даже с ВНЖ никак нельзя. Такая жизнь нонче стала.
    1 балл
  16. Это туристическая? Это "последний поезд", как говорится. Мне кажется, что все, кто хотел, уже уехал. Это точно, я предпочитаю заплатить побольше и не пересаживаться нигде. А у меня нет никаких проблем со здоровьем. А так-то, в Вене прекрасный аэропорт, как и все остальное.
    1 балл
  17. Мы приехали 12 февраля через Хельсинки. С автобуса на финской границе сняли 4 человек, у них была виза С и они пытались транзитом добраться одни до Испании, другая пара до Италии. Из-за них автобус на финской границе стоял два часа, но опоздал на 30 минут от расписания. Так что с визами С не рекомендую рисковать. Через Стамбул с визами С пока проходит, но сдаётся мне, что и этот вариант могут прикрыть в этом году.
    1 балл
  18. А чего их искать, сейчас столько обменников, банков, частников, людей за границей которым надо помогать своим пожилым родственникам. Найти евро, доллар не проблема, лично для меня было трудно найти юани на покупку и воны, но проблема решилась в течении двух дней. В Китай купил юаней( вёз с собой), так было выгоднее, во Вьетнам купил доллары и там вьетнамцы помогли по хорошему курсу их поменять. Было так интересно смотреть на этот обмен....... никогда бы не подумал, что в частном магазине торгующем золотом и всякими другими драгоценностями, хозяйка занимается ещё и обменом валюты. Вьетнам очень интересная страна.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение