Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/30/22 во всех областях
-
Ну тогда ничего страшного нет, не считая утерянных приятных воспоминаний. Это конечно всегда грустно, но зато можно новую альтернативу подобрать в другом уголке Испании. А вот когда у человека куплена недвижимость или взята в ипотеку это поверьте ЯКОРЬ ОГРОМНЫЙ(особенно в Испании) продать тяжело, если покупал на пике цен на недвижимость.3 балла
-
Не много не понятно, у вас там недвижимость или вы в аренду брали? Если в аренду то да и бог с ним, можно найти и другие места с одним перелётом, но правда ещё и с наземным транспортом( по времени одинаково что три перелёта). Лично для меня три взлёта и три посадки за один день, это очень вредно для здоровья. Могут возникать разные тромбозы, да и скакать с рейса на рейс дело очень нервозное и затратное. А ежели у вас там недвижимость то ехать надо обязательно(конечно если за ней следят, то можно и не лететь), просто то что мы увидели что произошло с нашей квартирой за 2года и три месяца, это ужассссс, ужасный. Мы вот сейчас взяли билеты в одну сторону на сентябрь и уже там для себя решим когда будем возвращаться, а может и не возвращаться.3 балла
-
Умеете же вы поднять настроение. 😄😄 Я никак не мог сформулировать свое состояние уже много месяцев. А.. вон оно что. Оказывается просто мое чувство собственного достоинства ТОЖЕ очень сильно возмущено.😉 А разве при нарушении договора Лизингодатель не обязан вернуть ВСЕ ПЛАТЕЖИ? Или такой вариант... Лизинговое имущество срочно продается, лизинговые платежи возвращаются авиакомпаниям, все что НЕ ОСТАНЕТСЯ ))) возвращается Лизингодателю??2 балла
-
Мне вот в среду лететь через Хельсинки, а тут пару дней муссируют по тв тему, типа нехер русским шастать через финскую границу в европу. Сегодня опять какой то парламентарий финский на эту тему трещал по евроньюс…2 балла
-
Ну вроде бы не только небо закрыли но и запретили поставки авиа техники и авиа оборудования, Первой ласточкой было отключение програмного диспетчерского обеспечения в аэропортах, затем обучающие центры пилотов, ну а затем уже самолеты. Как то так. У меня сейчас интересная ситуация с одним клиентом старинным, немецкий MAN изготавливал им оборудование технологическое, первый этап освоения российских денег немцами прошел успешно, аванс на полтора миллиона евро освоили, а тут санкции.... и деньги теперь отдавать не хотят и продолжить контракт говорят не могут. Жадные немцы. Видимо придется судиться. Несколько лет назад банкротил одного автодиллера , торгующего американцами ДЖИ ЭМ. Свиньи конечно ребята из ДЖИ ЭМ. Там курс просел тогда продажи встали. А ребята кучу бабла вложили, отстроили цент, начали торговлю, а те сказали - мы уходим. Никаких правил и приличий. Оставил московское представительство ДЖИ ЭМ с носом, но они и не сильно возбухали в суде... А года через 2-3 вновь вернулись на российский рынок. И это конечно чистый звиздешь что они оставляют поддержку гарантийную проданных авто и поставку запчастей. Что местный дилер закупил на склад до ухода - тем и лечат, ну и плюс по дилерскому соглашению - гарантийный ремонт лежал на дилере при любом раскладе. Такой вот кабальный договор. Причем у всех дилеров. Так что я не удивляюсь ничему. Тем более в нынешних условиях. Мы пока находимся в начале пути слома существующей эконмической мировой системы. Если чуток назад отмотать - то ВТО фактически все. Соб-но еще Трамп сказал - нафиг вы все нужны нам.2 балла
-
2 балла
-
Нет, по сути лизинговый платеж - это простая аренда до момента оплаты полной суммы, тогда да, оплатил по условиям лизинга 100% - получи в собственность. А так, на полпути - просто забирают и адьос амиго) Это очень грубо, но суть ясна. Ну и лизингодатель всегда собственник. Аналога с ситуации как по ипотеке в случае расторжения нет. Как в случае с самолетами - х.з. но если по общему правилу - наступает форс-мажор , т.е. рестрикция правительственного акта, то договор исполнять не представляется возможным какой-либо одной стороне в силу запрета, и другая сторона должна ждать, когда этот запрет будет снят, обычно 6 месяцев, но в международных договорах есть совокупность сроков, кажем 90 дней - просто приостановка исполнения обязательств, затем претензия - на нее ответ 45 дней, затем еще какой то срок для урегулирования разногласий, затем можно заявить об отказе от договора и требования о возврате частично исполненного в арбитраж, если не пришли к согласию.) И вообще ситуация с лизингом самолетов очень мутная по официальной версии изложенной в прессе. Было ведь еще и со стороны России требование - будете за лизинг получать в рублях, открывайте счета. Был запрет властей на возврат самолетов. Потом какие-то компании просили разрешить им вернуть самолеты... Так что точно сказать как все должно быть на самом деле сказать трудно со стороны. Но можно с точностью сказать - бизнеса as usual между Россией и западным миром больше нет. Остается это принять в свои расчеты.1 балл
-
Именно. Понятно если бы сказали что то типа: "да, больше вам самолетов мы не поставим, но то что пооставили - будем продолжать поддерживать". Или "мы перестали поставлять вам запчасти потому что у вас отсутствует возможность за них заплатить". Так нет же. Просто нарушили все правила ведения бизнеса и все. И при всем этом, как оказалось, немцы продолжали поставлять "трансмисии на бронетехнику", а французы - "тепловизоры".1 балл
-
В лизинге право собственности остается у лизингодателя до окончания лизинговых платежей. Дальше все просто. Правительство вводит запрет на то и то. Фирма говорит - все , договор стоп. Очень невыгодная ситуация для лизингополучателя, особенно , если большая часть суммы выплачена. А у лизингодателя навар дополнительный образуется. Ему хорошо и выгодно. У меня друг занимался автоперевозками, все траки были в лизинги. Пошел на охоту, оторвался тромб. Все машины забрала компания, платить оставалось совсем немного. Ни жена ни сын ничего не получили и ничего сделать не смогли. Ну а с самолетами все понятно, для чего это было сделано, аналогичная ситуация и с кораблями и вообще с транспортом и промышленностью.1 балл
-
В пятницу министерство здравоохранения сообщило о первом умершем с диагнозом "обезьянья оспа".1 балл
-
Природа лизинга мне понятна и как раз ситуацию усугубляет. Сторона платит больше, расчитывая потом сэкономить на налоговвх платежах. А тут здрасьте-досвидания, выйдете из дверей вас здесь не стояло. Имхо это как типа забрать ипотечную квартиру и выгнать всех на мороз потому что управдома посадили. Мне непонятен этот бег впереди паровозного дыма.1 балл
-
Я раньше как? В феврале купил билеты на Майорку на лето и знаю что летом 6 перелетов туда 6 обратно! И так 10 лет.... Сел в Москве и через 4 часа в Пальме! А теперь даже боишься покупать в одну сторону...Тут не знаешь что будет завтра...А что будет через 3 месяца сам Бог не знает! Я вот честно боюсь 3 пересадки куда то...А если вылет задержится на 3-4 часа(сколько раз я так попадал)Пока прилетел другой рейс улетел......Вот так вот я очкую))))1 балл
-
С трансаэро ладно. Там просто перестало хватать на всех и самых леввх выдавили. Так же и s7 пробовали убрать, даже в "морской старт" их затянули. Но это наши внутренние терки. А тут Боинг и Аэрбас отчудили, вместе с афилированными компашками. Я так думаю что сейчас весь мир крепко задумался о том, где теперь брать самолеты. Ладно бы они сказали что больше они ничего нам не продадут. Но они начали отматывать все взад. И как они вовремя закрыли Беларусь...1 балл
-
Не согласен. То были никакие не тепличные, а почти нормальные условия. А сейчас мое чувство собственного достоинства очень сильно возмущено.1 балл
-
Нет это точно не нормально) Если бы можно было это предвидеть тогда, когда покупалось и планировалось.... вряд ли бы даже дернулся) Пусть даже по цене ( через Хельсинки ) это и сопоставимо с последней поездкой три года назад, но вот по времени и "мытарству" и близко не стоит. Да еще последние дни фины с эстонцами нагнетают, что русским нефиг делать в европах, и на ближайшей встрече министров еэс собираются поставить этот вопрос на обсуждение и я не исключаю того варианта, что самые дешевые варианты транзита перестанут существовать. Вот такие мрачные мысли)1 балл
-
Мир сошел с ума с этими ценами!!! 2 года не мог добраться до Испании из за пандемии а теперь....Не могу подобрать нормальные слова из за того что происходит......1 балл
-
Вить, а размести в теме логистику по твоему маршруту из России в Испанию. Заодно и сравним по цене, времени и комфорту. Я думаю всем было бы интересно. Очень актуальная тема на сегодняшний день, не считая денежных переводов из России.1 балл
-
Не, тут вопрос не в виднее, а жалко же мучать животное Петька вон ненавидит, когда он в клетке. Хотя спит там, ест и сам идет туда. Но утром его обязательно нужно выпустить. В доме родителей ему еще и летать много где есть. И в саду вольер делать нужно1 балл
-
0 баллов