Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/24/14 во всех областях
-
Да. Документы на экзамен отправляются с этой справкой. Дается три попытки на сдачу теории и практики. То есть, если сдал теорию с первого раза, остается две попытки на практику. Сдал теорию со второго раза - одна попытка на практику. Если не укладываешься в три попытки, за новые три нужно платить, но по новой проходить теорию не нужно. Результаты экзамена по теории действительны два года. В это время нужно уложиться со сдачей практики. Да, Леонид, возможно у кого-то и этот фактор срабатывает. Меня экзаменовала строгая тетя, вот ей до моего обаяния было, как ежу до котлет9 баллов
-
8 баллов
-
8 баллов
-
Nezhin, в представленных Вами вариантах недвижимости, при условии того, что Вы сделаете ремонт, вряд ли Вы сможете получить те ощущения, о которых Вы мечтаете ( аутентичность, "дух старого города" итп.) Район пуэбло не такой, кмк Старые "мазанки" очень плохой планировки, соседи---в основном пожилые люди и очень разношерстная публика (оккупасы в том числе) Из других минусов: отсутствие парковки, плохой воздух ( нет зелени и район плохо "продувается"), мусор выбрасывать далеко, "помеченные" собаками и котами стены и углы домов, шум на улице. Красивый старый фонд лучше искать в другом районе. Так как в Дении "старый фонд" сохранился плохо ( везде торчат уродливые вставные зубы 70-80х годов ) то дом своей можно искать только точечно Ну и я присоединюсь ко многим: для того чтобы "ощутить" себя в Испании, не обязательно покупать "убитую" и проблемную недвижимость в маленьком городке А по поводу ремонта ---проблем с разрешениями нет. Стеклопакеты ставит тот, кто хочет их поставить Даже на центральной площади поставили белые и ничего http://www.fotocasa.es/vivienda/denia/constitucion-1-133299324?opi=140&tti=1&pagination=7&RowGrid=12&tta=88 баллов
-
Осилила где-то 2/3 всех постов. Не знаю, будет ли время дочитать до конца. Но смех разбирает - "попала" практически как большинство, участвующих в теме с самого начала Было очень интересно читать первые главы. Переживала и за автора и за его жену. Конечно же "лайкала" автору, но последние опубликованные им главы читала уже по диагонали. За всех этих "Владиков" хотелось ему по котелку надавать, честное слово В дискуссии после того, как выложено предложение купить вторую часть, хотелось "лайкать" уже не автору, а остальным участникам обсуждения. Поверьте, слово "купить" не ключевое. Просто, если заранее было задумано предложить покупку продолжения, то логичнее было закончить публикации на таком же уровне и дыхании, на котором были написаны первые страницы, ну и не отвергать конструктивные предложения тех, кто в бизнесах такого рода разбирается или хочет разобраться. В какой-то степени и правда жаль, что тема не превратилась в итоге в хороший ликбез по таким вопросам8 баллов
-
Обязательно пройдите всю Дению пешочком! На старых домах много объявлений о продаже ---позвоните и посмотрите их. Агенства не очень любят иметь дело с таким типом недвижимости. Удачи Вам!7 баллов
-
7 баллов
-
Я не великий спец по глобальным анализам кризиса и выхода из него, но меня давно занимал вопрос, почему в Латвии, откуда родом и где жила тогда, обнищавшей стране с обнищавшим населением, строят супер навороченные библиотеки, мосты, велодорожки...и все делают криво, что население воет, и в Испании у нас в городе в самый кризис решили асфальт и плитку на тротуарах менять, вроде нормальные...поменяли на дерьмище, как по виду, так и по качеству, проезжую часть перекладывали заново через год, так гавено сделали, при любом дожде все улицы окрашивались известкой и прямая ранее дорога в колдобины превратилась, просев через метр... а времени, рабочей силы и времени с деньгами вбухали море.. удивилась, как же так, денег нет, а строят. Пояснили,что именно в кризис это выгодно, создаются рабочие места, общее недовольство уменьшается населения,блага появляются бонусные с пустого места, которые в иное время сложно улучшить... вообщем, это далеко не признаки выхода из кризиса, а скорее признаки нахождения в нем. А то, что строить начали и продолжили замороженное, это да, прямые признаки. А под все движения якобы бурной и полезной деятельности получают субсидии не малые, на хлеб с икрой организаторам явно хватает, судя по проектам, они о рабочих местах подумают в последнюю очередь, о кризисе в стране тоже, о личном думают, что не настал. Не про всех, конечно, но про тех, что нормальный тротуар в говно переделал у нас, например, точно. Ранее был красивый, розовый, необычный, теперь серая плитка, на которой все пописы собак впечатываются на долго грязными темно серыми пятнами, ранее было просто мокро и высыхало без следов. Про проезжую часть выше написала. Нигде колдобин не было. Хорошее массово стали менять на дер ьмовое.7 баллов
-
Народ, про Кейнса кто-нибудь слышал? У него еще жена была русская балерина. Так вот, его умозаключения, которые пока никто не отменял, заключались, в том числе, в следующем. Самый действенный способ выхода из рецессии - это увеличение госрасходов, то есть оплаты бюджетом страны всяких разных работ и услуг. Проще всего в этом смысле бюджетные деньги направить на ВПК и на инфраструктуру. Финансирование ВПК Испания не наращивает, и слава Богу, а вот инвестиции в инфраструктуру всегда есть хорошо. Создаются рабочие места, люди получают зарплату, запускается мультипликатор доходов... Страна выходит из кризиса. Да, откаты тоже есть. Но не в таком масштабе, как в России, поэтому результат, в целом, положительный. Радуемся.6 баллов
-
слова "феня", и "ботать" есть в хинди, правда, здорово?! Причем ботать - значит "говорить". Санскрит (изначальный язык?)6 баллов
-
6 баллов
-
Прочла пост Algarve, и поняла, ох и трудно мне будет. Как я могу не притормаживать , даже если у меня главная, когда они подлетают к перекрёстку или к кругу как бешеные , у меня автоматически нога жмет на тормоз. Первое время дергалась, теперь немного привыкла, но пару раз на кругу были опасные ситуации и если бы не моя реакция, аварии было бы не избежать. Поездив по разным странам, сделала вывод самые фиговые водители в общей массе - китайцы, французы, испанцы и обладатели тонированных девяток.6 баллов
-
Преподавала 5 лет Скандинаскую ходьбу, но пришлось модернизировать этот метод ходьбы и превратить в "Треккинг-ходьбу", так как при скандинавской тоже есть много ньансов, которыми можно навредить телу, например, при легком смещении головы кпереди (осанка в спокойном состоянии, а это распространенное явление практически у каждого человека) при нагрузке ходьбы с палками дает перегруз трапеции и как следствие "забивает" 7-й позвонок, который восстановить очень тяжело, а оттуда головные боли и т.д. , при неправильной постановке руки (сгибании локтя) все усилие от давления палок на землю идет в локтевой сустав и перегружает его и со временем разрушает. В Скандинавии ходьбу преподают тренеры по лыжам, как замена зимних тренировок для спортсменав, а для не для спортсмена преподавать ходьбу должен инструктор ЛФК6 баллов
-
6 баллов
-
5 баллов
-
Спасибо anyone за конкретные замечания. Буду думать и смотреть на месте. Приезжаю в Дению в конце ноября. Что касается красивых современных вилл в горном ландшафте - смотрятся действительно прекрасно, но не для всех. Имея столько денег предпочла бы классическую виллу в средиземноморском стиле с садом и уютными местечками для посиделок5 баллов
-
Sergio, красиво! Правда, ( кто о чем, а вшивый о бане ) на последней картинке, этот домик фик отопишь5 баллов
-
Убеждать себя в чем-то я точно не люблю Артем, там вроде пару часов ждать надо... Хотя если должны нагреться окружающие предметы ( каменные стены и мраморный пол ), а потом это самое тепло отдать мне, учитывая сквозняк и огромные окна, то наверное и правда тема не очень, с этими обогревателями5 баллов
-
Да эта лицензия дехен не маленьких стоит у них 20к кажысь ктото упоминал сумму . Только не помню разово или в год это дело . Хотя гланул в нете писетс продают лицензии такси 140к на дневные дни в мадриде , это уже не каждый год а разово . Так што за это я думаю не только машыну подожгут5 баллов
-
Парадокс, если у них все так строго при экзаменации, почему они так безалаберно ведут себя на дорогах. Правда радует их доброжелательность и терпимость. Едет дедуля 40 км в час при разрешенной 60 , никто ему не моргает и не сигналит, выруливает кто-нибудь с парковки, прям перед носом у проезжающего, тот остановится и будет ждать. Агрессия на дорогах отсутствует.5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
Да - поддерживаю АленуИС Лично наблюдал как в кризис Испания интенсивно занялась строительством дорог И ту прекрасную дорогу в районе Гуадамара - как раз в кризис построили. Я имею ввиду реконструкцию N332 То что было, скажем, в 2006 году и то что в 2010 стало - это просто небо и земля Правда в данном случае - в положительную сторону5 баллов
-
5 баллов
-
Еще одна примета выхода из кризиса - большое количество ремонтно-строительных работ в городах на побережье. Везде обновляют дороги, строят новые развязки, активно меняют инженерные коммуникации, вот и рабочие места появляются. В Аликанте реанимировали крупный проект по строительству подземного железнодорожного терминала на месте центрального вокзала, а на его территории будет размещаться самая большая площадь в городе и прогулочная эспланада с магазинами. Обещают за 2 года все завершить.5 баллов
-
Выходим-выходим! У меня под окнами стройка развернулась - недели две сваи заколачивали. Грохот стоял с 8 утра до 7 вечера, с перерывом на обед. Теперь, правда, поутихло, не каждый день работают. Но работают. Говорят, что квартиры в доме были проданы в основном аж на этапе идеи строительства. Когда поставили забор и офис по продажам, оставалось только несколько квартир на первых этажах.5 баллов
-
Демографическая карта Испании стала пугать правительство, т.к. 30% проживающего населения в каждой из 22 провинций старше 65 лет. Франсиско Замора, специалист по демографии, еще в 2005 предположил, что к 2050 году каждая женщина в Испании должна родить 7 детей, чтобы демографическая ситуация выправилась. Спустя 10 лет после исследования никаких изменений в лучшую сторону не произошло и если не будет избирательной миграции, то положение еще больше ухудшится. Подробнее4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
строго, шоб запомнили, а безалаберно, потому что со временем забыли опыт вождения в России, в европе наверное больше во вред, чем на пользу. нужно то просто изучить местные особенности сдачи практики, на которые обращает внимание экзаменатор, у нас например, кроме всего прочего, нужно было вертеть постоянно головой, как идиот - не вертишь головой 360°, не сдал приходилось вертеть, а что делать ...4 балла
-
Испанцы говорят что получение лицензии таксиста равнозначно крупному выигрышу в лотерею. Количество лицензий лимитировано на каждый населеный пункт. Их передают по наследству.4 балла
-
Если бы Вы знали в каком дифиците НАСТОЯЩИЙ СЫР Вы бы умоляли расплатится именно сыром!!!! :lol: Люди на ноябрь записываются чтобы купить!!!!!4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
Тем, кто помоложе, можно в мотивационном письме так и писать: хочу, мол, улучшить демографическую ситуацию.....4 балла
-
В свете последних санкций- сыру на 60 тыс... Действительно не стоит сразу уж так отказываться...4 балла
-
Жаль, что женщины нужны только детородного возраста, я бы с удовольствием увеличила численность женского населения Астурии!4 балла
-
4 балла
-
В Мадриде у официальных таксистов есть своя система - PideTaxi. И, на самом деле, я поддерживаю оф.таксистов, т.к. Uber (знаю точно), не несет никакой ответственности за действия водителей и фиг ты этих водителей идентифицируешь, нет никакой абсолютно проверки водителей (умеют ли они вообще водить, адекватны ли они или под наркотой сидят каждый день).4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
Мне удалось сдать практику с первого раза, чему удивилась и я сама, и мой инструктор. Брала 11 уроков, но реально езда по городу была только пять раз, остальное время - покатушки до Дении (где был экзамен) или обратно. Еще раза 4 съездила сама. Инструктор на первом занятии сказал, что мне не сдать ни с первого, ни со второго раза, так как езжу слишком осторожно (кажется, уже писала об этом). Просто, в отличие от неофитов, поездив в России и в Испании, мы понимаем, что думать приходится и за себя, и "за того парня". И что тот факт, что мы на главной, вообще ни о чем не говорит, кроме того, что в случае аварии мы будем правы. Честно скажу, я так и не привыкла не притормаживать на перекрестках, что считается ошибкой, если вы на главной. Спасло то, что в Дении на всех перекрестках без светофоров нарисованы "зебры", а в правилах сказано, что если к ним приближается пешеход, нужно модерировать скорость. Вот я и модерировала, типа. С остальным особых проблем не было, только я нервничала слишком. И экзамен длился 25 минут, из которых самостоятельное вождение - только три минуты. Пообщавшись с народом, поняла, что результат экзамена - жутко субъективная штука, в значительной степени зависящая от экзаменатора, от его настроения, от его отношения к сдающему. Думаю, что мне в тот раз повезло, так как косяки были, из-за нервов (впрочем, как преподаватель могу сказать, что придраться на экзамене всегда есть к чему - было бы желание ). В общем, это я к тому, что не нужно уж очень сильно переживать. Все равно сдадите. Это раз. А два - это то, что дело,скорее всего, не в Вас, а в стечении обстоятельств. Поездите самостоятельно, запомните знаки и сложные участки (развороты, повороты и т.п.). Сдадите, точно Вам говорю4 балла
-
Топикпастер такая вежливая и доброжелательная... что сразу хочется с ней продолжать беседу....4 балла
-
Don Petrov, смените тон и уважайте людей, которые хотят Вам помочь. Вы к ним пришли за советом, а не они к вам. На указанных Вами страницах как минимум 4 варианта, что делать. Никто Вам не скажет на 100%, какой сработает - выбор должен быть Ваш.4 балла
-
4 балла