Отец Сергий Опубликовано: 25 июня 2014 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2014 Атласы ADAC в России продаются на форуме Avtotravel. com Также там много информации о путешествиях по Европе ( в частности ). Зайдите в этот раздел и выберите нужную Вам страну. Кстати, цена на топливо также зависит от времени суток. Есть ссылка на он-лайн камеру в Бресте на КПП. Форум довольно большой и емкий, потребуется немало времени на него изучение. Удачи! 3 Цитата
Саша Опубликовано: 26 июня 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 26 июня 2014 (изменено) Я загрузил ссылку таможни в Белоруссии, там есть онлайн камеры всех таможенных постов. В Бресте посмотрел перед выездом, не помогло простоял около 3 часов и машин то было не так много. Люди вообще за 30 минут все проезжали. Мне конечно не верится. Изменено 26 июня 2014 пользователем Саша Цитата
Гость Firebird Опубликовано: 27 июня 2014 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2014 Я загрузил ссылку таможни в Белоруссии, там есть онлайн камеры всех таможенных постов. В Бресте посмотрел перед выездом, не помогло простоял около 3 часов и машин то было не так много. Люди вообще за 30 минут все проезжали. Мне конечно не верится. Я проезжал за 45 минут две таможни - это когда ехал в Испанию. Обратно заняло 1.40 5 Цитата
Leonid Опубликовано: 27 июня 2014 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2014 Я проезжал за 45 минут две таможни - это когда ехал в Испанию. Обратно заняло 1.40 а я (на двух колесах) проехал польскую границу за 4 минуты , белорусскую за 15 (пограничный переход Бобровники) ... правда, пришлось возвратиться к полякам, так как я не прошел у них паспортный контроль ... видели бы вы лица польских погранцов , когда они поняли, что я проехал их часть границы без прохождения необходимых погранично-таможенных формальностей и вернулся к ним из Белоруссии повторно 3 Цитата
Kijna Опубликовано: 27 июня 2014 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2014 (изменено) В прошлом году, летом , от Польского поста , на мосту простояли 5 часов . Вся очередь перезнакомилась и сдружилась. А белорусских погранцов, хотелось придушить за такое издевательство. Мы так и не поняли в чем было дело , количество людей было как обычно , не много и не мало, и день был среда ( обычно в субботу, после обеда, когда белорусы едут с товаром, границу проходят долго). А так обычно от 30 до 40 минут ( пост в Бресте ). Изменено 27 июня 2014 пользователем anjik 5 Цитата
Саша Опубликовано: 27 июня 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 27 июня 2014 Время придет уезжать и я испытаю на себе переход из Польши в Белоруссию. Может повезет и за 30минут пройду .Но надежды на онлайн камеры у меня уже точно нет, будь как будит. 2 Цитата
laras Опубликовано: 27 июня 2014 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2014 В 40-а км. южнее Бреста есть пост Домачево. Правая полоса для россиян ... Есть еще пост - севернее. Кажется в районе Больших Берестовцов. Местные караванеры через него летают. Байкеры благодаряЖеневской конвенции КПП проходят без очереди ... 2 Цитата
Гость Firebird Опубликовано: 27 июня 2014 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2014 Время придет уезжать и я испытаю на себе переход из Польши в Белоруссию. Может повезет и за 30минут пройду .Но надежды на онлайн камеры у меня уже точно нет, будь как будит. Надо просто выбирать время перехода правильно. Чтобы челноки с Белоруси не ехали назад к себе Тогда можно и на 5 часов встрять 3 Цитата
Kijna Опубликовано: 27 июня 2014 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2014 (изменено) Если пересекать границу из Польше рано утром в рабочие дни, то с челноками не встрянешь , а из Бреста наоборот надо вечером в раб. дни ( они стараются не ночевать в Польше), лучше выходные не захватывать. Но бывает и форс мажор , как у нас, тогда сами белорусы, пересекающие границу удивлялись и не могли понять в чем дело. Изменено 27 июня 2014 пользователем anjik 4 Цитата
anyone Опубликовано: 27 июня 2014 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2014 Если пересекать границу из Польше рано утром в рабочие дни, то с челноками не встрянешь , а из Бреста наоборот надо вечером в раб. дни, лучше выходные не захватывать. Но бывает и форс мажор , как у нас, тогда сами белорусы, пересекающие границу удивлялись и не могли понять в чем дело. А у нас в Питере, как раз в это время и не надо ездить в Финляндию 6 Цитата
Ayomice Опубликовано: 27 июня 2014 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2014 А у нас в Питере, как раз в это время и не надо ездить в Финляндию Что, к этому времени белорусы до вас доезжают?! 3 Цитата
anyone Опубликовано: 27 июня 2014 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2014 Что, к этому времени белорусы до вас доезжают?! Нее, челноки по такому графику катаются. 5 Цитата
Kijna Опубликовано: 27 июня 2014 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2014 А у нас в Питере, как раз в это время и не надо ездить в Финляндию У вас другое дело , челноки в автобусе ночь проводят , те кто в Хельсинки за товаром едут 3 Цитата
Саша Опубликовано: 30 июля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 30 июля 2014 Вернулся в Москву недавно, на таможне простояли 6 часов. Поляки быстро пропустили ,а вот Белорусы очень долго копались. Машину обыскивали. как будто-то мы не родные люди и волнует их только один вопрос, сколько я везу алкоголя. 2 Цитата
Sergio Опубликовано: 30 июля 2014 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2014 правда, пришлось возвратиться к полякам, так как я не прошел у них паспортный контроль ... видели бы вы лица польских погранцов , когда они поняли, что я проехал их часть границы без прохождения необходимых погранично-таможенных формальностей и вернулся к ним из Белоруссии повторно О, брат. ты не первый. Я машину с германии гнал и забыл таможню пройти проехал через Буг в Белоруссию... Еслиб не НДС (такс фри за машину 7500 евро) хрен бы вернулся Вот здесь, видели бы вы лица польских пограничников.... орали как больные, пускать не хотели 6 Цитата
Golondrina Опубликовано: 2 августа 2014 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2014 Ну вот, наше французское турне закончилось, и мы уже дома, в Испании. Из 3 запланированных недель, в сухом остатке на Францию пришлось только 10 дней. Ограничились Лангедок-Руссийоном и Провансом, как ближайшими к границе. В силу отсутствия времени, ни в какие потайные уголки этих популярных регионов не заглядывали и ходили по туристическим маршрутам с набором мест и достопримечательностей, обязательных к посещению. До этого были во Франции один раз, давно, и только в Париже, поэтому полна впечатления от самостоятельной поездки на машине. Ими и хочу поделиться. К сожалению, фототехника в дороге вышла из строя, а снимки на мобильный телефон не могут передать всей живости пейзажей Франции, но если кому нужны красивые открыточные виды с неожиданными ракурсами, то мне запомнились отчеты о поездках с форума Винского - "Удиви меня, Прованс" и "Прованс: туда-сюда, обратно". Рекомендуется к прочтению и просмотру. Итак, Руссийон, который называют Французской Каталонией. До заключения Пиренейского договора в 1659 году, определившего границу между Францией и Испанией раз и навсегда, Руссийон являлся северной частью Каталонии. По договору Испания отдала Руссийон французам к большому негодованию местных жителей. Заброшенный пограничный пункт на горном серпантине вдоль побережья встретил нас знаком въезда на территорию Франции, который был перечеркнут и поверх красовалась гордая надпись Catalunia Nord, Казалось бы, дело давнее, но видно слишком сильна каталанская идентичность)). После границы целенаправленно проехались по побережью Cote Vermelle ( Красный Берег - тоже на каталонском! ) через череду мелких приморских городков, чтобы сравнить их с аналогичными на Costa Brava. Впечатление смазалось из-за постоянного мелкого дождика и затянутого неба в этот день, поэтому ожидаемой лазури моря и залитых солнцем склонов мы не увидели. Много народу, крошечные зажатые в бухтах пляжи, причалы лодок чуть ли не у самых стен домов. costa Вrava - просто красавица, 100 очков Испании! Banyuls запомнился противной дорожной пробкой вдоль пляжа, а в Colloure навигатор заблудился и упорно выводил нас на задворки какого-то супермаркета. Бумажные карты и указатели вывели нас на путь истинный в сторону Перпиньяна.( по каталански- Перпиния) в котором была первая остановка В 13-14 веках он был столицей королевства Майорка. средиземноморского государства, протянувшегося на север до Монпелье и включавшего в себя Балеарские острова, да и позже оставался третьим по величине каталонским городом , после Барселоны и Ллейды. Впечатления от города самые положительные, он в равной мере каталонский и французскийна, уличные таблички на каталонском мирно соседствуют с типично прованскими кованными металлическими навершиями колоколен в виде "птичьих клеток". Архитектура зданий типично каталонская, город ухоженный, гармоничный и более строгий, что-ли чем другие южные французские города. На обратном пути мы не удержались и остановились в нем еще раз - и второе впечатление только усилило первое- Перпиньян - город, где я могла бы жить, он мне подходит по духу. Был еще один город на нашем маршруте, про который я могу сказать: "Да, это мое место", но о нем в другой раз. 10 Цитата
Golondrina Опубликовано: 2 августа 2014 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2014 Следующим номером нашей программы был Нижний Лангедок ( Bas-Languedoc). Его название происходит от местного langue d,ok ( на окситанском языке, родственном каталанскому). Он отличается от langue d,oil, на котором говорили на севере и из которого сформировался современный французский язык ( слова "ок" и "oil" означали "да" ). Нижний Лангедок - самая обширная винодельческая область Франции. Мы выбрали бесплатный вариант пути из Перпиньяна в Каркассон и проехали по изумительно живописной "винной дороге" через виноградники, разбитые в долинах и на склонах местных холмов. Вывески, зазывающие в местные винодельческие хозяйства, на каждом шагу. Эх, были бы мы винными эстетами!! Уж тут-то есть где разгуляться, но нам милее простое сельское удовольствие от путешествия по чудным средневековым деревушкам с мощеными улочками, потаенными маленькими площадями и домами с разноцветными ставнями. На бесплатной дороге - никого, изредка попадаются автокараваны или местные машинки. Вообще, в сравнении с Испанией, на французских дорогах нам встречалось гораздо больше караванеров всех мастей и размеров из Голландии, Бельгии, Германии и Швейцарии в порядке убывания частоты. Голландцев просто куча на каждом шагу, такое впечатление, что все поехали в отпуск во Францию. Кто там у них в стране остался , непонятно! Французы - автопатриоты, ездят преимущественно на своих машинах, поддерживают отечественный автопром)). Машин с испанскими номерами очень мало, видно дорого им здесь отдыхать, каждую встреченную хотелось приветствовать "Ola, amigo!!")) Общее впечатление от дорог во Франции: платные - быстро, комфортно и дорого, бесплатные - медленно, зачастую через какие-то зажопинские выселки, узкие и с очень средним качеством дорожного покрытия. Это в сравнении с Испанией, где платные и бесплатные дороги часто сопоставимы и по времени и по качеству. Еще 100 очков Испании!! Еще моя основная ассоциация с регионом Лангедок - платаны. Платановые аллеи обязательно есть в каждом городке, платаны обрамляют большинство второстепенных дорог, кажется это самое распространенное дерево этих мест. Следующим городом по нашему туристическому маршруту был Каркассон. Его квартал Ла-Сите на вершине холма, старый, огражденный двумя рядами валов и мощными стенами, с 52 каменными башнями с первого взгляда просто поражает. Хотя только нижнее кольцо стен является оригинальным сооружением 13 века, защищавшим одну из главных твердынь катаров, все остальное было восстановлено в 19 веке. Эта средневековая крепость привлекает более 4 млн посетителей в год и в июле их там немеряно, но нас спасла погода. То и дело принимался идти дождь, что уменьшило количество туристов на квадратный метр и позволило осмотреть всю крепость более спокойно. Сын 13 лет в восторге бродил по переходам и галереям, залезал по крутым винтовым лестницам и везде тянул нас с собой. Бродили там 4! часа, правда с перерывами на покушать и закупиться в сувенирных лавках. А как же! На Rue Cros Mayrevielle нами был приобретен замечательный метровый меч с дивной кованой рукояткой, уменьшенная копия булавы ( жутко тяжелая и колючая, зараза), а также клинок с резьбой по лезвию. Сыночка сказал. что будет изучать приемы средневекового боя. Мы их наблюдали воочию в другой средневековой крепости в Les Baux de Pprovence, но это другая история. 9 Цитата
Golondrina Опубликовано: 2 августа 2014 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2014 Напишу еще чуток, пока все живенько в памяти)) Мы выбрали в качестве пункта посещения Монпелье, как один из немногих городов южной Франции, не имеющий римского наследия и очень-очень французский. Ожидания себя оправдали, причем с разных сторон. Город очень живой, жизнерадостный какой-то, вечером народ вываливает на улицы, забивая под завязку все кафешки и брассерии, сидят, болтают, выпивают, веселая ( но не пьяная! ) молодежь фланирует по улочкам и весь этот калейдоскоп крутится до поздней ночи. И это в рабочий день! Как-то это очень по французски. Отрицательный опыт от посещения французского города, который мы не испытали в Перпиньяне, - платная парковка на улицах. Везде!! То есть от слова совсем!!! В Перпиньяне, даже очень близко к центру города, такого нет - паркуйся на здоровье, где место найдешь, ну прямо как в родной Испании. А здесь уже фигушки, только в обед и после 19-00. А оплата идет поминутно, так смешно - можно оплатить хоть 1 час 23 минуты, накидать в паркомат всю мелочь, что в кошельке скопилась. Если оплата за вечернюю парковку переходит на бесплатные часы, оплаченное время переносится на утро. И так во всех других городах юга Франции. Жадные галлы . Но самый настоящий шок мы испытали, когда хотели осмотреть трехуровневый римский акведук Пон-дю-Гар. В туристических справочниках обнадежили, что парковка возле моста 15 евро с машины после 19-00 бесплатная, но видно информация устарела - 18 евро,а после 20-00 - за 10 евро и больше встать негде. Все подъездные пути спланированы так, что или плати или иди пешком больше километра. Честно сказать, задавила жаба. Спустились к реке 2 километрами ниже и посмотрели на мост издалека. Масштабная конструкция, нечего сказать, но таких мостов более скромных размеров мы наблюдали по маршруту несколько штук и причем совершенно бесплатно. В Пон-дю-Гар мы первый раз столкнулись с талантом французов монетизировать свои достопримечательности и природные красоты конвертировать в денежки. России бы у них поучиться не грех, как надо туризм превращать в дойную корову экономики регионов. Молодцы, хоть и жадобы и с туристов три шкуры дерут 9 Цитата
Golondrina Опубликовано: 3 августа 2014 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2014 Ладно, последний заход, чтобы не утомлять достопочтенную публику. Тем более, что тою Францию только ленивый не посетил и ничего нового для бывалых автопутешественников я не сообщу. Но пишется это для сравнения двух соседних стран и посмотрим кто выиграет конкурс! Итак, Прованс - олицетворение идеального места для отпуска в июле. Цветущие лавандовые поля, подсолнухи Ван-Гога, Поль Сезанн и Эмиль Золя, горные каменные деревни Люберона, чудесная еда и отменное вино - вот оно, провансальское клише. И все это там действительно есть!!! Отправной точкой для забегов по Провансу был выбран город Экс-ан-Прованс. Расположен всего в 25 км от сумбурного Марселя, но совсем другого плана, очень респектабельный, с бульварами в тени платанов и причудливыми бутиками. В нем царит атмосфера буржуазно-богемного шика, но при этом в шаге от центра Экс становится очень уютным, сонным, неуловимо напоминая Сочи в районе Мацесты 20 лет назад - можжевельники в каменных кадках, стриженные самшиты и еще этот запах южного, немного провинциального города. Ах!...Что-то очень ностальгическое было в этом месте, я знаю, что вернусь туда еще раз... Теперь о бренном. Парковка! Уф! Платная везде, что заставляло нас в 8-00 утра залезать в машину и возвращаться в город уже ближе к 19-00, занимая весь световой день осмотром местностей и окрестностей по списку туристического справочника: Les Baux de Provevce, St-Remy, Gordes, Bonnieux, Lourmarin, далее везде, а еще 1 полный день на Авиньон - 6 суток такого плотного графика и появилось ощущение. что больше в нас красот уже не влезет. Completo total!!! Мы поняли, что пора домой. Просто очень-очень захотелось назад, в Испанию! По дороге сделали крюк и заехали в рыбацкий городок Кассис, чтобы полюбоваться каланками ( "бухты" по-французски ). В этом месте мы испытали второй эмоциональный шок. Галлы берут плату за въезд в город! 1,10 евро. Но это полбеды. Они хотят столько же за выезд !!! И нет бесплатных дорог. Ситуация напомнила катание на верблюде в Египте - надо заплатить отдельно, чтобы с него слезть. А для осмотра каланков надо брать каяк или моторку и плыть самим, не торопясь, швартуясь возле гигантских плоских камней, загорая и купаясь в аквамариновой чистейшей воде. Кстати о воде. Температура морской воды в районе Кассиса в июле не превышала 24 градусов. Но это ерунда, в Камарге ( где живут белые лошади и фламинго) вода просто ледяная. У нас такая в апреле. И жестокий ветер на пляже, когда песок пребольно сечет кожу. В общем, нагулялись мы по Франции, наездились по бесплатным муравьиным тропам и двинулись домой по скоростным трассам. Тут нас поджидал третий эмоциональный шок. На платной трассе в районе Нарбонны встали в пробку перед терминалами оплаты на выезд. Стояли 40! минут. Сложилось впечатление, что вся Европа дернула в сторону испанской границы. Увидели в веренице машин испанскую и чуть не целоваться полезли - братушки! и вы домой! После того, как вырвались на оперативный простор, все заворачивали на ближайшую заправку - воды-то пили много, а стояли долго! И там мы увидели такую картину. Под парковочными тентами расположилось стойбище машин, груженых под завязку всяким барахлом, и на грязном асфальте, прямо у колес, занимая соседние парковочные места, на одеялах вольготно раскинулиль целые семейства арабской наружности. Люди пили, ели, спали, молились прямо на дороге, не обращая внимания на маневрирующие по парковке машины. Это было нечто!!! Я такого в Испании не видела никогда, прав был товарищ Франко, когда проводил заградительную политику. Не надо нам такого мультикультурализма. 100 дополнительных очков Испании! Прискакали в Кесаду в два приема, с остановками в Перпиньяне и Валенсии, перевели дух и сказали: "Как в гостях не хорошо, а дома лучше!" Итог поездки - общим семейным голосованием, премия Оскар вручается стране Испании! Ура! 11 Цитата
нюрка Опубликовано: 3 августа 2014 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2014 Golondrina Огромное спасибо за рассказ!!! Очень приятно, познавательно и интересно написано. Скоро и нам предстоит увлекательный путь в Испанию на авто 4 Цитата
Golondrina Опубликовано: 3 августа 2014 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2014 Спасибо всем, кто потратил время на прочтения моего опуса! Отдельное спасибо Отцу Сергию, за любезно предоставленную информацию по автопутешествиям. Это серьезно подвигло нас к приобретению в будущем собственной автокараваны)) 3 Цитата
Отец Сергий Опубликовано: 3 августа 2014 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2014 Мадам, а я предупреждал Вас при встрече, что лягушатники обберут Вас как липку! Пы. Сы. Ой, спасибо за спасибо. 2 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.