Olga Опубликовано: 31 июля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 июля 2011 Федерация независимых потребителей Испании (FUCI) опубликовала права потребителей во время отдыха. Документ опубликован на сайте FUCI пока только на испанском языке. Федерация озабочена резко возросшим числом жалоб туристов. Только за июнь и половину июля в этом году их было получено 3000, что на 10% больше, чем за тот же период прошлого года. Из 3 тысяч жалоб почти 1800 относятся к транспорту (задержки и отмены рейсов, избыточное бронирование, потеря багажа), 22% заявлений - по поводу гостиничного дела (избыточное бронирование, проблемы с расселением, санитарные условия в гостиницах и др.), а в 10% жалоб говорится о конфликтах с турагентствами, сообщается в документе, опубликованном на сайте FUCI. Конфликты с турагентствами чаще всего происходят из-за нарушения условий контракта со стороны агентства, внесения им изменений без ведома туриста или даже аннулирование тура. Брошюра, выпущенная федерацией потребителей, разъясняет туристам их права на отдыхе и подробно излагает, что необходимо делать и в какой ситуации.Рекомендации касаются путешествий в автобусе, на самолёте, на поезде, на корабле. Также брошюра содержит советы по взаимодействию с турагентством, с отелями и другими местами проживания, включая случай аренды дома в сельской местности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anderson Опубликовано: 31 июля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 июля 2011 Перевод документа для форумчан будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Olga Опубликовано: 31 июля 2011 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 июля 2011 Будет попозже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ayomice Опубликовано: 1 августа 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 августа 2011 Свежая ситуация из жизни. Перелет с пересадкой в Мадриде. Первый рейс Москва-Мадрид задержался. Даже прибыв к гейту (выходу на посадку) на второй рейс Мадрид-Малага БЕЗ опоздания, в посадке был получен отказ, потому что авиакомпания ИБЕРИЯ, зная о планируемом опоздании рейса из Москвы, посадила на места опаздывавших других пассажиров. В результате, удалось улететь следующим рейсом через 4 часа, причем по той же самой схеме: нас посадили на места тех, кто по расчетам ИБЕРИИ опаздывал со стыковкой на данный рейс. В связи с данной задержкой был получен и ваучер на бесплатное питание на сумму 15 евро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anderson Опубликовано: 1 августа 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 августа 2011 Как не послушаю все ругают Иберию, просто все. У меня, на самом деле, в прошлом году была такая же проблема. Мы зачекинились по Интернет на рейс (то есть у нас по-факту были на руках посадочные талоны), приехали за 2 часа в аэропорт, и оказались в листе ожидания, а все наши чекины были просто удалены. Причем рейс был длинным в Сан Хосе, Коста Рика из Мадрида. В итоге, нас поселили в отель, более-менее приличный с ужином и завтраком и мы смогли улететь только на следующий день. Буквально две недели назад знакомого не пустили на Московский рейс, из-за того, что мест в самолете уже не было, а его ТрансАтлантика прилетела во время, посадочный с местом был на руках. Из чего напрашивается вывод, Иберия гумно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Опубликовано: 2 августа 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 августа 2011 Anderson писал(а) Втр, 02 Август 2011 02:24 Как не послушаю все ругают Иберию, просто все. У меня, на самом деле, в прошлом году была такая же проблема. Мы зачекинились по Интернет на рейс (то есть у нас по-факту были на руках посадочные талоны), приехали за 2 часа в аэропорт, и оказались в листе ожидания, а все наши чекины были просто удалены. Причем рейс был длинным в Сан Хосе, Коста Рика из Мадрида. В итоге, нас поселили в отель, более-менее приличный с ужином и завтраком и мы смогли улететь только на следующий день. Буквально две недели назад знакомого не пустили на Московский рейс, из-за того, что мест в самолете уже не было, а его ТрансАтлантика прилетела во время, посадочный с местом был на руках. Из чего напрашивается вывод, Иберия гумно? У Иберии постоянно подобные проблемы. Я довольно часто летаю этой компанией и там ПОСТОЯННО овербукинг и недовольные пассажиры. Я лично сам не попадал в такую ситуацию, но все равно - колхоз какой-то. Ни за одной другой авиакомпанией такого я не замечал. Как я понял из объяснений сотрудников Иберии овербукинг для них - обычное дело. Всегда продается больше билетов на рейс, нежели чем есть мест в самолете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.