АленаИс Опубликовано: 2 июня 2014 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2014 Просто для всестороннего развития читающих пишу, ибо помочь особо нечем, даже советом. Ситуэйшн - два года назад был контракт с водафоном на линию телефонную с адсл в старом офисе. При переезде, а было это как раз 2 года обратно заказали перенос линии по новому адресу, чтоб там закрыли, в новое место перенесли. Чего уж проще то... вроде все понятно и банально. Переехали. Ждемс... день, неделю...звоним, ответ - вот-вот будет, погодите...день ждем, неделю, вторую...сидим без нета, как дибилы, работать невозможно...злимся уже не по детски, звоним... ответ, как нету еще, странно, ждите, скоро будет... еще прождали неделю, послали их в сад. Позвонили, что мол, отказываемся от них в пользу иной компании, т.к. уже более месяца линии ждем, что могут более не беспокоиться. Ок, говорят, не будем устанавливать, прощайте... ну на том и порешили. Заказали линию и инет у других, установили. Счета не отслеживаем очень тщательно, т.к. куча мелочи там проходит и куча телефонных счетов. Но тут спустя год обнаружили, что с нас снимают за несуществующий номер деньги регулярно. Звоним выяснять - а это водафон пилит снимать за старый номер, который там уже не работает, а в новое место его не проводили, у нас даже розетки для него нет в офисе, физически воткнуть было бы некуда второй телефон... пытаемся разрулить ситуацию, а они, как бараны - есть номер у вас и все, платите. Мы говорим, пришлите людей, пусть нам покажут розетку, покажите нам контракт с вами на этот адрес на бумаге или в телефонной записи - ничего нет, показать не могут, а счета выставлять продолжили. Мы перестали платить, заблокировав, подали на нас в контору, кто долги выбивает жалобу с угрозой подать на нас в суд и внести в черный список. Раз 20 уже факсами слали жалобы, объяснения, раз 20 звонили, требовали их пояснений...все, как в бездну...платите и точка. Причем в декабре признали, что не правы, перестали снимать деньги, а спустя пару месяцев опять начали...Уроды!!! Такая же фигня еще с 1 номером, который вообще никогда не существовал у нас. Но снимают с нашего счета и нам претензии о неуплате выставляют. Там фишка в том, что номер вообще зарегистрирован в другом городе, в котором нас физически нету. И тоже разговоры не помогают, долдонят свое... Придется оплачивать и подавать после в общестов защиты прав потребителей. Иначе внесут наш в список должников. Но тоже уверенности, что разберуться, большой нету. Там тоже довольно формально, наверняка, к жалобам относятся. А реальных офисов то у этих компашек телефонных нету, чтоб пойти и в морду плюнуть адресно...тоК операторы, которым недосуг вникать особо. Вот такая фигня, товарищи 4 Цитата
prostov Опубликовано: 2 июня 2014 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2014 Забейте. Вам же не напряжно. И известие книгу рекордов Гиннеса, что идете на рекорд тупости и алчности. Неплохая реклама. И Водафон известите. Но, боюсь, после этого они прекратят выставление счетов. Им то такая реклама не нужна. 1 Цитата
АленаИс Опубликовано: 2 июня 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 2 июня 2014 Еще была похожая фишка лет 5 назад, но с мовистаром. Был мобильник с интернетом. Отключили контракт на телефон и думали, что все Ок. Ан нет...спустя пару месяцев обнаружили, что списывают за интернет... т.е. за интернет на номер, которого нет в природе. Оказалось, что интернет мы должны были отдельно от номера отключать...в другом офисе. Бредятина. Все - для людей 2 Цитата
Aristarh Опубликовано: 2 июня 2014 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2014 у нас была похожая ситуация лет так пять назад - подали жалобу в организацию по защите прав потребителя - они в суд - водафон все претензии снял деньги снятые со счета все вернули. так что не пугайтесь пишите жалобу и тащите их в суд. правда на вашей стороне как правило все урегулируют еще в досудебном порядке 2 Цитата
Instante Опубликовано: 2 июня 2014 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2014 Меня тоже Водафон недавно обманул. Запросила подключение интернета+домашний телефон, плюс у меня уже есть водафоновский мобильник. Назвали цену, я согласилась. Сначала моей петиции об интернете просто не дали хода. Потом подключили (тоже с приключениями: то адрес не тот указали, то еще что-то). Потом выяснилось, что с меня будут брать на 24 евро больше оговоренного, т.к. мобильник в цену все-таки не входит. Когда я позвонила с жалобами, предложили "королевскую" компенсацию морального ущерба: скидку с фактуры 10% В ТЕЧЕНИЕ 6 МЕСЯЦЕВ (а обманули-то они меня перманентно!). Буду менять компанию. Эти откровенные жулики. 1 Цитата
Игорян Опубликовано: 2 июня 2014 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2014 водафон никогда не подумал бы. в топку их ! 1 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.