Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Безумные жалобы туристов


Рекомендованные сообщения

САМЫЕ БЕЗУМНЫЕ ЖАЛОБЫ ТУРИСТОВ В ОТЕЛЯХ

 

Истории таблоидов о безумных запросах голливудских звезд в отелях вряд ли способны удивить кого бы то ни было. На то они и знаменитости, в конце концов. Но иногда обычные отдыхающие способны повергнуть в шок даже самых подготовленных сотрудников гостиниц и туристических бюро
 
Мертвая мышь, колокольчик для козы и 16 подушек для одного гостя – это лишь некоторые из причудливых запросов, о которых рассказали гостиничные служащие в ходе опроса, проведенного популярным сайтом для поиска путешествий Skyscanner.
 
Большинство необычных просьб постояльцев касаются еды. К примеру, опрошенных сотрудников отелей просили доставлять по 15 огурцов в день, сервировать только правые куриные ножки и приносить стакан воды каждый час в течение всей ночи. Также в список попал козий колокольчик, который помогал уснуть постояльцу отеля.
 
Оригинальные пожелания к ванной комнате также вошли в число самых необычных запросов. Постояльцы просили сделать им медовую ванну, налить в нее шоколадное молоко, а один гость и вовсе потребовал наполнить унитаз минеральной водой.
 
Итак, представляем список самых необычных просьб постояльцев, озвученных сотрудниками отелей:
 
1. Стакан воды каждый час в течение всей ночи
 
2. Доставка 15 огурцов в день
 
3. Унитаз с минеральной водой
 
4. Ванна с медом
 
5. Звук козьего колокольчика, чтобы уснуть
 
6. Сервировка только правых куриных ножек
 
7. Мертвая мышь
 
8. Ванна с шоколадным молоком
 
9. 16 подушек (для одного единственного гостя)
 
10. Суп из крокодила
 
Опрос 400 сотрудников отелей по всему миру также выявил самые необычные жалобы, оставленные их постояльцами – от требования вернуть деньги из-за того, что собаке гостя не понравилось жить в отеле, до скидки за бессонницу из-за храпа подруги.
 
 
И хотя многие согласятся с тем, что местоположение отеля - важная составляющая его выбора, трудно не посочувствовать сотрудникам престижного лондонского отеля в районе Mayfair и одного итальянского отеля в 80 км от побережья, которым пришлось успокаивать гостей, возмущенных отсутствием вида на море в их номерах.
 
Самые необычные жалобы постояльцев:
 
1. Слишком белые простыни
 
2. Слишком голубое море
 
3. Слишком холодное мороженое
 
4. Слишком большая ванна
 
5. Храп подруги мешал уснуть (потребована скидка)
 
6. Собаке гостя не понравился отель (потребован возврат стоимости)
 
7. Комната отеля не имела вида на море (в центре Лондона и в одном из городов Италии в 80 км от побережья)
 
8. В вегетарианском меню не было стейка
 
9. Официант был слишком привлекательным
 
10. Матери жениха не достался номер для молодоженов
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение