Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Как достучаться до Oнлайн Отдела Обслуживания (Servicio de atención al cliente, Customer Service)


Рекомендованные сообщения

Заказала много разной мебели на сайте Конфорамы. При сборке выяснилось, что:

 

1. Фанерное дно ящика для белья дивана-кровати сильно проломлено во многих местах

 

2. Обеденный стол на 74см! длиннее размеров, указанных на сайте

 

3. Одна дверка от шкафа детской комнаты повреждена в заметном месте

 

Написала емайл в их кастомер сервис 2 недели назад, ни ответа ни привета. Ездили в Кастораму в Бадалоне, они к онлайн департаменту не имееют отношения, обещали, что передадут куда надо, чтобы мне перезвонили, до сих пор жду...

 

Повторила письмо несколько дней назад с тем же результатом.

 

Повторно была в Конфораме по своим делам, они меня сами узнали и спрашивали, контактировал ли меня кто-то (клянутся, что передали мою просьбу), а ответа так и нет.

 

Что в Испании в таких случаях принято делать и куда жаловаться?

Заранее спасибо делящимся ценным опытом  :hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по телефону звонить пробовали? 902 70 28 14

 

Еще на их адрес можно отправить бюрофакс с рекламацией, чтобы они увидели, что вы серьезно настроены. Адрес вот:

 

Conforama – Servicio de Atención al Cliente
Polígono Mas Blau II – Avenida Baix Llobregat n º 1-3
08820 El Prat de Llobregat
Barcelona

 

Есть и Общество защиты потребителей (Oficina del Consumidor), но сначала лучше с Конфорамой побороться напрямую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, для подачи рекламации есть сроки. Поэтому ждать две недели ответа не стоило. Е-мэйл, который Вы им отправляли, надо сохранить, чтобы доказать, что Вы уже такого-то числа обращались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По телефону тоже пробовола, я переводчика просила она при мне набирала в течении минут 20-30б никто не снимает, говорят, звоните позже, все операторы заняты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-4954-0-93562100-1398884784_thumb.pn

По телефону тоже пробовола, я переводчика просила она при мне набирала в течении минут 20-30б никто не снимает, говорят, звоните позже, все операторы заняты

 

 Тогда пишите через формуляр http://www.conforama.es/contacts (см. картинку выше)

 

или отправляйте заказным письмом на почтовый адрес, если на бюрофакс пока нецелесообразно тратиться. И продолжайте пытаться дозваниваться с ПН по ПТ с 09.00 до 18.00. Повод для рекламации очевиден, они не имеют права Вас игнорировать.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение