Olyanumber Опубликовано: 30 апреля 2014 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2014 Заказала много разной мебели на сайте Конфорамы. При сборке выяснилось, что: 1. Фанерное дно ящика для белья дивана-кровати сильно проломлено во многих местах 2. Обеденный стол на 74см! длиннее размеров, указанных на сайте 3. Одна дверка от шкафа детской комнаты повреждена в заметном месте Написала емайл в их кастомер сервис 2 недели назад, ни ответа ни привета. Ездили в Кастораму в Бадалоне, они к онлайн департаменту не имееют отношения, обещали, что передадут куда надо, чтобы мне перезвонили, до сих пор жду... Повторила письмо несколько дней назад с тем же результатом. Повторно была в Конфораме по своим делам, они меня сами узнали и спрашивали, контактировал ли меня кто-то (клянутся, что передали мою просьбу), а ответа так и нет. Что в Испании в таких случаях принято делать и куда жаловаться? Заранее спасибо делящимся ценным опытом 1 Цитата
Instante Опубликовано: 30 апреля 2014 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2014 А по телефону звонить пробовали? 902 70 28 14 Еще на их адрес можно отправить бюрофакс с рекламацией, чтобы они увидели, что вы серьезно настроены. Адрес вот: Conforama – Servicio de Atención al ClientePolígono Mas Blau II – Avenida Baix Llobregat n º 1-308820 El Prat de LlobregatBarcelona Есть и Общество защиты потребителей (Oficina del Consumidor), но сначала лучше с Конфорамой побороться напрямую. 1 Цитата
Instante Опубликовано: 30 апреля 2014 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2014 Кстати, для подачи рекламации есть сроки. Поэтому ждать две недели ответа не стоило. Е-мэйл, который Вы им отправляли, надо сохранить, чтобы доказать, что Вы уже такого-то числа обращались. 1 Цитата
Olyanumber Опубликовано: 30 апреля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2014 По телефону тоже пробовола, я переводчика просила она при мне набирала в течении минут 20-30б никто не снимает, говорят, звоните позже, все операторы заняты Цитата
Instante Опубликовано: 30 апреля 2014 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2014 По телефону тоже пробовола, я переводчика просила она при мне набирала в течении минут 20-30б никто не снимает, говорят, звоните позже, все операторы заняты Тогда пишите через формуляр http://www.conforama.es/contacts (см. картинку выше) или отправляйте заказным письмом на почтовый адрес, если на бюрофакс пока нецелесообразно тратиться. И продолжайте пытаться дозваниваться с ПН по ПТ с 09.00 до 18.00. Повод для рекламации очевиден, они не имеют права Вас игнорировать. 1 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.