Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

на самом деле мир не стоит на месте ! планета движется планета крутится ! :yahoo:

 

технологии тоже не отстают так что метан теперь получают на коровниках из лепешек  :hi:

 

из свалок тоже можно получать метан - но это не главное 

 

у РФ акромя нефти и газа ни чего нет  :blush:

Дык откудова..!!??? 

Технологию получения биогаза из дерьма, отходов, дерева и вообще-любой органики придумали в СССР.....Давно уже....До войны, как счас помню....До Великой отечественной....Русские придумали....Телевизор, опять же....радио(Маркони-жулик и плагиатор)....ветролет...паровоз....в космос, опять же.....

При естом не переставая щти лаптем хлебать и на балалайке играть в пьяном виде....

И акромя нефти(еще, кстати месторождение открыли агромадное намедни) и газу дофига чего есть еще у России....В етом и беда, едрит его в тудыть, поелику-раз нефти/газу дофига, то денег таки есть и работать вроде как и не зачем.....Вот прям жду не дождусь, когда никто у нас покупать не будет углеводороды то.....Опять же-шариков понадуваем.....)))))

Опубликовано:

Запасы сланцевого газа большие, но еще в 70-х принято нецелесообразность его добычи и пока про него забыли.

Смешно слышать, что у нас ничего нет. видно мозго многим в ЕС и США хорошо полощут.

Опубликовано:

 

 

у РФ акромя нефти и газа ни чего нет  :blush:

нет конечно,

еще нет совсем алюминия, меди, никеля, ферросплавов, платинойдов, и тд (ну там в таблице Менделеева все что внизу того и нет совсем)

Опубликовано:

нет конечно,

еще нет совсем алюминия, меди, никеля, ферросплавов, платинойдов, и тд (ну там в таблице Менделеева все что внизу того и нет совсем)

 

морозко нужно гордится совсем другим - продуктами которые страна делает из этих металлов 

 

например частная ракета доставляет на МКС 6 тонн груза а старый Союз всего 2 тонны - этим гордится ????

 

самолетами которые на 90 % состоят из импорта ??? тоже повод для гордости ???

 

Камазами с Мерседесовскими движками тоже повод для гордости ??? 

 

это как говорится патриотизм без штанофф  B)

Опубликовано:

морозко нужно гордится совсем другим - продуктами которые страна делает из этих металлов 

 

например частная ракета доставляет на МКС 6 тонн груза а старый Союз всего 2 тонны - этим гордится ????

 

самолетами которые на 90 % состоят из импорта ??? тоже повод для гордости ???

 

Камазами с Мерседесовскими движками тоже повод для гордости ??? 

 

это как говорится патриотизм без штанофф  B)

Вот только не надо бы передергивать.....Передергивать не надо бы.....В былые времена за передергивание, помниться, канделябром.......))))

Частная ракета Дракон везет 6 тонн....это правда.....Союз везет 2.5 тонны....А Протон везет 22 тонны...(это я про полезную нагрузку говорю) Ну, и фигли? Какая-никакая причина для гордости???? 

Какие там самолеты на 90 процентов состоят из импорта? Суперджет что ли? Опять врете, батенька....!!! Максимальная доля импортных комплектующих на Супеджет-42%.....Дык и проект изначально был задуман как международный!!!!!!  Аэробусы вон Европа тож всем миром собирает....Ни одна страна не вывозит в Европе собственный крупнофюзеляжный самолет...Россия вывозит! Боинг, который Дрим Лайнер..??? Дык 60% всех титановых деталей на ем-российские!!!!! Ну и че?

У Камаза с Мерседесом тож кооперация и участие в акциях....Зато на танках у нас наши движки стоят! Российские! И СУ-50 у нас полностью собран из отечественных деталей....И Ка-50. И Ка-52...Гугл и Яндекс придумали русские(евреи).....

Да и Вы, батенька, сдается мне, с СССР в школу ходили....Знания получали....В институте еще каком нибудь наверное обучались забесплатно в СССРе то? Пионерский галсук там и комсомольский значок....?????

Или Вы сразу стали Родину свою ненавидеть?

Опубликовано:

 нужно гордится совсем другим - продуктами которые страна делает из этих металлов 

 

Это правильно, но произвести готовый продукт это пол дела. Вопрос сбыта. А вот с ним много лет были проблемы. И сегодня эта проблема сохраняется. Много современной продукции не может попасть на зарубежные рынки. Некоторым странам просто запрещают покупать. 

 

Камазами с Мерседесовскими движками тоже повод для гордости ??? 

 

Что плохое вы в этом видите? Хороший двигатель или коробка в хорошем Камазе. Совместное сотрудничество. Зачем изобретать велосипед? Вас не смущает совместное сотрудничество Украины и России в разных областях? Взаимная выгода. Но кто то многие годы вставляет палки в процесс сотрудничества. Страдают оба. Зачем Россия строит несколько заводов, дублирующие украинские? Причина думаю вам известна. 

Опубликовано:

Запасы сланцевого газа большие, но еще в 70-х принято нецелесообразность его добычи и пока про него забыли.

 

Я уже где в теме про газ писал о сланцевом газе в Польше. Грандиозные планы были.

 

Как рушатся польские мечты:  Сланцевые проекты гибнут

 

Французская нефтегазовая компания Total SA заявила, что не стала продлевать лицензию на разработку своего единственного месторождения сланцевого газа в Польше, срок действия которой истек 1 апреля. 

 
Четвертая по объему добычи в мире компания уточнила, что пришла к следующему выводу: разработка месторождения в восточной части страны на границе с Украиной экономически не оправдана, несмотря на наличие газа в данном регионе. 
 
Министерство охраны окружающей среды Польши подтвердило новость, не предоставив дополнительных подробностей. 
 
Французский гигант был последним, кто покинул Польшу после неудачных попыток наладить добычу сланцевого газа. 
 
В январе 2014 г. итальянская Eni не стала продлевать две из трех лицензий на разработку сланцевого газа.
 
ExxonMobil была первой нефтегазовой компанией, свернувшей свою деятельность в стране. За ней в 2013 г. последовали Marathon Oil и Talisman Energy.
 
Опубликовано:

на самом деле мир не стоит на месте ! планета движется планета крутится ! :yahoo:

 

технологии тоже не отстают так что метан теперь получают на коровниках из лепешек  :hi:

 

из свалок тоже можно получать метан - но это не главное 

 

у РФ акромя нефти и газа ни чего нет  :blush:

в России есть люди. которые не списываются с военного корабля при виде истребителя и потом не бегут к психологу.  а вот пресной воды нигде нет и лес есть )))

Опубликовано: (изменено)

морозко нужно гордится совсем другим - продуктами которые страна делает из этих металлов 

 

например частная ракета доставляет на МКС 6 тонн груза а старый Союз всего 2 тонны - этим гордится ????

 

самолетами которые на 90 % состоят из импорта ??? тоже повод для гордости ???

 

Камазами с Мерседесовскими движками тоже повод для гордости ??? 

 

это как говорится патриотизм без штанофф  B)

Это ты насчет ракет пошутил  :D , ты это в теме что америка движки для своих коммерческих ракет у нас покупает, и типа НАСА сразу от санкций открестилось, блин смешно умников слушать.

 

ПС я устриц ел если, что так как родной дядя моей жены работал полсе института в одном КБ  с 1985 зам ген конструктора этого КБ, с 2001-2006 ген конструктор и ген директор этого КБ, индусы на него молились когда он им программу по ракетам делал когда у нас развал был и в НАСА звали когда он отошел от дел, но он коммунист и верен своей стране.

Изменено пользователем sprint
Опубликовано:

Areyz, Димко, Игорян - спасибо, молодцы! Гордость за страну пробуждается, а то все как-то подзабыли за последними событиями и бытовыми неурядицами, что страна - великая!

Опубликовано:

в России есть люди. которые не списываются с военного корабля при виде истребителя и потом не бегут к психологу.  а вот пресной воды нигде нет и лес есть )))

Медведев также отметил, что почти все отрасли российской экономики испытывают нехватку квалифицированных сотрудников. «На четверти предприятий практически во всех отраслях не хватает квалифицированных кадров. Чтобы удовлетворить запросы экономики, нужна целостная система с участием органов исполнительной власти, регионов, работодателей», - сказал он.http://vz.ru/news/2014/4/17/682547.html

Совет Федерации одобрил законопроект, разрешающий российским авиакомпаниям брать на работу иностранных пилотов.http://www.bbc.co.uk/russian/business/2014/04/140416_russia_foreign_pilots.shtml

Опубликовано: (изменено)

Медведев также отметил, что почти все отрасли российской экономики испытывают нехватку квалифицированных сотрудников. «На четверти предприятий практически во всех отраслях не хватает квалифицированных кадров. Чтобы удовлетворить запросы экономики, нужна целостная система с участием органов исполнительной власти, регионов, работодателей», - сказал он.http://vz.ru/news/2014/4/17/682547.html

Совет Федерации одобрил законопроект, разрешающий российским авиакомпаниям брать на работу иностранных пилотов.http://www.bbc.co.uk/russian/business/2014/04/140416_russia_foreign_pilots.shtml

да у нас проблем выше крыши, америки вам нам не открыли.  да новости читать сами умеем)

Изменено пользователем Игорян
Опубликовано:

Игорян точно,

Аристарх проблем у нас море, главная в руководстве страны, и что мы на уровне Бабадоса тоже верно, но без нас они все равно никуда.

как и без ЮАР например и прочих стран,

но в решении проблем, нам надо ориентироваться не на опыт США или ЕС (там ума много не надо- бери в долг да делай) а на страны ЮВА, как там смогли сделать не раздувая пузырь внешнего долга, - вон куда надо смотреть и ориентироваться.

  • 2 weeks спустя...
  • 4 weeks спустя...
Опубликовано:

Прокомментируйте, пожалуйста, нынешнюю ситуацию с подписанием газового договора с Китаем?

Я пока эту ситуацию не разбирал, занят выводом своих средств из банков (2-х) у которых лицензии забрали.

 

Если кратко, то у Китая заканчиваются запасы угла (так как все на нем работало) и надо подсаживать их на газ иглу РФ.

РФ Евпропу тролила Китаем, для подписания ЮП, а Китай подписание ЮП с ЕВропой и увеличением объема на ЕС.

Рассматривая рост экономики Китая, если все так пойдет, то Китаю не хватит всего свободного газа который будет продаваться на свободном рынке, тогда все остальные на дрова перейдут :)

 

По цене все нормально, но строительство трубы может на первых поках экономику просадить, но потом все окупится и объемы надо увеличивать. РФ надо разрабатывать дальние месторождения и надо учитывать, что там побочный продукт гелий (кажись) и будут завод строить и газовый конденсат, который дороже нефти катируется как внутри, так и на западе.

Нельзя зависит от одного крупного покупателя и ЕС сейчас задумаетс, так как во многих странах добычи, объем снижается и мы подумаем поднимать ли им квоты или нет.

 

ПС после подписания контракта ГП отказался пересматривать стоимость для европейских компаний по ранее заключенным контрактам.

 

ППС многие Брежнева поносили, когда он строил трубу дружбы на запад, но видно он смотрел дальше и это дало развитие нашей страны и не дало нам умереть с голоду.

 

ППС когда ВВП пришел к власти, он увеличил там пошлины на нефть и газ (были при ЕБН копейки) и они пошлю в бюджет, а не в карман олигархам. По поводу стоимости топлива готов на след неделе поговорить и объяснить, что у нас из-за нашей нефти толиво стоит, сколько стоит.

Опубликовано: (изменено)

А я вот с удивлением узнала, что в Китай газ поставляется из Мьянмы (Бирмы, по-старому). Не проще ли было "Газпрому"вложиться в разработку и добычу газа в Бирме, а доход уже отправлять на строительство трубы на Дальний Восток без участия китайцев?

Изменено пользователем tkha
Опубликовано:

Мнение по газовой теме специалистов:

"Сразу после подписания 30-летнего газового контракта «Газпрома» и CNPC во время визита Владимира Путина в Китай многие наблюдатели попытались напрямую увязать его с событиями на Украине.

На первый взгляд, всё очевидно: эскалация отношений Москвы и Брюсселя (ЕС — крупнейший покупатель российского газа) из-за Украины поставила «Газпром» в очень сложные переговорные условия, а подписание контракта в таких условиях стало политическим ответом России на украинский вызов. Именно так события и толковались.

Логика в подобных умозаключениях, безусловно, присутствует, но причинно-следственная связь, мягко говоря, нарушена. И первым на это указал не кто иной, как глава Госдепартамента США Джон Керри. 22 мая, в день подписания контракта, на пресс-конференции в Мехико он заявил:

«Мы не видим никакого отношения (к Украине) в соглашении о поставках газа между Россией и Китаем, над которым они работали на протяжении 10 лет, это не новое, это не неожиданный ответ на происходящие события».

В переводе с дипломатического, события на Украине и газовый контракт России с Китаем связаны, но связаны они ровно наоборот. Дело в том, что наблюдатели пытались увязать их в последовательно-хронологическую цепочку, а события эти являются проявлениями одного большого процесса.

В этой логике Украина и Китай меняются местами. Свидетельством чему — урегулирование всех территориальных споров между РФ и КНР ещё в 2008 году. Не контракт стал ответом России на украинский вызов, а украинские события были попыткой сорвать (приостановить, отложить…) подписание китайского контракта.

Разница вроде бы невелика, но есть, что называется, нюансы. И они таковы, что Джон Керри вынужден был спешно откликнуться на подписание контракта в Китае с противоположной стороны планеты, из Мексики.

Действительно, стоит только отказаться от хронологического подхода к событиям на Украине и в Китае, как все события последних лет начинают укладываться в стройную схему. Принятие «третьего энергопакета ЕС»; серия арабских «революций»; широкая (на грани истерики) рекламная кампания вокруг сланцевого газа; постоянные «угрозы» газовой диверсификации Европы (читай — отказ от российских поставок); голосование Европарламента против «Южного потока»; украинская «революция» и, естественно, российско-китайский контракт…

Смысл комбинации вовсе не в отказе (диверсификации) ЕС от российского газа. Чтобы понять это, достаточно взглянуть на вторую редакцию плана развития европейских сетей (TYNDP) на период до 2020 г., который обсуждался в 2011 г. Согласно этому плану, добыча газа в ЕС за эти годы упадёт почти вдвое. Прирост поставок из Норвегии планируется на уровне 9%. Поставки из Ливии и Алжира запланированы практически на прежнем уровне. Остаются всего два источника роста: Россия и сжиженный газ (СПГ). На долю России «отводится» 40% прироста поставок.

Теперь чистая арифметика. Если у ЕС всего два источника обеспечения роста поставок газа и компенсации падения уровня собственной добычи (Россия и СПГ), то вся комбинация превращается в блеф. Цель блефа — сбить цену на российский газ. В последние годы ЕС активно требовал скидок и получал их на уровне 10–15 %.

Но главной целью разыгрываемой комбинации было лишение «Газпрома» (шире — России) возможности выстраивать долгосрочную стратегию развития на основе «длинных» контрактов и «длинных» денег. Условно, под 30-летний контракт можно брать кредит на 30 лет в любом банке мира.

Немаловажная деталь: в блеф столь сложная и многоуровневая игра превращалась только в случае подписания российско-китайского контракта. В контракт заложены все условия, против которых отчаянно боролся в последнее время ЕС. Ключевые из них — долгосрочность (30 лет) и привязка цены на газ к нефтяной корзине, а не к спотовым поставкам СПГ.

Если представить на секунду сегодняшнюю ситуацию без китайского контракта, то она будет выглядеть следующим образом.

Первое: «третий энергопакет ЕС» по факту под видом либерализации объединяет разобщённый энергорынок Европы и создаёт некого виртуального «единого» покупателя газа. Это позволяет диктовать условия, прежде всего, российским поставщикам, так как они, в отличие от поставщиков СПГ, жёстко связаны с покупателем трубой.

Второе: два альтернативных поставщика газа в ЕС (Алжир и Ливия) взяты под жёсткий контроль НАТО (читай, США). Норвегия входит в НАТО, а безопасность поставок СПГ морем изначально обеспечивается ВМС США.

Третье: события на Украине (контроль США) блокируют один из ключевых маршрутов поставки газа в ЕС. Достаточно вспомнить «революционную» риторику Киева по газовому вопросу всё это время.

Четвёртое: Европарламент голосует за блокирование строительства «Южного потока».

Подобный сценарий развития событий ведёт к ужасающим последствиям для России, которая окончательно превращалась бы в «бензоколонку» для Запада. Но он ужасающим стал бы и для Китая, лишавшегося возможности в долгосрочной перспективе выстроить независимую от США энергетическую стратегию. Именно поэтому контракт, несмотря на сложность переговорной позиции России, был подписан к взаимной выгоде обеих стран.

За скобками остался всего один нюанс. Из приведённого сценария видно, что основным бенефициаром всей геополитической комбинации является не ЕС, а США. Слишком серьёзны для Европы последствия провала авантюры.

Одним из таких последствий является второй этап российско-китайского энергетического сотрудничества, который предусматривает объединение инфраструктуры транспортировки углеводородов из Западной и Восточной Сибири. Это создаёт стратегически иную ситуацию в мире.

Практически одновременно с подписанием «китайского» контракта в Брюсселе проходила конференция по энергобезопасности ЕС. Темой была более тесная координация при закупках российского газа. А сразу вслед за объявлением о подписании контракта в прессе появилось письмо главы Еврокомиссии Жозе Мануэла Баррозу Владимиру Путину.

Глава ЕК пишет, что поставки газа в Европу являются контрактной обязанностью «Газпрома», и предлагает ввести мониторинг объёмов газа, поставляемых на Украину и получаемых в ЕС. А представитель еврокомиссара по энергетике Сабина Бергер по поводу связи письма Баррозу с подписанием российско-китайского контракта заявила буквально следующее: «Мы не можем комментировать соглашение между третьими странами…».

При объединении транспортной инфраструктуры Западной и Восточной Сибири ЕС и АТР вступают в прямую (без посредничества США) конкуренцию за российские энергоресурсы. А прямая конкуренция, как известно, может быть или поводом для боевых действий, или началом большого интеграционного процесса."

Опубликовано:

я не силен в политике. понимаю одно за поставленный товар надо платить. точка. в на бензоколонке подъехали заправились-оплатили. никто ни кому не должен!) так должно быть во всех сферах деятельности. 

  • 4 weeks спустя...
Опубликовано:

Ура, товарищи! Будем платить за трубу в Китай!

 

МОСКВА, 26 июня. /ИТАР-ТАСС/. "Газпром" выступает за разморозку тарифов на газ, это необходимо для строительства "Силы Сибири". Об этом на пресс-конференции по финансово-экономической политике газового холдинга сказал начальник финансово-экономического департамента "Газпрома" Андрей Круглов.

 

"Да, мы считаем, что это [разморозка] может быть одной из мер господдержки для строительства "Силы Сибири", - сказал Круглов.

Он добавил, что для реализации этого проекта нужна не докапитализация, а рост тарифов и налоговые льготы.

 

Источник

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение