Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Не нашел профильную ветку,но вопрос,может быть для многих будет интересен...

 

В декабре прошлого года,при подписании Эскритуры ,подал застройщику список моих замечаний по недоделкам в доме, в Феврале мне  сообщили,что все исправлено,приезжаю в Марте,а воз и ныне там((((, пишу жалобу опять,обещали исправить,сообщают ,что исправили,засылаю друга с ключами на осмотр.... ничего не сделано(((( Как мне воздействовать на Застройщика,либо на их представителя (агентство недвижимости) в котором есть даже отдел по разбору жалоб от клиентов.... 

Опубликовано:

Если жилье новое, то оно застраховано на 10 лет. Можно попробовать узнать где сделана страховка и обратитьтся туда. Страховка эта покрывает не все, но узнать стоит.

На застройщика воздействовать, хм, думаю, что только разговорами и требованиями добиваться доделок. Так же можно попробовать обратиться в мэрию вашего города с жалобой, возможно поможет, но не уверен.

Опубликовано:

Проблема не связана с качеством строительства или отделки(с этим все в порядке)....например, не работает одна из электрических рольставен(сделать ее самому не получиться(((((

Опубликовано:

Если вам по письменным жалобам ничего не сделали, значит мне, по моим устным замечанием, точно ничего не светит...

Точнее, они записали у себя на бумажке, что необходимо исправить, но уверена, что пока все без изменений. 

Так что держите, пожалуйста, в курсе, возможно придется идти по вашим стопам, и воздействовать на застройщика разными документами!

Опубликовано:

Более настойчиво потребовать решения вопроса, в противном случае пригрозить обратьться в общество защиты прав потребителей и написать туда жалобу. Как правило, на этом этапе скорость решения вопросов увеличивается. На форуме кто-то давал контакты этой организации.

Опубликовано:

Если жилье новое, то оно застраховано на 10 лет.

Похоже, не обязательно. В нашем доме есть (были) гарантии застройщика и страховка. Гарантии были в течение 3 лет на водные коммуникации, 5 на стены, то есть саму постройку. Теперь только общедомовая страховка, она пожизненная.

Опубликовано:

Более настойчиво потребовать решения вопроса, в противном случае пригрозить обратьться в общество защиты прав потребителей и написать туда жалобу. Как правило, на этом этапе скорость решения вопросов увеличивается. На форуме кто-то давал контакты этой организации.

 

OMIC (Oficina Municipal de Información al Consumidor)

 

поищите в своем населенном пункте, они реально помогают.

  • 2 weeks спустя...
Опубликовано:

Похоже, не обязательно. В нашем доме есть (были) гарантии застройщика и страховка. Гарантии были в течение 3 лет на водные коммуникации, 5 на стены, то есть саму постройку. Теперь только общедомовая страховка, она пожизненная.

10 летняя страховка недвижимости - это закон, не может быть так чтобы ее не было = Застройщик не сдаст объект в эксплуатацию пока не заключит и не оплатит такую страховку.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение