Андрей11 Опубликовано: 3 апреля 2014 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2014 Не нашел профильную ветку,но вопрос,может быть для многих будет интересен... В декабре прошлого года,при подписании Эскритуры ,подал застройщику список моих замечаний по недоделкам в доме, в Феврале мне сообщили,что все исправлено,приезжаю в Марте,а воз и ныне там((((, пишу жалобу опять,обещали исправить,сообщают ,что исправили,засылаю друга с ключами на осмотр.... ничего не сделано(((( Как мне воздействовать на Застройщика,либо на их представителя (агентство недвижимости) в котором есть даже отдел по разбору жалоб от клиентов.... 2 Цитата
moroz-ko Опубликовано: 3 апреля 2014 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2014 сделать самому - 100% быстрей и надежней 1 Цитата
Anderson Опубликовано: 3 апреля 2014 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2014 Если жилье новое, то оно застраховано на 10 лет. Можно попробовать узнать где сделана страховка и обратитьтся туда. Страховка эта покрывает не все, но узнать стоит. На застройщика воздействовать, хм, думаю, что только разговорами и требованиями добиваться доделок. Так же можно попробовать обратиться в мэрию вашего города с жалобой, возможно поможет, но не уверен. 5 Цитата
Андрей11 Опубликовано: 3 апреля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2014 Проблема не связана с качеством строительства или отделки(с этим все в порядке)....например, не работает одна из электрических рольставен(сделать ее самому не получиться((((( Цитата
mariakam Опубликовано: 3 апреля 2014 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2014 Если вам по письменным жалобам ничего не сделали, значит мне, по моим устным замечанием, точно ничего не светит... Точнее, они записали у себя на бумажке, что необходимо исправить, но уверена, что пока все без изменений. Так что держите, пожалуйста, в курсе, возможно придется идти по вашим стопам, и воздействовать на застройщика разными документами! 1 Цитата
АленаИс Опубликовано: 3 апреля 2014 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2014 Более настойчиво потребовать решения вопроса, в противном случае пригрозить обратьться в общество защиты прав потребителей и написать туда жалобу. Как правило, на этом этапе скорость решения вопросов увеличивается. На форуме кто-то давал контакты этой организации. 5 Цитата
Андрей11 Опубликовано: 3 апреля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2014 Дельный совет,где бы еще контакты эти надыбать)))) Цитата
Algarve Опубликовано: 3 апреля 2014 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2014 Если жилье новое, то оно застраховано на 10 лет. Похоже, не обязательно. В нашем доме есть (были) гарантии застройщика и страховка. Гарантии были в течение 3 лет на водные коммуникации, 5 на стены, то есть саму постройку. Теперь только общедомовая страховка, она пожизненная. 1 Цитата
Amiga Опубликовано: 3 апреля 2014 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2014 Более настойчиво потребовать решения вопроса, в противном случае пригрозить обратьться в общество защиты прав потребителей и написать туда жалобу. Как правило, на этом этапе скорость решения вопросов увеличивается. На форуме кто-то давал контакты этой организации. OMIC (Oficina Municipal de Información al Consumidor) поищите в своем населенном пункте, они реально помогают. 5 Цитата
Anderson Опубликовано: 11 апреля 2014 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2014 Похоже, не обязательно. В нашем доме есть (были) гарантии застройщика и страховка. Гарантии были в течение 3 лет на водные коммуникации, 5 на стены, то есть саму постройку. Теперь только общедомовая страховка, она пожизненная. 10 летняя страховка недвижимости - это закон, не может быть так чтобы ее не было = Застройщик не сдаст объект в эксплуатацию пока не заключит и не оплатит такую страховку. 4 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.