Anderson Опубликовано: 18 июля 2011 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2011 Друзья, завожу специальную тему на основе грустных и поганых, с точки зрения отношения государственных органов РФ, тур. оператора Натали Турс и страховщика Ингосстрах в случае Александра. Давайте постараемся собрать информацию и мнения, что нужно делать в не дай бог подобных случаях, в итоге сформировав по шагам - кто прав, кто нет, и куда с чем идти в первую очередь. Прошу высказываться, тема важна каждому, я думаю. Цитата
Ayomice Опубликовано: 18 июля 2011 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2011 Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 01.07.2011) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" ИНГОССТРАХ: Правила страхования медицинских расходов при выезде за границу Цитата
Anderson Опубликовано: 18 июля 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 18 июля 2011 Из Федерального закона При подготовке к путешествию, во время его совершения, включая транзит, турист имеет право на: 1. необходимую и достоверную информацию о правилах въезда в страну (место) временного пребывания и пребывания там, об обычаях местного населения, о религиозных обрядах, святынях, памятниках природы, истории, культуры и других объектах туристского показа, находящихся под особой охраной, состоянии окружающей среды; (в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 309-ФЗ) 2. свободу передвижения, свободный доступ к туристским ресурсам с учетом принятых в стране (месте) временного пребывания ограничительных мер; 3. обеспечение личной безопасности, своих потребительских прав и сохранности своего имущества, беспрепятственное получение неотложной медицинской помощи; 4. возмещение убытков и компенсацию морального вреда в случае невыполнения условий договора о реализации туристского продукта туроператором или турагентом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; (в ред. Федерального закона от 05.02.2007 N 12-ФЗ) 5. содействие органов власти (органов местного самоуправления) страны (места) временного пребывания в получении правовой и иных видов неотложной помощи; беспрепятственный доступ к средствам связи. Туроператор несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность перед туристом и (или) иным заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта (в том числе за неоказание или ненадлежащее оказание туристам услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги). Туроператор отвечает перед туристами или иными заказчиками за действия (бездействие) третьих лиц, если федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не установлено, что ответственность перед туристами несет третье лицо. Туроператор отвечает перед туристами и (или) иными заказчиками также за действия (бездействие), совершенные от имени туроператора его турагентами в пределах своих обязанностей (полномочий). Реализация туристского продукта осуществляется на основании договора, заключаемого в письменной форме между туроператором и туристом и (или) иным заказчиком, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, между турагентом и туристом и (или) иным заказчиком. Указанный договор должен соответствовать законодательству Российской Федерации, в том числе законодательству о защите прав потребителей. Туроператоры и турагенты, организации, осуществляющие экскурсионное обслуживание, обязаны незамедлительно информировать федеральный орган исполнительной власти в сфере туризма, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, специализированные службы по обеспечению безопасности туризма и заинтересованных лиц о чрезвычайных происшествиях, произошедших с туристами (экскурсантами) во время прохождения маршрутов, представляющих повышенную опасность для жизни и здоровья туристов (экскурсантов), по территории Российской Федерации. Статья 17. Страхование при осуществлении туристской деятельности В случае, если законодательством страны (места) временного пребывания установлены требования предоставления гарантий оплаты медицинской помощи лицам, временно находящимся на ее территории, туроператор (турагент) обязан предоставить такие гарантии. Страхование туристов на случай внезапного заболевания и от несчастных случаев является основной формой предоставления таких гарантий. Страховым полисом должны предусматриваться оплата медицинской помощи туристам и возмещение их расходов при наступлении страхового случая непосредственно в стране (месте) временного пребывания. Страховой полис оформляется на русском языке и государственном языке страны временного пребывания. По требованию туриста туроператор (турагент) оказывает содействие в предоставлении услуг по страхованию иных рисков, связанных с совершением путешествия. Цитата
Anderson Опубликовано: 18 июля 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 18 июля 2011 Из договора Ингосстраха: Страховыми случаями признаются внезапное заболевание, несчастный случай, а также смерть Застрахованного при условии, что указанные события произошли во время пребывания Застрахованного на территории страны, указанной в договоре страхования, в период его действия и повлекли необходимость обращения за медицинскими услугам и/или возникновение расходов на оплату медицинской помощи, осуществление репатриации и/или оказание иных услуг, предусмотренных договором страхования, в том числе транспортных. Цитата
Vladimir111 Опубликовано: 21 июля 2011 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2011 Anderson писал(а) Втр, 19 Июль 2011 02:52 Из договора Ингосстраха: Страховыми случаями признаются внезапное заболевание, несчастный случай, а также смерть Застрахованного при условии, что указанные события произошли во время пребывания Застрахованного на территории страны, указанной в договоре страхования, в период его действия и повлекли необходимость обращения за медицинскими услугам и/или возникновение расходов на оплату медицинской помощи, осуществление репатриации и/или оказание иных услуг, предусмотренных договором страхования, в том числе транспортных. значить в случае с Александром - Ингострах уже должен подключится ? и даже обязан. Цитата
Anderson Опубликовано: 21 июля 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 21 июля 2011 Да, обязан. Но им пофигу похоже на договор. Цитата
Vladimir111 Опубликовано: 21 июля 2011 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2011 Anderson писал(а) Чтв, 21 Июль 2011 19:41 Да, обязан. Но им пофигу похоже на договор. Может призвать форумчан - на сайт Ингостраха (я его не знаю) бросить много сообщений от всех кто может и за компом находится - о недальновидной позиции их компании и что это отразится на доверии к их компании и обращениях о лишении их лицензии на страхование туристов !!! У меня был опыт с местной страховой компанией ( когда была у меня газета и инет небыл так силен ) - незаслуженно обманули женщину. ДАЛ разгромную статью с призывам рвать с этой компанией договора и привел пример по женщине - быстро все поправили. Более того платити регулярно потом - чтоб ежели что им сначала сообщали, а потом уж писали ! Цитата
Гость Опубликовано: 21 июля 2011 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2011 Anderson писал(а) Пнд, 18 Июль 2011 23:09 Друзья, завожу специальную тему на основе грустных и поганых, с точки зрения отношения государственных органов РФ, тур. оператора Натали Турс и страховщика Ингосстрах в случае Александра. Давайте постараемся собрать информацию и мнения, что нужно делать в не дай бог подобных случаях, в итоге сформировав по шагам - кто прав, кто нет, и куда с чем идти в первую очередь. Прошу высказываться, тема важна каждому, я думаю. Как вариант - можно сделать раскрутку в яндексе по словам Ингосстрах и Натали Турс этой информации Денег конечно стоить будет - зато самый эффективный вариант Цитата
Olga Опубликовано: 22 июля 2011 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2011 Немного отвлеченно, но тоже касается темы, что делать, если: ну так вот, если у вас украли документы, деньги, то в первую очередь необходимо заявить в комиссариат, обычно в городе есть один главный комиссариат, который специализируется на кражах у туристов, вам там окажут помощь, примут заявления и выдадут вам бумагу официальную о случившимся с перечислением всего, что у вас украли. В комиссариате работают люди, говорящие и на английском языке, так что заявление у вас примут и на английском. А вот дальше начинается самое веселое: вам надо для восстановления документов перевести справку с испанского на русский и заверить в консульстве России, НО: в консульстве нет переводчиков и вас будут заставлять платить деньги "местному" переводчику, а также деньги за заверение перевода. У меня была ситуация, что я осталась без денег, и нужно было в РФ восстанавливать водительские права (слава Богу, паспорт был в другом месте), с меня БЕЗ ДЕНЕГ стали требовать эти деньги за перевод и заверение, слова, что у меня украли и деньги на консульство наше как-то никак не повлияло... - "нет денег, нет стульев". хотя был уже принят Медведевым указ о помощи гражданам за границей, оставшихся без денег. Так что друзья, консульство наше в Мадриде, по крайней мере, та еще ... будьте внимательны! Т.к. к сожалению, рассчитывать можно только на себя. И спасибо центральному ГАИ в Москве, которые вошли в мою ситуацию и не понимая испанского выдали мне новые права... Цитата
Гость Опубликовано: 22 июля 2011 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2011 Вот еще одна похожая история: http://news.life.ru/news/64407 Нашим страховщикам и консульству - глубоко нас%^ть на проблемы своих граждан и клиентов. Цитата
Vladimir111 Опубликовано: 22 июля 2011 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2011 Firebird писал(а) Птн, 22 Июль 2011 14:47 Вот еще одна похожая история: http://news.life.ru/news/64407 Нашим страховщикам и консульству - глубоко нас%^ть на проблемы своих граждан и клиентов. Да очень печальная история с трагическим концом - вот так Россия о своих гражданах заботится и думает, что это подымет ей авторитет или воспитает патриотизм !!! Страшно просто !!! Цитата
Гость Опубликовано: 24 июля 2011 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2011 Vladimir111 писал(а) Птн, 22 Июль 2011 23:01 Firebird писал(а) Птн, 22 Июль 2011 14:47 Вот еще одна похожая история: http://news.life.ru/news/64407 Нашим страховщикам и консульству - глубоко нас%^ть на проблемы своих граждан и клиентов. Да очень печальная история с трагическим концом - вот так Россия о своих гражданах заботится и думает, что это подымет ей авторитет или воспитает патриотизм !!! Страшно просто !!! О чем я и говорю. Не нужны мы нашей стране. Вернее нужны - то исключительно лишь как рабсила и плательщик налогов. И все. Остальное - просто мясо. Цитата
Vladimir111 Опубликовано: 24 июля 2011 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2011 Firebird писал(а) Вск, 24 Июль 2011 12:52 Vladimir111 писал(а) Птн, 22 Июль 2011 23:01 Firebird писал(а) Птн, 22 Июль 2011 14:47 Вот еще одна похожая история: http://news.life.ru/news/64407 Нашим страховщикам и консульству - глубоко нас%^ть на проблемы своих граждан и клиентов. Да очень печальная история с трагическим концом - вот так Россия о своих гражданах заботится и думает, что это подымет ей авторитет или воспитает патриотизм !!! Страшно просто !!! О чем я и говорю. Не нужны мы нашей стране. Вернее нужны - то исключительно лишь как рабсила и плательщик налогов. И все. Остальное - просто мясо. Да, обидно и больно это осознавать - но это полная правда и фактов этому тма ! Цитата
Ayomice Опубликовано: 25 июля 2011 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2011 Это же очевидная причина того, что мы с Вами встретились на ЭТОМ форуме Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.