Медуза Горгонова Опубликовано: 2 февраля 2014 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2014 Добрый день всем! В доме ночью выключали электричество, это понятно стало утром по сбитым часам на бытовой технике, и микроволновка явно глюканула-включается на 30 сек и сама выключается и ни капельки не греет. Вызвали мастера, рассказали про ночное выключение, он проверил, да, сбой в основной плате (я вообще не разбираюсь, прошу прощения)так сказать в мозгах микроволновки, явно после скачка. Все поменял и сказал, что мы можем отсканить чеки и отправить в Эндезу, типа, явно их вина, и вернут деньги. Я конечно удивлена, честно, не привычны мы к такому... На сайте Индезы у меня есть личный кабинет, отправила жалобу. У кого-то было подобное? Неужели есть шанс в спокойном диалоге с компанией решить это? О развитии своих событий буду рассказывать, )) опыт полезный. 3 Цитата
Anderson Опубликовано: 2 февраля 2014 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2014 Сдается мне, что ничего Вы от них не добьетесь. 3 Цитата
Димко Опубликовано: 2 февраля 2014 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2014 Сдается мне, что ничего Вы от них не добьетесь. На мой взгляд, нужно пробовать. Они должны нести ответственность. Возможно это не относится к теме, но у нас в городе (Россия) в электросетях есть специальный отдел по ремонту бытовой техники. Они занимаются ремонтом. Если не могут сами, то оплачивают. Мне оплатили блок питания для компьютера. 3 Цитата
Anderson Опубликовано: 3 февраля 2014 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2014 Не, ну попробовать при условии желания и кучи свободного времени можно, но я бы отдал 30 евро за новую микроволновку и забыл бы. Это по опыту разборок с испанцами. 1 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.