Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Рекомендованные сообщения

Добрый день всем!

В доме ночью выключали электричество, это понятно стало утром по сбитым часам на бытовой технике, и микроволновка явно глюканула-включается на 30 сек и сама выключается и ни капельки не греет. Вызвали мастера, рассказали про ночное выключение, он проверил, да, сбой в основной плате (я вообще не разбираюсь, прошу прощения)так сказать в мозгах микроволновки, явно после скачка. Все поменял и сказал, что мы можем отсканить чеки и отправить в Эндезу, типа, явно их вина, и вернут деньги. Я конечно удивлена, честно, не привычны мы к такому...  На сайте Индезы у меня есть личный кабинет, отправила жалобу.

У кого-то было подобное?  Неужели есть шанс в спокойном диалоге с компанией решить это?

О развитии своих событий буду рассказывать, )) опыт полезный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сдается мне, что ничего Вы от них не добьетесь.

На мой взгляд, нужно пробовать. Они должны нести ответственность. Возможно это не относится к теме, но у нас в городе (Россия) в электросетях есть специальный отдел по ремонту бытовой техники. Они занимаются ремонтом. Если не могут сами, то оплачивают. Мне оплатили блок питания для компьютера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, ну попробовать при условии желания и кучи свободного времени можно, но я бы отдал 30 евро за новую микроволновку и забыл бы. Это по опыту разборок с испанцами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор