Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Математика для всех


Рекомендованные сообщения

В своем варианте один к четырем я одного мальчика посчитала. А два мальчика, выходит один к восьми. Или опять нет? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам ответ на какой вариант дать - Ваш или мой?

Для начала решим более простой вариант Из колледжа :)

Родилось четыре ребенка. Какова вероятность что два из них мальчики???? B) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала решим более простой вариант Из колледжа :)

Родилось четыре ребенка. Какова вероятность что два из них мальчики???? B) 

Именно 2 или не меньше 2-х?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а то мой ребенок вон сколько ответов дала!

 

 

Леонид

А сколько дочке лет?

тогда 3/8

Ответ верный :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леонид

А сколько дочке лет?

Ответ верный :thumbup:

А чего сразу не сказали, что правильно? В ответы подглядывали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В своем варианте один к четырем я одного мальчика посчитала. А два мальчика, выходит один к восьми. Или опять нет? )))

Когда появляется вероятность логика не всегда хороший советчик. :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда появляется вероятность логика не всегда хороший советчик. :)  

Так я жду Вашего решения моего варианта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всего возможно 5 комбинаций, следовательно 1/5.

Здесь не только комбинаторика, как Вы правильно заметили, но и вероятность :)

Может я слегка загнул с задачей. Но всех кого я на экзамене не спрашивал говорили 1\2  Т.к. один из двух детей мальчик - это вероятность 1/2 значит два из четырех тоже 1/2

 

Вот пример похожей задачи

 

Два равносильных противника играют в шахматы. Что вероятнее: 
а) выиграть одну партию из двух или две партии из четырех? 
б) выиграть не менее двух партий из четырех или не менее трех партий из пяти? Ничьи во внимание не принимаются.
 
  Решение.
  Так как играют равносильные шахматисты, то вероятность выигрыша р=1/2, вероятность проигрыша   

q=1-p=0.5. Во всех партиях вероятность выигрыша постоянна и безразлично, в какой последовательности произойдут эти выигрыши, поэтому применима формула Бернулли:

а) 
63426781.png
  Так как P2(1) > Р4(2), то более вероятен выигрыш одной партии из двух, чем двух партий из четырех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леонид

А сколько дочке лет?

 

14

 

 

 

Здесь не только комбинаторика, как Вы правильно заметили, но и вероятность :)

Может я слегка загнул с задачей. Но всех кого я на экзамене не спрашивал говорили 1\2  Т.к. один из двух детей мальчик - это вероятность 1/2 значит два из четырех тоже 1/2

 

  ... поэтому применима формула Бернулли:

 

по-моему, Вы немного перепутали Форумы с ТАКИМИ задачами))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Здесь не только комбинаторика, как Вы правильно заметили, но и вероятность :)

Может я слегка загнул с задачей. Но всех кого я на экзамене не спрашивал говорили 1\2  Т.к. один из двух детей мальчик - это вероятность 1/2 значит два из четырех тоже 1/2

 

Вот пример похожей задачи

 

Два равносильных противника играют в шахматы. Что вероятнее: 
а) выиграть одну партию из двух или две партии из четырех? 
б) выиграть не менее двух партий из четырех или не менее трех партий из пяти? Ничьи во внимание не принимаются.
 
  Решение.
  Так как играют равносильные шахматисты, то вероятность выигрыша р=1/2, вероятность проигрыша   

q=1-p=0.5. Во всех партиях вероятность выигрыша постоянна и безразлично, в какой последовательности произойдут эти выигрыши, поэтому применима формула Бернулли:

а) 
63426781.png
  Так как P2(1) > Р4(2), то более вероятен выигрыш одной партии из двух, чем двух партий из четырех.

 

Вы специально людей пугаете? Для решения этой задачи вовсе не обязательно помнить формулы (я их и не помню). Достаточно представить себе 4 пустые ячейки и посчитать варианты их заполнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь не только комбинаторика, как Вы правильно заметили, но и вероятность :)

Может я слегка загнул с задачей. Но всех кого я на экзамене не спрашивал говорили 1\2 .

ЗАДАЧА

Есть 4 аиста у каждого в корзинке либо мальчик, либо девочка сколько возможно комбинаций?? ))))

Вы специально людей пугаете? Для решения этой задачи вовсе не обязательно помнить формулы (я их и не помню). Достаточно представить себе 4 пустые ячейки и посчитать варианты их заполнения.

Очень интересно.

Расскажите Ваше решение?

Изменено пользователем Andrey2001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14

 

 

по-моему, Вы немного перепутали Форумы с ТАКИМИ задачами))) 

Ага :)

 

Я просто напечатал задачу.  А с виду такая простая. "Какова вероятность два мальчика из четырех детей?" :blush:

 

А потом ужаснулся, как же я решение то объяснять буду :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Представьте себе 4 пустые ячейки, в которые вы помещаете буковку м (одну или две)

1. не положить в эти ячейки ни одной буквы можно только одним способом -1

2. положить туда 1 букву можно 4 способами                                                     -4

3. положить туда 2 буквы можно 6 спобами                                                         6 (первая М в первой ячейке, вторая в любой из 3-х - 3 варианта, первая М во второй ячейке, вторая в любой из 2-х -2 варианта, ну и последний вариант заняты буквами М 3-я и 4-я ячейки)

 

 

4 положить туда 1 букву Д можно 4 способами                                                      4

5 не положить ни одной Д                                                                                       1

 

Итого 16 вариантов. Нас интересует вероятность 3 -го размещения, т.е. 6/16

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличная тема! Вот сдам на права - сяду тервер повторять. А то скучает мозг, похоже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, и это начинает напоминать загадку из фильма детского для представителей другой цивилизации:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я совсем забыла тригонометрию :(

Да можно за 5 секунд набить в интернете и все вспомните ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да можно за 5 секунд набить в интернете и все вспомните ;)

Так не честно. Это с таким успехом можно и сходить отучиться по быстрому.  ;)

Я совсем забыла тригонометрию :(

Померла так померла (тригонометрия).  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я совсем забыла тригонометрию :(

Вы хоть помните как называется..  я так подумала. что это алгебра... (короче синусы-косИнусы не разу в жизни не понадобились)..

Пи хоть иногда в расчётах ...(и другие, где площадь надо мерить)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Решите ка

 

Sin x =π/3

чему равен х ?

 

Я совсем забыла тригонометрию :(

Только я принес свою задачу, а тут уже Андрей2000 расположился :D

Anyone эта  задача не совсем о тригонометрии :blush:  А о стереотипах... Вот бы дочь Леонида нам помогла  :)  Или звать на помощь Firebird, он физфак заканчивал... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще ничего не помню :( Щас глупость сморожу: а разве это не х измеряется в пи и т.д? Вроде, это его (пи) откладывали по оси абсцисс... Нет? Хотя пи на три - тоже ведь число... Не, не помню. Сдаюсь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение