Vladson Опубликовано: 21 августа 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 августа 2013 Добрый день всем, Вчера прочитал новость здесь http://www.lavanguardia.com/sucesos/20130818/54378631943/denunciada-una-mujer-que-estuvo-a-punto-de-atropellar-a-un-grupo-de-ciclistas.html, и честно говоря, как то запало в душу:-) Я сам тоже люблю кататься на велике, правда, не на шоссейном, на обычном, т.н. "горном", но почти всегда - по специальным дорожкам (у нас тут, в Каталонии, благо их кругом, только педали крути). Но как-то считаю наказание для тетки не очень справедливым. Велосипедисты-шоссейники иногда реально подбешивают, особенно на узких дорогах, да и не на узких тоже - есть широкая обочина, но все равно надо ехать либо по разделительной полосе, либо выезжать на трассу. Помню как-то ехал по узкому горному серпантину, впереди - шоссейники, обогнать - ну не получается, слишком короткие участки, а они растянулись метров на 100 целой группой, потом дорога пошла вверх, их скорость резко упала, ну вообще стало мучительно ехать за ними, минут 15-20 ехал, и ведь им в голову не приходит пропустить машины сзади, едут колонной по двое, меняются местами. В итоге, выехали на прямой участок, тапку в пол, разогнался, обогнал. И тут снова серпантин, дорога пошла вниз, я то медленно иду, а эти черти скорость набрали, стали опять догонять и обгонять! Ну вообщем, я хоть и старался быть толерантным, но все равно очень сильно они меня вывели из себя. А в случае с этой теткой - видно, что на дороге нет обочины, дорога узкая, видимость плохая, ну какого хрена ехать по двое? Понятно, что правила это разрешают, но уважение к автомобилистам также должно быть со стороны велосипедистов. Да и еще интересный момент - для машин есть такое понятие - минимально разрешенная скорость, если не ошибаюсь на видео - обычная дорога convencional с максимально разрешенной скоростью 90 кмч, значит, минималка - 45 кмч, если авто едет со скоростью ниже 45 кмч, то она должна включить аварийку и не создавать препятствий другим пользователям. А славным парням-велосипедистам ничего не надо включать, да еще можно мотаться вправо-влево. Это еще ведь видео снято - короткая вырезка, надо было бы посмотреть, как они вообще до этого еще ехали. Конечно, тетка подвергла опасности жизни этих славных парней, водителя на встречке, да и свою тоже, но, на мой взгляд, эти парни тоже не слишком правильно себя вели на таком участке дороги. Не хочу спровоцировать войну между велосипедистами (коих, уверен, много на этом форуме) и автомобилистами, просто хотелось бы услышать мнение людей, интересно было бы также сравнить менталитет тех, кто здесь проживает уже длительное время, и тех, кто бывает здесь наездами:-) 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Firebird Опубликовано: 21 августа 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 августа 2013 Я считаю - что тетка права. Она ж никого не задавила? Единственное - она была ближе, чем полагающиеся 1.5 метра от велосипедиста А так да - они бесят реально, когда так едут и все за ними тащатся много километров 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anderson Опубликовано: 21 августа 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 августа 2013 Почему Вы решили, что правила разрешают велосипедистам передвигаться на таких участках по двое? P.S. Войны тут никакой быть не может, но мне как автомобилисту крайне не нравится когда на извилистых (читай опасных для обгона) участках велосипедисты едут по двое и обогнать их вдвойне сложнее. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vladson Опубликовано: 22 августа 2013 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 августа 2013 Кстати, да, открыл книжку с правилами (жена ходит в автошколу), там написано, раздел Factor Via, Utilizacion de la via, пункт 9 - Arcenes, велосипедисты обязаны ехать по обочине. Однако, если ее нет или она не транзитабле, то могут использовать необходимую часть дороги. Далее, на продолжительных спусках с поворотами, когда позволяет безопасность, могут выезжать с арсена на правую половину проезжей части и занимать необходимое пространство. Далее, всем, кроме велосипедистов, запрещено ехать по обочине параллельно друг другу. Велосипедисты могут это делать в колонну по двое, прижимаясь насколько можно к правому краю дороги (непонятно, это к обочине относится или уже к полосе на дороге) и выстраиваясь в линию на участках с плохой видимостью и когда формируют агломерат трафика. Раз уж совсем непонятно, щас напишу это на языке оригинала: Se prohibe que los vehiculos obligados a circular por el arcen circulen en posicion paralela, salvo las bicicletas, que podran hacerlo en columna de a dos, orillandose todo lo posible al extremo derecho de la via y colocandose en hilera en tramos sin visibilidad y cuando formen aglomeraciones de trafico. Ну и последнее добавление - все те, кто обязан ехать по обочине, не могут обгонять друг друга, если длительность обгона в параллели составит более 15 секунд или 200м - за исключением велосипедистов. Может, тут загвоздка в том, что они формируют агломерат и рассматриваются как большая движущаяся гравицапа на дороге? Именно поэтому и могут ехать по двое? 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leonid Опубликовано: 22 августа 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 августа 2013 Добрый день всем, Вчера прочитал новость здесь http://www.lavanguardia.com/sucesos/20130818/54378631943/denunciada-una-mujer-que-estuvo-a-punto-de-atropellar-a-un-grupo-de-ciclistas.html, и честно говоря, как то запало в душу:-) Не хочу спровоцировать войну между велосипедистами (коих, уверен, много на этом форуме) и автомобилистами, просто хотелось бы услышать мнение людей, интересно было бы также сравнить менталитет тех, кто здесь проживает уже длительное время, и тех, кто бывает здесь наездами:-) очевидно (по видеозаписи с актив-камеры), что эта машина начала совершать обгон на участке дороги, где обгон в принципе запрещен. и два любопытных момента лично для себя хотел бы подчеркнуть... экшн камеры (получается) разрешены к применению в Испании; запись с таковой камеры рассматривается властями страны, как доказательство вины/невиновности того или иного участника дорожного движения. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vladson Опубликовано: 22 августа 2013 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 августа 2013 (изменено) На самом деле, похоже, что это была заказуха от фирм, пытающихся продавить разрешение на использование камер-фиксаторов в авто (вы представляете себе, какой это рынок!), очень уж специальная камера была установлена на велосипеде, добротно так. У той новости было продолжение - http://www.lavanguardia.com/sucesos/20130820/54379580697/ciclista-cazo-conductora-temeraria.html Вообще было впечатление, что они специально охотились на автомобилистов, чтобы спровоцировать и заснять. Но, видимо, эта статья в новостях приняла немного другой оборот. Кстати, похоже, что судья, который принял столь суровое решение и принял показания с камеры как доказательство, сам такой же шоссейник. Порадовали комменты к обеим статьям, в одной из них говорится, мол в России даже не страхуют машины, если на них не установлен видеорегистратор:-) Неужели такое и правда имеет место? P.S. Если не ошибаюсь, видеорегистраторы в машинах в Испании запрещены, именно поэтому и думаю, что это была заказуха, пытаются производители продавить испанский рынок. Российский уже продавили, но с нашим уровнем агрессии это было легко, народ кажется вообще с ума посходил с этими регистраторами, плюс челябинский (или какой-там он был) метеорит добавил всем кайфа - теперь ведь можно случайно заснять событие и стать "звездой на час" в ютубе и или Vконтакте... очевидно (по видеозаписи с актив-камеры), что эта машина начала совершать обгон на участке дороги, где обгон в принципе запрещен. и два любопытных момента лично для себя хотел бы подчеркнуть... экшн камеры (получается) разрешены к применению в Испании; запись с таковой камеры рассматривается властями страны, как доказательство вины/невиновности того или иного участника дорожного движения. Вопрос в том, что тетку засудили не за это, а именно за concuccion temerario, про обгон в зоне запрета вообще нет ни слова! P.P.S. Коллеги, будьте осторожны при обгоне больших стад велосипедистов-шоссейников, не исключено, что среди них скрывается казачок с камерой! Изменено 22 августа 2013 пользователем Vladson 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leonid Опубликовано: 22 августа 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 августа 2013 (изменено) На самом деле, похоже, что это была заказуха от фирм, пытающихся продавить разрешение на использование камер-фиксаторов в авто (вы представляете себе, какой это рынок!), очень уж специальная камера была установлена на велосипеде, добротно так. P.P.S. Коллеги, будьте осторожны при обгоне больших стад велосипедистов-шоссейников, не исключено, что среди них скрывается казачок с камерой! похоже на то! Да, это моя (и не только моя) любимая камера GoPro. я ею однажды даже встречу форумян снимал, хотя она конечно не для этого. крепится она везде и на всё - сотни вариантов. миниатюрна в размерах и весе, предназначена для активных видов спорта. во всем мире продается небывалыми темпами http://www.forbes.ru/milliardery/238386-molodye-milliardery-kak-oderzhimyi-serfer-sozdal-kameru-gopro-c-prodazhami-bolee- Порадовали комменты к обеим статьям, в одной из них говорится, мол в России даже не страхуют машины, если на них не установлен видеорегистратор:-) Неужели такое и правда имеет место? P.S. Если не ошибаюсь, видеорегистраторы в машинах в Испании запрещены, именно поэтому и думаю, что это была заказуха, нет конечно, в России нет такого обязательства приобретать видеорегистратор в обязательном порядке. но ими оборудована практически каждая третья машина сейчас. очень удобно - помогает стать не только звездой ютьюба, но и установить многие обстоятельства различных проишествий. про запрет видеорегистраторов в Испании нигде информации не нашел. вот в Австрии точно запрещены и штраф там нечеловеческий за их использование. http://pikabu.ru/story/v_avstrii_shtraf_za_videoregistrator_oboydetsya_v_10_tyis_evro_1222848 Изменено 22 августа 2013 пользователем Leonid 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vladson Опубликовано: 22 августа 2013 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 августа 2013 (изменено) Похоже, что все таки видеорегистраторы в машинах в Испании официально запрещены, что-то с законом о защите информации, а вообще идут дебаты (как упоминалось ранее, видимо под давлением компаний-производителей, ищущих новые рынки сбыта). Вот что нашел в быстром поиске http://vidayestilo.terra.es/contrasentido/blog/2013/03/27/se-puede-llevar-una-camara-instalada-en-el-salpicadero/ Изменено 22 августа 2013 пользователем Vladson 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leonid Опубликовано: 22 августа 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 августа 2013 Похоже, что все таки видеорегистраторы в машинах в Испании официально запрещены, что-то с законом о защите информации, а вообще идут дебаты (как упоминалось ранее, видимо под давлением компаний-производителей, ищущих новые рынки сбыта). Вот что нашел в быстром поиске http://vidayestilo.terra.es/contrasentido/blog/2013/03/27/se-puede-llevar-una-camara-instalada-en-el-salpicadero/ ну прям категорического запрета в этой статье нет и ссылки на таковой Закон тоже не видно. опять же не понятны санкции за установку. просто рассуждения на тему. т.е., на шлем велосипедисту можно! а если этот самый велосипедист сядет в этом шлеме в кабриолет (например) и поедет дальше - то он уже преступник? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anderson Опубликовано: 22 августа 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 августа 2013 очевидно (по видеозаписи с актив-камеры), что эта машина начала совершать обгон на участке дороги, где обгон в принципе запрещен. и два любопытных момента лично для себя хотел бы подчеркнуть... экшн камеры (получается) разрешены к применению в Испании; запись с таковой камеры рассматривается властями страны, как доказательство вины/невиновности того или иного участника дорожного движения. По испанским правилам такой обгон не запрещен, если бы не было встречки. Водитель нарушил правило 1,5 метровой дистанции по ширине от велосипедиста вне городов. ну прям категорического запрета в этой статье нет и ссылки на таковой Закон тоже не видно. опять же не понятны санкции за установку. просто рассуждения на тему. Согласно закону о защите персональных данных, фото и видео съемка в местах общественного пользования должна вестить с разрешения всех лиц, которых снимают. Это имеет отношение и к номерам автомобилей. Подробно расписано тут 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anderson Опубликовано: 22 августа 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 августа 2013 Вот здесь Михаил подробно написал Дальнейшие обсуждения этой темы там же. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leonid Опубликовано: 23 августа 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 августа 2013 По испанским правилам такой обгон не запрещен, если бы не было встречки. Водитель нарушил правило 1,5 метровой дистанции по ширине от велосипедиста вне городов. Согласно закону о защите персональных данных, фото и видео съемка в местах общественного пользования должна вестить с разрешения всех лиц, которых снимают. Это имеет отношение и к номерам автомобилей. Подробно расписано тут по испанским правилам можно обгонять с выездом на полосу встречного движения, пересекая сплошную линию разметки? Согласно закону о защите персональных данных велосипедист прикрепивший камеру на шлем и производивший при ее помощи видеосъемку на дороге (месте общественного пользования), а затем выложивший свою видеозапись на ютьюб, нарушил Закон? Почему тогда соответствующие органы Испании наказали водителя авто и использовали эту запись в качестве доказательства? Почему не наказан велосипедист? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vladson Опубликовано: 23 августа 2013 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 августа 2013 (изменено) По испанским правилам можно обгонять велосипедиста или пешехода с выездом на встречную полосу, даже с пересечением сплошной, если это безопасно (нет встречного транспорта), при обгоне за городом необходимо оставлять боковую дистанцию не менее 1.5 метров от велосипедиста или пешехода. Велосипедиста не наказали видимо потому, что судья тоже оказался велосипедистом. Возможно, до него еще тоже доберутся. Изменено 23 августа 2013 пользователем Vladson 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leonid Опубликовано: 24 августа 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 августа 2013 По испанским правилам можно обгонять велосипедиста или пешехода с выездом на встречную полосу, даже с пересечением сплошной, даже в зоне действия знака "Обгон запрещен" ? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Firebird Опубликовано: 24 августа 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 августа 2013 даже в зоне действия знака "Обгон запрещен" ? Да - даже в зоне действия этого знака 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anderson Опубликовано: 24 августа 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 августа 2013 по испанским правилам можно обгонять с выездом на полосу встречного движения, пересекая сплошную линию разметки? Именно, не просто можно, а водитель обязан соблюсти дистанцию по ширине до велосипедиста не менее 1,5 метров. даже в зоне действия знака "Обгон запрещен" ? Стоит изучить тему - 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.