Alexv76 Опубликовано: 9 августа 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 августа 2013 При покупке недвижимости не оплатил налог и регистрационный сбор. Сейчас просрочка около 2 месяцев. Подскажите, можно ли оплатить дистанционно со своего счета в Banesto через интернет-банк (он подключен). Какова вообще процедура оплаты? Что сначала платится, сам налог или штраф? Как узнать сумму штрафа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anderson Опубликовано: 9 августа 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 августа 2013 Леша нельзя к сожалению, есть специальная форма оплаты этого налога, на ней специальный штрих-код, эта форма заполняется, относится в банк, ее прокатывают на специальном принтере где выбиваются данные платежа, с этой формой нужно идти в регистр собственности со всеми другими документами типа эскритуры, ее копии, документом об оплате Plusvalia (ее оплачивает продавец)... 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Димко Опубликовано: 9 августа 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 августа 2013 (изменено) При покупке недвижимости не оплатил налог и регистрационный сбор. Сейчас просрочка около 2 месяцев. А являетесь ли вы хозяином купленной недвижимости? Пока не уплачены налог ITP и передаточный сбор, никто не будет регистрировать на вас недвижимость. Это не моё дело, но что мешало вам оплатить эти суммы сразу в офисе нотариуса? Что тогда делал нотариус при заключении вами сделки? Теперь вы сами будете бегать регистрировать сделку в регистре собственности? Регистр собственности и\или нотариус должен сообщить в кадастр о сделке в течении определённого срока. (иначе штрафные санкции) Странная какая то у вас покупка. Имхо. Изменено 9 августа 2013 пользователем Anderson 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anderson Опубликовано: 9 августа 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 августа 2013 Ничего на самом деле страшного в этом нет. В Испании первичным документом о собственности является нотариальная эскритура купли-продажи, регистрацию конечно же нужно сделать и конечно же платить налоги во время, но ничего убийственного в этом нет. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexv76 Опубликовано: 9 августа 2013 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 августа 2013 (изменено) Да знаю я знаю, что вовремя нужно платить . Не было у меня с собой евро больше, не думал, что это такая проблема в Испании, заплатить из России. Я в России уже второй год на госуслугах все плачу через интернет. Думал, просвещенная Европа Изменено 9 августа 2013 пользователем Alexv76 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anderson Опубликовано: 9 августа 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 августа 2013 На самом деле, для будущих поколений: Вопрос этот решается очень просто, договариваетесь с агентом, делаете на него доверенность, перечисляете деньги на свой счет, просите агента заполнить форму и заплатить налог. Второй вариант, договариваетесь с нотариусом, перечисляете ему деньги, оплачиваете стоимость этой операции (gestion) в рамках 300 евро и ya esta. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Димко Опубликовано: 9 августа 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 августа 2013 Ничего на самом деле страшного в этом нет. В Испании первичным документом о собственности является нотариальная эскритура купли-продажи, регистрацию конечно же нужно сделать и конечно же платить налоги во время, но ничего убийственного в этом нет. Ничего страшно конечно в этом нет. И в регистре собственности регистрировать никто не заставляет. Реально, нет закона обязывающего регистрировать недвижимость в Регистре собственности. Но зарегистрировать нужно обязательно для собственного спокойствия. Вы точно будете знать что вы являетесь единственным собственником и вам не придётся доказывать это в суде. Ведь эту недвижимость может кто то другой оформить на себя. А ещё владелец недвижимости должен платить налоги. Например муниципальный налог IBI. По закону владелец должен проинформировать кадастр о том что вы новый хозяин недвижимости. Если нет информации, то и налог с вас не смогут собрать, но в какой то момент это выяснится и вас будет ждать приличный штраф. Не тяните с этим. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anderson Опубликовано: 9 августа 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 августа 2013 Димко, полностью, исключительно согласен. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Димко Опубликовано: 9 августа 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 августа 2013 При покупке недвижимости не оплатил налог и регистрационный сбор. Сейчас просрочка около 2 месяцев. Оплатить налог нужно в течении 30 дней с момента подписания документов. В регистр нотариус мог сообщить в тот же день, в день подписания купчей. А мог и не сообщить. Но если вы не уплатили налог вовремя, то толку от того что нотариус сообщил в регистр собственности мало. Сообщить в Кадастр о смене собственника нужно в течении 2 месяцев, так что может ещё не всё потеряно. Свяжитесь с вашим агентом по сделке и проясните у него эти пункты. Теперь для тех кто столкнётся с подобным в будущем. На всех ресурсах заранее предупреждают, что на момент подписания сделки, нужно иметь примерно 10 - 15 % от суммы сделки на уплату налогов и сборов. Если у вас не хватило, звоните друзьям или родственникам. Денег вам могут положить на карточку российского банка и вы спокойно их снимете в любом банкомате в Испании. Потеря на комиссии не большая, на порядок меньше возможных штрафов. А ещё вы экономите приличную сумму, которую не придётся потом платить за услугу, которую уже оплатил продавец недвижимости. 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anderson Опубликовано: 27 августа 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 августа 2013 Тоже сделаю обновление и этой темы. Налог ITP (на передачу прав собственности, вторичное жилье) поднялся с 1 августа 2013 года в регионе Валенсия и Каталуния. Статья: Затраты на покупку недвижимости в Базе знаний обновлена. К сожалению, теперь ни о каких 10% говорить нельзя, готовьте 12% от стоимости жилья на оформление и уплату налогов (без учета ипотечного кредита, там дороже). 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Uran Опубликовано: 27 августа 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 августа 2013 К сожалению, теперь ни о каких 10% говорить нельзя, готовьте 12% от стоимости жилья на оформление и уплату налогов (без учета ипотечного кредита, там дороже). У меня где-то около 15% с ипотекой получается. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Uran Опубликовано: 29 августа 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 августа 2013 Кстати, я верно понимаю, что пока не уплачу этот налог, то не смогу официально внести жильё в регистр, а без этого не смогу официально подключить свет и воду? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Olga Опубликовано: 29 августа 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 августа 2013 Кстати, я верно понимаю, что пока не уплачу этот налог, то не смогу официально внести жильё в регистр, а без этого не смогу официально подключить свет и воду? Теперь некоторые регистры (может быть и все - не знаю) требуют оплату налога для внесения в реестр. Но подключение воды и света не влияет на регистрацию или регистрация не влияет на подключение воды и света Это никак не связано. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Uran Опубликовано: 29 августа 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 августа 2013 ОК, понял. Просто я, походу, буду действовать по варианту, предложенному Anderson: договорюсь с агентом или нотариусом и деньги на оплату налога уже буду переводить потом, по возвращению в Россию. Кстати, а сколько там штраф за просрочку? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anderson Опубликовано: 29 августа 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 августа 2013 Стоп! Оплату налога требовали всегда. Пока налог не уплачен документы не примут. Новшество этого года заключается в том, что Регистры просят предоставить документ из SUMMA о том, что Продавцом был заплачен налог plusvalia. Кстати, а сколько там штраф за просрочку? Сколько насчитают, точно не знаю, как-то не встречался с просрочками никогда, но по слухам 50-100 евро (подчеркиваю это не точно). 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Uran Опубликовано: 29 августа 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 августа 2013 А банк тоже его платит? plusvalia в смысле. В общем, налог лучше платить сразу, так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anderson Опубликовано: 29 августа 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 августа 2013 Uran, его все платят. Налоги лучше платить в рамках установленных законом - 1 месяц с момента подписания договора купли продажи. Я вот только чего не понимаю, ты зачем об этом спрашиваешь если банк у тебя снимет все нужные суммы в том числе налоги, сам их заплатит и сам зарегистрирует договор купли-продажи в Регистре собственности? Как только у тебя будет одобрена ипотека, тебе пришлют Provision de Fondos, куда будут включены и налоги в том, числе. Вся эта сумма provision de fondos должна быть у тебя на счете в день подписания договора купли-продажи у нотариуса (в большинстве случаев банки отказываются подписывать эскритуру если нет нужно суммы денег на счете), но физически эти деньги могут списать через несколько дней после подписания. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Uran Опубликовано: 29 августа 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 августа 2013 А, вот не знал, что это банк на себя берёт. Тогда это многое упрощает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexv76 Опубликовано: 30 августа 2013 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 августа 2013 Сколько насчитают, точно не знаю, как-то не встречался с просрочками никогда, но по слухам 50-100 евро (подчеркиваю это не точно). По информации от Татьяны Kdgest первые 3 месяца 5% от суммы неуплаченного налога, потом 10%. Так что 50-100 евро не отделаешься ОК, понял. Просто я, походу, буду действовать по варианту, предложенному Anderson: договорюсь с агентом или нотариусом и деньги на оплату налога уже буду переводить потом, по возвращению в Россию. Нотариус нехило так берет за эту услугу, так что обговорите с агентом вариант оплаты после подписания эскритуры, я вот упустил такую возможность (не хватило денег), сейчас имею проблемы с просрочкой и штрафами. А из России у меня банк не принял оплату по счету от нотариуса, что-то их не устроило. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Димко Опубликовано: 30 августа 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 августа 2013 По информации от Татьяны Kdgest первые 3 месяца 5% от суммы неуплаченного налога, потом 10%. Так что 50-100 евро не отделаешься А можно об этом поподробнее? Думаю это будет многим интересно. Я сам как то писал что потом штраф будет не хилый, но поискав информацию в инете, суммы штрафов не нашёл. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anderson Опубликовано: 30 августа 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 августа 2013 Нотариус нехило так берет за эту услугу, так что обговорите с агентом вариант оплаты после подписания эскритуры, я вот упустил такую возможность (не хватило денег), сейчас имею проблемы с просрочкой и штрафами. А из России у меня банк не принял оплату по счету от нотариуса, что-то их не устроило. Банк берет за это еще больше и отказаться не возможно. Все это называется Gestion. Думаю сами сложите две последние суммы в табличке. И это только по купле-продаже. Если ипотека, то такие же суммы по договору ипотеки. Табличка из реального примера, не просто нарисовано. Если сделка без ипотеки, но сумма покупки большая (скажем от 200 тыс и выше) нормальные риэлторы берут уплату налогов и регистрацию на себя, но это только в случае покупки за наличные и в случае крупной суммы приобретения, если сумма маленькая, то эти две вещи обычно идут отдельной строкой за дополнительные деньги. Хотя допускаю, что кто-то и при меньших бюджетах делает это и "бесплатно", в смысле входит в комиссию агентства. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexv76 Опубликовано: 1 сентября 2013 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 сентября 2013 Поподробнее отпишусь через две недели, после того как пойду в Suma сдаваться)) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
13roma78 Опубликовано: 1 сентября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 сентября 2013 Алексей подскажи пожалуйста адрес.. Summa.. в Калпе 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anderson Опубликовано: 1 сентября 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 сентября 2013 13roma78, Avinguda de Ifach, 9 03710 Calpe. Тел. +34 965 29 20 00 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.